Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ALSO (29 ноя 2010 - 16:49) писал:

И когда в радиопереговорах ему сообщали о положении Веббера ,врядли они сообщили ему о питах Росберга и Петрова.Это и есть косяк команды.

В сообщении ключевая фраза выделена.Я в этом усомнился. ;) И с какой целью мостику было скрывать эту инфу от Алонсо?

Тут можно только предполагать.Я думаю,что мостик просто даже не рассматривал эту ситуацию,т.е. просто выпустил из вида Росберга и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно только предполагать.Я думаю,что мостик просто даже не рассматривал эту ситуацию,т.е. просто выпустил из вида Росберга и Петрова.

Возможно,что не расчитав силы стратеги были уверены,что Рено и Мерс пройдут как стоячих и просто не хотели искать лёгких путей(обождать с питом и дождаться пока Марк потеряет время за Рено Петрова и спокойно на 22-25 круге заехать на пит и догнать Хэма застрявшего за Кубицей)

Как то очень противоречивы твои ответы.Определился бы. :)

Я все таки склонен к "пройдут как стоячих",ан не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы говорил ) Да?

Песни пелись в 2008 похлеще массофильских :)

До сих пор сюды заходишь, когда у команды не особо клеится с результатами - позлорадствовать :)

Позлорадствовать? А что ваши делали после Абу-Даби? Заходили утешить болельщиков Феррари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сейчас такого особого в Феррари? Это лишь бледная тень той великой команды начала 21 века... Так что прально - нечего там Себу делать... За ним ред Булл

- думаю будет сильная команда в ближайшие годы...

не согласен. Сделать такой камбэк, причем дважды (с 47 и 41 очков отставания) может только очень сильная и сплоченная, нацеленная на успех команда. Маки вон развалились как-то просто под конец, и сами слились по сути. Ньюи в следующем году будет сложнее обеспечить такое преимущество - диффузор - основа ихнего могущества в этом году - будет очень сильно упрОщен. А в использовании КЕРС опыта нет и Ньюи тут не поможет.

А команда начала 21 века была великой отчасти за счет двух решений: запрета бериллия, что сделало -50л.с. моторам Мерседес, и особого отношения со стороны шинника к Феррари. А в 97-99 Феррари ничем не отличалась от сегодняшнего состояния. Отличия только в том что Шуми сам два титула 97, 98 года похоронил, а тут обстоятельства похоронили.

Шумахер пока по титулам стоит 3,5 Алонсо... Остальное неважно...

ага, а Прост в 2 раза, давайте Проста пригласим - в два раза лучше будет, да? Поржал в общем :haha:

Ход времени не остановить (С) Мика Хаккинен

Дык возраст какой??? Алонсо тоже ими обзавелся не так давно....

Алонсо в чемпионские годы в Рено уже обзавелся. А Фэтл несколько гонок провел на неисправной машине и никак не мог доказать команде, что там дефект. Он пожаловался - проверили по быстрому - сказали нормально - Сёб сжевал и дальше сливался Вебберу в квалах в этот период. Это для меня о многом говорит - мнение Сёба о технике не особо уважают в команде, а сам Сёб не особо настырный в отстаивании своего мнения. Алонсо или Шумахер такого отношения к себе не потерпят, всех науши в команде поставят, но своё получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позлорадствовать? А что ваши делали после Абу-Даби? Заходили утешить болельщиков Феррари? :D

Многие заходили позлорадствовать над Алонсо, а не над командой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие заходили позлорадствовать над Алонсо, а не над командой :)

Не оправдывайся. Злорадстовали как раз над командой, выливая на ее кучу помоев, и это они начали делать с Австралии, когда у Массы впервые появились проблемы с резиной. И Алонсо - уже часть команды, если на то пошло...

Так что я не вижу абсолютон никакой разницы между тем, что писали кимофилы в 2009 году и тем, что сейчас пишут массофилы в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в чемпионские годы в Рено уже обзавелся. А Фэтл несколько гонок провел на неисправной машине и никак не мог доказать команде, что там дефект. Он пожаловался - проверили по быстрому - сказали нормально - Сёб сжевал и дальше сливался Вебберу в квалах в этот период. Это для меня о многом говорит - мнение Сёба о технике не особо уважают в команде, а сам Сёб не особо настырный в отстаивании своего мнения. Алонсо или Шумахер такого отношения к себе не потерпят, всех науши в команде поставят, но своё получат.

Себ неуважаемый командой на нейсправной машине титул привез.А Алонсо только "науши" всех ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия только в том что Шуми сам два титула 97, 98 года похоронил, а тут обстоятельства похоронили.

:) Ну разумеется. Кто бы сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет Валенсии есть такая поговорка, вмести выигрываем и вмести проигрываем!! Спа это Форс-мажор?? ну скорее на половину, Барик стукнулся, а потом Фернандо потерял контроль над Болидом, что можно приписать к ошибкам пилота!!

1. По Валенсии у меня самые большие недовольства к команде. Они слились как лохи там, где сама судьба дала им возможность выиграть, правда тольк оодной машиной. Вот там главный стратегический просчет года, а не в Абу Даби. А про вместе выигрываем, вместе проигрываем - так у Фернандо с Феррари это уже так, все команда плакала, как Лука сказал ;) Ну кроме Фила конечно, он был счастлив :haha:

2. Спа: ты оцени силу удара Барика - у нас в ветке verdadero писал, что испанское телевидение сразу после гонки подошло к Алонсо, и один из вопросов был: "Не боитесь ли вы критики внутри команды за ошибку", он ответил что нет, "потому что знаю, в каком состоянии была машина". Да и так понятно, что удар такой энергии, практически на перпендикулярных курсах, без последствий для задней подвески пройти не может. Ал спокойно бы приехал под Массой, и тот ег опропустил бы еще раз. Ну даже если не пропустил - 10 очков. А в Валенсии Фернандо потерял из-за СК 11 очков минимум, хотя учитывая поврежденное на старте крыло Хэма, может и все 14. Я не смотрел еще, сколько очков в Сильвере из-за СК потеряно, потому что и так с запасом хватает на титул.

Это все к тому, что Феррари в этом году была очень и очень хороша: команда боец, которая по сути выиграла гонку обновлений у МакЛарена, и вообще после Сильвера Алонсо набрал больше всех очков, проведя концовку лучше всех. Просто форс-мажоры отобрали очки у Фернандо и не отобрали у Фэтла, неповезло, но когда приходят некоторые субъекты и с апломбом начинают заявлять, что Дом не умеет руководить Феррари, что нужен немец, а без него - "ну вот я же говорил, что не выиграете" - Это смешно (С) , как говаривал Ал. :haha:

p.s. Чтобы преодолеть непруху, конечно достаточно было Алу не ошибится в Монако, или сделать чуть более быстрый болид. При нейтральной прухе победили бы, при удаче - победили досрочно. Команда мечта у Алика, я очень доволен его переходом в Феррари :wub:

Начало сезона у Себа недобор очковый был, то тормоза, то двигатель

это не форс-мажоры, это команда РБР плохо подготовила машину - их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Спа: ты оцени силу удара Барика - у нас в ветке verdadero писал, что испанское телевидение сразу после гонки подошло к Алонсо, и один из вопросов был: "Не боитесь ли вы критики внутри команды за ошибку", он ответил что нет, "потому что знаю, в каком состоянии была машина". Да и так понятно, что удар такой энергии, практически на перпендикулярных курсах, без последствий для задней подвески пройти не может. Ал спокойно бы приехал под Массой, и тот ег опропустил бы еще раз. Ну даже если не пропустил - 10 очков. А в Валенсии Фернандо потерял из-за СК 11 очков минимум, хотя учитывая поврежденное на старте крыло Хэма, может и все 14. Я не смотрел еще, сколько очков в Сильвере из-за СК потеряно, потому что и так с запасом хватает на титул.

Даже без удара о Баррика ты забыл потом какой тактический ход продемонстрировал Алонсо. Заехал на пит, как Баттон в Австралии, только с противоположным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо - самый требовательный пилот Ф-1, даже по сравнению с Шумахером, это сами итальянцы признали. Так что с точки зрения мотивации/дисциплины Алонсо двух Шумахеров стоит, и очевидно что намного быстрее его сейчас. Так что взять Шумахера сейчас - это просто лечь в гроб.

Очень интересные у вас выводы=)),даже не буду спрашивать откуда они.В Мерседесе дурачки одни сидят.=)

Чем сильно Фонц отличается от других нормальных пилотов,то что он - НЫТИК.Я не верю что он поднимет команду.Феттель пусть подрастет(лет эдак на 3-5) или пусть Хэмильтона берут - им жизненно необходим гонщик,который умеет обгонять.И который не тряпка - а жесткий на трассе.Хэмильтон.... ну просто прекрасно подходит.Всегда хотел чтобы он оказался в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадание борца за титул под таран пилота на 6 машине чемпионата - тоже, в общем, недоработка пилота.

это верно только для сухой квалы. И Барик ника кне мог быть в Спа на 6-й машине, обе вилы прошли в Q3 - так что минимум 5-я, а сама Феррари там была 4-я. И авария была в не в первом повороте, Ал уже 8-м шел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без удара о Баррика ты забыл потом какой тактический ход продемонстрировал Алонсо. Заехал на пит, как Баттон в Австралии, только с противоположным результатом.

это шаг отчаяния мостика (вряд-ли Алонсо), там радар показывал, что дождя не будет достаточного для промежутки. Не было бы аварии - никуда его не позвали бы, хотели отыграться, рубанули сгоряча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оправдывайся. Злорадстовали как раз над командой, выливая на ее кучу помоев, и это они начали делать с Австралии, когда у Массы впервые появились проблемы с резиной. И Алонсо - уже часть команды, если на то пошло...

Так что я не вижу абсолютон никакой разницы между тем, что писали кимофилы в 2009 году и тем, что сейчас пишут массофилы в этом году.

Я не оправдываюсь и прекрасно понимаю, что разницы нет, но этот пост болельщика Кими адресовался в сторону Массофилов

У Массафилов песня очень похожа:) Масса же слабо выступал по вине шин и команды ) Да?

А сами они что пели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и он им свинью подкинул в виде проигранного старта

мак лучше стартует просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно Кастигатора

и ты тоже читай меня внимательно, начал бы сначала - понял бы что к форс-мажорам я отнес очки, потерянные из-за СК и таранов неадекватных пилотов (которые потеряли контроль над машиной и следовательно непредсказуемы в своем лузерстве - ну как Масса в Судзуке, ты же не будешь Сутила обвинять, что в него Масса въехал, да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак лучше стартует просто.

Да ладно? :) А как же Масса на старте умудрился в лидеры с третьего места выйти в одной из гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шаг отчаяния мостика (вряд-ли Алонсо), там радар показывал, что дождя не будет достаточного для промежутки. Не было бы аварии - никуда его не позвали бы, хотели отыграться, рубанули сгоряча.

мак лучше стартует просто.

Ну типичная позиция фанатика. Виноваты вокруг все, кроме Алонсо. Почти все югенды такие же. А в проиграше Алосно виноват только один человек - Мэджик. Вам с ним надо серьёзно поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без удара о Баррика ты забыл потом какой тактический ход продемонстрировал Алонсо. Заехал на пит, как Баттон в Австралии, только с противоположным результатом.

Не было бы удара не было бы пита.

Ну типичная позиция фанатика. Виноваты вокруг все, кроме Алонсо. Почти все югенды такие же. А в проиграше Алосно виноват только один человек - Мэджик. Вам с ним надо серьёзно поговорить.

Да, некоторым не помешает выпить коктейль объективности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы удара не было бы пита.

Не было бы просраной квалы, не было бы удара от Рубенса

Да, некоторым не помешает выпить коктейль объективности ;)

Особенно тебе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALSO,

я все-таки советую разобраться по таймингам с ситуацией, и учесть то, что Дом назвал первым в причинах этого решения - переоценки скорости износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак лучше стартует просто.

у Массы проблем почему-то нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Массы проблем почему-то нет

ну нормальная машина, нормально стартует, но принцу, нужен керс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мак лучше стартует просто.

Дженсон лучше стартует.

Просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы просраной квалы, не было бы удара от Рубенса

Особенно тебе ;)

Кэп очевидность в действии :D

Ежедневно употребляю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...