Lonesome Опубликовано 27.11.2010 11:37 Деннис запрещает, в контракте прописано :)Да уж Рон жесток, не дает пацанам поразвлекаться. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 11:40 Lonesome,ты видео,которое я скинул, смотрел?Или просто закрыл глаза?А зачем мне его смотреть? Таких эпизодо я насморелся и без всяких видео... Никто из пилотов не скажет,что была возможность обогнать нехорошими способами и идти на риск столкнуться.В уме - да,на словах - нет.Только это не означает, что пилоты не могли бы сказать, что Алонсо не все сделал в тот момент. Но никто почему-то такого не сказал. И еще, в гонки пилоты часто теряют самообладание, но это не означает, что они согласны с этим. И уж если они не говорят такое, то значит наверное понимают, какой это риск. А что у них в уме ты не можешь знать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 11:47 Я думаю как минимум у Шумахера было такое в уме.Насмотрелся - почему тогда не веришь,что была возможность его "вытолкнуть",с риском и т.д?Только это не означает, что пилоты не могли бы сказать. что Алонсо не все сделал в тот момент. Но никто почему-то такого не сказал.Ты в реальном мире живешь или как?Самому не догадаться почему не сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 12:23 Я думаю как минимум у Шумахера было такое в уме.Насмотрелся - почему тогда не веришь,что была возможность его "вытолкнуть",с риском и т.д?Потому-что сама трасса не располагает к этому из-за поворотов. Ладно, если бы Алонсо вплотную сел за Петровым, тогда еще можно было бы сказать. Но проблема в том, что Алонсо все же не был так близко к Петровму, по этому, пока бы он его перетормаживал - Петров бы уже вовсю заходил в поворот и удар бы в него приходился практически под прямым углом. Ты в реальном мире живешь или как?Самому не догадаться почему не сказать?Меня таким дешевым понтом не возьмешь. Не стоит додумывать за гонщиков, что у них на уме, ты этого не знаешь и не можешь знать. Вот когда будешь гонщиком, вот тогда и можешь рассказывать, что у них на уме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 12:28 Потому-что сама трасса не располагает к этому из-за поворотов. Ладно, если бы Алонсо вплотную сел за Петровым, тогда еще можно было бы сказать. Но проблема в том, что Алонсо все же не был так близко к Петровму, по этому, пока бы он его перетормаживал - Петров бы уже вовсю заходил в поворот и удар бы в него приходился практически под прямым углом.А в поворотах он был далеко?А где как не на повороте не вытеснить?Трасса не располагает?А Монако располагает????Из ваших слов простой вывод следует - не хватило скорости.А при чем тут понт?Тебе разжевать???? Пока только Сенна в прямую говорил,что выбьет.И я как бы еще не видел,чтобы гонщик в интервью говорил,что если что - пойдет на риск,быть выбитым или выбить соперника.ВСе бы сразу сказали - ой,нехорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 12:36 А в поворотах он был далеко?А где как не на повороте не вытеснить?Трасса не располагает?А Монако располагает????Ну пересмотрите еще раз гонку, может увидете. Я же вроде бы ясно написал, что пока бы Алонсо перетормаживал, Петрво бы заходил в поворот . Для того, чтоб оттеснить, надо хотя бы на пол-корпуса порявняться с противником при входе в поворот. Но это возможно, когда ты сел вплотную за впереди идущей машиной. И не стоит забывать, что как только ты выходишь из накатанной траектории, то у тебя теряется сцепление с трассой, по этому важно иметь действительно преимущество в скорости на прямой и успеть вплотную подобраться к сопернику. По поводу Монако, ну у Алонсо все же преимущество там было в 3-4 секунды и то, пришлось постараться... Из ваших слов простой вывод следует - не хватило скорости.скорости на прямых или хотя бы нормального выхода на прямую, я не после прямоугольного поворота. Вы кстати никогда не задумывались, почему на гран-при Испании уже давно не обгоняют в повороте Эльф (ну если уж разница в скорости совсем неприличной будет)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 12:38 А при чем тут понт?Тебе разжевать???? Пока только Сенна в прямую говорил,что выбьет.И я как бы еще не видел,чтобы гонщик в интервью говорил,что если что - пойдет на риск,быть выбитым или выбить соперника.ВСе бы сразу сказали - ой,нехорошо.Разжуй сначала себе, что по Сенне не надо равнять всех остальных и то не факт, что Сенна в душе не жалел потом о таких вещах. Еще раз, станешь гонщиком, вот тогда и будешь так рассуждать, что думают другие пилоты. Хотя бы добавлял словосочетаниче "я так думаю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 12:49 Предлагаю сменить тему: Альдо Коста: Скудерия на пороге новой эры… Технический директор Ferrari Альдо Коста отвечает не только за инженерную сторону работы команды: в ходе гонки он находится на пит-уолл и тоже принимает участие в выработке тактических решений. Следовательно, ответственность за просчеты, допущенные Скудерией в Абу-Даби, лежит и на нем. В интервью итальянской газете La Reppublica он вспоминает события финального Гран При 2010-го года…Вопрос: С чего для вашей команды начинался сезон?Альдо Коста: Зима была сложной, поскольку в межсезонье мы столкнулись с рядом проблем, однако в ходе чемпионата постепенно с ними справлялись. В итоге мы прибыли в Абу-Даби, и Фернандо Алонсо отлично провел квалификацию…Вопрос: А как складывалась гонка? Альдо Коста: Об ошибках я говорить не хочу. Поскольку тогда мне бы пришлось вспомнить наши переговоры по радио, а это конфиденциальная информация…Вопрос: Что было потом?Альдо Коста: Фернандо застрял за Виталием Петровым. Мы надеялись, что сможем с этим справиться, надеялись, что Петров ошибется. Но этого не произошло. На пит-уолл мы пытались найти выход, но не смогли. Петров ехал на 4 км быстрее нас. Все было бесполезно, гонка подходила к концу, и мы все отчетливее ощущали бессилие. Когда Фернандо пересек линию финиша, мы еще минут пять-десять молча сидели, глядя в мониторы. Никто не двигался, не снимал наушников, не произносил ни слова. Ни у кого не было желания принимать реальность.Мы допустили ошибку. Но в тот день все было против нас: и автомобиль безопасности, и Петров, оказавшийся перед Алонсо…Вопрос: Может быть, вы переоценили «обгон» Марком Уэббером гонщика Toro Rosso Хайме Альгерсуари?Альдо Коста: Мы были готовы к тому, что в Абу-Даби увидим примеры командной тактики. В любом случае, мы неверно оценили ситуацию и приняли ряд непродуманных решений.Вопрос: В команде кто-то будет наказан?Альдо Коста: Я не сторонник автоматического применения жестких мер и предпочитаю более взвешенный подход. Мы должны разобраться в том, что произошло, понять, в чем состояли ошибки, и только потом действовать. Вопрос: Как?Альдо Коста: Ответственность за случившееся нельзя перекладывать на кого-то одного. И все-таки, мы считаем, что проиграли в Абу-Даби не сколько из-за стратегических просчетов, а из-за того, что наша машина была медленнее. Вопрос: Кстати, о машине: в этом году Ferrari заметно отставала от Red Bull. Что будет в следующем?Альдо Коста: В ходе сезона мы значительно сократили отставание от Red Bull. В 2011-м собираемся работать с той же интенсивностью, с какой вели модернизацию машины все последние месяцы. Кроме того, мы продолжаем повышать надежность нашей техники. Именно эти два фактора будут ключевыми в следующем году.Вопрос: Почему в последние годы Ferrari отстает от Red Bull Racing?Альдо Коста: Мы провели революционные реформы, изменив наши методы работы, а это потребовало определенного периода адаптации. Мы инвестировали значительные средства в модернизацию аэродинамической трубы, которая уже не вполне отвечала современным требованиям. Теперь эти проблемы решены, и Скудерия начинает новую эру…Интересн последний ответ. Надеюсь, что реформы уже завершены и можем эффективно действовать в таких ограниченных условиях... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 12:50 Я же вроде бы ясно написал, что пока бы Алонсо перетормаживал, Петрво бы заходил в поворот . Для того, чтоб оттеснить, надо хотя бы на пол-корпуса порявняться с противником при входе в поворотЭто Вы ЕЩЕ РАЗ пересмотрите гонку и поймете,что были моменты когда Петров при входе в поворот был всего на полкорпуса впереди.И этого должно хватить с лихвой,чтобы оттеснить на траву и не дать войти по траектории,главное повернуть руль в сторону соперника.А есть еще более жесткие варианты - сделать так чтобы сопернику совсем не было возможности повернуть,поравняться(позже тормозить) и держать до последнего руль,чтобы в конце повернуть.Конечно соперники взади неподалеку,но кто не рискует.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 12:55 Это Вы ЕЩЕ РАЗ пересмотрите гонку и поймете,что были моменты когда Петров при входе в поворот был всего на полкорпуса впереди.И этого должно хватить с лихвой,чтобы оттеснить на траву и не дать войти по траектории,главное повернуть руль в сторону соперника.Где это такое было? Алонсо следовал за Петровым и только один раз он пошел в атаку, то как Петров мог быть на пол-корпуса впереди? Ал догонял Петрова на жестком торможении уже, когда сам Петров уже просто поворачивал свою машину. Интересно, а где это в мире Формулы 1 принято, чтоб когда жестко тормозишь еще и поворачиваешь машину да и еще за пределы трассы? А есть еще более жесткие варианты - сделать так чтобы сопернику совсем не было возможности повернуть,поравняться(позже тормозить) и держать до последнего руль,чтобы в конце повернуть.Конечно соперники взади неподалеку,но кто не рискует....Еще раз говорю, для того, чтоб так сделать, надо хотя бы вплотную подобраться к машине соперника. Но Алонсо только раз по настоящему подобрался к нему и все равно эта атака закончилась вылетом Алонсо за пределы трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 13:02 Вот вам видео: 2 минута.Да чуть не потерял болид,но даже там шанс был вытеснить и в песочек,песочек.Это не принятно - но этим пользуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 13:08 Kent007 Это был единственный шанс, но забыли о том, что скорости там уже были очень маленькие, тем более, что Алонсо продолжал дальше тормозить, а Петров уже входил спокойно в поворот. Очень сомнительные шансы. Алонсо даже не успел зацепить Петрова, хотя показалось, что он его таки хотел зацепить. И кстати, то, что Алонсо вылетал дальше из трассы показывает, что он очень хотел достать Петрова, но не получалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.11.2010 13:22 Предлагаю сменить тему: ...Интересн последний ответ. Надеюсь, что реформы уже завершены и можем эффективно действовать в таких ограниченных условиях...Как правило, после модернизации/перекалибровки труб у разных команд машины ехали быстрее. Я для себя другое отметил: они собрались весь следующий сезон работать в том же темпе, в каком модернизировали машину в этом. Т.е. в начале года лениво телепались, и только потом забегали как ошпаренные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 13:23 Очень сомнительные шансыА никто не говорит,что 100%.Но,там были еще моменты,где можно было как можно дольше не тормозить и не дать войти по траектории сопернику.Я сомнепваюсь что Петров бы пошел на контакт,тем более он и сам об этом говорил.Естественно Алонсо об это не знал.ТАК ЕСЛИ нечего терять????На что там надеятся если за Петровым остаешься?На сходы соперников?Яйца у него маленькие,извиняюсь за каламбур,вот и не пошел на крайние меры.А мог бы,мог бы...PS Я сейчас напишу оффтоп,не имеющий отношения к реальным событиям.Я играл в симуляторы с друзьями по инету,вот такие грязные приемчики прокатывали у некоторых,как я описал.Друг при имении меньшей скорости на прямой,поздно тормозил и не давал мне войти в поворот,так как оказывался практически поперек него.Там уже два пути - или столкновение или попробывать объехать его,справа!!.А если не поддатся на провокацию,то перекрестить траекторию.Он конечно тоже рисковал столкновением.PS2 Тут главное найти такой момент,чтобы не дать тупо войти в поворот(поравняться,и тут не важно какая скорость).Вероятно ты тоже не войдешь,но вы уже вместе на траве будете.Если конечно соперник идет до конца - столкновение.Но а когда терять нечего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 13:24 Как правило, после модернизации/перекалибровки труб у разных команд машины ехали быстрее. Я для себя другое отметил: они собрались весь следующий сезон работать в том же темпе, в каком модернизировали машину в этом. Т.е. в начале года лениво телепались, и только потом забегали как ошпаренные...Угу. Поговаривали, что Лука был очень недоволен темпами развития машины и пригрозил, что если так и дальше будет продолжаться, то кое-кто будет паковать чемоданы. Ну и надеюсь, что с самого начала будутработать как ошпаренные, благо мотивация у них просто зашкаливает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 27.11.2010 13:25 ... с тобой даже нечего говорить..."Делай как я!" (с) Лично я твои посты уже давно-о-о прокручиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 13:27 А никто не говорит,что 100%.Но,там были еще моменты,где можно было как можно дольше не тормозить и не дать войти по траектории сопернику.Я сомнепваюсь что Петров бы пошел на контакт,тем более он и сам об этом говорил.Естественно Алонсо об это не знал.ТАК ЕСЛИ нечего терять????На что там надеятся если за Петровым остаешься?На сходы соперников?Яйца у него маленькие,извиняюсь за каламбур,вот и не пошел на крайние меры.А мог бы,мог бы...Сколько я уже перечитал "диванных экспертов", которые любят оценивать болсы пилотов даже не проехав хотя бы одного круга на обычной спортивной машине. Что вы тут делаете, бегите и предлагайте себя Феррари, покажите как надо выигрывать Титулы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 13:34 Зачем сразу на личности переходить?.Примеры я вам показывал?Показал.Полкорпуса - показал?показал.Мне не нужно ездить круг на болиде формулы-1,я видел.как это делают другие пилоты.Или вам нужны примеры этих пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 13:37 Зачем сразу на личности переходить?.Примеры я вам показывал?Показал.Полкорпуса - показал?показал.Вы показали только один пример и это была единственная атака Алонсо и то, я уже пояснил, почему там не было практически никаких шансов. Мне не нужно ездить круг на болиде формулы-1,я видел.как это делают другие пилоты.Или вам нужны примеры этих пилотов?Это не дает вам право так самоуверенно обсуждать о том, у кого какие болс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 13:53 Вы показали только один пример и это была единственная атака Алонсо и то, я уже пояснил, почему там не было практически никаких шансов.Мне просто впадлу пересматривать все 40 кругов,с онборда Алонсо,чтобы оттуда вырезать примеры,где можно было поступить жестко.Я вас уверяю,это не единственный пример.Алонсо поступил как некоторые тут выражаются - бухгалтером.Так чемпионы, как он, не ездят за новичком - поэтому,он не стал чемпионом,все логично. Вторая причина - команда.Нет там уже стратегов нормальных,они кончились в 2006.ВОт к чему я это.И аргументировано доказываю свою точку зрения.Раз уж зашла речь об этом.Верите ли вы,что Шумахер,Хэмильтон,Кубица(будь там не его партнер по команде),Кобаяши также бы поступили на месте АЛонсо,если бы у них был на кону чемпионский титул?Особенно это касается 7-кратного гонщика.Можем не продолжать конструктивный разговор,а завязать.Только обязательно на последний вопрос ответ дайте.Да или нет, и почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 14:42 Мне просто впадлу пересматривать все 40 кругов,с онборда Алонсо,чтобы оттуда вырезать примеры,где можно было поступить жестко.Я вас уверяю,это не единственный пример.Ну так посмотрите, вы там больше и не найдете. Я гонку ту смотрел в зале и видел только один раз возможность для Алонсо так поступить. Эта та, что выпривели на видео и все, больше не было. И то, даже та возможность была сомнительна, почему - я уже пояснил. Алонсо поступил как некоторые тут выражаются - бухгалтером.Так чемпионы, как он, не ездят за новичком - поэтому,он не стал чемпионом,все логично. Вторая Вы что-то путаете, Алосно уже двукратный Чемпион Мира. И как раз в такой манере бухгалтера он и стал двукратным, по этому ваше предположение что только из-за такой манеры езды Алонсо он ен стал ЧМ - неверны. Как раз благодаря такой манере он боролся с РБР до последней гонки. ВОт к чему я это.И аргументировано доказываю свою точку зрения.Раз уж зашла речь об этом.Если вы аргументированно доказываете свою точку зрения, то почему вы об этом сами еще раз напоминаете? :D Верите ли вы,что Шумахер,Хэмильтон,Кубица(будь там не его партнер по команде),Кобаяши также бы поступили на месте АЛонсо,если бы у них был на кону чемпионский титул? Особенно это касается 7-кратного гонщика. Кобаяши вообще не показатель, на него даже и не стоит ориентироваться. По остальным, думаю, что вряд ли они бы в той ситуации что-то сделали. И не думаю, что они бы бросались в безумные атаки с целью выбивания соперника из трассы. Возможно бы Хэм был бы немного более активен, все же он является лучшем в плане обгона. Льюис просто феномен, но это по отношению только к Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 27.11.2010 15:36 Я имею ввиду в этом году он не стал чемпионом...И не надо мне про самовозы,честно - достало.Самовоз - он не только быстрый,но и надежный должен быть.КАк подводила Феттеля техника не будем рассказывать???Ладно Льюис,а Шумахера вы недооцениваете?=)))))))))))То есть вы думаете,что тот же Шумахер в такой же ситуации так бы ехал,значит вы его плохо знаете=) по гонкам.И не думаю, что они бы бросались в безумные атаки с целью выбивания соперника из трассыВсе перечисленные мной гонщики часто лезли в опрометчивые атаки.Некоторые увенчались успехом,некоторые нет.Но когда на кону титул - нужны использовать все шансы,даже минимальные,а не "очковать".Ну так посмотрите, вы там больше и не найдете. Я гонку ту смотрел в зале и видел только один раз возможность для Алонсо так поступить. Эта та, что выпривели на видео и все, больше не было. И то, даже та возможность была сомнительна, почему - я уже пояснил.Ладно,с вами бесполезно спорить.Я видел возможность серьезной атаки не одну,а несколько,нужно было только рискнуть,чего Алонсо не сделал.СМотрите больше гонки и на нормально-обгоняющих гонщиков,а не на собрание Девиц в монастыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.11.2010 15:46 Интересн последний ответ. Надеюсь, что реформы уже завершены и можем эффективно действовать в таких ограниченных условиях...Думаю, что после первого сезона с Алонсо, перестановок в любом случае не избежать. Другой вопрос - насколько они окажутся серьёзными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2010 18:02 Думаю, что после первого сезона с Алонсо, перестановок в любом случае не избежать. Другой вопрос - насколько они окажутся серьёзными.Главные перестановки скорее всего будут относительно тактического планирования. Там действительно нужно что-то менять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.11.2010 18:15 Яйца у него маленькие,извиняюсь за каламбур,вот и не пошел на крайние меры.А мог бы,мог бы...Задним умом все крепки, представь, что на 23-м круге, где Ал чуть не въехал в корму Рено, он бы в нее таки въехал, а Хэм выиграл гонку. Чтобы тогда фобы говорили? "Ах какой лох Алонсо, надо было просто доехать 7-м, и был бы чемпионом" :haha: На 23-м круге крайние меры не выглядили приемлемыми. Хотя я согласен, что когда терять было нечего (а это после питов Фэтла и Хэма), можно было попытаться проколоть колесо передним крылом (статистика этого сезона говорит, что при таких контактах примерно в 70% случаев прокалывается колесо, а крыло остается целым). Ну что тут можно сказать - видимо расхожее мнение, что Фернандо готов на любую подлость ради победы, не верно, вот и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах