муся Опубликовано 10.03.2011 19:59 Вобще так, на вскидку, у Ферррари неплохие шансы выстрелить в начале сезона.Все же надежность - вещь гранитная. Шины у всех будут изнашиваться. А кто как будет ломаться - вопрос тоже актуальный.Я опять про КЕРС. У Рено что-то хило совсем перспективы с ним. А как у красных? Ломался\не ломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 20:10 Так левое переднее колесо в правых скоростных поворотах Каталуньи нагружается сильнее правогоКак бы то ни было, лично я против не буду, если Быки и Бычки будут прожорливы до резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 10.03.2011 20:11 Пока у нас все нормально. Вчера у Массы был лучший 3 сектор и лучшая максимальная скорость на нем. Сегодня был лучший первый сектор (максималка лучшая были у Переса).В плане времени круга явно наши не показыват на что способны. Хочется чтобы Ал завтра или послезавтра перед своими трибунами попижонил и выдал квалификационный круг. Приятно будет потом ждать Австралию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 20:12 Я опять про КЕРС. У Рено что-то хило совсем перспективы с ним. А как у красных? Ломался\не ломался?Вроде нет. Хотя мог пропустить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 20:25 Пока у нас все нормально. Вчера у Массы был лучший 3 сектор и лучшая максимальная скорость на нем. Сегодня был лучший первый сектор (максималка лучшая были у Переса).В плане времени круга явно наши не показыват на что способны. Хочется чтобы Ал завтра или послезавтра перед своими трибунами попижонил и выдал квалификационный круг. Приятно будет потом ждать Австралию.Скорость Заубера позитив для нас, учитывая что компоновка зада практически идентичная нашей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 20:28 Я опять про КЕРС. У Рено что-то хило совсем перспективы с ним. А как у красных? Ломался\не ломался?Легендарная Кимина мороженка с Колой - это наш последний отказ КЕРС (Китай 2009) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 20:46 Сегодняшние хайрезы - Фелипе на пару с нашей 150 Италией славно потрудились :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 10.03.2011 20:48 тут кажется больше эффекта крена болида в повороте....странно передок сильно кренится, а задок нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 10.03.2011 21:01 Сегодняшние хайрезы - Фелипе на пару с нашей 150 Италией славно потрудились :good:А крылья то гнутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 10.03.2011 21:04 Ну чего - проехали снова много и вроде без проблем.. Это несомненный гуд.. завтра Нандо покатит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.03.2011 21:15 Занимательное и показательное фото - Масса еще только на выходе из поворота, но уже активирует подвижный элемент заднего крыла. Раньше писали, что так умеет только Ред Булл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 10.03.2011 22:06 Марк Уэббер после сегодняшних тестов: "По тестам трудно судить об истинной скорости команд, но я не сомневаюсь, что в Австралии "Феррари" будет очень сильна" :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.03.2011 22:19 Масса доволен прогрессом командыКоманда Ferrari подготовила к финальным тестам несколько новинок, доработав аэродинамику и выхлопную систему. Комментируя итоги очередного дня тестов, Фелипе Масса остался доволен достигнутым прогрессом, но бразилец впечатлён успехами Red Bull Racing…Фелипе Масса: «Мы смогли прибавить в прижимной силе, а её чем больше – тем лучше, особенно с новой резиной, которая быстро изнашивается. Машина в хорошей форме для начала сезона, но мы уже серьёзно работаем над следующим обновлением, ведь важно постоянно прогрессировать по ходу чемпионата.Мой фаворит? Прежде всего – это команда, выигравшая прошлый чемпионат. Они очень быстры на тестах, вчера Феттель вновь возглавил протокол – Red Bull Racing несомненно в числе главных фаворитов.В прошлом году они имели преимущество в квалификации, даже если мы серьёзно прибавим в этом компоненте, бороться с ними всё равно будет непросто. Какова расстановка сил сегодня – судить невозможно, нужно оказаться в равной ситуации, с одинаковым количеством топлива и резиной, тогда можно сделать выводы». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2011 22:31 Масса и Уэббер просто как петух и кукушка из басни Крылова Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2011 06:46 Занимательное и показательное фото - Масса еще только на выходе из поворота, но уже активирует подвижный элемент заднего крыла. Раньше писали, что так умеет только Ред Булл А как ты это увидел? :blink: :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.03.2011 06:51 А как ты это увидел? :blink: :blink: Вот именно.. Если бы в динамике видеть... А то, то ли открыл, то ли забыл закрыть...:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 11.03.2011 06:53 Вот именно.. Если бы в динамике видеть... А то, то ли открыл, то ли забыл закрыть...:hello:В заднем крыле только щель видна или в повороте щели не должно быть? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.03.2011 06:53 Вот именно.. Если бы в динамике видеть... А то, то ли открыл, то ли забыл закрыть...:hello:Крыло вроде должно закрываться автоматически, после нажатия на тормоз, разве нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 11.03.2011 06:59 http://lh4.ggpht.com/_yd5WhFjnB4w/TWK-2uK3zOI/AAAAAAAAECA/2_NWAGqYDqY/s400/Bahrain_GP_tanks_2011.jpg Оказывается для гран при Бахрейна были подготовлены специальные болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.03.2011 07:14 В заднем крыле только щель видна или в повороте щели не должно быть? :blink:При закрытом крыле не должно. При открытом - сквозняк.Про автоматическое закрытие на торможении, первый раз слышу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2011 07:18 Про автоматическое закрытие на торможении, первый раз слышу...Я тоже. Если кто в курсе, можно поподробнее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.03.2011 07:25 Электроника сразу закрывает крыла как только пилот касается педали тормоза. Это сделано чтобы исключить ошибки пилотов и возможные последствия от вылета на большой скорости (с открытым крыло ведь устойчивость машины в повороте явно ухудшается). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.03.2011 07:43 Электроника сразу закрывает крыла как только пилот касается педали тормоза. Это сделано чтобы исключить ошибки пилотов и возможные последствия от вылета на большой скорости (с открытым крыло ведь устойчивость машины в повороте явно ухудшается).вот и я про такое читал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.03.2011 08:12 Электроника сразу закрывает крыла как только пилот касается педали тормоза. Это сделано чтобы исключить ошибки пилотов и возможные последствия от вылета на большой скорости (с открытым крыло ведь устойчивость машины в повороте явно ухудшается).вот и я про такое читалСпасибо за разъяснения. Теперь понятно, что Масса открыл крыло сразу после торможения. Делаем вывод, что прижима нам уже хватает. И это гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 11.03.2011 08:48 Спасибо за разъяснения. Теперь понятно, что Масса открыл крыло сразу после торможения. Делаем вывод, что прижима нам уже хватает. И это гуд. Сплюнь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах