aRealFan Опубликовано 21.11.2010 19:47 Хоть и не Алонсофил я, и любимый гонщик мой это Кими, детский лепет это сравнивать сезоны, которые так невероятно разнятся.Про самовоз у РБ ты запамятовал наверно :PЧто же тогда они сравнивают Кими и Алонсо по Массе ? Почему тогда не по Физикелле например, :D жаль с Бадоэром не ездил Алонсо :D И у Мака был не меньший самовоз в 07. Просто Кими тянул команду своими настройками, вот и ехала F2007. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2010 19:49 Остальное все детский лепетНу да, детский лепет опускать тот факт, на каких машинах пилоты "Феррари" ездили в 2007-2008 годах, когда выиграли 3 титула. 17 побед - это F2007 + F2008. Хороший болид был, не правда ли - и поулов на нем было завоевано в несколько раз больше, чем в 2010-м ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 21.11.2010 19:51 Хоть и не Алонсофил я, и любимый гонщик мой это Кими, детский лепет это сравнивать сезоны, которые так невероятно разнятся.Сравнивать пилотов значит можно, а результаты нельзя??? :P Видимо не выгодно..Про самовоз у РБ ты запамятовал наверно Эта самовозность с лихвой нейтрализовывалась ломкостью... Сразу вспомнились слова Ирвайна после мельбурна 1999: "мы самые быстрые из машин, доезжающих до финиша" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2010 19:52 В отношении Венгрии-2007 - это позор "Макларену" и Деннису - в первую очередь. Алонсо просто не захотел быть грушей для битья. А бы тоже на его месте не захотел бы быть грушей.А по поводу 2006-го - правило желтых и красных флаго едины для всех.У Михаэля в карьере было немало неоднозначных поступков, но они никак не повлияли на мое к нему отношение. Тоже самое касается и Алонсо.ну хотел не хотел . попробовал бы ты подобное с Гл.Редактором устроить , выперли и по мозгам надавли .правила едины , но там не в правилах а подлой подставе дело , он оттормозился , практически остановился . что б Майкла подставить . жаль в него не въехал (кто там Кубица вроде был) я не говорю про это одно , а имено по суме совершонного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.11.2010 19:57 Что же тогда они сравнивают Кими и Алонсо по Массе ? Почему тогда не по Физикелле например, :D жаль с Бадоэром не ездил Алонсо :D И у Мака был не меньший самовоз в 07. Просто Кими тянул команду своими настройками, вот и ехала F2007. :PДа вообще сравнивать пилотов некорректно. Ну а про не меньший самовоз ты конечно загнул. Насчет настроек ты наверно тоже ошибаешься, вроде как Кими не фанат с инженерами работать, тянул исключительно своим талантом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2010 19:58 Сравнивать пилотов значит можно, а результаты нельзя??? :P Видимо не выгодно..Эта самовозность с лихвой нейтрализовывалась ломкостью... Сразу вспомнились слова Ирвайна после мельбурна 1999: "мы самые быстрые из машин, доезжающих до финиша"Феттель из-за поломки сошел только однажды - в Корее, а так даже с отказавшей свечой заработал 12 очков 4-го места. Так что причем тут ломкость? А представь РБ не выяснял бы отношения в Турции, на старте Великобритании - чтобы тогда было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.11.2010 19:59 Феттель из-за поломки сошел только однажды - в Корее, а так даже с отказавшей свечой заработал 12 очков 4-го места. Так что причем тут ломкость? А представь РБ не выяснял бы отношения в Турции, на старте Великобритании - чтобы тогда было?Австралия, тормоза, потеря победы.Испания, тормоза, потеря 2 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 21.11.2010 20:00 Да вообще сравнивать пилотов некорректно. Ну а про не меньший самовоз ты конечно загнул. Насчет настроек ты наверно тоже ошибаешься, вроде как Кими не фанат с инженерами работать, тянул исключительно своим талантом.на смайлик глянь :P Ясен перец что Кими самый талантливый за последние 50 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.11.2010 20:03 Сравнивать пилотов значит можно, а результаты нельзя??? :P Видимо не выгодно..Эта самовозность с лихвой нейтрализовывалась ломкостью... Сразу вспомнились слова Ирвайна после мельбурна 1999: "мы самые быстрые из машин, доезжающих до финиша"Кто сказал что можно? :o Да ладно, какая там ломкость, Уэббер только в 2х ГП не финишировал, и то по собственной вине.на смайлик глянь :P Ясен перец что Кими самый талантливый за последние 50 лет.Почему именно 50? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2010 20:04 ну хотел не хотел . попробовал бы ты подобное с Гл.Редактором устроить , выперли и по мозгам надавли .правила едины , но там не в правилах а подлой подставе дело , он оттормозился , практически остановился . что б Майкла подставить . жаль в него не въехал (кто там Кубица вроде был) я не говорю про это одно , а имено по суме совершонногоТак он же не с главредом, то бишь Деннисом, это устроил, а со своим коллегой. Деннис этот пожар должен был потушить (главред подобные вещи обязан на всеобщее обозрение не выносить), но не потушил, и в итоге вскоре сгорел сам.Тодт же гасил обиды Баррикелло, не выносил на показ разговоры и записи переговоров со своим пилотом, - пять лет у него отлично получалось. А Деннис попросту прокололся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2010 20:06 Австралия, тормоза, потеря победы.Испания, тормоза, потеря 2 места.Ну хорошо, Австралия - 2 схода. А в Испании - потеря всего 3 очков. Это не Макларен образца 2005 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.11.2010 20:14 Австралия, тормоза, потеря победы.Испания, тормоза, потеря 2 места.С тормозами не всё так однозначно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 21.11.2010 20:16 ну возможно и там .но я больше склоняюсь , что надеялся на сход кого то впереди и именно поэтому осторожничалНадеяться на сход двоих - это идиотизм, а не осторожность. Во время трансляции ВВС со ссылкой на Ферров они сообщили, что Фонц не может удержать машину в воздушном потоке позади Рено. Правда непонятно, имели они в виду попытку сесть в слип-стрим на прямой или проблемы с атакой в поворотах. В любом случае, когда стало ясно, что Петрова по-хорошему не пройти, надо уж было выносить, терять было нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2010 20:46 Так он же не с главредом, то бишь Деннисом, это устроил, а со своим коллегой. Деннис этот пожар должен был потушить (главред подобные вещи обязан на всеобщее обозрение не выносить), но не потушил, и в итоге вскоре сгорел сам.Тодт же гасил обиды Баррикелло, не выносил на показ разговоры и записи переговоров со своим пилотом, - пять лет у него отлично получалось. А Деннис попросту прокололся.ну так и я про тоже , Фонц Рона имено подставил Да Хем начинал звездить , но Фонц же не ребёнок уже был , надо было идти и с Роном решать , а не так демонстративно и по детски , и имено это не простительно .хотя и Рон тоже виновен , он то должен был видеть , куда это ведёт . хотя похоже он мазохист и его НИ ЧЕМУ не научил опыт с Прост-Сенной но были оба хороши .Хема не беру , он новичёк и по молодости зазвездил , притом при попустительстве Рона , как он и Сенне попустительствовал . когда то повторюсь Фонца это не оправдывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2010 20:50 Надеяться на сход двоих - это идиотизм, а не осторожность. Во время трансляции ВВС со ссылкой на Ферров они сообщили, что Фонц не может удержать машину в воздушном потоке позади Рено. Правда непонятно, имели они в виду попытку сесть в слип-стрим на прямой или проблемы с атакой в поворотах. В любом случае, когда стало ясно, что Петрова по-хорошему не пройти, надо уж было выносить, терять было нечего.ну да , это интересно . тогда понятно , что он вылетал при попытке слип- стрим не получался , Петров на прямых уезжал .да и вообще грамотно ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 21.11.2010 21:02 ну да , это интересно . тогда понятно , что он вылетал при попытке слип- стрим не получался , Петров на прямых уезжал .да и вообще грамотно ехалКакой такой слипстирм ? Они говорили что он не может сесть ему в слипстрим.А там где он вылетал, это все в медленных поворотах было, слипстрима там нет. Слипстрим работает на скоростях выше 250.просто ни в одном повороте на выходе из него Петров ни разу не ошибся, четко и уверенно разгонялся. И Алонсо тупо не мог приблизиться к нему. Хотя это очень странно. у Алонсо машина была настроена на время, а не на атаку. И он должен был к нему приближаться сильно в поворотах, но этого не было почему то, . B) Я думаю Алонсо просто нервничал, что титул ускользает, вот и ошибался, другого объяснения у меня нет. Так как в поворотах машина Алонсо должна была быть намного стабильнее и быстрее, чем у Петрова, а все было как раз наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.11.2010 21:05 ну так и я про тоже , Фонц Рона имено подставил Да Хем начинал звездить , но Фонц же не ребёнок уже был , надо было идти и с Роном решать , а не так демонстративно и по детски , и имено это не простительно .хотя и Рон тоже виновен , он то должен был видеть , куда это ведёт . хотя похоже он мазохист и его НИ ЧЕМУ не научил опыт с Прост-Сенной но были оба хороши .Хема не беру , он новичёк и по молодости зазвездил , притом при попустительстве Рона , как он и Сенне попустительствовал . когда то повторюсь Фонца это не оправдываетЗнаешь, меня удивляет, что Хэмилтона в этой истории невинной овечкой представляют. А насчет того, что так демонстративано - а что было делать, если все это произошло прямо в квалификации?"Перед началом третьей квалификационной сессии внутри Vodafone McLaren Mercedes Team (далее - "команды") было согласовано, что Фернандо Алонсо покинет пит-лейн перед Льюисом Хэмилтоном, чтобы извлечь преимущество из сжигания топлива и проехать дополнительный круг. Машина Хэмилтона первой выехала из боксов и, когда выезд с пит-лейн был открыт, первой отправилась на трассу. Команда обратилась к Хэмилтону, чтобы он пропустил Алонсо, однако из-за близости Райкконена, Хэмилтон отказался".http://www.f1news.ru/news/f1-17631.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2010 21:16 Через Физикелу, видимо, не удобно. :)Ну так и Физикеллу можно с Массой сравнить, по 2004 году :)Кими проездил с Филом 2,5 сезона. Более чем репрезентативно. По поулам, очкам и победам немножко проиграл, по бк и подиумам немножко выиграл, и с помощью Фила, пилотов и руководства Мака случайно и с трудом стал чемпионом в 2007 на более быстрой машине, чем у ближайших конкурентов.Теперь Кими нет в Ф1, заслуженно и по его собственной иницативе. Но речь о том, что в 2010 в руках Массы и речи не могло быть бороться за титул на F10 против RB6 и даже MP-25 ( не то, что в 2007-2008)А вот Алу это было по силам, и если брать финальную гонку, он не выиграл титул только из-за ошибки команды, и которую, по данным немецкой прессы, Ал предостерегал от копирования тактики РБ по Уэбберу.И да, Ферни, при всём при этом провёл не самый лучший свой сезон (как и команда Феррари), иначе он стал бы чемпионом на Сузуке и тогда действительно набрал бы ровно в 2 раза очков больше, чем напарник, который почти не совершал ошибок в этом сезоне, но не ехал.А так всего +108 очков, 5 побед против 0, 2 поула против 0, 5 бк против 0, и вице-чемпионство против 6-го места, чудом не ставшим 8-м против более слабых болидов Росберга и Кубицы.Так что нужно быть благодарным судьбе, что у Ферров сейчас есть такой сильный пилот и лидер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2010 21:41 был в полном порядке и в очках был, и на подиуме, причем первее массыЦелых 10 очков за 10 или 11 гонок, на Феррари! Уму непостижимо, как много. Но напарник набрал на 120% больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 21.11.2010 21:44 Целых 10 очков за 10 или 11 гонок, на Феррари! Уму непостижимо, как много. Но напарник набрал на 220% больше.жаль, что ты не смотрел тот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.11.2010 21:45 Ну конечно твое, но это и называется глориханством.Ты так часто употребляешь это слово. Ты уверен, что оно существует? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 21.11.2010 21:45 и с помощью Фила, пилотов и руководства Мака случайно и с трудом стал чемпионом в 2007 на более быстрой машине, чем у ближайших конкурентов. Ты скажи нам тогда, а титул Феттеля в этом году ты считаешь случайным? (Выигран с трудом на более быстрой (гораздо) машине и с помощью мостика Феррари?) Да\нет и обоснуй.Но речь о том, что в 2010 в руках Массы и речи не могло быть бороться за титул на F10 против RB6 и даже MP-25 ( не то, что в 2007-2008) Ты по умолчанию считаешь Массу 2007-2008 = Массе 2010 (ЧМТ + пол года простоя)? Вот такие у меня к тебе простые вопросы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 21.11.2010 21:50 Кими проездил с Филом 2,5 сезона. Более чем репрезентативно. По поулам, очкам и победам немножко проиграл, по бк и подиумам немножко выиграл, и с помощью Фила, пилотов и руководства Мака случайно и с трудом стал чемпионом в 2007 на более быстрой машине, чем у ближайших конкурентов.И это говорит болельщик пилота, который выигрывал свои тытулы за счет поломок у соперника...А так всего +108 очков, 5 побед против 0, 2 поула против 0, 5 бк против 0, и вице-чемпионство против 6-го места, чудом не ставшим 8-м против более слабых болидов Росберга и Кубицы.А ничего. что Фила во 2й половине чемпионата прижали??? Вообще ситуация до боли напоминает Реношную времен Алонсо: как только напарник где то рядом или впереди - с ним непременно что то случается...Так что нужно быть благодарным судьбе, что у Ферров сейчас есть такой сильный пилот и лидер.Когда хоть 1 титул принесет - тогда и будут благодарны... (Если принесет);)Ну так и Физикеллу можно с Массой сравнить, по 2004 годуА Алонсо можно сравнить с Панисом через Трулли....:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.11.2010 22:01 Знаешь, меня удивляет, что Хэмилтона в этой истории невинной овечкой представляют. А насчет того, что так демонстративано - а что было делать, если все это произошло прямо в квалификации?"Перед началом третьей квалификационной сессии внутри Vodafone McLaren Mercedes Team (далее - "команды") было согласовано, что Фернандо Алонсо покинет пит-лейн перед Льюисом Хэмилтоном, чтобы извлечь преимущество из сжигания топлива и проехать дополнительный круг. Машина Хэмилтона первой выехала из боксов и, когда выезд с пит-лейн был открыт, первой отправилась на трассу. Команда обратилась к Хэмилтону, чтобы он пропустил Алонсо, однако из-за близости Райкконена, Хэмилтон отказался".http://www.f1news.ru...s/f1-17631.htmlну знаю читално если б Фонц , потом пошёл к Рону , уверен бы Хему на дали . по самое не могу , Рон должен это решать . Но Фонц решил играть глупые игрища Аля песочница . за что и поплатился , лишением ПП и в итоге выперли из Мака .пришлось возвращатся в Рено , где ему было так "одиноко" и далеко от самовоза .я не оправдываю Хема , но так дела не делаются , как это изобразил Фонц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 21.11.2010 22:09 Ты скажи нам тогда, а титул Феттеля в этом году ты считаешь случайным? (Выигран с трудом на более быстрой (гораздо) машине и с помощью мостика Феррари?) Да\нет и обоснуй.Я на эту тему ответил и обосновал в ветке Себа. Так что читай меня там. ;)Ты по умолчанию считаешь Массу 2007-2008 = Массе 2010 (ЧМТ + пол года простоя)?Вот такие у меня к тебе простые вопросы :)Никаких причин нет утверждать, что скорость Массы пострадала.Наоборот, он полнстью восстановился,отдохнул, получил несколько индивиуальных тестовых сессий от ФИА для вхождения в ритм + Ферры с января запустили супер-симулятор.Да и перед началом сезона на тестах, и первом же гоночном уик-энде он был очень быстр.В 2010 у него был минимум ошибок, но не было скорости + ничего нового по гоночному мастерству.Так что, не имея фактов, подтверждающих обратное, считаю, что Масса был в полном порядке по ходу всего сезона 2010 и даже становится лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах