Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ага, понял.

Стратегия Феррари - закрыть все ниши в сфере элитных автомобилей, соревнуясь с разными конкурентами, которые более специализированы и занимают более узкий сегмент рынка?

Если так, то это очень хорошая позиция и конкурировать очень сложно.

Конкурировать можно всегда, вот например ты, при прочих равных выберешь Мак, а я - Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой знаток, всё расписал, да смайлики расставил

про 612-то слышал поди? или нет?

а теперь изучи модельный ряд астон мартина. Так, для общего развития

http://www.astonmartin.com/eng/thecars

что там изучать то? кроме DBS ничего интересного

У Феррари игрушек интересных поболее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так, новый кар от Мака крут, но как я понял будет выпущено в первый год что-то около тысячи (если не прав, поправьте) и это на весь мир. Пока слишком мало, что бы реально забрать у Феррари кусок рынка

Да я тоже читал про тысячу машин в год, при этом про пакет заказов на два года вперёд.

Думаю, что как и Феррари, увеличивать численность не будут, чтобы сохранить элитность.

Если будут успешны - скорее цену поднимут.

А сколько всё-таки 458-х продаёт Феррари в год?

Просто одна тысяча машин - не так уж и мало для весьма узкого элитного рынка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как я уже понял из твоих и других ответов болельщиков Феррари, МакЛарен вы всеръёз не рассматриваете как конкурента в авто-бизнесе...

Дорожный Мак может и замечательное авто, но авто-бизнес это несколько иное понятие. На теплое местечко в нем нужны многие годы, даже десятилетия, а уступать никто не хочет.

Так что при всем уважении к Маку как производителю, конкурентом Феррари сейчас он быть не может. Даже Ламборджини не в состоянии быть серьезным конкурентом, а ведь у нее за плечами куда больше, чем у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тоже читал про тысячу машин в год, при этом про пакет заказов на два года вперёд.

Думаю, что как и Феррари, увеличивать численность не будут, чтобы сохранить элитность.

Если будут успешны - скорее цену поднимут.

А сколько всё-таки 458-х продаёт Феррари в год?

Просто одна тысяча машин - не так уж и мало для весьма узкого элитного рынка...

Думаю, что мало - эту тысячу распределят по целому земному шарику, писали про продажи в Штатах, Европе, Арабских странах, Японии, Австралии... Вот и посчитай, какова вероятность встретить такую машину живьем - ну хотя в Москве точно будет такая возможность :D А сколько там Феррари продало Италий незнаю, знаю только, что 10 штук сгорело :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурировать можно всегда, вот например ты, при прочих равных выберешь Мак, а я - Феррари :D

Прозвучит нелепо на данном Форуме, но я абсолютно равнодушен к автомобилям.

Так что они меня интересуют только в разрезе Формулы-1.

Когда я говорил о конкуренции, я имел в виду именно полномасштабное соревнование наших любимцев в сфере автопроизводства, а не только по отдельным моделям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвучит нелепо на данном Форуме, но я абсолютно равнодушен к автомобилям.

Так что они меня интересуют только в разрезе Формулы-1.

Когда я говорил о конкуренции, я имел в виду именно полномасштабное соревнование наших любимцев в сфере автопроизводства, а не только по отдельным моделям.

Напишу так, по моделям - мы конкуренты, в сфере автопроизводства - пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорожный Мак может и замечательное авто, но авто-бизнес это несколько иное понятие. На теплое местечко в нем нужны многие годы, даже десятилетия, а уступать никто не хочет.

Так что при всем уважении к Маку как производителю, конкурентом Феррари сейчас он быть не может. Даже Ламборджини не в состоянии быть серьезным конкурентом, а ведь у нее за плечами куда больше, чем у Мака.

Да, я именно об этом и спрашивал.

Вы меня уже убедили, что перспектива выйти на уровень Феррари для МакЛарен - отдалённая, а быть может и нереальная вовсе.

Другое дело, что такую задачу могут и не ставить перед собой наши акционеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой знаток, всё расписал, да смайлики расставил

про 612-то слышал поди? или нет?

а теперь изучи модельный ряд астон мартина. Так, для общего развития

http://www.astonmartin.com/eng/thecars

а главный конкурент Ferrari это Cygnet? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу так, по моделям - мы конкуренты, в сфере автопроизводства - пока нет

Согласен с тобой - разобрался в вопросе.

Может и не стоит МакЛарену стремится стать КакФеррари в автопроизводстве.

По своему опыту знаю, что иногда лучше найти особую нишу на рынке и совершенствоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главный конкурент Ferrari это Cygnet? :D

О, да! :bomb: Эта аццкая лилипутская повозка :hello:

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой - разобрался в вопросе.

Может и не стоит МакЛарену стремится стать КакФеррари в автопроизводстве.

По своему опыту знаю, что иногда лучше найти особую нишу на рынке и совершенствоваться.

Согласен + с реализацией у вас точно проблем нет (как и у нас), надо вставать в очередь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а главный конкурент Ferrari это Cygnet? :D

"Кто инвалид?"

"Я инвалид!"

Операция "Ы":lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь изучи модельный ряд астон мартина. Так, для общего развития

http://www.astonmartin.com/eng/thecars

Изучи модельный ряд Порше и пусть Астон нервно курит в сторонке.

Потом можно посмотреть на унылый модельный ряд Тойоты и Ньюндай и снова покурить в сторонке.

Британский автопром умер уже давно и не думаю, что Мак сможет его оживить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский автопром умер уже давно и не думаю, что Мак сможет его оживить.

А зачем его оживлять?

А Феррари в плане суперкаров сперва надо построить что-то по настоящему крутое, аццки быстрое и знаменитое. С максималкой под 400, разгоном в 3 секунды и с парочкой революционных идей.

А то наклепали попсни, на которых даже жены и любовницы олигархов катаются вместе с сыновьями-мажорами. Какая там самая скоростная Феррари кроме почти забытой Енцо и мертвого FXX который только раз по ТГ треку промчался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучи модельный ряд Порше и пусть Астон нервно курит в сторонке.

Потом можно посмотреть на унылый модельный ряд Тойоты и Ньюндай и снова покурить в сторонке.

Британский автопром умер уже давно и не думаю, что Мак сможет его оживить.

ну мы сейчас не про хундаи, а про эксклюзивные машины говорим, а то Феррари с Хундаем сравнивать - это уж совсем неправославно

и у Астона "аццкого штучного" линейка едва ли не шире, чем у супер-пупер технологичной Феррари

другое дело, что это последний параметр, по которому я стал бы сравнивать производителей суперкаров - количество автомобилей в линейке и объёмы производства. Потому что правильно ты говоришь про Порше, что по сравнению с ними астон курит, ну так порше вроде и не суперкар уже, с такими объёмами производства.

если Макларен поставит перед собой такую цель, производить и продавать несколько тысяч автомобилей в год, я думаю он легко её добьётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари в плане суперкаров сперва надо построить что-то по настоящему крутое, аццки быстрое и знаменитое. С максималкой под 400, разгоном в 3 секунды и с парочкой революционных идей.

и у какого макларена, интересно, максималка под 400?

насчёт обожаемого всеми F1, найди и посмотри как раз-таки обзор ТопГира, боюсь он станет для тебя откровением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем его оживлять?

А Феррари в плане суперкаров сперва надо построить что-то по настоящему крутое, аццки быстрое и знаменитое. С максималкой под 400, разгоном в 3 секунды и с парочкой революционных идей.

А то наклепали попсни, на которых даже жены и любовницы олигархов катаются вместе с сыновьями-мажорами. Какая там самая скоростная Феррари кроме почти забытой Енцо и мертвого FXX который только раз по ТГ треку промчался?

Ты бы хоть почитал, что-нить про Феррари, прежде чем писать такую откровенную ерунду. Крутое говоришь, быстрое и знаменитое? В мае 2010-го года британский ББС-шный радио диджей Крис Эванс купил Ferrari 250 GTO за £12 million. :dirol:

1962ferrari250gto1.jpg

Доску почета вспомнил? :hello: Там всякие копеечные и пару киллограмовые Атомы с мотоциклетными дрЫгателями во главе списка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем Топ Гире, раз уж об этой передаче зашла речь, Кларксону не дали протестировать 250 GTO, потому что, ВНИМАНИЕ! такой медийный монстр мирового масштаба, как BBC не смог оплатить сумму страховки этого авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у какого макларена, интересно, максималка под 400?

насчёт обожаемого всеми F1, найди и посмотри как раз-таки обзор ТопГира, боюсь он станет для тебя откровением

ты проту передачу где его сравнивали с бугатти вейреном который с третьего раза стартанул лучше Мака?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты проту передачу где его сравнивали с бугатти вейреном который с третего раза стартанул лучше Мака?? ;)

Это тот Мак, что с дрЫгателем БМВ? Ба, икона англиЦЦкого спортавтопрома :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так? Я от Феррари ни на шаг :P

Просто я тебя в нашей ветке вижу один раз в пятилетку. а хотелось бы почаще.

А где Rossa?

А вот с ней сложнее. Она теперь эту ветку считает веткой Скудерии Диабло Сантендер, а настоящей веткой Скудерии - ветку Массы. Если соскучился, ищи там :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот Мак, что с дрЫгателем БМВ? Ба, икона англиЦЦкого спортавтопрома :D

незнаю икона или нет! но сказал правду что вейрон с третьего раза лучше стартанул и обогнал мак! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю икона или нет! но сказал правду что вейрон с третьего раза лучше стартанул и обогнал мак! :D

Да хоть с двадцатого :hello: Лучший британский спорткар с немецким сердцем, Черчилль в гробу переворачиваецца :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я тебя в нашей ветке вижу один раз в пятилетку. а хотелось бы почаще.

Я вернулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...