Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а меня не интересует что ты думаешь о фелипе.

А ваше мнение, как и ваших коллег, тут безусловно всех интересует. :D

А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего здесь собрались-то все. Ничьё мнение никого не интересует. Так чего время и нервы тратить?

Да все нормально. Никто тут особо нервы и не тратит. Лично мне интересен был взгляд Леонида на некоторые события в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, обсуждали или нет, но интересная раскладка у Сэма

Майкл: лидерами сезона будут "Ред Булл" и "Феррари"

На "технической" презентации "Уильямса" технический директор команды Сэм Майкл, комментируя расстановку сил перед стартом сезона, лидерами назвал "Ред Булл" и "Феррари".

"На сегодняшний момент явный лидер – это "Ред Булл", чуть позади "Феррари", но обновление болидов перед стартом сезона может сократить расставание между ними. В любом случае две эти команды будут бороться между собой в первой фазе чемпионата. Субъективно они на три-четыре десятых секунды быстрее остальных. За ними идёт группа из "Лотуса-Рено", "Торо Россо", "Уильямса" и даже "Заубера", а потом, ещё в трёх-четырёх десятых, "Макларен" и "Мерседес", а дальше новые команды. Если "Макларен" и "Мерседес" смогут серьёзно улучшить машины, то они сразу переместятся ближе к лидерами. Но пока быстрее всех именно "Ред Булл" и "Феррари", — цитирует Майкла GrandPrix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел, обсуждали или нет, но интересная раскладка у Сэма

Как-то Сэм очень жестко высказался о Макларене и Мерседесе. Ладно еще Рено поставить выше их, но чтоб остальных? Сомнительно крайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то Сэм очень жестко высказался о Макларене и Мерседесе. Ладно еще Рено поставить выше их, но чтоб остальных? Сомнительно крайне.

Ну там уговорка есть, что последные апдейти должны изменит ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там уговорка есть, что последные апдейти должны изменит ситуацию.

Ну, РБР тоже на месте стоять не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, РБР тоже на месте стоять не будет.

Я Мак и Мерцедес имела ввиду.

И Ферари тоже не стоит, в прошлом сезоне показали, что могут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Мак и Мерцедес имела ввиду.

И Ферари тоже не стоит, в прошлом сезоне показали, что могут. :)

Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина.

Рос Браун сказал, что решили проблемы с перегревом, а читала, что и Мак уже нашли решение для выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос Браун сказал, что решили проблемы с перегревом, а читала, что и Мак уже нашли решение для выхлопа.

Было бы странно если бы они это не решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мне кажется что и сейчас Макларен и Мерседес должны быть выше команд-середняков, ну разве что кроме Рено, у которых получилась скорее всего очень хорошая машина.

У меня есть подозрение, что Майкл достаточно много своих впечатлений обобщил. Кстати, и по моим впечатлениям Торо Россо и Вильямс значительно прибавили. А вот насколько хорошая машина получилась у Рено можно будет судить только после пары-тройки Гран-При. Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно, хорошо ли это. Как бы не повторилась прошлогодняя ситуация с ВД. А у Мерса заявления Брауна достаточно сильно диссонируют с высказываниями Хауга. Росс, кстати, и первую треть прошлого сезона рассказывал про решаемые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение, что Майкл достаточно много своих впечатлений обобщил. Кстати, и по моим впечатлениям Торо Россо и Вильямс значительно прибавили. А вот насколько хорошая машина получилась у Рено можно будет судить только после пары-тройки Гран-При. Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно, хорошо ли это. Как бы не повторилась прошлогодняя ситуация с ВД. А у Мерса заявления Брауна достаточно сильно диссонируют с высказываниями Хауга. Росс, кстати, и первую треть прошлого сезона рассказывал про решаемые проблемы.

так поправлю, Мак не кого не копирует, у них передний выхлоп появился сразу, с первых тестов новой машины! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так поправлю, Мак не кого не копирует, у них передний выхлоп появился сразу, с первых тестов новой машины! ;)

Первый раз слышу, что в Маке используют систему выхлопа, аналогичную Рено. То, что у них она своя собственная, это неоднократно заявлялось типа вот так...

Не исключено, что команда McLaren тоже собирается использовать выхлопную систему новой конфигурации – это станет понятно на тестах в Хересе, стартующих на следующей неделе.

А вот про то, что она как-то напоминает реношную, я лично не видел ни одного упоминания.

Дай ссылку, если не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_839.jpg

Although McLaren haven't opted to use forward-facing exhausts, the team have come up with two different exhaust solutions at the back. One is very traditional (inset) and blows directly towards the rear of the car. The second is much more complex (main image) and features a U-bend pipe, with a bonded section on the side of the car's stepped bottom. This hides the flat and wide exhaust exit, which blows towards the starter hole in the centre of the rear diffuser.

Из Autosport-а

Только я англ. яз. не знаю хорошо, а и в технике полной профан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп я ж говорю что это их система самостоятельно разработана не копирка чужих идей!

Если Мак решил копировать выхлоп Рено, то тоже ещё неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Autosport-а

Только я англ. яз. не знаю хорошо, а и в технике полной профан.

Это одна из версий или уже окончательный вариант про который ты читала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одна из версий или уже окончательный вариант про который ты читала?

Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потестит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп я ж говорю что это их система самостоятельно разработана не копирка чужих идей!

Ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потестит

ерунда все это, выдумки журналистов, Хэм в последний тестовый день именно с этим выхлопом катался, на фотках это прекрасно видно

http://www.f1today.nl/fotos/11832.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правы по поводу вашего слепого фанатизма. :bomb:

Магис, а за базар ответишь? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ета т.н. иновативная версия. И поскольку она создавала проблемы, они поменяли, что бы успет резину потестит

Как раз-таки в первый день тестов была версия, приближенная к классической, а во второй Льюис катался с трубами "интересной" конструкции (загнутыми вперёд). Журналюги в очередной раз напутали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ерунда все это, выдумки журналистов, Хэм в последний тестовый день именно с этим выхлопом катался, на фотках это прекрасно видно

откуда мне знать, я просто информацию нашла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про то, что она как-то напоминает реношную, я лично не видел ни одного упоминания.

Дай ссылку, если не сложно.

А она никак и не напоминает реношную. Сразу после презентации поползли слухи "от инсайдеров", что McLaren будет тестировать нечто, объединяющее выхлоп STR и Renault. Оказалось, что не такие и слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А она никак и не напоминает реношную. Сразу после презентации поползли слухи "от инсайдеров", что McLaren будет тестировать нечто, объединяющее выхлоп STR и Renault. Оказалось, что не такие и слухи...

Блин, плохо не интересоваться другими командами...

А что, у СТР тоже какой-то навороченный выхлоп? Я только про двойное днище слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, плохо не интересоваться другими командами...

А что, у СТР тоже какой-то навороченный выхлоп? Я только про двойное днище слышал.

Ну у них получается, что выхлоп как и у ковбоев, грубо говоря, практически лежит в днище. Но сам выхлоп - очень широкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...