SERB Опубликовано 27.02.2011 13:45 а меня не интересует что ты думаешь о фелипе.А ваше мнение, как и ваших коллег, тут безусловно всех интересует. А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 13:51 А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить?Да все нормально. Никто тут особо нервы и не тратит. Лично мне интересен был взгляд Леонида на некоторые события в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2011 16:56 Не видел, обсуждали или нет, но интересная раскладка у СэмаМайкл: лидерами сезона будут "Ред Булл" и "Феррари"На "технической" презентации "Уильямса" технический директор команды Сэм Майкл, комментируя расстановку сил перед стартом сезона, лидерами назвал "Ред Булл" и "Феррари"."На сегодняшний момент явный лидер – это "Ред Булл", чуть позади "Феррари", но обновление болидов перед стартом сезона может сократить расставание между ними. В любом случае две эти команды будут бороться между собой в первой фазе чемпионата. Субъективно они на три-четыре десятых секунды быстрее остальных. За ними идёт группа из "Лотуса-Рено", "Торо Россо", "Уильямса" и даже "Заубера", а потом, ещё в трёх-четырёх десятых, "Макларен" и "Мерседес", а дальше новые команды. Если "Макларен" и "Мерседес" смогут серьёзно улучшить машины, то они сразу переместятся ближе к лидерами. Но пока быстрее всех именно "Ред Булл" и "Феррари", — цитирует Майкла GrandPrix. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 17:25 Не видел, обсуждали или нет, но интересная раскладка у СэмаКак-то Сэм очень жестко высказался о Макларене и Мерседесе. Ладно еще Рено поставить выше их, но чтоб остальных? Сомнительно крайне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 17:29 Как-то Сэм очень жестко высказался о Макларене и Мерседесе. Ладно еще Рено поставить выше их, но чтоб остальных? Сомнительно крайне.Ну там уговорка есть, что последные апдейти должны изменит ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 17:30 Ну там уговорка есть, что последные апдейти должны изменит ситуацию.Ну, РБР тоже на месте стоять не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 17:33 Ну, РБР тоже на месте стоять не будет.Я Мак и Мерцедес имела ввиду. И Ферари тоже не стоит, в прошлом сезоне показали, что могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 17:34 Я Мак и Мерцедес имела ввиду. И Ферари тоже не стоит, в прошлом сезоне показали, что могут. Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 17:50 Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина.Рос Браун сказал, что решили проблемы с перегревом, а читала, что и Мак уже нашли решение для выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.02.2011 17:50 Рос Браун сказал, что решили проблемы с перегревом, а читала, что и Мак уже нашли решение для выхлопа.Было бы странно если бы они это не решили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2011 18:07 Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина.У меня есть подозрение, что Майкл достаточно много своих впечатлений обобщил. Кстати, и по моим впечатлениям Торо Россо и Вильямс значительно прибавили. А вот насколько хорошая машина получилась у Рено можно будет судить только после пары-тройки Гран-При. Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно, хорошо ли это. Как бы не повторилась прошлогодняя ситуация с ВД. А у Мерса заявления Брауна достаточно сильно диссонируют с высказываниями Хауга. Росс, кстати, и первую треть прошлого сезона рассказывал про решаемые проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.02.2011 18:09 У меня есть подозрение, что Майкл достаточно много своих впечатлений обобщил. Кстати, и по моим впечатлениям Торо Россо и Вильямс значительно прибавили. А вот насколько хорошая машина получилась у Рено можно будет судить только после пары-тройки Гран-При. Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно, хорошо ли это. Как бы не повторилась прошлогодняя ситуация с ВД. А у Мерса заявления Брауна достаточно сильно диссонируют с высказываниями Хауга. Росс, кстати, и первую треть прошлого сезона рассказывал про решаемые проблемы.так поправлю, Мак не кого не копирует, у них передний выхлоп появился сразу, с первых тестов новой машины! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2011 18:19 так поправлю, Мак не кого не копирует, у них передний выхлоп появился сразу, с первых тестов новой машины! Первый раз слышу, что в Маке используют систему выхлопа, аналогичную Рено. То, что у них она своя собственная, это неоднократно заявлялось типа вот так...Не исключено, что команда McLaren тоже собирается использовать выхлопную систему новой конфигурации – это станет понятно на тестах в Хересе, стартующих на следующей неделе.А вот про то, что она как-то напоминает реношную, я лично не видел ни одного упоминания.Дай ссылку, если не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 18:29 Although McLaren haven't opted to use forward-facing exhausts, the team have come up with two different exhaust solutions at the back. One is very traditional (inset) and blows directly towards the rear of the car. The second is much more complex (main image) and features a U-bend pipe, with a bonded section on the side of the car's stepped bottom. This hides the flat and wide exhaust exit, which blows towards the starter hole in the centre of the rear diffuser.Из Autosport-аТолько я англ. яз. не знаю хорошо, а и в технике полной профан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.02.2011 18:33 стоп я ж говорю что это их система самостоятельно разработана не копирка чужих идей!Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2011 18:33 Из Autosport-аТолько я англ. яз. не знаю хорошо, а и в технике полной профан.Это одна из версий или уже окончательный вариант про который ты читала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 18:40 Это одна из версий или уже окончательный вариант про который ты читала?Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потестит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2011 18:40 стоп я ж говорю что это их система самостоятельно разработана не копирка чужих идей!Ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.02.2011 18:44 Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потеститерунда все это, выдумки журналистов, Хэм в последний тестовый день именно с этим выхлопом катался, на фотках это прекрасно видноhttp://www.f1today.nl/fotos/11832.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 27.02.2011 18:46 Все правы по поводу вашего слепого фанатизма. :bomb:Магис, а за базар ответишь? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2011 18:46 Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потеститКак раз-таки в первый день тестов была версия, приближенная к классической, а во второй Льюис катался с трубами "интересной" конструкции (загнутыми вперёд). Журналюги в очередной раз напутали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2011 18:48 ерунда все это, выдумки журналистов, Хэм в последний тестовый день именно с этим выхлопом катался, на фотках это прекрасно виднооткуда мне знать, я просто информацию нашла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2011 18:48 А вот про то, что она как-то напоминает реношную, я лично не видел ни одного упоминания.Дай ссылку, если не сложно.А она никак и не напоминает реношную. Сразу после презентации поползли слухи "от инсайдеров", что McLaren будет тестировать нечто, объединяющее выхлоп STR и Renault. Оказалось, что не такие и слухи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2011 19:04 А она никак и не напоминает реношную. Сразу после презентации поползли слухи "от инсайдеров", что McLaren будет тестировать нечто, объединяющее выхлоп STR и Renault. Оказалось, что не такие и слухи...Блин, плохо не интересоваться другими командами...А что, у СТР тоже какой-то навороченный выхлоп? Я только про двойное днище слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.02.2011 19:06 Блин, плохо не интересоваться другими командами...А что, у СТР тоже какой-то навороченный выхлоп? Я только про двойное днище слышал.Ну у них получается, что выхлоп как и у ковбоев, грубо говоря, практически лежит в днище. Но сам выхлоп - очень широкий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах