Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Mercedes якобы использовал бериллиум в производстве двигателей, что было забанено FIA. Плюс не так давно старина Мосли проболтался о том, что FIA закрыла глаза на несоответствие регламенту дефлекторов Ferrari во время ГП Малайзии.

P.S. И то и другое, скорее, выглядит политическими играми.

Во-первых, Мерседес не якобы использовал, а использовал. И запретили не в 99-м, а только в 2001-м.

Во-вторых, ФИА глаза не закрывала. Там вообще смешная история. Машины Феррари уже прошли проверку после ГП, как вдруг подбегает Бауэр и приказывает затолкать машины обратно для дополнительной проверки (с чьей руки он там бегал надеюсь все понимают). В итоге машины не соответствуют регламенту, дисквал, Мика чемпион. Это потом уже Браун доказал что дырка это не дырка, что если измерять в соответствии с буквой правил, то нарушения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Мерседес не якобы использовал, а использовал. И запретили не в 99-м, а только в 2001-м.

Во-вторых, ФИА глаза не закрывала. Там вообще смешная история. Машины Феррари уже прошли проверку после ГП, как вдруг подбегает Бауэр и приказывает затолкать машины обратно для дополнительной проверки (с чьей руки он там бегал надеюсь все понимают). В итоге машины не соответствуют регламенту, дисквал, Мика чемпион. Это потом уже Браун доказал что дырка это не дырка, что если измерять в соответствии с буквой правил, то нарушения нет.

и кто этот негодяй? :D

Между прочим Феррари сами признали, что дефлекторы не соответствовали регламенту ;)

По словам представителей итальянской команды имевшие место нарушения не дают преимуществ в гонке. Однако представители ФИА считают по другому.

После совещания специальной комиссии, включающей в себя технических экспертов, представителей "Феррари" и судей было принято решение лишить команду набранных очков. Пресс-атташе "Феррари" Клаудио Берро признал, что панели дефлектора не соответствовали регламенту: "Сейчас трудно говорить, откуда возникло это несоответствие. Мы расследуем эту проблему и сообщим прессе. Вполне возможно, что ошиблись наши поставщики."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто этот негодяй? :D

Папег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто этот негодяй? :D

Между прочим Феррари сами признали, что дефлекторы не соответствовали регламенту ;)

Дарт Рониус, естественно :)

Неа, не признали. Точнее, некоторое время говорили, что да. А потом отказались и доказали легитимность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папег

Ты не в теме - этот негодяй, Кими! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, щас Темный Дед в эту тему точно нагрянет. xD

А что не так? История с бериллием началась именно в 99, ну и, конечно же, это чистое совпадение, что заинтересованными сторонами оказались Ferrari и McLaren. :D Забанили его (бериллий) правда не в 99, а навскидку в 2000 (или в 2001 не помню уже), но вопрос стоят "что было между ними". То и было - война по всем фронтам. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарт Рониус, естественно :)

Неа, не признали. Точнее, некоторое время говорили, что да. А потом отказались и доказали легитимность.

Вилли не согласен, с тобой :)

А по выделенному, интересно сколько $ доказательств, красные предоставили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли не согласен, с тобой :)

А по выделенному, интересно сколько $ доказательств, красные предоставили :)

А таки кто же? :)

Наверное, просто уравняли $ просьбу Денниса что-то найти (точнее, забанить Шуми или вообще всех, кроме Хаккинена и Дзанарди, за изношенные шины) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таки кто же? :)

Наверное, просто уравняли $ просьбу Денниса что-то найти (точнее, забанить Шуми или вообще всех, кроме Хаккинена и Дзанарди, за изношенные шины) :)

лжет?

Менеджер Михаэля и Ральфа Шумахера Вилли Вебер имеет свою точку зрения на произошедшее: "Я знаю, что решение о дисквалификации принято с подачи одной из команд. И эта команда - не "Макларен". За чемпионским титулом стоят большие деньги и вы далеко не все знаете о "Формуле-1". Название команды, которая так влияет на решения технических экспертов, Вебер не объявил.

и Рон, конечно, для вас лгун, но все же

Рон Деннис: "Мы не хотим выигрывать чемпионат подобным образом. Все должно решаться в честной борьбе на трассе, а не за кулисами соревнований..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лжет?

Фиг знает. Ещё такой командой мог быть Стюарт (ага, бухали с Култхардом после Европы :) Что бы не исполнить маленькую просьбу товарищей по Британии? :) ). Остальным вроде без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Мерседес не якобы использовал, а использовал. И запретили не в 99-м, а только в 2001-м.

Во-вторых, ФИА глаза не закрывала. Там вообще смешная история. Машины Феррари уже прошли проверку после ГП, как вдруг подбегает Бауэр и приказывает затолкать машины обратно для дополнительной проверки (с чьей руки он там бегал надеюсь все понимают). В итоге машины не соответствуют регламенту, дисквал, Мика чемпион. Это потом уже Браун доказал что дырка это не дырка, что если измерять в соответствии с буквой правил, то нарушения нет.

С той же, что попросила проверять "Рено" на демпферы масс спустя 7 лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и так лучше Массы выступал, или нужно было просить по радио в Бахрейне например, чтобы Массу нагнули или подрезать на пите? очков у них было одинаково, но если бы не глупый таран Хэма в Канаде да не сломанная тачка во Франции, где, к слову сказать, Масса безнадежно отставал...

Счет в квалификациях был 4:4 (не считая Австралию), к тому же тогда нужно учитывать и невезение Массы (в тойже Канаде). В итоге получится, что Если бы Кими и опережал Массу, то совсем не на много при этом не имея преимущества в квалификациях и не регулярно опережая напарника в гонках. Это совсем не то примущество какое над Массой демонстрировал Алонсо. Если бы ему повезло и новинки подошли бы ему, а не Массе, то без вопросов Кими бы взял титул. Но надежда на удачу и свой талант, это не то качество за которое команда платит миллионы, тем более когда удача не твой конек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарт Рониус, естественно :)

Неа, не признали. Точнее, некоторое время говорили, что да. А потом отказались и доказали легитимность.

Ага, сразу после гонки. Пока Брон прыгал с линейкой и отвлекал стюардов ФИА, механики успели заменить нелегал на старые дефлекторы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сразу после гонки. Пока Брон прыгал с линейкой и отвлекал стюардов ФИА, механики успели заменить нелегал на старые дефлекторы. :D

Слушания в Париже начались с неожиданности. Адвокаты Ferrari отступили от первоначально выбранной тактикии настаивали на полной невиновности команды. Они принесли с собой злополучный дефлектор и собственные измерительные приборы и доказали, что отклонения укладываются в оговорённый в пункте 3.12.6. технологический допуск в 5 мм при установке детали под правильным углом. Технический делегат Джо Бауэр повторил свои действия по измерению дефлектора, и судьи нашли, что доказать в настоящее время, что дефлектор был установлен неправильно и отклонение в Малайзии действительно составляло 10 мм, невозможно. Ferrari оправдана.

© Формула, ноябрь '99, с 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

© Формула, ноябрь '99, с 18.

Именно об этом старина Мосли и говорил не так давно:

и судьи нашли, что доказать в настоящее время, что дефлектор был установлен неправильно и отклонение в Малайзии действительно составляло 10 мм, невозможно

Т.е. в суде было абсолютно нереально подтвердить или опровергнуть первоначальное решение стюардов (читай - никак невозможно было проверить установку дефлектора в гонке). По каким причинам решили отменить решение - ну не знаю, меня там не было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает. Ещё такой командой мог быть Стюарт (ага, бухали с Култхардом после Европы :) Что бы не исполнить маленькую просьбу товарищей по Британии? :) ). Остальным вроде без разницы.

Маку в 2006 году тоже было без разницы, неужели за бабки Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку в 2006 году тоже было без разницы, неужели за бабки Феррари :)

В смысле борьбы за победы - не без разницы :) И потом, это Рон, который даже акцию "Пчёлы против мёда" ("МакЛарен и Вильямс против антиФерровского изменения регламента в 2003") устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Рон, конечно, для вас лгун, но все же

McLaren Happy with Championship, Provisional or not

McLaren Ask FIA to Confirm Ferrari's DQ

Не знаю откуда ты взял эти цитаты, но реальная история такова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно об этом старина Мосли и говорил не так давно:

Да он и летом был щедр на слова.

Что касается инцидента с Гран-при Малайзии 1999 года, «Феррари» выиграли апелляцию, воспользовавшись технической хитростью. Спустя два года меня пригласили на Туринский автосалон, позвали в помещение, где находились представители «Фиата», и Джанни Аньелли сам подошел ко мне и поблагодарил, он всерьез полагал, что то я помог «Феррари», – цитирует Мосли Tha Daily Mail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Happy with Championship, Provisional or not

McLaren Ask FIA to Confirm Ferrari's DQ

Не знаю откуда ты взял эти цитаты, но реальная история такова.

Я по английски не понимаю, а цитаты я брал отсюда

http://www.f1news.ru/Championship/1999/malai/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он и летом был щедр на слова.

Да он всегда был щедр на слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по английски не понимаю, а цитаты я брал отсюда

http://www.f1news.ru/Championship/1999/malai/

Я переведу тебе общий смысл. По первой ссылке Макларен делится распирающим его счастьем по поводу чемпионства.

Во втором требует от ФИА оставить дисквалификацию в силе. (Там представлен официальный документ, который они отсылали в ФИА)

Так что компетентность источника, на который ссылаешься ты, вызывает большие сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во разошлись :D

читая одну статейку(про 2007) ,там было написано ,что не первый раз это случилось, Тодт, Браун и Шумахер сделали это в 1999 году,когда они выиграли КК

(поэтому непонятки были про 1999,а вы тут целую дискуссию устроили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переведу тебе общий смысл. По первой ссылке Макларен делится распирающим его счастьем по поводу чемпионства.

Во втором требует от ФИА оставить дисквалификацию в силе. (Там представлен официальный документ, который они отсылали в ФИА)

Так что о компетентности источника на который ссылаешься ты вызывает большие сомнения.

Хмм...

В первом случае "распирает" Норберта Хауга главу Мерседес Моторспорта

А во втором материале прямо указано, что заявление МакЛарен противоречит позиции Рона и Мики...

Нда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по английски не понимаю, а цитаты я брал отсюда

http://www.f1news.ru/Championship/1999/malai/

Всё правильно с твоими цитатами, а англоязычные материалы их дополнительно подтверждают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...