Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

здесь начать смещаться вправо, а не продолжать движение влево, я же говорю, смотри онборд, Дженс ему не мешает, это только кажется сверху

Я смотрел обнорд, но он никогда не даст объективной картины, только вид сверху. Баттон начал смещаться и Алонсо инстинктивно сместился влево, ведь он не видит так, как показывает камера, почему вы об этом все забываете, гонщику в такой ситуации сложно разобраться, сможет ли он сместиться без последствий, или все же нет. Тут гонщики больше на рефлексах и опыте действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел обнорд, но он никогда не даст объективной картины, только вид сверху. Баттон начал смещаться и Алонсо инстинктивно сместился влево, ведь он не видит так, как показывает камера, почему вы об этом все забываете, гонщику в такой ситуации сложно разобраться, сможет ли он сместиться без последствий, или все же нет. Тут гонщики больше на рефлексах и опыте действуют.

Вообще видео с вертолета вкупе с онбордами пилотов дает четкое представление о происходящем. Надо отдать должное Макам, они стартонули весьма агрессивно( с онборда Вебера видно, что и он зевонул рывок Хема, хотя и был впереди) , и если бы не прорыв Массы, то еще неизвестно, как бы покатил Дженсон далее, и смог бы его Петруха сдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь начать смещаться вправо, а не продолжать движение влево, я же говорю, смотри онборд, Дженс ему не мешает, это только кажется сверху

ну чтобы в этот момент начать смещаться вправо ,нужно тогда замедлиться,

парни но это же старт, а не послефинишная прямая.

А онборд не даёт обьективной картинки,где к примеру в эту СЕКУНДУ был Виталик.

Я думаю каждый останется при своём мнении,но это нормально у каждого оно своё

Вины Алонсо я здесь вообще не вижу и думаю если бы Баттон не стал смещаться влево,

то и Ал скорее всего ехал бы посредине полосы до первого поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще видео с вертолета вкупе с онбордами пилотов дает четкое представление о происходящем. Надо отдать должное Макам, они стартонули весьма агрессивно, и если бы не прорыв Массы, то еще неизвестно, как бы покатил Дженсон далее, и смог бы его Пертуха сдержать.

У меня нету никаких претензий к Баттону, он уперся в Хэма и смещался влево чтоб не потерять в скорости за ним и вряд ли он смотрел на Алонсо в зеркала. Но и особо винить Алонсо я тоже не вижу смысла. Да, можно было сместиться, был момент, но это нужно было почувствовать, но не просчитать, к тому же Алонсо вряд ли видел, где находился Петров, возможно и по этому не поспешил сместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вправо рискованно, было бы Рубенс-Росберг дубль ноль, они все же не параллельно друг другу шли.

пересмотрел повтор, там с вертолета очень хорошо видно, Алонсо сам виноват, что на внешку полез, ему на внутрению мешал уйти только Петров, мешал одну секунду, потом освободил путь, но Алонсо свалил на внешку и уже когда все тормозили, он на торможение поравнялся с Дженсоном, вот тут уже все, деваться некуда было. а до начала торможения он мог спокойно уходить на внутрению, Дженс не мешал, он был впереди всем корпусом

так Алонсо и был с внешней стороны, что значит полез? А смещаться к кромке он начал одновременно с Баттоном, т.е. под действием Баттона. А вот зачем Баттон полез на внешку? Задача любого гонщика на старте, при удачном старте - это прежде всего обойти плохо стартовавшие машины впереди, в данном случае Хэма. Все что надо было Батну это поставить машину прямо и керсануть в свободное место, он бы банально к апексу был колесо в колесо и выдавил его наружу (справа). Как таран Барика там вряд-ли бы получилось, слишком плохой старт был у Хэма. А то что сделал Батон, вышло очень глупо - он не только не обогнал плохо стартовавшую машину впереди себя на своем ряду, но еще и пропустил две (!!!) машины позади себя из того же ряда. Если бы думал об Хэме и Петрове, а не об Алонсо, этого бы не случилось. Причем если Петров действительно отлично стартовал, то Масса на прямой был в 3 корпусах от Батона.

Если ты намекаешь, что Алонсо мог поставить машину за Баттоном, а не смещаться до предела наружу - да, но тогда он потерял бы в ускорении, и Алонсо вряд-ли предполагал, что Баттон предпочтет слить Петрову ради "счастья" прижать его к кромке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету никаких претензий к Баттону, он уперся в Хэма и смещался влево чтоб не потерять в скорости за ним и вряд ли он смотрел на Алонсо в зеркала. Но и особо винить Алонсо я тоже не вижу смысла. Да, можно было сместиться, был момент, но это нужно было почувствовать, но не просчитать, к тому же Алонсо вряд ли видел, где находился Петров, возможно и по этому не поспешил сместиться.

Согласен. Нанду винить не за что, так же как и Дженса. Они не безосновательно считали в тот момент друг друга основными соперниками, поэтому на Петруху, как на соперника, особо и не обращали внимания, надеялись разобраться с ним потом. Ну а Масса выгодно распорядился этими разборками, что впоследствии дало возможность надолго придержать Баттона, который, положа руку на сердце, был все же быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если простроился Баттон за Марком .а не стал Алонсо вытеснять,то картина была бы другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если простроился Баттон за Марком .а не стал Алонсо вытеснять,то картина была бы другая

Аналогично судя по онборду Вебера, если бы он поехал на крыле Феттеля, то после второго поворота был бы вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Нанду винить не за что, так же как и Дженса. Они не безосновательно считали в тот момент друг друга основными соперниками, поэтому на Петруху, как на соперника, особо и не обращали внимания, надеялись разобраться с ним потом. Ну а Масса выгодно распорядился этими разборками, что впоследствии дало возможность надолго придержать Баттона, который, положа руку на сердце, был все же быстрее.

Полностью согласен,нет вины Алонсо и нет вины Баттона,я сегодня ещё с утра пытался это сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отдать должное, Нандо все же ситуацию контролировал. Вобще то этот маневр Баттона спровоцировал и потерю своей позиции Алонсо. и последующий наезд на Шумахера младобыка, да и Барику видимо некуда было втулиться, вот и вылетел в гравий.

Ненене, Дженсону чужого не нужно. Это Льюис у нас во всём виноват (опрос ещё в 2008 был). Какое, блин, "спровоцировал"? Где Дженсон и где Шумахер с Бариком? :blink: Ты ещё скажи, что Дженсон Марусе помешал хорошо стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене, Дженсону чужого не нужно. Это Льюис у нас во всём виноват (опрос ещё в 2008 был). Какое, блин, "спровоцировал"? Где Дженсон и где Шумахер с Бариком? :blink: Ты ещё скажи, что Дженсон Марусе помешал хорошо стартовать.

Не,не в дебри не стоит лезть,так можно договориться до того что сама процедура старта

виновата,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненене, Дженсону чужого не нужно. Это Льюис у нас во всём виноват (опрос ещё в 2008 был). Какое, блин, "спровоцировал"? Где Дженсон и где Шумахер с Бариком? :blink: Ты ещё скажи, что Дженсон Марусе помешал хорошо стартовать.

Сахарный! Ну зачем воспринимать слово "спровоцировал" в таком негативном ключе!:hello: Повторюсь, вины Баттона нет никакой. Что до Шумахера и Барика, то я и не говорил, что конкретно Дженс им мешал(не выдирай мои слова из контекста). Просто вся цепочка событий впереди, и вызвала наезд на Шумахера и вылет Барика. Это обычное явление после старта на первых поворотах для тех, кто стартует во второй половине пелетона. Посмотри внимательно всю хронологию событий на видео с вертолета и онборды пилотов. :)

Зы. Ну а по Марусю ты конечно загнул! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит, под действием Баттона? он полностью впереди был и никак не мешал Алонсо менять свое направление, и не вынуждал его нажимать на тормоз при смене направления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит, под действием Баттона? он полностью впереди был и никак не мешал Алонсо менять свое направление, и не вынуждал его нажимать на тормоз при смене направления

Да что ты так переживаешь. Даже если и вынуждал, то это никак не запрещено правилами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камера с вертолета дает картинку по тому, как Алонсо мешал Петров

с онборда, как Баттон мешал

ну в общем я уже расписал как они мешали

да не мог Петров из такой позиции мешать:

6930b3a28190.jpg

на место за Веббером претендовали Батн и Ал, Ал уступил:

ab85fde002c5.jpg

Петров занял место, освобожденное Батном, и с него выдавил Батна-Алонсо в апексе. Нигде Петров не мешал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да и позабавила позиция Булье. Пропиарился не кисло;) (на мой взгляд он очень мутный тип)

Меня Булье не забавляет ещё со времени его мутных намёков, что Кими напрашивается к нему в команду и сам ему звонит. Кими пришлось официальное опровержение давать по этому поводу. Своим стремлением пропиариться за счёт всего, он мне чем-то Флава напоминает...

Чем же светофор мешает?

Выскажу своё сугубо субъективное мнение, что как только наши внедрили светофор, стали терять время на питах (в лучшем случае). В худшем - был Сингапур 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит, под действием Баттона? он полностью впереди был и никак не мешал Алонсо менять свое направление, и не вынуждал его нажимать на тормоз при смене направления

блин ты первый раз что-ли смотришь старты :haha: ? Там расстояние должно быть до машины впереди перед торможением. Как грится, соблюдай дистанцию! То что впритык можно засунуть машины, это не значит, что туда можно сместиться, не теряя ускорения. Ал нормально шел, без потери ускорения и точка входа там была. В поворот можно тремя рядами войти, Шумахер по этой же траектории входил. Ладно, мне надоело это обсасывать.

p.s. Все равно на этом красном ведре титул не выиграть, так что без разницы - будем просто смотреть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит, под действием Баттона? он полностью впереди был и никак не мешал Алонсо менять свое направление, и не вынуждал его нажимать на тормоз при смене направления

Хорошо,ты всё же настаиваешь на своём,приму твою точку зрения,но именно в тот момент когда как ты говоришь Баттон был впереди,в ту ДОЛЮ секунды Нандо да,мог бы сместиться вправо(хотя машины феррари-не трансформеры) а это был риск столкнуться с Виталиком,и сейчас бы мы обсуждали что вот мол Алонсо спровоцировал аварию.Поэтому он и ехал посредине,настигая слева Баттона,его действия считаю верными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,ты всё же настаиваешь на своём,приму твою точку зрения,но именно в тот момент когда как ты говоришь Баттон был впереди,в ту ДОЛЮ секунды Нандо да,мог бы сместиться вправо(хотя машины феррари-не трансформеры) а это был риск столкнуться с Виталиком,и сейчас бы мы обсуждали что вот мол Алонсо спровоцировал аварию.Поэтому он и ехал посредине,настигая слева Баттона,его действия считаю верными

Абсолютно точно, и это прекрасно видно на скрине № 2, выложенного Кастигатором на этой странице, чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно, и это прекрасно видно на скрине № 2, выложенного Кастигатором на этой странице, чуть выше.

Я понимаю на чём настаивал Leo.eV ,но именно в ту секунду когда Нандо по его мнению мог принять вправо ,там как раз был Виталик и только спустя секунду они стали одновременно разъезжатьсядруг от друга. Ал решил что безопаснее на разгоне попытаться пройти Дженса слева т.к. Росбергу он не подрезал.

С таким успехом я тоже могу заявить,зачем Дженс полез влево вытесняя Фернандо,можно было и справа на Льюиса пойти.Я лично Баттону в упрёк это не ставлю, у него тоже были доли секунды на размышления.Но пойдя слева на Льюиса он начал прижимать постепенно Фернандо на внешнюю,так как переднее крыло феррари в тот момент уже было на равне с задней частью машины Баттона.

Итог (стараюсь рассмотреть непредвзято с точки зрения всех спорящих в этой ситуации)

у Алонсо было три варианта

1 пойти слева от Дженса (наиболее безопасный вариант)

2 остаться сзади за Дженсом(это явно не устраивало Нандо)

3 cместиться вправо (высокая вероятность столкновения с Петровым)

Фернандо выбрал первый вариант,и я считаю его наиболее целесообразным,и поэтому не вижу

здесь его косяка(ну если только на пару затяжек :D :D )

Ну а во что это вылилось после первого поворота это уже другая история

Мы же разбирали именно этот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет отрегулирован износ резины (что там влияет на это: конструктивные особенности или настройки машины, стиль пилотажа пилотов?)всё остальное не так уж и важно. Общее время затраченное на пит стоп: Феттель- 46,639; Хэм - 46,426; Алонсо -1,12,165; Вебер-1,12,176. Разрыв на финише: Хэм +22,297; Петров+30,56; Алонсо+31,77; Вебер+38,171. При равенстве пит стопов, вполне могли быть на 2 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет отрегулирован износ резины (что там влияет на это: конструктивные особенности или настройки машины, стиль пилотажа пилотов?)всё остальное не так уж и важно. Общее время затраченное на пит стоп: Феттель- 46,639; Хэм - 46,426; Алонсо -1,12,165; Вебер-1,12,176. Разрыв на финише: Хэм +22,297; Петров+30,56; Алонсо+31,77; Вебер+38,171. При равенстве пит стопов, вполне могли быть на 2 месте.

При равенстве пит стопов, скорость прохождения круга была бы другая. откуда взяться 2-му месту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При равенстве пит стопов, скорость прохождения круга была бы другая. откуда взяться 2-му месту?

Пост начинался со слов "пока не будет отрегулирован износ резины" именно исходя из этого условия и стоит рассматривать все остальные предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет отрегулирован износ резины (что там влияет на это: конструктивные особенности или настройки машины, стиль пилотажа пилотов?)всё остальное не так уж и важно. Общее время затраченное на пит стоп: Феттель- 46,639; Хэм - 46,426; Алонсо -1,12,165; Вебер-1,12,176. Разрыв на финише: Хэм +22,297; Петров+30,56; Алонсо+31,77; Вебер+38,171. При равенстве пит стопов, вполне могли быть на 2 месте.

Если бы да кабы. Если бы у Льюиса доска не сломалась, он бы с Феттелем поспорил за 1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост начинался со слов "пока не будет отрегулирован износ резины" именно исходя из этого условия и стоит рассматривать все остальные предположения.

Ну он же предположил что на износ возможно влияет "стиль пилотажа пилотов" - Алонсо слишком сильно атакавал и не берег резину. Следовательно "отрегулировать износ резины" - это значит уменьшить скорость - лишиться "второго" места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...