Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так что очковые потери были у обоих пилотов, и примерно одинаковые около 10+/-, даже у Массы больше потерь.

По-моему, потери Кими были чуть больше. Разницу не компенсировали, но делали её меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хунгароринге - это, кстати, после модернизации. Вот такая вот хреновая модернизация: Германию слили, в Венгрии слили квалу, Европу выиграли ценой придушивания мотора в Спа...

А Кими на старой версии вполне претендовал на победу в Фудзи.

Да не хреновая модернизация. На получения эффекта от обновления потребовалось время. Как и в 2010-м в Валенсии обновили, а результат получили только через месяц. Пусть гонки специфические выдались, но это отчетливо видно по результатам квалификации.

А последним предложением ты интересную мысль высказываешь, даже спор закладываешь. А мог ли Кими с бригадой Криса пролоббировать себе как бы это правильно сказать...отказ от модернизации? Скажем, увидев, что в Германии у Кими дела совсем плохи, а это было видно не вооруженным глазом, как ему приходилось работать рулем в Хоккенхайме, чтобы хоть что-то выжать из болида, мог ли Кими и его гоночный инженер попросить себе старую версию машины? Мне кажется, в этом заложены объективные причины проигрыша Райкконена. Я думаю, что старую версию машины он мог получить - но тут, вероятно, сыграло самолюбие - дескать, Масса едет лучше, ему этот болид подходит лучше, а чем я, чемпион мира, хуже Массы. Могло быть такое? Вполне. И он с Крисом решил бороться с F2008 дальше. И, скорее всего, все бы получилось, если бы:

1. В Валенсии не отказал мотор (какие никакие 3 очка)

1. Он не врезался в стену в Бельгии.

2. Монца с Сингапуром сложились бы иначе.

И вот смотрите: после Хунгароринга, где Феррари в гонке выглядела лучше Макларена, у Кими последовали четыре безрезультатные гонки. Вина модернизации болида в них - постольку-поскольку. Мотор, 2 ошибки (в Сингапуре еще и предшствовавший сэйфти-кар и пит-стоп Массы) и погодные условия ГП Италии.

Когда все было потеряно, вернулись к старой версии - и сразу же опережение Массы и, если бы не хамство Хэма, верная победа в Японии.

Так что, поражение Кими - это на 50% обстоятельства (личного, командного и внешнего характера - это ошибки, отказы техники и различные форс-мажоры, как дождь или выезд сэйфти-кара) и на 50% совместный просчет Дайера и самого Кими в вопросах стратегии развития обновленного перед Германией болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, потери Кими были чуть больше. Разницу не компенсировали, но делали её меньше.

Ну давай подсчитаем, какие вопросы. Только без всяких там дурацких стратегий, то что можно подсчитать, более менее точно, а то я Массе 3 место тогда оформлю еще в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку в Сильверстоуне сложно считать звонком из-за условий. А тесты - это тесты. По тестам Заубер борется за титул-2010, а Эрроуз в начале 2000-х - вечный фаворит.

И вот ты сам пишешь:

Вот я и говорю: вот такая вот хреновая модернизация.

Не путай межсезонные тесты и тесты по ходу сезона. В том сезоне я внимательно следил за ними и прекрасно помню, что перед Сильверстоуном у меня было не очень хорошее предчувствие (вдобавок против Феррари сыграло то, что Масса вдребезги разбил болид в пятничной тренировке). А уж после тестов в Хоккенхайме я ничего хорошего от ГП Германии не ожидал - это еще надо памятник Массе поставить, что в квалификации Хоккенхайма он проиграл Хэму менее 2 десятых секунды. В гонке Мак был неудержим. "Феррари" потребовался месяц на то, чтобы догнать Мак. Что касается Мака, я не могу сказать, когда они модернизировали свой болид. Вероятно, гонка во Франции была для них минимизацией потерь, а на последующих тестах в Сильверстоуне они уже обкатывали обновленную версию болида.

Кроме того, мне кажется, что дубль в Маньи-Куре (особенно, что прогоревший Кими пропустил вперед только Массу) усыпил бдительность Феррари. Модернизировать стоило накануне Сильверстоуна, тогда бы и времени на адаптацию ушло бы меньше. А так команда оказалась в стандартном догоняющем цейтноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "не знал"? :blink:

А я до сих пор не могу всем писать "ты". Пишу только тем, с кем часто общаюсь :blush:

в прямом, Леонид давай по чесноку, Масса лучше, чем Кими? именно как пилот, а не интриган

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай подсчитаем, какие вопросы. Только без всяких там дурацких стратегий, то что можно подсчитать, более менее точно, а то я Массе 3 место тогда оформлю еще в Австралии.

Ну тогда так:

Австралия: -2 Массе. Кими вроде как сам вылетел.

Малайзия: шли бы до дождя на 5-6 местах. Дальше Феррари занималась бы фигнёй, но если бы без совсем уж бредовой езды посуху на дождевых, были бы где-то там же и на финише. Кто где - чёрт его знает, поэтому по 1,75 очка каждому в проигрыш.

Китай: полагаю, Масса финишировал бы где-то за Браунами. 4 очка.

Испания: 4-5 места по нормальной гонке. Опять-таки, не знаю, кто был бы выше, поэтому 4,5 очка Кими и 1,5 очка Массе.

Германия: Кими потерял 5 место. Это если не считать древний мотор.

Получается почти поровну: 9,25 у Массы, 10,25 у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай межсезонные тесты и тесты по ходу сезона. В том сезоне я внимательно следил за ними и прекрасно помню, что перед Сильверстоуном у меня было не очень хорошее предчувствие (вдобавок против Феррари сыграло то, что Масса вдребезги разбил болид в пятничной тренировке). А уж после тестов в Хоккенхайме я ничего хорошего от ГП Германии не ожидал - это еще надо памятник Массе поставить, что в квалификации Хоккенхайма он проиграл Хэму менее 2 десятых секунды. В гонке Мак был неудержим. "Феррари" потребовался месяц на то, чтобы догнать Мак. Что касается Мака, я не могу сказать, когда они модернизировали свой болид. Вероятно, гонка во Франции была для них минимизацией потерь, а на последующих тестах в Сильверстоуне они уже обкатывали обновленную версию болида.

Кроме того, мне кажется, что дубль в Маньи-Куре (особенно, что прогоревший Кими пропустил вперед только Массу) усыпил бдительность Феррари. Модернизировать стоило накануне Сильверстоуна, тогда бы и времени на адаптацию ушло бы меньше. А так команда оказалась в стандартном догоняющем цейтноте.

Сильверстоун в смысле скорости оценивать сложно. Но в целом, по-моему, вполне нормально. А Германия - это уже модернизированная Феррари.

У меня скорее ощущение, что после тестов и Сильверстоуна в Феррари решили, что надо что-то делать. Как в Феррари что-то делают, когда решено, что надо что-то делать, мы видели в этом сезоне, когда дудку в машину встраивали.

Можно, конечно, предположить, что целенаправленно сливали Кими и вытягивали Массу... Но это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прямом, Леонид давай по чесноку, Масса лучше, чем Кими? именно как пилот, а не интриган

Если бы Масса был интриганом, то жизнь у Кими в "Феррари" была бы еще хуже. Уж до великого интригана Сенны - а давайте вещи называть своими именами - ему так же далеко, как до Михаэля.

Что касается гонщицкого представления... тут сложнее.

Кими был обязан выносить Фелипе, что называется, в одну калитку. Он талантливее - это даже не обсуждается. Но применять свой талант Кими не умел, он его разбазаривал - жестковато, но я это так называю. Возможно, выступай эта пара пилотов в "Феррари" образца начала нулевых годов, когда соперники лишь изредка нападали на позиции Скудерии, Райкконен бы и раздавил Массу, но в конце нулевых годов рассчитывать на супернадежные и быстрые F1-2000, F2001, F2002, F2003-GA, F2004 было глупо. И вот тут против Кими сыграло время - полгода он топтался на месте в 2007-м (но все-таки выиграл титул), в 2008-м снова полгода ушло, непонятно на что (но титулом и не пахло), 2009-й такой же (опять всплеск только под конец сезона). Массе удавалось быстрее приспосабливаться к изменяющимся условиям, при том что он куда менее талантливый пилот. И в этом приспособлении я не нахожу влияния интрижек и заговоров. Понимаете, талантливому ученику, выпустившемуся из школы с золотой медалью (это Райкконен), как правило в жизни, особенно на первых порах, приходится куда сложнее, чем троечнику (это Масса). Знаете, я это на себе прочувствовал (потому что сам с золотой медалью школу закончил, но вскоре понял, что все мои таланты и золотая медаль мало кому не нужны), - и мне пришлось просто "перезагружать" самого себя. А еще я знаю, кучу талантливых и умных людей, которые лежат на диванах, и не могут найти себя в жизни. Да хоть Обломова вспомните гончаровского... Так и Кими - он всю жизнь ждал быструю машину, но так и не дождался. Масса такой машины никогда не ждал.

Гонщиков нужно сравнивать, как мне кажется по квалификациям. Я, например, до сих пор балдею от круга Михаэля в Сузуке-2000 или Шпильберге-2003. У Массы шикарная квалификация в Сузуке-2006, но больше всего мне запомнился квалификационный круг в Монако-2008 и Сингапуре-2008. Кстати, квалификационный круг Алонсо в Сингапуре-2010 такой же шедевриальный. А вот о Кими особо нечего вспомнить.

Я не могу определить, кто лучше Кими или Масса. На бумаге - Кими безоговорочно должен был победить Массу. Так мне казалось еще в межсезонье 2006-2007. Но вышло-то по-другому. И, наверное, поэтому весь мой негатив к Кими основан на том, что я ему никогда, никогда не прощу, как он разбазарил все то, что у него было от рождения. Мне очень жаль, что этот гонщик раскрылся в Ф-1 отсилы только на половину от того, что он мог сделать.

У меня скорее ощущение, что после тестов и Сильверстоуна в Феррари решили, что надо что-то делать. Как в Феррари что-то делают, когда решено, что надо что-то делать, мы видели в этом сезоне, когда дудку в машину встраивали.

Вот-вот, и вышло так, что модернизированная Феррари в Германии была хуже предыдущей версии, особенно в гоночном темпе. Потом была сессия в Хересе и Хунгароринг, и что-то начало получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгода он топтался на месте в 2007-м (но все-таки выиграл титул)

И много ты знаешь гонщиков которые вот так топчась на месте выиграли титул в первый год в новой команде? Примеры приведи.

Массе удавалось быстрее приспосабливаться к изменяющимся условиям

Результат где, Леня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Масса был интриганом, то жизнь у Кими в "Феррари" была бы еще хуже. Уж до великого интригана Сенны - а давайте вещи называть своими именами - ему так же далеко, как до Михаэля.

Что касается гонщицкого представления... тут сложнее.

Кими был обязан выносить Фелипе, что называется, в одну калитку. Он талантливее - это даже не обсуждается. Но применять свой талант Кими не умел, он его разбазаривал - жестковато, но я это так называю. Возможно, выступай эта пара пилотов в "Феррари" образца начала нулевых годов, когда соперники лишь изредка нападали на позиции Скудерии, Райкконен бы и раздавил Массу, но в конце нулевых годов рассчитывать на супернадежные и быстрые F1-2000, F2001, F2002, F2003-GA, F2004 было глупо. И вот тут против Кими сыграло время - полгода он топтался на месте в 2007-м (но все-таки выиграл титул), в 2008-м снова полгода ушло, непонятно на что (но титулом и не пахло), 2009-й такой же (опять всплеск только под конец сезона). Массе удавалось быстрее приспосабливаться к изменяющимся условиям, при том что он куда менее талантливый пилот. И в этом приспособлении я не нахожу влияния интрижек и заговоров. Понимаете, талантливому ученику, выпустившемуся из школы с золотой медалью (это Райкконен), как правило в жизни, особенно на первых порах, приходится куда сложнее, чем троечнику (это Масса). Знаете, я это на себе прочувствовал (потому что сам с золотой медалью школу закончил, но вскоре понял, что все мои таланты и золотая медаль мало кому не нужны), - и мне пришлось просто "перезагружать" самого себя. А еще я знаю, кучу талантливых и умных людей, которые лежат на диванах, и не могут найти себя в жизни. Да хоть Обломова вспомните гончаровского... Так и Кими - он всю жизнь ждал быструю машину, но так и не дождался. Масса такой машины никогда не ждал.

Гонщиков нужно сравнивать, как мне кажется по квалификациям. Я, например, до сих пор балдею от круга Михаэля в Сузуке-2000 или Шпильберге-2003. У Массы шикарная квалификация в Сузуке-2006, но больше всего мне запомнился квалификационный круг в Монако-2008 и Сингапуре-2008. Кстати, квалификационный круг Алонсо в Сингапуре-2010 такой же шедевриальный. А вот о Кими особо нечего вспомнить.

Я не могу определить, кто лучше Кими или Масса. На бумаге - Кими безоговорочно должен был победить Массу. Так мне казалось еще в межсезонье 2006-2007. Но вышло-то по-другому. И, наверное, поэтому весь мой негатив к Кими основан на том, что я ему никогда, никогда не прощу, как он разбазарил все то, что у него было от рождения. Мне очень жаль, что этот гонщик раскрылся в Ф-1 отсилы только на половину от того, что он мог сделать.

во многом согласен, зачем только было приплетать Сенну, не понятно, я задал прямой вопрос кто сильнее, ты маленько развел бодягу, хотя я тебя наверно понял, Кими лучше Массы, но просрал свое счастье ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ты знаешь гонщиков которые вот так топчась на месте выиграли титул в первый год в новой команде? Примеры приведи.

Я уже написал об обстоятельствах приобретения этого титула. Такие обстоятельства выпадают раз в 50 лет. И кичиться таким титулом не стоит. Расставим акцент иначе: это не Кими выиграл титул, а Алонсо с Хэмилтоном его проиграли. Ну и важно же не только остаться в анналах истории 29-м чемпионом мира, а полностью реализовать себя. Кими, увы, я очень сожалею об этом, в полной мере главную роль в своей жизни так и не сыграл. После титула, подобранного у Хэма и Алика, он должен был выиграть другой титул - самостоятельный. Но он этого так и не сделал.

Результат где, Леня?

Не знаю, как вам, болельщикам Кими. Но прощание Кими с Ф-1 в прошлом ноябре было очень грустным - театру Ф-1 оказался не нужен такой актер как Райкконен. В этом я вижу результат - что Масса гоняется и помогает Алонсо, а Райкконен стал поставщиком информации из мира ралли - перевернулся там, вылетел там и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многом согласен, зачем только было приплетать Сенну, не понятно, я задал прямой вопрос кто сильнее, ты маленько развел бодягу, хотя я тебя наверно понял, Кими лучше Массы, но просрал свое счастье ;)

Мне иногда тяжело сформулировать короткое сообщение, но ты замечательно сделал это за меня :D

Не будь Сенна интриганом - а иначе его отношения с "Хондой" я и не назову - вряд ли бы Прост в 1989-м сбежал из Макларена в статусе трехкратного чемпиона мира ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вам, болельщикам Кими. Но прощание Кими с Ф-1 в прошлом ноябре было очень грустным - театру Ф-1 оказался не нужен такой актер как Райкконен. В этом я вижу результат - что Масса гоняется и помогает Алонсо, а Райкконен стал поставщиком информации из мира ралли - перевернулся там, вылетел там и т.д.

А вот тут, если можно, поподробней!

Или это ИМХА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда тяжело сформулировать короткое сообщение, но ты замечательно сделал это за меня :D

Не будь Сенна интриганом - а иначе его отношения с "Хондой" я и не назову - вряд ли бы Прост в 1989-м сбежал из Макларена в статусе трехкратного чемпиона мира ;)

по Массе и Кими сошлись :)

а вот по второму

ну да, и врятли бы в контракте с виллами, был бы пункт, что нет Сенны, у него же интриги с хондой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и Кими - он всю жизнь ждал быструю машину, но так и не дождался. Масса такой машины никогда не ждал.
Мне кажется каждый пилот ждет быструю и удобную машину, если он ее не ждет, то на что надеется? Я думаю пилотов, которым пофигу на чем ездить, в Ф1 нет, каждый ждет что ему дадут хорошую машину.

А всякие доставшие со страшной силой штампы про то, что кто-то работает с инженерами, а кто-то нет, думаю не актуальны уже лет 10 :)

Шуми во всем виноват, задрал планку, теперь все такие стали :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Массе и Кими сошлись :)

а вот по второму

ну да, и врятли бы в контракте с виллами, был бы пункт, что нет Сенны, у него же интриги с хондой :)

Просто Прост - еще один великий интриган. Вот и всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Прост - еще один великий интриган. Вот и всё. :)

Согласен, такие и становятся чемпионами :)

Мне кажется каждый пилот ждет быструю и удобную машину, если он ее не ждет, то на что надеется? Я думаю пилотов, которым пофигу на чем ездить, в Ф1 нет, каждый ждет что ему дадут хорошую машину.

А всякие доставшие со страшной силой штампы про то, что кто-то работает с инженерами, а кто-то нет, думаю не актуальны уже лет 10 :)

Хэм? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиков нужно сравнивать, как мне кажется по квалификациям. Я, например, до сих пор балдею от круга Михаэля в Сузуке-2000 или Шпильберге-2003. У Массы шикарная квалификация в Сузуке-2006, но больше всего мне запомнился квалификационный круг в Монако-2008 и Сингапуре-2008. Кстати, квалификационный круг Алонсо в Сингапуре-2010 такой же шедевриальный. А вот о Кими особо нечего вспомнить.

Вот вообще не согласен, особенно в период 2003-2009.

А про Кими - Монца-05, первое время с топливом на полгонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут, если можно, поподробней!

Или это ИМХА?

Если Кими сейчас нет в Ф-1 и его появление в ближайшей перспективе весьма маловероятно, то как это иначе объяснить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими сейчас нет в Ф-1 и его появление в ближайшей перспективе весьма маловероятно, то как это иначе объяснить? :blink:

Бизнесом и интригами некоторых лиц. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вообще не согласен, особенно в период 2003-2009.

А про Кими - Монца-05, первое время с топливом на полгонки.

Монцу я вообще никогда не рассматриваю с прицелом на то, что из себя гонщик представляет. Там и Алези когда-то два поула зарабатывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм?
Откуда такие выводы?

Я вот уверен в том что ни одному из пилотов не пофигу на чем он ездит, и Льюису в том числе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнесом и интригами некоторых лиц. ;)

Один из которых сам Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми во всем виноват, задрал планку, теперь все такие стали :aggressive:

Да никто там ничего не задирал. Судя по тому, как халтурно Шумахер работает с MGP001, он тоже ничего особенного не делал.

Машину делают инженеры, а не гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими сейчас нет в Ф-1 и его появление в ближайшей перспективе весьма маловероятно, то как это иначе объяснить? :blink:

Что за мода - вопросом на вопрос отвечать.

Про ближайшие перспективы мы опустим, а вот чего его нет, так я готов послушать версию.

Со своей стороны могу сказать. что у него .было, минимум, три предложения в конце 2009 - два он сам отклонил .а с третьим не срослось, потому как один из отклоненных вмешался в дела с той командой, с которой Кими собирался подписывать контракт, и команда эта тоже планировала подписать контракт с Кими соответственно. ;)

З.Ы. и как ты выразился выше, сравнить Кими с интриганом или бизнесом - это говорит о незнании вопроса, в принципе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...