Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Идеи некоторые принципы в компоновке, которые использовал Ньюи могут быть использованы нашими при разработки машины. Но это не означает, что она будет такая же, как и РБ6. Развитие пойдет дальше, только база будет использоваться с оглядкой на творения Ньюи. И сам Ньюи тоже будет использовать свою же базу для движения вперед не надо думать, что у него все сплошная революция. Та же РБ6 - являлась продолжением РБ5. И главное, у РБР отличная аэродинамика, чего не скажешь о наших последних двух машинах (особенно о Ф60). Так почему не использовать опыт Ньюи, чтоб изменить что-то в этом направлении и не стоять на месте, а развивать те же идеи дальше?

Опыт Ньюи использовать нужно,даже я бы сказал должно,лищь бы все это шло в правильном направлении.Только вот у Ньюи это получается почти всегда на революционном уровне,и почти всегда срабатывает.А Ферры развиваются все время как-то консервативно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari не будет применять командную тактику до середины сезона

Всякий раз, когда у журналистов появляется возможность пообщаться с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло, беседа не обходится без вопросов о командной тактике. В минувшем сезоне Скудерия была оштрафована на 100 тысяч долларов за приказы пилотам – но игра на Фернандо Алонсо не принесла ей удачи: оба титула в итоге достались Red Bull Racing, где до последнего предоставляли гонщикам равные возможности.

Но ди Монтедземоло не планирует отказываться от субординации – тем более, что запрет на командную тактику недавно был исключен из регламента Ф1. Правда, он считает, что не стоит проводить разделение на первого и второго пилотов в самом начале сезона, логичнее сделать это после экватора чемпионата.

«Если один из моих гонщиков не в состоянии бороться за титул, я заменю его, – сказал итальянец в четверг на медиа-ленче. – Для меня важно, чтобы оба пилота могли претендовать на звание сильнейшего. И будет неправильно, если кто-то испытает разочарование уже после первого этапа, так как будет иметь меньше возможностей. К тому же, гонки совершенно непредсказуемы.

Важно добиться взаимопонимания между пилотами в том случае, когда что-то подобное станет необходимым. Конечно, во второй половине сезона мы должны быть готовы применять любые схемы, но до этого в интересах команды обеспечить гонщикам одинаково хорошие условия».

При этом Лука не сомневается в том, что на Гран При Германии Ferrari поступила верно: «В первой гонке такое, конечно, выглядело бы просто нелепо, да и в третьей тоже. Но в Хоккенхайме было очевидно – даже сильнее, чем прежде, – что Фелипе недостаточно быстр».

В то же время президент признал, что другая памятная перестановка пилотов, использованная Ferrari на Гран При Австрии 2002 года, все же была ошибкой: «Мне кажется, это был неверный шаг, ведь сезон только начинался. Но таков дух нашей команды – мы вместе побеждаем и вместе проигрываем».

А на кой ляд тогда говорить "1 страна - 1 ГП", если наверняка выкинут Монцу и возьмут УГ?

Чтоб не позволить провести гран-при Рима. Скорее всего разборки турринской и римской мафии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к середине сезона оба пилота все еще будут иметь равные шансы на титул, то будет "новая Германия"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если к середине сезона оба пилота все еще будут иметь равные шансы на титул, то будет "новая Германия"?

Да будет, так как шансы на титул не должны быть математическими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Если один из моих гонщиков не в состоянии бороться за титул, я заменю его, – сказал итальянец в четверг на медиа-ленче. – Для меня важно, чтобы оба пилота могли претендовать на звание сильнейшего. И будет неправильно, если кто-то испытает разочарование уже после первого этапа, так как будет иметь меньше возможностей. К тому же, гонки совершенно непредсказуемы.

Наличие двух гонщиков с равным статусом в команде является 1м пунктом в списке "причины недовольства Алонсо". То ли в команде явно преувеличивают важность и влияние Фонца, либо Лука просто беззастенчиво врет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие двух гонщиков с равным статусом в команде является 1м пунктом в списке "причины недовольства Алонсо". То ли в команде явно преувеличивают важность и влияние Фонца, либо Лука просто беззастенчиво врет)

Ну, или рассчитывают, что болид следующего года таки позволит за 2-ю половину сезона отыграть то отставание, которое Алонсо создаст своими косяками в первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет, так как шансы на титул не должны быть математическими...

Разве кто-нибудь к середине сезона сможет иметь не математическую гарантию титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве кто-нибудь к середине сезона сможет иметь не математическую гарантию титула?

А Масса в 2010 году разве не так? Или вы думаете, что с теми проблемами, с которыми он столкнулся и при том отставании он смог бы дальше бороться за Титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Масса в 2010 году разве не так? Или вы думаете, что с теми проблемами, с которыми он столкнулся и при том отставании он смог бы дальше бороться за Титул?

Шины и мотор, конечно, сделали свое дело в 2010 году, но я вообще-то говорю про 2011. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины и мотор, конечно, сделали свое дело в 2010 году, но я вообще-то говорю про 2011. :)

Ну и я говорю, что где гарантии, что не повторится подобное? Что у кого-то опять что-то не пойдет и уже на середине чемпионата он практически вылетит из борьбы за Титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я говорю, что где гарантии, что не повторится подобное? Что у кого-то опять что-то не пойдет и уже на середине чемпионата он практически вылетит из борьбы за Титул?

Дело в том, что в определенный момент и сам Алонсо вылетел из чемпионской гонки, его дела не многим лучше были чем у Массы, но он вернулся в чемпионат и едва его не взял, так что нельзя посреди чемпионата задвигать одного в угоду другому, если разрыв не являлся критическим, а разрыв между Алом и Филом был 27 балов, одна победа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я говорю, что где гарантии, что не повторится подобное? Что у кого-то опять что-то не пойдет и уже на середине чемпионата он практически вылетит из борьбы за Титул?

Гарантий, конечно, никаких быть не может, но гипотетически хотелось бы посмотреть на ситуацию, когда оба пилота Феррари к середине сезона занимали бы первые две строчки ЛЗ. :rolleyes: Что тогда было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантий, конечно, никаких быть не может, но гипотетически хотелось бы посмотреть на ситуацию, когда оба пилота Феррари к середине сезона занимали бы первые две строчки ЛЗ. :rolleyes: Что тогда было бы?

А что тогда будет? Будет Австралия 2010 вот и все, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантий, конечно, никаких быть не может, но гипотетически хотелось бы посмотреть на ситуацию, когда оба пилота Феррари к середине сезона занимали бы первые две строчки ЛЗ. :rolleyes: Что тогда было бы?

Ох, ох.))Даже боюсь себе представить эту ситуацию. :)

Какие могут быть гарантии для кого бы то ни было в одной команде с Фернандо?

В F1 не может быть равенства пилотов.(с) А дальше либо команда на его стороне, либо ей же хуже. Вот и все гарантии. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда будет? Будет Австралия 2010 вот и все, что будет.

Как показал предыдущий сезон за «Австралией» последует «Германия». Интересно кого поддержит команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 и 2008 в "новой Феррари без Шумахера" обмены пилотов позициями тоже были (правда, в 2007 все было сделано очень ажурно - на пит-стопах), но только в последних гонках календаря, когда один из пилотов уже вываливался из борьбы за титул. А вот в сезоне-2010 КТ начиналась уже с самой первой гонки в Бахрейне, где Массу попросили "не рисковать" и не атаковать Алонсо. Ну а обмен позициями в Хоккенхайме, в середине чемпионата, при не таком уж и значительном преимуществе Фонца в чемпе, только утвердил меня во мнении, что плаксивый и эгоистичный испанец добился-таки своего.

Лука ди все хотел найти "второго Шумахера", но в этом подходе есть изначальная ошибка - ну не будет такого второго. Алонсо на эту роль явно не тянет. Да, 2кратный чемпион, самый успешный по статистике среди всех гонщиков тогдашнего пелотона (на момент его подписания, осенью 2008го, еще до возвращения Михаэля), но "не то". Добиться такой слаженной работы на одного пилота, какую демонстрировали Тодт, Брон и Михаэль, практически невозможно. То был шедевр профессионализма, но сейчас таких кадров у Феррари нет. А посему я нахожу этот подход применительно к нынешним реалиям у ферров неправильным. То, что Фонц едва не выиграл чемп, аргументом не считаю - он просто проявил свои лучшие качества доезжалы и подбора очков за ненадежными и горячими соперниками (а ля 2005).

А Массу надо не травить "ультиматумами" и подвергать жесткому прессингу (как и всякий горячий латинос, он этого не любит, и устойчивым характером не обладает), а поддерживать, и вот в этом случае он мог бы и дать бой Фонцу. Но Доменикали этого делать, очевидно, не будет, да и небезызвестный банк был бы не в восторге.. Так что я почти не сомневаюсь в том, что в силу обстоятельств (разных) Фелипе не стоит и мечтать о равноправной с ФА борьбе за титул в следующем году. И даже если ферры построят чумовейший самовоз, способный привозить всем по секунде на круге, руководство ферров будет придерживаться четкого ордера, под надзором того же Ботина, а гонки будут достаточно скучны: Фонц тошнит впереди, Фелипе борется сзади и в редких гонках побеждает. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в определенный момент и сам Алонсо вылетел из чемпионской гонки, его дела не многим лучше были чем у Массы, но он вернулся в чемпионат и едва его не взял, так что нельзя посреди чемпионата задвигать одного в угоду другому, если разрыв не являлся критическим, а разрыв между Алом и Филом был 27 балов, одна победа :)

Но, тем не менее, лучше. И, главное, он хотя бы был быстр. Хотя, конечно, слишком много ошибался (поэтому и разница такая маленькая). Но в таких случаях если надо выбирать "быстрый" или "стабильный", то выбор однозначен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет, так как шансы на титул не должны быть математическими...

Так в Германии Алонсо, да и сама Феррари, имели математические шансы. И многие удивлялись, что они потом так высоко поднялисьbye.gif

Дело не в матиматике. Дело в том, что Феррари не умеет работать ни на двух пилотов, ни строить болиды, ни тактически бороться и т.д. и т.п. Вообще всячески опустилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в определенный момент и сам Алонсо вылетел из чемпионской гонки, его дела не многим лучше были чем у Массы, но он вернулся в чемпионат и едва его не взял, так что нельзя посреди чемпионата задвигать одного в угоду другому, если разрыв не являлся критическим, а разрыв между Алом и Филом был 27 балов, одна победа :)

во-первых, 31 очко было перед Германией - запомни наконец ;)

во-вторых, Лука Ди же четко сказал - что именно Масса показал, что у него нет скорости, чтобы бороться за титул. Ведь Масса только 3 раза смог опередить Ала в квале в таком длинном сезоне. Так что Феррари скорее затянула использование КТ - использовали бы в Валенсии, сейчас бы были с титулом в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Феррари скорее затянула использование КТ - использовали бы в Валенсии, сейчас бы были с титулом в ЛЗ.

В Валенсии? Там то как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Ди же четко сказал - что именно Масса показал, что у него нет скорости, чтобы бороться за титул. Ведь Масса только 3 раза смог опередить Ала в квале в таком длинном сезоне.

Небыло скорости в квале из-за прогрева резины! А в гонке резина прогревалась и скорость была.Не надо было мотор душить и палки в колеса вставлять и тогда только бы видно было Ху есть Ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии? Там то как?

отсавить обе машины на трассе (не заезжать на пит при выходе СК), Массой сдержать пелетон, а Алу набрать 17сек. для пита. КТ==победа Алонсо в гонке и в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсавить обе машины на трассе (не заезжать на пит при выходе СК), Массой сдержать пелетон, а Алу набрать 17сек. для пита. КТ==победа Алонсо в гонке и в чемпионате.

Ты для Массы нереальных задач не ставь :) Он таким никогда не занимался, даже при Шуми и даже в Турции-06, да и вряд ли сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Германии Алонсо, да и сама Феррари, имели математические шансы. И многие удивлялись, что они потом так высоко поднялисьbye.gif

Там были отнюдь не математические шансы особенно если учитывать силу машины.

Дело в том, что Феррари не умеет работать ни на двух пилотов, ни строить болиды, ни тактически бороться и т.д. и т.п. Вообще всячески опустилась.

Я поражаюсь, как опустились некоторые болельщики, которые типа болеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в матиматике. Дело в том, что Феррари не умеет работать ни на двух пилотов, ни строить болиды, ни тактически бороться и т.д. и т.п. Вообще всячески опустилась.

тактически - не лучше и не хуже других, Быки тоже напороли немало, да и Маки местами... Болид - на уровне Мака, хуже Быков и лучше всех остальных. Зато и Быки, и Маки ломались чаще.

Работа на 2 пилотов... Ну что поделаешь, если пилоты такие: один и так не фонтан, так ещё и после травмы, а второй без статуса №1 испытывает стенки, фальстартует, сливается напарнику, ошибается и пропускает соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...