foka82 Опубликовано 11.04.2011 20:12 Ты просто не достаточно искушённый Просто революций не хотят, консерваторы как были, так и остались.Ага, как правильно заметил Кастигатор, если мы так проехали с машиной, разобраться с которой не может даже ее создатель, то КАК мы поедем, когда папа Коста поймет что-как :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.04.2011 20:14 Консервы тоже иногда бывают вкусными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.04.2011 20:39 Блин, пересматриваю гонку, только сейчас понял, что Феррари слдила 2-е место Алонсо. На 2-м участке Ал прошел в начале Баттона и догонял Хэма, при этом пителся позже их обоих. Как можно было это преимущество просрать?Старт вообще никак не повлиял на исход, ну разве что на 2-м участве Ал был бы ближе к Хэму, но это не важно, т.к. Хэм все равно убил резину... Очень жаль 18 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 11.04.2011 20:42 друзья скудерияфилыдавайте поучаствуем в флешмобе- поставь на аватар Гагарина, отметим юбилей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2011 21:29 Какое-то слабое утешение, что нас за соперников считают...Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «McLaren и Ferrari заботят нас больше всего – с каждой гонкой они сокращают отставание, поэтому нам нужно оптимизировать работу команды. Нам удалось выиграть два первых Гран При – отличный старт, базируясь на этом результате мы с оптимизмом отправляемся в Шанхай.Лучше бы такое интервью Доменикали давал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 12.04.2011 06:33 С главной:График гонок в первой фазе чемпионата весьма плотный, поэтому командам некогда перевести дух: встык за Гран При Китая следует этап в Шанхае. Как пишет пресс-служба Ferrari, пилотам, да и всем сотрудникам Скудерии сейчас не до отдыха.. текст: Андрей ЛосьДа какой уж тут отдых,когда надо как-то разорваться между Китаем и Шанхаем! :haha: Реальный шанс провести на одну гонку больше соперников и отыграть отставание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.04.2011 06:43 С главной:Да какой уж тут отдых,когда надо как-то разорваться между Китаем и Шанхаем! :haha: Реальный шанс провести на одну гонку больше соперников и отыграть отставание. Заработались А вообще встык за Шанхаем с 3-х недельным перерывом будет Стамбул, Ньюи прикрутит нормально КЕРС, а Ферры должны получить болид уровня нынешней РБР, то есть минимум останется те же 0,4 сек, это минимум, т.к. у Эдриана сейчас и в трубе че-нить интересное продувается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 12.04.2011 07:24 А вообще встык за Шанхаем с 3-х недельным перерывом будет Стамбул, Ньюи прикрутит нормально КЕРС, а Ферры должны получить болид уровня нынешней РБР, то есть минимум останется те же 0,4 сек, это минимум, т.к. у Эдриана сейчас и в трубе че-нить интересное продувается Вот только не надо сыпать соль на рану. Ну а если серьёзно, то 0,4 от Фетла в квале это будет очень даже не плохо. С таким отставанием есть реальные шансы побороться за титул. В гонке, по крайней мере Ал., его сделает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.04.2011 07:27 Вот только не надо сыпать соль на рану. Да все будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.04.2011 07:33 У Феррари проблемы с аэродинамикой непонятные. Кстати, Альдо Коста как-то говорил, что изменение клиренса болида может нарушить аэродинамику, но видимо не в этом дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 12.04.2011 07:49 Да все будет хорошо Да я только этого и жду. Моя мечта борьба за титул а лучше за оба в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.04.2011 07:52 С главной:Да какой уж тут отдых,когда надо как-то разорваться между Китаем и Шанхаем! :haha: Реальный шанс провести на одну гонку больше соперников и отыграть отставание. возьмите нас с собой, нам тоже нужно отставание от быков отыгрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.04.2011 07:58 возьмите нас с собой, нам тоже нужно отставание от быков отыгрывать Не вопрос, а то скучно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 12.04.2011 08:02 возьмите нас с собой, нам тоже нужно отставание от быков отыгрывать Ну это к товарисчу Лосю надо обращаться,переведет по кривому и вы уже с нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 12.04.2011 08:06 Лучше бы такое интервью Доменикали давал...Интересно, он уже получил ультиматум от Луки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 12.04.2011 08:11 возьмите нас с собой, нам тоже нужно отставание от быков отыгрывать Та у вас будет победа в Шанхае, Льюис заслужил больше всех, думаю вцепится - не отпустит Фэтла Интересно, он уже получил ультиматум от Луки?После Китая получит, при личном так сказать общении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 12.04.2011 08:14 После Китая получит, при личном так сказать общении Ну реально же уже 3 год подряд на презентации Стефано говорит что построили супермашину а в итоге отставание, и это при их ресурсах и наработках.Я ожидал что его еще в прошлом году снимут - но спасло то что за вторую половину чемпа наверстали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 12.04.2011 08:15 Вообще ситуация немного идиотическая - ещё в Австралии всех будоражит гибкий нос Ред Булла, а после того как Хорнер говорит что нос у них ниже только потому что зад задран, итальянские инженеры срочно собираются задирать феррарийский хвост (как сообщают инсайдеры). Неужели сами не могли сообразить, пока Хорнер на салфетке не нарисовал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 12.04.2011 08:16 После Китая получит, при личном так сказать общении уже...из Малайзии команда поехала в Шанхай, а Степаша, Коста и Фрай в Маранелло, "искать скорость" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 12.04.2011 08:18 Блин, пересматриваю гонку, только сейчас понял, что Феррари слдила 2-е место Алонсо. На 2-м участке Ал прошел в начале Баттона и догонял Хэма, при этом пителся позже их обоих. Как можно было это преимущество просрать?Старт вообще никак не повлиял на исход, ну разве что на 2-м участве Ал был бы ближе к Хэму, но это не важно, т.к. Хэм все равно убил резину... Очень жаль 18 очковЯ же говорю, что то в квалификации работает не так как в гонке. В гонке явно видно что Феррари не уступает Макам и Буллам, откуда же такое отстование в квалификации? Скорее всего не успевает за один круг достаточно разогреться резина. Или заднее антикрыло в открытом состоянии создает больше лобового сопротивления чем у Маков и Буллов. Кстати у кого есть информация, на каком именно секторе Феррари в квалификации проигрывали больше всего, не на 3-ем ли случайно? Если на суперсофте и медиуме Ферры станут еще быстрее в квалификации, то значит все дело в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.04.2011 08:19 У Феррари проблемы с аэродинамикой непонятные. Кстати, Альдо Коста как-то говорил, что изменение клиренса болида может нарушить аэродинамику, но видимо не в этом дело.если наклонять машину вперед, то понятное дело это совсем другая аэродинамика будет, по сути новую машину надо делать под концепцию наклона вперед - другое днище, другой диффузор. Надеюсь они смогут опустить переднее крыло без наклона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 12.04.2011 08:20 Та у вас будет победа в Шанхае, Льюис заслужил больше всех, думаю вцепится - не отпустит Фэтла он то может и заслужил.но команда не заслужила.по его признанию на косячив. да и таких заслуживших пол пелетона , а победа только одна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
empty Опубликовано 12.04.2011 08:41 Не пойму, зачем создавать нелегальные елементы вроде гнущегося крыла (про нос промолчу, мне кажеться это сказки), опускающегося крыла и тд. Ведь у "классической" и "без новоидейной", "абсолютно непрогрессивной", как тут часто говорилось, машины вполне есть скорость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.04.2011 08:45 возьмите нас с собой, нам тоже нужно отставание от быков отыгрывать Надо вообще организовать свою песочницу альтернативный чемп - Феррари энд Макларен..................ну и пригласить туда Вильямс с Ренохами! Могу представить какое количество зрителей туда уйдет! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 12.04.2011 08:48 Не пойму, зачем создавать нелегальные елементы вроде гнущегося крыла (про нос промолчу, мне кажеться это сказки), опускающегося крыла и тд. Ведь у "классической" и "без новоидейной", "абсолютно непрогрессивной", как тут часто говорилось, машины вполне есть скорость?Потому, что нужна скорость на одном быстром круге, что бы бороться за поул Надо вообще организовать свою песочницу альтернативный чемп - Феррари энд Макларен..................ну и пригласить туда Вильямс с Ренохами! Могу представить какое количество зрителей туда уйдет! :hello:все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах