Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

так они над теперешней почти не работают , зато всем ходом над машиной 2010 пашут .

гарантии нет , но шансы велики

Мне бы хотелось так думать Сергей. Но все же есь определенные причины, которые заставляют меня сомневаться в этом. Просто как правило, после такого длительного доминирования идет спад, благо в истории Феррари они бывали не раз и один из них был очень длителен. Но дело даже не в этом. Меня интересуют две вещи: аэродинамика, так как на Ф60 мы так и не увидели кардинальных улучшений, и прожорливость двигателя Феррари, что с учетем отмены дозаправок дает соперникам преимущество. И я не силдьно надеюсь, что это исправлят, так как те же проблемы с гидравликой пытаются исправить уже третий год подряд, да никак не получается. Те же БГП и РБР сделали неплохой задел на 2010 год, а Макларен показал очень силльный прогресс, хотя машина у них изначально была хуже нашей. Ну посмотрим, хотя особых подвигов от Феррари не ожидаю. Главное - это прогресс, чтоб команда смотрелась лучше, нежели в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него и на 2012-й контракт. И у Алонсо, кстати, контракт на 2010-й есть, с Рено. И у Кими на 2010-й контракт.

Потому на Феттеля пока надеюсь. Просто не вижу другого пилота, который а)был бы достаточно силён для выступлений в Феррари; б)смог бы соперничать с Массой за внимание команды и лично Шуми.

Вот по этому мы должны продержать Кими до конца 2011 года, тем более, что сейчас он отлично сработался с командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Макларен показал очень силльный прогресс, хотя машина у них изначально была хуже нашей. Ну посмотрим, хотя особых подвигов от Феррари не ожидаю. Главное - это прогресс, чтоб команда смотрелась лучше, нежели в этом году...

В самом начале сезона они даже лучше наших смотрелись, наверное. Ну по крайней мере так же. Потом был наш шаг вперёд с F60B и топтание Маков на месте в течение нескольких гонок: Испания, Монако, Турция, Британия. Зато затем был прорыв. И то прорыв, скорее с трассами связанный, наверное: в Бельгии тоже был провал у Мака. И в Сузуке жду их провала. И, возможно, в Интерлагосе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по этому мы должны продержать Кими до конца 2011 года, тем более, что сейчас он отлично сработался с командой...

Не уверен, что это было бы хорошо по отношению к Кими...

И не уверен, что сработанность никуда не денется после возвращения Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе Кими сказал? только в последние месяцы он давая интервью этого уже не говорит, а вполне допускает что закончит карьеру в другой команде ;)

Ему только один путь - в Браун, если Мерседес захочет. Больше денег на него ни у кого не будет, а вообще он - неудачник, если честно, всегда не там в не то время. Да простят меня его болельщики.

Скорее он в ралли уйдет, чем в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему только один путь - в Браун, если Мерседес захочет.

Маки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему только один путь - в Браун, если Мерседес захочет. Больше денег на него ни у кого не будет, а вообще он - неудачник, если честно, всегда не там в не то время. Да простят меня его болельщики.

Скорее он в ралли уйдет, чем в другую команду.

ему путь в Мак ;) а Уитмарш наверняка захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за это давным давно выступаю. Гонки станут намного чище. А командный зачет в топку вообще. Чтоб "командные интересы" в борьбу гонщиков не вмешивались. Команд, естественно, должно стать в два раза больше.

Ты это лично руководству Ф1 напиши! А то они и не знают. что такие гениальные задумки есть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще он - неудачник, если честно, всегда не там в не то время. Да простят меня его болельщики.

Ты подписал себе смертный приговор :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему только один путь - в Браун, если Мерседес захочет. Больше денег на него ни у кого не будет, а вообще он - неудачник, если честно, всегда не там в не то время. Да простят меня его болельщики.

Скорее он в ралли уйдет, чем в другую команду.

Ну всё, ты теперь враг для кимофиов (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подписал себе смертный приговор :lol:

А в чём, собственно, он не прав? Кими оказался в Маке тогда, когда всех рвали Шуми и Феррари. Получил 2 шанса на титул, слава Мишлену, но один раз болид был недостаточно быстр, а в другой раз - недостаточно надёжен.

А в Феррари Кими попал в эпоху раздрая и семейственности. Куда дальше: в Мак в его тёмные годы или в Браун эпохи заката?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, что это было бы хорошо по отношению к Кими...

И не уверен, что сработанность никуда не денется после возвращения Массы.

Посмотри на начало сезона 2009 года, особенно на Бахрейн и Монако. Кими и первых гонках выжымал из машины очень многое, по этому, думаю, что присуствие и отсуствие Массы не отменяет того факта, что с ним команда работает лучше. Да и после таких гонок, просто так, все в сторону Массы не повернется.

А относительно хорошо/плохо ли это к Кими, то это ему решать. Если он захочет остаться, то почему бы ему не выступать до 2012 года, когда Феррари сможет заполучить Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему путь в Мак ;) а Уитмарш наверняка захочет

Быть оруженосцем при Льюисе? Пример Алонсо показателен. Лучше остаться в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём, собственно, он не прав? Кими оказался в Маке тогда, когда всех рвали Шуми и Феррари. Получил 2 шанса на титул, слава Мишлену, но один раз болид был недостаточно быстр, а в другой раз - недостаточно надёжен.

А в Феррари Кими попал в эпоху раздрая и семейственности. Куда дальше: в Мак в его тёмные годы или в Браун эпохи заката?

все неудачи имеют противовес - судьба наградила его весьма неоднозначным, но все же титулом. Это большая удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты подписал себе смертный приговор :lol:

Да я итак для кимофилов мишень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быть оруженосцем при Льюисе? Пример Алонсо показателен. Лучше остаться в Феррари

Ал сам виноват...да и кими там до сих пор любят и уважают, и никто делать его 2 номер и работать на Льюиса, как на Массу в Ферах, там не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом начале сезона они даже лучше наших смотрелись, наверное. Ну по крайней мере так же. Потом был наш шаг вперёд с F60B и топтание Маков на месте в течение нескольких гонок: Испания, Монако, Турция, Британия. Зато затем был прорыв. И то прорыв, скорее с трассами связанный, наверное: в Бельгии тоже был провал у Мака. И в Сузуке жду их провала. И, возможно, в Интерлагосе...

Ну Бельгия эта специфическая трасса. В начале сезона Макларен не смотрелся быстрее, но в Бахрейне уже был однозначно лучше. А после Германии, за исключением Бельгии, был быстрее Феррари. И в Сингапуре будет очень силен. Относителньо других трасс, пока сказать сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, ты теперь враг для кимофиов (с) :D

;) Я так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на начало сезона 2009 года, особенно на Бахрейн и Монако. Кими и первых гонках выжымал из машины очень многое, потому думю, что присуствие и отсуствие Массы не отменяет того факта, что с ним команда работает лучше. Да и после таких гонок, просто так, все в сторону Массы не повернется.

Ну Кими и в целом сезон нормально проводил, но ряд случайностей лишил его немалого количества очков.

Вообще хотелось бы, чтобы Кими стал более своим... Но я не надеюсь, что к Кими будет хотя бы вполовину то же отношение, что к вернувшемуся Массе. И это отразится на его выступлениях.

А относительно хорошо/плохо ли это к Кими, то это ему решать. Если он захочет остаться, то почему бы ему не выступать до 2012 года, когда Феррари сможет заполучить Феттеля?

Если захочет - то да. Но не думаю, что Кими очень положительно относится к сложившейся ситуации, когда в команду сватают Алонсо, а этого никто никак не опровергает толком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал сам виноват...да и кими там до сих пор любят и уважают, и никто делать его 2 номер и работать на Льюиса, как на Массу в Ферах, там не будет

Там Льюис №1 и Кими там уже лишний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал сам виноват...да и кими там до сих пор любят и уважают, и никто делать его 2 номер и работать на Льюиса, как на Массу в Ферах, там не будет

Может его там и люблят, он там новый фаворит в виде Льюиса. Макларен уже настроился работать на него и сложно будет опять менять схему работы команды, чтоб не обделить Кими вниманием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на начало сезона 2009 года, особенно на Бахрейн и Монако. Кими и первых гонках выжымал из машины очень многое, потому думю, что присуствие и отсуствие Массы не отменяет того факта, что с ним команда работает лучше. Да и после таких гонок, просто так, все в сторону Массы не повернется.

А относительно хорошо/плохо ли это к Кими, то это ему решать. Если он захочет остаться, то почему бы ему не выступать до 2012 года, когда Феррари сможет заполучить Феттеля?

А каких таких? В этом году до аварии оба пилота Феррари выжимали все из машины без малейших ошибок! Просто машина стала способна на многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты смотришь с позиции болельщика, а я пытаюсь смотреть с позиции гонщика или команды.

Какой смысл Кими оставаться в Феррари? Все время быть на втором плане, ведь вся команда носится с Массой? К этому прибавляется тот факт, что руководство лихорадит. ДА и некрасиво Феррари ведет себя по отношению к Кими.

Зачем Скудерии Кими - понятно. Гонщик хороший, адекватный, истерик не устраивает, быстр. Да только не реализовывают они его потенциал на 100%, не умеют и учиться не хотят. Жаль только, что будут мурыжить Кими до последнего, дабы к конкурентам не отпустить.

Кто сказал что носятся только с Массой, Торнау или Росса?

А все эти рассказы про то, что его там будут еще меньше любить, чем Кими - не более, чем рассказы.

ты распологаешь фактами о положении в Феррари?

Касаемо Алонсо - все эти "пакости" излишне раздуты журналистами. Гонщик он талантливый, мотивированный.

100млн раздуты? Или время проведенные на пит стопе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все неудачи имеют противовес - судьба наградила его весьма неоднозначным, но все же титулом. Это большая удача.

На мой взгляд, по таланту Кими вполне мог бы рассчитывать не на один титул. А получился во многом случайный (но всё-таки скорее закономерный) и единственный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может его там и люблят, он там новый фаворит в виде Льюиса. Макларен уже настроился работать на него и сложно будет опять менять схему работы команды, чтоб не обделить Кими вниманием...

там нету семейных отношений...там прежде всего профессиональные :) так что я думаю с этим справятся...да и к тому же такого обделения внимания как в Ферах нигде не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...