Xaoc Опубликовано 16.11.2010 13:22 склонен думать что никаких отношей нет.да ты-то можешь склоняться к чему угодно, но вот фото и видеоматериалы показывают обратное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2010 13:45 а Бьянки чей родственник? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2010 13:48 По-любому, КК - третье место, это сила болида.ЛЗ - второе место, это сила пилота.Вывод очевиден.Бахрейн, в квале сливали 0.1с в гонке не уступали и в итоге дубль, Хэм вообще без шансов там был, конкуренцию не в состояние был навязать обоим. на конец сезона Макларен уже второй по силе, ибо Массу в каждой гонке они делают и Алонсо через раз. Вывод: Алонсо никакой доводчик, имея более лучшую машину на старте сезона просрали "гонку вооружений" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 16.11.2010 15:13 По-любому, КК - третье место, это сила болида.ЛЗ - второе место, это сила пилота.Вывод очевиден.5 БК за год - это вроде лучший результат для Алонсо за карьеру... Это тоже о чем то говорит... А ведь он фастлапером не был никогда. Может всё таки поискать недостатки в другом месте, а не спихивать на болид??? Тем более набивая цену ему, тем что болид -слабый, вы (болельщики) сами развееваете миф о его качествах доводчика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 16.11.2010 15:24 По-любому, КК - третье место, это сила болида.ЛЗ - второе место, это сила пилота.Вывод очевиден.Ага, только в Бахрейне Феррари была второй по скорости в квале, притом Масса нечеловеческим напряжением воли смог обогнать Алонсо на 0,4 секунды, а в гонке обе Феррари были единственными, кто смог поспорить в скорости с Феттелем. Хорошее третье место в силе болида;)Затем все принялись изобретать, улучшать свои машины и Феррари скатилась на прочное третье место. И лишь скопировав решения РБР смогла составить конкуренцию (и то - только Алонсо, Массу видно эти вещи совсем добили;)Вывод - болид был 1-2 по силе в начале сезона, а затем в Скудерии слили доводку машины. Из-за чего, собственно проиграли чемпионат.И пилоты не помогли в доводке, а сила Алонсо проявилась только тогда, когда, начиная с Германии методом тыка более-менее удачно были слизаны решения РБР и Мака и Феррари N8 поехала.Масса же магическим образом сдулся, а вот Алонсо воспрял духом и чуть не стал чемпионом. Забавно, да?Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 15:27 Ты не внимательно читал, я сразу сказал, что виновата цепочка Доменикали-Дайер-Стелла. я не думаю, что Доменикали должен руководить стратегией, это довольно сложная работа, надо знать комп. программы, которые прогнозируют положение пилотов в будущем и иметь опыт. Это не функция Степана.Умиляют алонсофаны, которыке чтоб превознести своего кумирчика равняют Ф10 по Массе, у которого была проблема с резиной, да и мотивация совсем пропала. Машину всегда нужно равнять по самому быстрому, а не по самому медленному. Или уровень Макларена 2008 надо было по Кове равнять?это от команды зависит. Есть команды двух пилотов, есть команды одного пилота + слуга. Команды 2-х пилотов по двум пилотам и смотрят силу машины. Т.к. Феррари после ухода Шумахера стала делать ставку на двух быстрых пилотов, что было в 2007-2009, то и смотрели на обоих. Тоже самое Алонсо-Масса. Потом потерял мотивацию - может быть, но и до Хокки всё ясно уже было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.11.2010 15:29 Ага, только в Бахрейне Феррари была второй по скорости в квале, притом Масса нечеловеческим напряжением воли смог обогнать Алонсо на 0,4 секунды, а в гонке обе Феррари были единственными, кто смог поспорить в скорости с Феттелем. Хорошее третье место в силе болида;)Затем все принялись изобретать, улучшать свои машины и Феррари скатилась на прочное третье место. И лишь скопировав решения РБР смогла составить конкуренцию (и то - только Алонсо, Массу видно эти вещи совсем добили;)Вывод - болид был 1-2 по силе в начале сезона, а затем в Скудерии слили доводку машины. Из-за чего, собственно проиграли чемпионат.И пилоты не помогли в доводке, а сила Алонсо проявилась только тогда, когда, начиная с Германии методом тыка более-менее удачно были слизаны решения РБР и Мака и Феррари N8 поехала.Масса же магическим образом сдулся, а вот Алонсо воспрял духом и чуть не стал чемпионом. Забавно, да?Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул.Именно так все и было. Молодец, четко расписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 15:35 А это кстати ой как нехватало в первой половине сезона.прогрессировать некуда было F10, она из-за раннего начала проектирования была с полностью раскрытым потенциалом уже в Бахрейне, что дало преимущество в первой гонке, но затем соперники начали раскрывать потенциал своих машин и быстро вышли вперед, что уже в Китае было видно, а Барселона подтвердила. Коста не модернизировал F10, он по сути на 50% новую машину строил с нижним выхлопом и дудкой, и построил раньше мака на 2 гонки, молодец, и заработал ВД у нас лучше чем у мака. Вот эта машина, которая появилась в Валенсии, имела большой потенциал развития, ее и доводили во 2-й половине ЧМ, там каждая новая версия диффузора пару десятых прибавляла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2010 15:57 Вывод - машину доводили под Алонсо, более того - ему везло со сходами конкурентов, и то - он продул Титул.А под кого доводить? Под того, кто к тому моменту 50-60 очков проигрывал первому месту? Не смешите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 16.11.2010 15:58 А под кого доводить? Под того, кто к тому моменту 50-60 очков проигрывал первому месту? Не смешите.До Германии Алонсо имел всего на 12 очков больше Фелипе, если бы Массе дали выиграть, то осталось бы всего 5 очков разницы. Просто Нандо ехал быстрее, но постоянно лажал.Иными словами - Алонсо имел ненамного больше очков, но был перспективнее (по-крайней мере, в этом сезоне). Вот поэтому, когда болид поехал, решили поставить все на Алонсо, так как это было более перспективно. В итоге почти сработало, но на большее Феррари (как это стало традицией в постшумахеровскую эпоху) уже не хватило;)Также, есть неплохое оправдание проигрыша для болельщиков Феррари:Сегодня на молодежных тестах Бьянки проиграл Мальдонадо на ХРТ:)Вывод- Феррари медленнее ХРТ, просто Масса - талант, а Алонсо - величайщий из гениев - у него была машина хуже ХРТ, а он едва титул не взял;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2010 15:59 Бахрейн, в квале сливали 0.1с в гонке не уступали и в итоге дубль, Хэм вообще без шансов там был, конкуренцию не в состояние был навязать обоим. на конец сезона Макларен уже второй по силе, ибо Массу в каждой гонке они делают и Алонсо через раз. Вывод: Алонсо никакой доводчик, имея более лучшую машину на старте сезона просрали "гонку вооружений" :)В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.11.2010 16:04 В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона?ответ Алонсофилам, сарказм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 16.11.2010 16:08 Потихоньку спорим сами с собой...какая своенравная машина у них в феррарикоманда изо всех сил пытается обеспечить пилотам равенствоа машина сама вот вдруг решает: вот этому подойду, а этому нета я считаю, что машину феррари создают сотрудники феррари для выполнения задач, определенных руководством феррарипоэтому она подходит кому надо и не подходит кому не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.11.2010 16:10 В Абу-Даби, возможно в Сузуке и точно в Спа. А где еще в конце сезона?это ирония, на утверждение алонсофилов, что Феррари были 3 по скорости машиной, в целом, по ходу сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 16:17 Ага, в 08 из-за Алонсо(Сингапур) и в этом Алонсо эпик фэйл за Петровым :haha:1. А какое отношение Алонсо имеет к Сингапуру 08?2. Ты можешь 1млн. раз повторить, какой это эпик фейл за Петровым (смотри не состарься за этим креативным и достойном занятии :haha: ), только от этого отношения в команде Феррари к Фернандо не изменятся, сейчас вся команда извиняется (Доменикалли это сразу сказал) перед Фернандо за Абу-Даби. А о существовании каких-то там Масс уже и не вспоминают. Селяви. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 16:21 И почему то тогда скорость Кими равняли по Массе, что само по себе кощунство.поржал :haha: А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.11.2010 16:24 Масса со Смедли просто не справились со своими проблемами. Мы ведь говорим о потенциале машины, а не о том, что кому-то что-то не подошло. Если Алонсо мог на этой машине побеждать, но наверное она уж явно была не ведром, не так ли? Все же эта машина дала нам пять побед, что не мало...да уж, если судить по сегодняшним результатам (получается ведро) :D 1 Sebastian VettelR BR-Renault--------------------1:39.3942 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes-------------- 1:39.4251. Daniel Ricciardo (Red Bull) 1:39.616 (83)3 Fernando Alonso Ferrari -----------------------------1:39.7929 Nico Rosberg Mercedes GP-----------------------1:40.0606 Felipe Massa Ferrari------------------------------------1:40.2022. Oliver Turvey (McLaren) 1m40.725s (84)10 Vitaly Petrov Renault---------------------------------- 1:40.65811 Robert Kubica Renault-------------------1:40.78012 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari----------1:40.78313 Adrian Sutil Force India-Mercedes-----------1:40.9143. Antonio Felix da Costa (Force India) 1:41.381s (77)15 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth--------------1:41.4184. Esteban Gutierrez (Sauber) 1m41.432s (88)5. Dean Stoneman (Williams) 1m41.522s (70)17 Jaime Alguersuari STR-Ferrari-------------------------1:41.7076. Mikhail Aleshin (Renault) 1m42.073s (58)7. Jean-Eric Vergne (Toro Rosso) 1m42.489s (93)8. Paul di Resta (Force India) 1m42.736s (28)9. Sam Bird (Mercedes) 1m42.985s (66)19 Jarno Trulli Lotus-Cosworth-----------------------------1:43.51610. Jerome D'Ambrosio (Virgin) 1m43.518s (36)11. Pastor Maldonado (HRT) 1m43.750s (108)12. Jules Bianchi (Ferrari) 1m43.894s (58)21 Timo Glock Virgin-Cosworth--------------------------1:44.09513. Rodolfo Gonzalez (Lotus) 1m44.924s (83)23 Bruno Senna HRT-Cosworth-----------1:45.08514. Rio Haryanto (Virgin) 1m49.439s (21) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 16:25 Желаю тебе и Алонсе таких удачных битв за титул еще лет 10.спасибо, если Алонсо 10 лет подряд будет бороться до последней гонки и выходить на нее с преимуществом в 8 очков, он выиграет много-много титулов ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2010 16:32 склонен думать что никаких отношей нет.Что ж это Масса такой улыбчивый рядом с Фернандо, когда они в парке Феррари катались?А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее).Мне кажется, с Кими уже в июне команда бы сказала, что перестает дорабатывать болид и сосредотачивается на 2011-м ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 16.11.2010 16:35 я не думаю, что Доменикали должен руководить стратегией, это довольно сложная работа, надо знать комп. программы, которые прогнозируют положение пилотов в будущем и иметь опыт. Это не функция Степана.есть стратегия ( глобальные решения) это решает босс , есть тактика ( частные решения) это ршается мгновено обычно гоночным инженером или Дайером в данном случае пит стоп это тактика, а причина пит стопа стратегия в команде наверняка до старта приняли решения любой ценой оставаться впереди Веббера в крайнем случае непосредственно позади него, путаница на старте многое решает и в данном случае напутало все именно Ферарри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 16:37 проблемы прогрева были только в квалах, в гонках большого отрыва по очкам Алонсо создать не смог, даже в чем то наоборот Масса смотрелся увереннеену да первые 3 гонки посчитал где Фернандо не финишировал в одной а Фил во всех. Понятно там у Массы было "хорошо" с очками.проблемы наступили после Китая и обгона Фернандо перед заездом на питлейнлюбой гонщик на месте Алонсо поступил бы точно также. Фил ошибся на разгоне, заехав в лужу - глупо было этим не воспользоваться. Линию ограничивающую трассу, они пересекли одновременно, пит-лейн не пит-лейн, никто там ничего не должен был Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.11.2010 16:42 любой гонщик на месте Алонсо поступил бы точно также. Фил ошибся на разгоне, заехав в лужу - глупо было этим не воспользоваться. Линию ограничивающую трассу, они пересекли одновременно, пит-лейн не пит-лейн, никто там ничего не должен был Фелипе.Я бы сравнил это с Монако-2005, когда Михаэль обогнал Баррикелло в борьбе за 7-е место. Михаэль тоже особо не церемонился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 16:46 в абудаби Алонсо сумел развить 312(1 резалт) когда Фелипе только 14результат.ты прям как с Луны, уже 10 раз это осбуждали - эта скорость развита из-за срезки поворота (пропуска точки торможения). Смотри лучше на квальные скорости, там никто не вылетал:http://www.formula1.com/results/season/2010/841/6806/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.11.2010 16:46 Когда-то давно читал интервью (точно не скажу чье, чтоб не соврать. но кто-то из главных конструкторов). Так он говорил о том, что при разработке болида, инженеры в первую очередь делают машину быстрой, во-вторую - надежной. При ее разработке никто не думает (или практически не думает) о том, как к ней будут адаптироваться. Возможно у Феррари подход немного другой, и машину разрабатывают исключительно под одного пилота, но я считаю, что это не так, т.к. повторюсь КК никто не отменял.Совершенно верно. Когда инженеры пытаются найти компромисс между зачастую взаимоисключающими требованиями текущего регламента им вот делать нефиг, как ещё и капризы пилотов учитывать (да ещё такие, которые только при юзанье данной конкретной машины проявляются). Подтверждением этого постулата может служить хотя бы то, что даже в бытность Михаэля, были сезоны, когда машина ему не слишком подходила (и это при том, что по общему мнению на него пахала вся команда), а уж слава мегадоводчика могла появиться только при том факте, что машуну нужно было доводить, чего в принципе быть не могло, если бы болид проектировался под какого-либо пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aRealFan Опубликовано 16.11.2010 16:47 поржал :haha: А по кому еще его равнять то, как не по партнеру по команде? По Кудтхарду что-ли? Не смог Кими показать свою мифическую "скорость" в Феррари, вот и выгнали (и правильно сделали имхо, Алонсо намного быстрее).очередной глорик алонсы. С какого года смотришь гонки? с этого?Алонсе до Кими по скорости, как до луны пешком.Во всем остальном ( взаимотттношения с командой) Алонса преуспел. У него это получается лучше всех, Масса рядом не стоял. который еще год назад был членом семьи и сыном полка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах