Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да я с иронией про интересе написал. Не в том смысле.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, как я понимаю развесовка фиксирована на пустой машине (или на полных баках тут не важно, эффект будет тот же, с небольшими нюансами)...

Ты же сам себе противоречишь по выделенному

...в болид заливают топливо, у всех зад сильнее прижмется, баланс станет хуже, чем у Быков(если у них бак расположен ближе к центральной оси), соответственно при поиске оптимального баланса у них вилка меньше, т.е. при настройке машины им нужно будет идти на меньший компромисс, что дает довольно таки значительно преимущество

Тебе так не кажется?

Вообще интересный вопрос, в какой компоновке фиксируется центровка (заправленный болид или пустой?)...

Да я с иронией про интересе написал. Не в том смысле.))

Я сделал вид, что её не заметил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, как я понимаю развесовка фиксирована на пустой машине (или на полных баках тут не важно, эффект будет тот же, с небольшими нюансами)

Развесовка должна соответствовать регламенту как с полными, так и с пустыми баками, поэтому у всех бак расположен так, чтобы при сжигании бензина развесовка соответствовала регламенту. И я бы не сказал, что Быки сдвинули пилота вперед (куда там сдвигать с длиннющим Марком), они просто сдвинули заднюю ось назад, чтобы было больше места сзади для работы диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересный вопрос, в какой компоновке фиксируется центровка (заправленный болид или пустой?)...

я слышал, что развесовка такая только под квалификацию, значит пустой

Развесовка должна соответствовать регламенту как с полными, так и с пустыми баками, поэтому у всех бак расположен так, чтобы при сжигании бензина развесовка соответствовала регламенту. И я бы не сказал, что Быки сдвинули пилота вперед, они просто сдвинули заднюю ось назад, чтобы было больше места сзади для работы диффузора.

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка должна соответствовать регламенту как с полными, так и с пустыми баками, поэтому у всех бак расположен так, чтобы при сжигании бензина развесовка соответствовала регламенту. И я бы не сказал, что Быки сдвинули пилота вперед (куда там сдвигать с длиннющим Марком), они просто сдвинули заднюю ось назад, чтобы было больше места сзади для работы диффузора.

это не реально, вернее возможно, только если бак находится точно по центру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам себе противоречишь по выделенному

Тебе так не кажется?

Вообще интересный вопрос, в какой компоновке фиксируется центровка (заправленный болид или пустой?)...

нет все правильно, никаких противоречий, если даже на полном баке должна быть развесовка фиксированная, то все равно они получат преимущество, у них в любом случае вилка развесовки с пустыми и полными баками, будет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал, что развесовка такая только под квалификацию, значит пустой

Интересно, что по этому поводу в регламенте сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее если бак находиться прямо на центре масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не реально, вернее возможно, только если бак находится точно по центру ;)

Можешь не сомневаться, у РБ7 он именно так, Ньюи постарался :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по этому поводу в регламенте сказано...

FIA Technical Regulation

4.2 - For 2011 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 291kg and 342kg respectively at all times during the qualifying practice session. If, when required for checking, a car is not already fitted with dry-weather tyres, it will be weighed on a set of dry-weather tyres selected by the FIA technical delegate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет полной машины я погорячился. Баланс проверяется на пустой:

For 2011 only, the weight applied on the front and rear wheels must not be less than 291kg and 342kg respectively at

all times during the qualifying practice session.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет все правильно, никаких противоречий, если даже на полном баке должна быть развесовка фиксированная, то все равно они получат преимущество, у них в любом случае вилка развесовки с пустыми и полными баками, будет меньше

Как раз нет. Мы же рассуждаем об общем случае, а не о частном предположении по Быкам. Так вот в общем случае, есть большая разница в какой компоновке зафиксирована развесовка, с полными баками или с пустыми. Разместить бак в центре масс можно только теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сдвиг центра масс куда идет по регламенту, назад или вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз нет. Мы же рассуждаем об общем случае, а не о частном предположении по Быкам. Так вот в общем случае, есть большая разница в какой компоновке зафиксирована развесовка, с полными баками или с пустыми. Разместить бак в центре масс можно только теоретически.

Ну и какая разница, чем ближе бак к центру тем вилка расвесовки с пустыми и полными баками меньше, допустим фиксация шла бы по полным бакам, при сжигании топлива расвесовка бы изменилась меньше у той машины, у которой бак находится ближе к центральной оси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неверно, развесовка будет минимально изменяться если топливный бак находиться прямо на центре масс. Так как он несколько смещен назад, то установка бака как можно ближе к пилоту может уменьшить эффект изменения баланса от выработки топлива. Хотя тут нужно и другие вещи учитывать. По крайней мере разные пилоты разную развесовку предпочитают. А болиды строяться исходя из предпочтений пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи надо идейку подкинуть - подвижный бак B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, как я понимаю развесовка фиксирована на пустой машине, в болид заливают топливо, у всех зад сильнее прижмется, баланс станет хуже, чем у Быков

На счет хуже то я бы так категорично не говорил.

Не для всех же пилотов оптимальной является равесовка 46-54.

Рассмотрим такой случай. Пилоту нравится развесовка 40-60. Конструкторы машины делают так, чтобы когда бак машина заполнен полностью, была развесовка 40-60, а когда баки пустеют она превращается в развесовку 46-54.

Пилот на старте гонки получит самую удобную развесовку, а к концу гонки она будет чуть отличаться от оптимальной.

У той же машины, у которой бак находится четко по середине нельзя физически будет сделать развесовку 40-60 (только 46-54) и пилот всю гонку будет ехать с не самой оптимальной для себя развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи надо идейку подкинуть - подвижный бак B)

Надо что бы пилот болида РБ вобще в баке сидел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мне кажется что Быки имеют самую большую колесную базу по 2 причинам:

1) из-за Марка передняя часть получается очень длинной и для сохранения нормального баланса приходится делать в заднюю часть длинной

2) для оптимальной работы диффузора нужно было больше места в задней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет хуже то я бы так категорично не говорил.

Не для всех же пилотов оптимальной является равесовка 46-54.

Рассмотрим такой случай. Пилоту нравится развесовка 40-60. Конструкторы машины делают так, чтобы когда бак машина заполнен полностью, была развесовка 40-60, а когда баки пустеют она превращается в развесовку 46-54.

Пилот на старте гонки получит самую удобную развесовку, а к концу гонки она будет чуть отличаться от оптимальной.

это все правильно, но будет лучше если вилка развесовки меньше, бак ближе к центру, например при полных баках пилот получает для себя лучшую развесовку, а концу она изменится не так сильно, как на машине, на которой бак расположен ближе к задней оси, это же преимущество или нет?

У той же машины, у которой бак находится четко по середине нельзя физически будет сделать развесовку 40-60 (только 46-54) и пилот всю гонку будет ехать с не самой оптимальной для себя развесовкой.

тут согласен, но такое не реально, бак по центру не поставишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все правильно, но будет лучше если вилка развесовки меньше, бак ближе к центру, например при полных баках пилот получает для себя лучшую развесовку, а концу она изменится не так сильно, как на машине, на которой бак расположен ближе к задней оси, это же преимущество или нет?

тут согласен, но такое не реально, бак по центру не поставишь

Я всё это писал к тому, что конструкторы учитывали опыт прошлого года и пожелание своих пилотов при определении длины колесной базы и места расположения топливного бака. К тому же у Феррари еще с прошлого года бак широкой и короткий, поэтому проблемы с балансом при его опустошении быть не должно. Увеличение же экономичности двигателя должно было коменсировать то место, которое занимают сейчас батареи КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мне кажется что Быки имеют самую большую колесную базу по 2 причинам:

1) из-за Марка передняя часть получается очень длинную и для сохранения нормального баланса приходится делать в заднюю часть длинной

2) для оптимальной работы диффузора нужно было больше места в задней части машины.

Ну в принципе ты прав. У РБ сзади вобще считай что ничего нету, узко так. РБ7 вобще длинный, из за этого и не широкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё это писал к тому, что конструкторы учитывали опыт прошлого года и пожелание своих пилотов при определении длины колесной базы и места расположения топливного бака. К тому же у Феррари еще с прошлого года бак широкой и короткий, поэтому проблемы с балансом при его опустошении быть не должно. Увеличение же экономичности должно было коменсировать то место, которое занимают сейчас батареи КЕРС.

конечно особенности пилотов учитываются, но чем меньше диапазон, от фиксированной до оптимальной развесовки для пилота, тем лучше :)

Кстати в том году пилоты могли крыло крутить, это тоже нужно учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно особенности пилотов учитываются, но чем меньше диапазон, от фиксированной до оптимальной развесовки для пилота, тем лучше :)

Лучше если граничные значения диапазаона тебя удовлетворяют. К тому же разница в колесной базе между Быками и Феррари не такая уж большая. Это в теме Мерседес (у которых самая короткая база) можно писать, что у них могут быть проблемы при опустошении баков машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...