Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати косвенно поломка Массы помогла Алонсо взять поул, т.к. с новой (точнее старой модификацией) картой мотора он похоже быстрее поехал.

Только вот проблемы на ней поимел. Да и скорость просто так, из ниоткуда, не берётся (если новая карта не была совершенно левой и не использующей потенциал машины, конечно). Обязательно в ущерб чему-то другому, надёжности ли, прожорливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому советую смотреть не Попова по России 2, а Брандла по БиБиСи. Правда это для людей знающих английский. Так вот там показывали отдельно переговор Стеллы с Фонцем. Фонц пожаловался на двигатель, Стелла позвал в боксы. Фонц сказал, что для перестраховки проедет один быстрый круг. Стелла на один быстрый круг дал добро. Далее перегрузили программное обеспечение и вуаля - поул. Не надо гнать на команду, она ему отличную машинку подготовила. Поверь, если бы команда хотела слить Алонсо, то они бы это сделали быстро и никакой гений Алонсо ему не помог бы.

ну так все верно Попов перевел и в блоге потом написал. Вот он кстати http://blogs.sportbox.ru/my/alexpopov/ , спасибо за ссылку verdadero Ты не мог бы дословно, если хорошо знаешь англ., перевести первый ответ Стеллы на жалубу Алонсо, которая на "Got that" начинается? А BBC я могу только скачать, смоотреть его в онлайне нет желания из-за низкого качества картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты учитываешь, что переговоры идут в записи ;)

говорили вроде, что отставание очень небольшое, сек. 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю успеха настоящему гонщику Фернандо Алонсо в завтрашнем мероприятии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Заубер хотел для Педро поставить 9-ый двиг, при неиспользованном 8-ом. Только ФИАшники это прочухали и забанили.

Ничего подобного. В смысле никто ничего не чухал и не банил.

Смена мотора, даже на сверлимитный - сугубое личное дело команды. Хотят меняют и получают +10, пусть даже это и фактически +0 получается, хотят не меняют. Правило же, по которому можно поставить на гонку после квалификации новый двигатель, было скорректировано после прошлого года (в регламенте была огромная дыра, которую Тайссен в ущерб Хайдфельду, но ради общих спортивных интересов закрыл) и им в этом году воспользовались уже 4 раза: Алонсо, де ла Роса и дважды Масса. Все четыре замененных мотора опечатаны и могут быть использованы соответствующими пилотами только в Абу Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, клиника. Конфуций со своей кошкой отдыхает...

Дохтор, а диагнозы только истинные ферраристы ставить могут? Этот типа завлекалочка такая, как печеньки у империи зла? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохтор, а диагнозы только истинные ферраристы ставить могут? Этот типа завлекалочка такая, как печеньки у империи зла? :lol:

ещё и на кошку косвенным образом наехал, она ж типа тоже "истинная фераристка" :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. В смысле никто ничего не чухал и не банил.

По правилам, 8-ой мотор который заменили, не может быть использован вплоть до г-п Абу-Даби на квале и гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только чего не понимаю. У Массы проблема. Команда выяснила, какая у Массы проблема. Почему надо было ждать, пока Алонсо пожалуется, чтобы проверить, есть ли у Алонсо такая же проблема, и устранить её? Они там вообще как-то общаются, внутри команды?

конечно. СМК-ми, Фернандо ввел новую моду, чтобы в случае чего слить Фур с потрохами :lol:

Не надо объяснять сложно то, что объясняется легко, фурокаманда сейчас просто недисциплинирована и несконцентрирована. Фернандо с ней еще работать и работать. Ну надеюсь не 5 лет как некоторым. Только ортодоксальные фуроболельщики со стажем в 40 лет это не видят и пишут всякую чухню про "Фонца, сливающего гонки" и мечтают об его уходе на основе своих личных фобий. Совершенно понятно, что именно Фернандо поднимает команду из руин, в которую она угодила выгоняя людей типа Брауна (там у Торнау длинный списочек). И уже есть прогресс - 3 победы против одной в 2009, опять начали приглашать англичан, да каких - сманили у маков одного из двух главных инженеров! Процесс пошел, возвращение эры красных самовозов - только вопрос времени, Фернандо сделает из вас чемпионов, не беспокойся! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё и на кошку косвенным образом наехал, она ж типа тоже "истинная фераристка" :o

Это был намек, что обобщать не хорошо. К тому же, со смайликом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что говорит то, хоть кратенько :)

Первый чувак говорит: Снова Ботин в боксах Феррари и снова Масса в ауте на первом круге...совпадение...кто знает.

Ему отвечают: Я думал, что только испанцы верят в теории заговора, но похоже болезнь перебралась через Атлантику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам, 8-ой мотор который заменили, не может быть использован вплоть до г-п Абу-Даби на квале и гонке.

Я об этом и написал. К тому же неизвестно, какой именно мотор поменяли, это мог быть 7-й (бельгийский), но сути дела это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо объяснять сложно то, что объясняется легко ...

:lol: :lol: :lol:

Что ж во второе пришествие в Рено то команда не прогрессировала, а наоборот? :) А ушёл Нандо - шаг вперёд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом и написал. К тому же неизвестно, какой именно мотор поменяли, это мог быть 7-й (бельгийский), но сути дела это не меняет.

Да, номер мотора не при чем, тот которые меняют, тот и откладывают на последний ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы самый большой суммарный километраж в сезоне. И учитывая, что уже два из девяти движков вне игры до Абу Даби, а из остальных семи в лучшем случае в строю четыре, оптимизма даже после сегодняшней смены немного. Но шанс обойтись девятью моторами всё же есть.

У Алонсо ситуация сложнее по возможным раскладам, но проста по сути: любой отказ двигателя гарантированные +10 за девятый двигатель.

ну теперь то с №9 и Массе должно хватить

ну да у Фонца , теперь если любой отказ , то не хватит , но если без отказов , то вроде должно хватить , посмотрим , ещё пока рано расуждать

вот фигню придумали , всем голову ломать и высчитывать .

мне по душе времена , когда и Запасная машина столяла на всякий случай и резину с движками не считали и даже , когда были квалификационные движки , правда тогда и Квалы нормальные , 12ти круговые были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно было в кавычки взять спасал, чтобы было понятнее? ;)

ну понятно и без кавычек ( то что ты со стёбом писал) , как "спасал" и Мак и теперь движки "спасает" , не дай бог , начнёт спасать Феррари , как "спас" Макларен :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только чего не понимаю. У Массы проблема. Команда выяснила, какая у Массы проблема. Почему надо было ждать, пока Алонсо пожалуется, чтобы проверить, есть ли у Алонсо такая же проблема, и устранить её? Они там вообще как-то общаются, внутри команды?

кто тебе сказал , что проблема "ТАКАЯ ЖЕ" ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот кто нибудь знает в лицо главу Мальборо? Брэнсом же командой владеет, владельцев то мы часто видим, тот же Мансур, но вот чтобы глав спонсоров показывали больше одного раза... и это всего лишь за квалу!

да тут все просто, Ботин - будующий владелец команды. Ты Торнау почитай - ФИАТ хочет осваивать американский рынок, крайслер поднимать, для этого нужны бабки, поэтому Аньелли хотят разделить Феррари и ФИАТ, Феррари продать Ботину чтобы получить деньги на развитие крайслера. А Ботин для "прЫнца Сантандера" (С) Росса покупает Феррари. Так что Ферни будет номером один до 40 лет, потом до пенсии будет руководить Феррари. Тут долгосрочное сотрудничесвто рождается на наших глазах, и господин Ботин не хочет пропустить ни одного фрагмента этой новой и славной главы в истории Феррари. Уже и название новое готово - "Сантандерия Феррари Алонсо".

p.s. Да, Алонсо хочет перекрасить машины в родной голубой цвет, Лука пока сопротивляется, но силы его слабеют ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмилио Ботина понять как раз несложно. На сегодняшний день контракты с Феррари и Алонсо - это достаточно ценный актив Банка, о высокой маркетинговой отдаче которых они сами неоднократно уже заявляли. И Брэнсон, и Фернандес - тоже хозяева бизнеса, многократно превосходящего их вложения в Ф1, а вот поди ж ты, появляются на гонках, и достаточно часто.

да нет , они заявляли , только про выгоду от контракта с Феррари . Так как только спонсорство Легендарной Команды , уже приносит маркетинговую пользу

про Фонца разговора не было

на нашей главной даже было , летом

Эффективный союз Santander и Ferrari

Энрике Гарсия Канделас, президент Banca Comercial Espana: «Карта Ferrari – это больше, чем инструмент совершения платежей. Легендарный бренд, разветвлённая сеть наших отделений и преимущества карты позволили добиться такой популярности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. СМК-ми, Фернандо ввел новую моду, чтобы в случае чего слить Фур с потрохами :lol:

Не надо объяснять сложно то, что объясняется легко, фурокаманда сейчас просто недисциплинирована и несконцентрирована. Фернандо с ней еще работать и работать. Ну надеюсь не 5 лет как некоторым. Только ортодоксальные фуроболельщики со стажем в 40 лет это не видят и пишут всякую чухню про "Фонца, сливающего гонки" и мечтают об его уходе на основе своих личных фобий. Совершенно понятно, что именно Фернандо поднимает команду из руин, в которую она угодила выгоняя людей типа Брауна (там у Торнау длинный списочек). И уже есть прогресс - 3 победы против одной в 2009, опять начали приглашать англичан, да каких - сманили у маков одного из двух главных инженеров! Процесс пошел, возвращение эры красных самовозов - только вопрос времени, Фернандо сделает из вас чемпионов, не беспокойся! )))

Ну, приходится признать, здесь ты прав. Фернандо настолько крут, что если его выпустить в гонку на покрашенных в красный цвет Жигулях, он и тогда реально может поул привезти. И ничё, что собирали не в Маранелло, а в Тольятти, и не в 2010 году, а в 1970-м. Гений Фернандо нивелирует эту нескладуху. Может им в Феррари вообще от бюджета отказаться, купить на базаре в Иваново старое корыто рублей за 100, усадить в него Волшебного Алонсо и титул в кармане... 16-й!

Чем не тема? Ааа? Подкинь им эту идейку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве никто прессуху не слушал после квалы? Ведь там всё сказано.

После того как у Массы случилась поломка на машине Алонсо вернулись к старой карте мотора (до этого использовали новую экспериментальную), но похоже карта, на которую откатились не понравилась Алонсо и он на это пожаловлся. Ее подправили/перезапустили.

Тут и близко нет ничего похожего на то, что было с Массой.

Ничего не понял, у Массы случилась поломка, после чего на машине Фонца вернулись к старой карте мотора. :blink:

Тут и близко нет ничего похожего на то, что было с Массой.

Причем здесь тогда Масса :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве что после раннего пита Алонсо заставить Массу запарковаться так, чтобы колёса лежали на трассе, а машина перекрывала въезд на пит-лейн :) И то не поможет, наверное...

и что ? сейчас нет дурацкого Регламента по заезду на Пит и не надо заправлятся

сколько можно эту околесицу нести , или тут массово грибов глюциногенных объелись .

одни истерят с теорией заговора , другие ахинею про "гениальные спасения" Фонца МЧСника(близнеца Шойгу) вещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Заубер хотел для Педро поставить 9-ый двиг, при неиспользованном 8-ом. Только ФИАшники это прочухали и забанили.

так что случай не тот , у Массы уже 8 использовали , и не важно , что у них ресурс остался . Зауберу просто не прокатило .

возможно наши ив том числе и поэтой причине 8 движки ставили , типа если что хреново , будет отмазка 9й ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот кто нибудь знает в лицо главу Мальборо? Брэнсом же командой владеет, владельцев то мы часто видим, тот же Мансур, но вот чтобы глав спонсоров показывали больше одного раза... и это всего лишь за квалу!

у Мальборо нет "главы"

а вот руководству Филип Моррис , похоже просто не до Ф-1 , да и уровень не тот. и им не надо ПиАрится и мелькать

хотя просто этот Ботин хочет попиарится , + может он фанат Ф-1 , вот и ездит , + в Сингапуре хочет Банк продвинуть и что-нибудь подписать , для продвижения Банка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari решили заменить мотор на машине Массы :yes2:

Ну вот оно уже и началось. А ведь я об этом предупреждал ещё полгода назад, а вы мне не хотели верить:

... Тесты закончены давным-давно, уже прошёл первый ГП, а у вас уже нет 4ёх двигунов из 16ти! На оставшиеся 18 гонок у вас осталось только 12!!! двигателей на 2ух!!! пилотов...

Чудес не бывает! :nono:

Фонц на очереди. Привет меджику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...