Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А смысл насиловать движок в практике?

Смысла нет, просто я не могу понять логику, из чего следует, что Феррари катается с приглушенными двигателями. Как он это понял, по отрывам на первом секторе что ль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что вообще-то у Феррари даже с пятничными движками ситуация не очень хорошая и не исключён вариант, что используются сейчас движки, прошедшие Спа или Монцу. Ну у Алонсо такой расклад вполне вероятен. У Массы ситуация полегче.

Тогда как тебе такой вариант, судя по результатам второй практики(ее секторам), РБ также катается с приглушенными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо точно приглушили двигатель. Нет привечных отрывов от Массы на 0,5 сек по пятницам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как тебе такой вариант, судя по результатам второй практики(ее секторам), РБ также катается с приглушенными двигателями.

Никак. Он не коррелирует с реальностью. У быков достаточно пятничных движков, чтобы всерьёз заниматься их сбережением. Это подтверждает и бычий километраж, и времена, которые они показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо точно приглушили двигатель. Нет привечных отрывов от Массы на 0,5 сек по пятницам :D

Просто Сузука очень пилотажная трасса - а у него с ними в этом году проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Он не коррелирует с реальностью. У быков достаточно пятничных движков, чтобы всерьёз заниматься их сбережением. Это подтверждает и бычий километраж, и времена, которые они показывают.

Странно, а сектора второй и третий практически одинаковые, или красным "приглушили" 3 и 4 передачи на эсках? :D

Я правильно понимаю, когда Фонцу "отглушат" двигатель, он проедет вровень с быками первый сектор, и привезет во втором и в третьем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а сектора второй и третий практически одинаковые, или красным "приглушили" 3 и 4 передачи на эсках? :D

Я правильно понимаю, когда Фонцу "отглушат" двигатель, он проедет вровень с быками первый сектор, и привезет во втором и в третьем? :)

Я покруговки ещё не смотрел. :) Но между прочим, на прямых Феррари должны везти быкам пару десятых и объективно сливать в извилистых участках, где у Рено просто недосягаемый разгонный потенциал. Если на прямых превосходства нет, то либо мотор действительно приглушен, либо трасса не подходит F10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо точно приглушили двигатель. Нет привечных отрывов от Массы на 0,5 сек по пятницам :D

Просто очередной транш от банка ещё не поступил botin.gif :haha:

Первый номер по версии Луки на свежем движке

:lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: интересно, а это из чего следует?

Как мне кажется это следует из сценария, по которому Феррари действует в последних 2 ГП, прибавляя от практике к практике и реальную скорость показывая только в квалификации (два поула, когда после тренировок от них никто этого не ожидал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на прямых превосходства нет, то либо мотор действительно приглушен, либо трасса не подходит F10.

Так мотор, получается, у всех был приглушен кроме Рено(команды). Если судить по скоростным засечкам. :)

Так что, предположение

На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями

нужно было уточнять, тем, что и другие претенденты также катаются с приглушенными моторами.

Провал Феррари, на первом секторе, в силу его характеристики, приглушенными моторами не объясняется.

Надеюсь, это вам понятно, господин Real Stealth...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый номер по версии Луки на свежем движке

У Нас в ралли первый номер всегда вторым едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мотор, получается, у всех был приглушен кроме Рено(команды). Если судить по скоростным засечкам. :)

Если вам так удобно, то можете думать, что мне показалось. С меня не убудется, ибо на Феррари и их скорость в практиках мне, в общем-то, пофиг. Подождём результатов квалификации, возможно картина будет более очевидной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покруговки ещё не смотрел. :) Но между прочим, на прямых Феррари должны везти быкам пару десятых и объективно сливать в извилистых участках, где у Рено просто недосягаемый разгонный потенциал. Если на прямых превосходства нет, то либо мотор действительно приглушен, либо трасса не подходит F10.

Всего два варианта?!

И на том спасибо!:worthy:

То, что трасса нашему болиду не подходит все говорили/писали начиная с лета... В Сингапуре выиграли? Так там чистым пилотажем, а не улучшением характеристик...:wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего два варианта?!

И на том спасибо!:worthy:

То, что трасса нашему болиду не подходит все говорили/писали начиная с лета... В Сингапуре выиграли? Так там чистым пилотажем, а не улучшением характеристик...:wizard:

Всего два варианта при учёте слова "если" перед ними. Что не влияет на общее количество вариантов, коли они так принципиальны.

И вообще, есть спид-трапы с пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй тоже как обычно ничего не показали. Походу Феррари катается с приглушенными двигателями. Надо будет смотреть на субботу. Конечно резвые Рено на практике, но мне кажется, что в субботу они окажутся позади и Феррари, и Макларен.

В квале быки будут впереди, Маки и Ferrari поборятся за 3-6 места. Но это, конечно, если не будет форсмажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА тяжко. Опять Рено сливаем как в Спа и Турции. :cray:

Лю себя покажет еще, он хитрец, в дождевых условиях вылеты в субботу и вск. гарантированы многим, а Лю свой запас непрухи решил в птн. израсходовать - в квале и гонке проедет без ошибок теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, panic button пока не включаем? Надеемся на лучшее. Ну и на то, что сценарий практики - квала - гонка двух последних Гран-При повторится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, panic button пока не включаем? Надеемся на лучшее. Ну и на то, что сценарий практики - квала - гонка двух последних Гран-При повторится :)

Нет уж, хватит. Льюис отработал своё в первой практике. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, есть спид-трапы с пятницы?

Да разумеется, рули сюда

http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6792/speed_trap.html

и вуаля.

Можешь сравнить со спид-треп, к примеру, Сингапура(я думаю разберешься как выбрать:)), практики и квалификации(скорость выросла у всех). Надеюсь, уже будет окончательно ясно, о чем я писал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разумеется

Грац, про этот ресурс совсем забыл.

В общем, что мне нужно было, я увидел. Комментировать не буду, ибо спорить ни о чем не люблю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, panic button пока не включаем? Надеемся на лучшее. Ну и на то, что сценарий практики - квала - гонка двух последних Гран-При повторится :)

А зачем паниковать, если случиться может многое - дождь в квале и гонке и тогда реальная сила болида будет лишь небольшим слагаемым победы. А сценарий последних ГП мне кажется более реален, чем полный слив. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да разумеется, рули сюда

http://www.formula1.com/results/season/2010/839/6792/speed_trap.html

и вуаля.

Можешь сравнить со спид-треп, к примеру, Сингапура(я думаю разберешься как выбрать:)), практики и квалификации(скорость выросла у всех). Надеюсь, уже будет окончательно ясно, о чем я писал.:)

Ну а динамику результатов ты смотрел, или только смотришь на то, что подтверждает твои выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, panic button пока не включаем? Надеемся на лучшее. Ну и на то, что сценарий практики - квала - гонка двух последних Гран-При повторится :)

А почему последних двух? :blink: Скорее уж, вам впору надеятся на сценарий последнего одного, Сингапура.:)

В Италии, только в первой практике, много Фонц уступил.

ФОНЦ:

Практика-6 место 0.850

Вторая—2 место 0.076

Третья-3 место 0.146

Сингапур

первая—--11 место 1.5

Вторя-—4 место 1.0

Третья—2 место 0.66

Япония

Первая--- 13 место 1.5

Вторая--4 место 0.897

//////

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, panic button пока не включаем? Надеемся на лучшее. Ну и на то, что сценарий практики - квала - гонка двух последних Гран-При повторится :)

До Сингапурской квалификации, исходя из результатов практик, я предполагал что быки будут сильнее всех на голову. В итоге Уэббер даже макам слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...