JZeTTer Опубликовано 28.03.2011 05:34 о_О а чойта вы так запаниковали то? однако не в круге от быков были... и фастлапили по ходу гонки. да и позиций сколько отыграли и по одному быку и маку проехал ал.... какбы я знать не знаю, ведать не ведаю что за печалька то случилась... очки есть... не всё так плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.03.2011 08:10 Ну что же друзья, гоночный темп действительно не настолько плох как квалификационный. Надо срочно подтягивать квалы. Алонсо сегодня молодцом держался, до конца старался догнать Виталика. Масса отвратительно провел гонку, и думаю, что как и сказал Попов, кто номер 1, а кто номер 2 уже ясно.Я б сказал иначе: Масса провел неровную гонку - то резвый старт и БК, то медленный темп. Общее впечатление - слабое, что было ожидаемо после квалы.Алонсо - более-менее.Ждем Малайзию. ps отмечу тактиков: Баттон в интервью причиной своего наказания назвал быстрый пит-стоп Массы сразу после обгона, т.е. позицию вернуть уже нельзя было. Правда, и Алонсо вовремя Фелипе обогнал.Неужто и впрямь на своих ошибках учиться начинаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.03.2011 08:11 После напряженной зимней тестовой программы команда Ferrari привезла в Австралию последнюю версию своей машины (верхний рисунок, на нижнем рисунке изображена первоначальная модификация).Стойки (1) пересмотренного переднего антикрыла стали очень широкими, что позволяет оптимизировать воздушный поток под болидом, а торцевые пластины (2) заметно изменились. Углубление (3) в передней части боковых понтонов стало намного больше, что позволило увеличить количество воздуха попадающего в заднюю часть машины. В середине болида появились новые вертикальные сплиттеры (4), в то время как сужающаяся область боковых понтонов выделяется по большей части черным, – то есть выполнена из жаропрочного материала (5).На обновленной Ferrari 150° Italia появилась измененная выхлопная система (6), выполненная в духе Red Bull RB7 и имеющая более длинные трубы, которые направлены к боковым каналам (7) диффузора. Помимо этот, появилась новая версия диффузора (, созданного специально для пересмотренной выхлопной системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.03.2011 08:14 А меня вот, другой вопрос волнует, а веренее, два вопроса:1. Нафига?!2. и Когда?!Отвечаю:1) Да вот, блин, руководство у нас такое, сами локти кусаем:blush:2) Никогда, ему и там хорошо, все получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.03.2011 08:18 ... Надеюсь, последний сезон этого пилота в Феррари. А лучше - последние полсезона. В Заубере хорошая смена подросла, думаю, махнуться они не отказались бы.Тем более Перес - воспитанник Академии Феррари:good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 08:33 все же тяжко придется доминекале. его слова выглядят так, что идей по отыгрыванию большого отставания нет. надеялся, что отставание будет минимально и за счет тонких настроек смогут навязать борьбу быкам, а получается что проигрывают много. ну или ошиблись на австралию. т.е. в любом случае эпик фейл: либо на часть сезона, либо на одну прошедшую гонку.а где ты увидел большое отставание? Гоночный темп у Алонсо был лучше Баттона (о Хэме судить сложно)Сравнить можно по последнему участку на Х., у Дженса пит на 37-м круге, у Ала на 42-м, время было стабильно на участке, так что в первом приближении потери от износа на круге примерно равны выигрышу от пустеющих баков. Для Австралии это 0,086 с круга по этой табличке:http://www.newlink.ru/others/kak-chitat/kak-chitat.htm5 лишних кругов: резина Дженса была на 0,43сек. медленнее Алонсо, после 48-го круга перед Дженсом чистая трасса, смотрим до 57-го (последний круг не учитываем)48. +16,347 сек.57. +21,83 сек.Т.е. Дженс проиграл 5,483сек. за 9 кругов, или 0,61сек. с круга, что больше 0,43сек. разницы от износа шин. Так что говорить о преимуществе Маки в гонке преждевременно, Дом вообще уже заявил, что если бы не инцидент в первом повороте, что Ал бы поборолся за победу:http://www.championat.ru/auto/news-770150.htmlДоменикали: Фернандо просто не повезлоРуководитель "Феррари" Стефано Доменикали, комментируя неудачу команды на Гран-при Австралии, отметил, что Фернандо Алонсо просто не повезло — в противном случае он поборолся бы за победу в гонке."На старте заезда в первом повороте Алонсо просто выдавили с трассы. Его вины в случившемся нет, но гонка была испорчена — Фернандо пришлось прорываться с девятого места. Алонсо просто не повезло, вот и всё. Конечно, мы будем детально изучать причины нашего неудачного выступления, но в Австралии неудачное начало Гран-при не позволило показать истинную скорость "Феррари", — цитирует Доменикали Motorsprt-Total.и это все с ошибкой в переднем крыле, которое мазали краской и которое нарушило балланс, что (имхо) повлекло повышенный расход резины. Так что, имхо, рано Феррари хоронить в этом сезоне. Кстати у Зауберов задняя подвеска, аналогичная Феррари (т.к. конструкция КПП диктует точки крепежа подвески, и Заубер мог сделать только подвеску на толкателях) ест резину меньше всех. Так что будем надеяться, что все вернется на круги своя в Малазии, и с правильным крылом Феррари перестанет жрать резину, а гоночная темп останется высоким. Что касается квалы, то тут быков не догнать, у них и в прошлом году машина была намного быстрее в квале, сейчас похоже уже 0,8 везут в квальном темпе к гоночным. Причина скорее всего в спец режиме двигателя и конструкции выхлопной системы, в которой догорает топливо и образует намного бОльший объем газа, чем в гоночном режиме, что усиливает граунд-эффект под диффузором. Но в гонке так не поездишь - отрицательный эффект от веса топлива будет больше, да и для движка это вредно долго, так что надо смотреть на гоночный темп. p.s. В квалах Фэтл может переписать рекорды Сенны и Менселла в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 28.03.2011 08:43 Кстати у Зауберов задняя подвеска, аналогичная Феррари (т.к. конструкция КПП диктует точки крепежа подвески, и Заубер мог сделать только подвеску на толкателях) ест резину меньше всех. Так что будем надеяться, что все вернется на круги своя в Малазии, и с правильным крылом Феррари перестанет жрать резину, а гоночная темп останется высоким. а крыло то переднее, а резина больше изнашивается задняя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 08:51 После напряженной зимней тестовой программы команда Ferrari привезла в Австралию последнюю версию .... большое спасибо, это со Скраба? А что он по поводу дырочек в переднем антикрыле (между стойками в горизонтальной плоскости) написал? Дырочки раньше были?Может это крыло перестало гнуться из-за широких стоек, вот и все наши проблемы?вот здесь посмотрел:http://mclarenf-1.com/index.php?page=srch&ch1=9&ch2=2широкие стойки никто не использует, чем меньше толщина стоек, тем проще крылу гнуться вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 28.03.2011 08:57 Эх, выскажу-ка я и свое мнение о гонке, только тапками не закидывайте. Алонсо - Ему надо тренировать старты, не могу вспомнить отличного старта в его исполнении. Дальше провел гонку на 4.Масса - Замечательный старт, отличная оборона от Баттона; далее.... не понятно.Команда - Если пропуск Массой Алонсо - это КТ, то почему так поздно? Почему не приказали раньше пропустить обоих? Ведь эта оборона от Баттона сдерживала и Алонсо, который плелся за ними несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2011 09:07 Я б сказал иначе: Масса провел неровную гонку - то резвый старт и БК, то медленный темп. Общее впечатление - слабое, что было ожидаемо после квалы.Алонсо - более-менее.Ждем Малайзию. ps отмечу тактиков: Баттон в интервью причиной своего наказания назвал быстрый пит-стоп Массы сразу после обгона, т.е. позицию вернуть уже нельзя было. Правда, и Алонсо вовремя Фелипе обогнал.Неужто и впрямь на своих ошибках учиться начинаем?Ну что касается Массы, то не было никакого феноменального старта. Просто он оказался на внутренней траектории. Практически все, кто был на внешке потеряли позиции: Алонсо, Уэббер, Росберг. То, что первые круги сдерживал Баттона конечно молодец, но темпа-то все равно не было. Очевидно, что машина не тянет на 1-2 по скорости, но и не на 9е место в гонке. Не знаю какие причины будут озвучены Массой в этом сезоне, но отмазка с резиной больше не подходит - на тестах сам говорил, что все хорошо и проблемы решены.А что касается Алонсо, то на старте его вины, имхо не было. Еще когда смотрел гонку онлайн, то сразу обратил внимание, что Ал хорошо стартовал. Просто немного не повезло с стартовой позицией и соперниками Если бы не потеря позиций на старте, думаю 3м бы приехал.ЗЫ: почитал пост Кошки и вспомнил, что еще хотел написать После того как Баттон обогнал Массу, бразильцу ни в коем случае не надо было пропускать Алонсо. С точки зрения командной игры это было бы не очень хорошо, но для Массы как раз. Абсолютно уверен, что за те несколько секунд приказать Массе этого не успели бы, а значит либо просто сдался, либо еще на брифинге ему сказали: "увидишь сзади Алонсо - паркуйся на обочине". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.03.2011 09:23 ...А что касается Алонсо, то на старте его вины, имхо не было. Еще когда смотрел гонку онлайн, то сразу обратил внимание, что Ал хорошо стартовал. Просто немного не повезло с стартовой позицией и соперниками Если бы не потеря позиций на старте, думаю 3м бы приехал.ЗЫ: почитал пост Кошки и вспомнил, что еще хотел написать После того как Баттон обогнал Массу, бразильцу ни в коем случае не надо было пропускать Алонсо. С точки зрения командной игры это было бы не очень хорошо, но для Массы как раз. Абсолютно уверен, что за те несколько секунд приказать Массе этого не успели бы, а значит либо просто сдался, либо еще на брифинге ему сказали: "увидишь сзади Алонсо - паркуйся на обочине".По выделенному: совсем не факт; раз мы начали гадать "если бы...", то не худо про Баттона забывать - темп у него вначале очень неплох был, и если бы не пенальти, то "икс-три" что бы там было...Обгон Алонсо Массы - ключевой для Феррари момент гонки, после этого можно было и тактику менять под конкретную ситуацию, чтобы бороться за места повыше.насчет "паркуйся на обочине" специально молчу, чтобы не провоцировать новые свары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 09:34 Алонсо - Ему надо тренировать старты, не могу вспомнить отличного старта в его исполнении. Дальше провел гонку на 4.Отличные старта Ала по прошлому сезоны: Бахрейн, Венгрия, Хокка. Старт в Мельбурне был хороший, просто Петров испортил гонку Баттону и Алонсо своим выдавливанием в первом повороте.Команда - Если пропуск Массой Алонсо - это КТ, то почему так поздно? Почему не приказали пропустить обоих? Ведь эта оборона от Баттона сдерживала и Алонсо, который плелся за ними.ничего не понял, они ехали Масса-Дженс-Ферни, как только Дженс прошел Массу со срезкой, Фернандо сразу обогнал Массу. Трудно сказать, КТ или нет, если да то хорошо, прошлогодний Масса, который соперников Феррари в той же Австралии пропускал, а на напарника как в последний бой бросался с угрозой контакта, Феррари имхо не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 28.03.2011 09:36 Ну что касается Массы, то не было никакого феноменального старта. Просто он оказался на внутренней траектории. Практически все, кто был на внешке потеряли позиции: Алонсо, Уэббер, Росберг. Уэббер то что потерял? был третьим третьим и остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 28.03.2011 09:43 А мне гонка понравилась И позлиться было с чего(и с кого), и попереживать, и порадоваться... Или это межсезонье и бан первого этапа так сказывается:haha: Всех с началом сезона! Будем бороться! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2011 09:45 Уэббер то что потерял? был третьим третьим и остался.Прошу прощения, с Уэббером я погорячился :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.03.2011 09:46 Что касается квалы, то тут быков не догнать, у них и в прошлом году машина была намного быстрее в квале, сейчас похоже уже 0,8 везут в квальном темпе к гоночным. Причина скорее всего в спец режиме двигателя и конструкции выхлопной системы, в которой догорает топливо и образует намного бОльший объем газа, чем в гоночном режиме, что усиливает граунд-эффект под диффузором. Но в гонке так не поездишь - отрицательный эффект от веса топлива будет больше, да и для движка это вредно долго, так что надо смотреть на гоночный темп.В точку! Раскрыт секрет скорости быков - "граунд-эффект" строго под диффузором находится :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 28.03.2011 09:48 ....ЗЫ: почитал пост Кошки и вспомнил, что еще хотел написать После того как Баттон обогнал Массу, бразильцу ни в коем случае не надо было пропускать Алонсо. С точки зрения командной игры это было бы не очень хорошо, но для Массы как раз. Абсолютно уверен, что за те несколько секунд приказать Массе этого не успели бы, а значит либо просто сдался, либо еще на брифинге ему сказали: "увидишь сзади Алонсо - паркуйся на обочине".Все правильно. Но раз уж была КТ (не верю, что Масса сам так безвольно пропустил), то почему раньше не приказали пропустить обоих? Они были намного быстрей - это было видно по тому, как они сразу отрываться стали. Я не утверждаю, что Алонсо, в таком случае, попал бы на подиум, но это был бы, без сомнения, его проигрыш в борьбе с Баттоном, а не "догонялка" за Петровым из-за того, что плелся за этой парой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.03.2011 09:56 Все правильно. Но раз уж была КТ (не верю, что Масса сам так безвольно пропустил), то почему раньше не приказали пропустить обоих? Они были намного быстрей - это было видно по тому, как они сразу отрываться стали. Я не утверждаю, что Алонсо, в таком случае, попал бы на подиум, но это был бы, без сомнения, его проигрыш в борьбе с Баттоном, а не "догонялка" за Петровым из-за того, что плелся за этой парой.не было никакой КТ, Масса потерял из-за Баттона скорость на выходе, и его просто объехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 28.03.2011 10:12 не было никакой КТ, Масса потерял из-за Баттона скорость на выходе, и его просто объехалиТолько что посмотрел этот момент...вроде нормально Масса себе ехал, по обычной траектории, с чего ему скорость терять? А он сам что-то говорил по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.03.2011 10:25 скорей всего Алонсо керсанул,вот и объехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.03.2011 10:46 любопытная заметка от Ярно Трули: http://www.autosport.com/news/report.php/id/90311Трули 'шокирован' поведением PirelliJarno Trulli раскритиковал Pirelli снова сразу после Australian Grand Prix, выдвигая предположение что характеристики новой резины изменились после финальных тестов.Предсказания о степени износа и о том что пилоты будут вынуждены проводить до четырех питстопов не подтвердились в Мельбурне, Sauber Sergio Perez-а смог пройти гонку с одним питстопом на 23 круге из 58.Lotus Трули имел проблемы с прогревом резины, оставляя Трули неудовлетворенным."Самая важная вещь о которой говорили это то что любой результат в этот уикенд, неважно хороший или плохой, имел одну общую причину: резина Pirelli," написал Трули в своей колонке для Repubblica."Они привели всех нас в шоковое состояние. Я не имею ввиду были они лучше или хуже того, что мы ожидали, я имею ввиду они были полностью другие: так как будтно они изменили свои характеристики с последних тестов в Барселоне."На протяжении зимы все из нас, в каждой команде, работали с резиной которая ухудшалась мгновенно. Это была характеристика резины, и вокруг этого велась полемика. Мы были уверены что проблема в том что бы заставить прослужить резину как можно дольше."Вместо этого в Мельбурне мы узнаем, что в Мельбурне отсутствует проблема износа резины, но вместо этого она заменена на другую проблему - черезмерная борьба в попытках ее прогреть"По мнению Трули Lotus был далеко не единственной командой испытывающей сложность в попытках заставить Pirellis работать в австралии."Если покрышки не прогреваются невозможно добиться приличной скорости," он сказал. "В течении гонки только двое пилотов не испытывали проблем с прогревом: [Lewis] Hamilton и [sebastian] Vettel, пришедшие вторым и первым соответственно."Все остальные, в большей или меньшей степени, боролись. Даже [Mark] Webber. По моему мнению по той же самой причине почему Ferrari были слабы в квалификации."Он добавил: "Проблема существует, и ее причина не известна. Достаточно микроскопической разницы в настройках, в балансе, в температуре трека, и даже внутри одной команды можно получить абсолютно противоположный результат. "Просто посмотрите на Vettel и Webber: Себастьян доминировал, в то время как марк в один из моментов проигрывал по две секунды на круге Алонсо. Поэтому, это настоящий вызов для нас: Понять как использовать резину. Я уверен это один из ключевых моментов для успеха в сезоне."Трули финишировал 15 в Melbourne, там где Lotus в 2010 занял место впереди Virgin но позади других команд средней группы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 28.03.2011 10:55 а где ты увидел большое отставание? Гоночный темп у Алонсо был лучше Баттона (о Хэме судить сложно) Теперь я точно знаю где СД черпает своё вдохновение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 11:09 В точку! Раскрыт секрет скорости быков - "граунд-эффект" строго под диффузором находится :haha:где я писал, что он строго под диффузором? Он везде, под днищем и диффузором, но если под диффузором давление меньше, чем под днищем, то и под днищем за счет разницы градиентов улучшится прижим. Вижу что принципы работы ВД как-то мимо тебя прошли :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 28.03.2011 11:12 Асфальт в Малайзии - не преимущество Феррари, это скорее отсутствие преимущества Быков. Трасса в Мельбурне с одим из самых низких уровней держака, на которой аэродинамический прижим Быков наиболее значимый фактор. В Малайзии уже не так это будет. Ну и скоростные участки, на которых, надеюсь мы сможем конкурировать и с Маками и с Быками. Главное, чтобы с новинками разобрались до гонки, а не после неё...Вообще-то мне думается, что при отсутсвии держака больше влияет подвеска, ведь она лучше всего может компенсировать недостаток сцепления в медленных и средних поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 28.03.2011 11:15 Дело не в асфальте Малайзии, дело в том, что в Австралии Феррари потеряла свою скорость скорее всего из-за новинок. Если проблему устранят и более тонко настроят подвеску для нормальной работы с резиной, то Феррари должна резко прибавить. В гонке показывали хороший темп, но были видны проблемы с резиной у Феррари и то, что машина вела себя нервно. Если это поправят, то тогда будем очень сильны.Думаю были проблемы с резиной. Пирелли её обновили видимо перед Австралией, чтоб не опозориться и не все команды смогли к ней приспособиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах