Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По скорости Алонсо соответствует уровню топов. Но не лучший.

А вот косяков очень много - именно здесь он в этом сезоне - нетоповый уровень.

У Сутила же и Росберга - наоборот - косяков почти нет, поэтому несмотря на недотягивающую скорость (но все-таки очень и очень неплохую) - они выше.

У Хэма один косяк всего. У Феттеля - много и скорость неочень, что на самовозке сливает, поэтому его даже в списке нету, он ниже Алонсо.

Алонсо первый год в Феррари. Приспособливается к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio

Понятна твоя позиция.

А про Феттеля - косяки есть, но скорость.. По моему Фет ооочень быстр, хоть и не долюбливаю я его. При чем Фет быстр всегда, это константа теперь для современной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он ебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...

Теперь расскажи причем тут директор. А то у некоторых пилотов есть доп пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту внимательно изучает пусть.

Пошли свою CV  в Феррари на позицию Директора, утвердят немедленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он тебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...

Не тянет и близко Алонсо в этом сезоне на директора. Ну и если приводит аналогии, то если директор тебя вызывает к себе сделать ему минет, я сомневаюсь, что это прописано у тебя в договоре.

Если бы договорённостей не было, как бы Масса догадался, что информация о том, что Алонсо быстрее - это сигнал к пропуску?

Извини, но нужно быть полными идиотом, чтобы не понять, что означает эта неоднократно повторённая фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он тебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...

Тогда тут аналогия должна быть другая.

Если тебя шеф заставляет делать не то, что прописанно в договоре. Доп услуги например. Как раз быть вторым номером можно расматривать именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про всех них можно сказать, что они в этом сезоне выступают лучше Алонсо.

А еще можно сказать, что Алонсо выступает лучше них всех. Даже если тебе что-то кажется очевидным, это не значит, что так оно есть на самом деле ;)

А при чём тут Фернандо?

Ну массофилы убеждены, что речь шла именно о победе. Гулять, так гулять - если уж говорить, что Масса мог бы улучшить позицию, то считать по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он их выиграл? Как и многие из своих гонок - из-за сходов, тех.проблем, косяков соперников и КТ.

Просто 7-й пилот всегда был везунчиком. У него только с десяток побед и немало подиумов из-за сходов конкурентов и КТ.

ну а твой Хэм как выиграл свои 3 гонки в этом сезоне, получается все три за счет проблем конкурентов: Турция - из-за разборок между РБР, Канада - читерство в квале, Спа - из-за слива старта Марком :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы договорённостей не было, как бы Масса догадался, что информация о том, что Алонсо быстрее - это сигнал к пропуску?

если 4 раза подряд повторить одно и тоже да еще и по слогам и спрашивать ты ПОНЯЛ мой мессейдж - любой сможет догадаться, чего от него тербуют.

была б договоренность - хватило б 1 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio

Понятна твоя позиция.

А про Феттеля - косяки есть, но скорость.. По моему Фет ооочень быстр, хоть и не долюбливаю я его. При чем Фет быстр всегда, это константа теперь для современной Ф1.

Однако счет по квалам 7-7. Да и в гонках частенько медленнее Уэббо, которого до этого сезона никто топ-пилотом не считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь расскажи причем тут директор. А то у некоторых пилотов есть доп пункты.

У кого есть доп пункты? Поделись.

А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...)

была б договоренность - хватило б 1 раза.

Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть доп пункты? Поделись.

А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...)

например у Пике.

Приказывать можно все что угодно. Даже интим услуги получить от подчиненых.

Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов.

Каких например? Жаждой победы и справедливости?

Я смотрю у тебя комплексы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну массофилы убеждены, что речь шла именно о победе. Гулять, так гулять - если уж говорить, что Масса мог бы улучшить позицию, то считать по максимуму.

Просто, какая-то не совсем обычная ошибка в квале с тактикой использования резины получилась, КУ1 все нормально, а в борьбе за поул, ошибка, может в команде подумали ну его этого Массу, вдруг поул еще возьмет, а в гонке откажется пропускать Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли свою CV  в Феррари на позицию Директора, утвердят немедленно.

Я и так там всем заправляю. Должность директора не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полтора часа после финиша гонки на стартовом поле напротив боксов «Феррари» по-прежнему было многолюдно. Конечно, — не так, как сразу после клетчатого флага, когда толпа тиффози хлынула на трассу, устремляясь к подиуму. Кому-то, с билетами по 500 евро, бежать было совсем близко, а кому-то, из первого поворота, например, где места тоже стоили далеко за двести, — уже ощутимо. Тут и пилоты-то остаются «газ в пол» больше пятнаддцати секунд. Больше всего повезло тем, кто купил самые дешевые билеты – просто пропуска в Парк (пишу с большой бувы намеренно, — второго такого нет во всем мире). 70 евро за общий вход без мест на трибунах. Смотреть в толпе поверх голов неудобно, зато можно заранее переместиться поближе к подиуму, чтобы штурмовать ворота в заграждении в первых рядах.

Я не зря привожу цены. Вы представляете себе, что такое 70 евро? Три тысячи рублей! Просто за вход в Парк. Как же надо любить гонки. И как же их тут любят! В пятницу пришло 15 тысяч против десяти в прошлом году, в субботу – 30 против 25-ти, а сегодня – все 90 против 75-ти! Итог за три дня – 135 тысяч человек. Рекорд двухтысячного года (162 000 человек) не побит, но времена изменились – кризиса еще не было, «Феррари» летела к чемпионству, а цены были куда ниже. Для сравнения феноменальный Франкоршам две недели назад так и не собрал необходимые для независимости от помощи Валлонского правительства шестидесяти тысяч зрителей. И это – за три дня…http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/1217.html

ответ на "язву" Туррини..

Че-то РГФО перестал фобить Алонсо, можно сказать, даже полюбил его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...)

Тебя удивляет, что работники, порой, хотят заниматься своими прямыми обязанностями, а не, скажем, варит кофе и выносить мусор на работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, какая-то не совсем обычная ошибка в квале с тактикой использования резины получилась, КУ1 все нормально, а в борьбе за поул, ошибка, может в команде подумали ну его этого Массу, вдруг поул еще возьмет, а в гонке откажется пропускать Алонсо :)

Ну вообще-то в Q3 почти все ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тянет и близко Алонсо в этом сезоне на директора. Ну и если приводит аналогии, то если директор тебя вызывает к себе сделать ему минет, я сомневаюсь, что это прописано у тебя в договоре.

При чём здесь Алонсо? Он что ли приказы Массе отдавал (ну или Смедли, какая разница).

Блин, ну и аналогии у тебя... :blink:

Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и аналогии у тебя... :blink:

Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались?

Грубо говоря - да.

Ведь в договоре ничего про это не прописанно. Так чем ты не доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались?

Мысли абстрактно. :blush: Я всего лишь хотел сказать, что пропуск напарника вполне может быть расценен как требование выполнить работу, которая не указана в должностных обязанностях. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например у Пике.

Приказывать можно все что угодно. Даже интим услуги получить от подчиненых.

Вау. Ты читал контракт Пике?

Каких например? Жаждой победы и справедливости?

Я смотрю у тебя комплексы.

По-моему, ты начинаешь съезжать на личности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов.

поздравляю, уже до оскорблений дошел :)

Че-то РГФО перестал фобить Алонсо, можно сказать, даже полюбил его....

а где в приведенной цитате про Алонсо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не зря привожу цены. Вы представляете себе, что такое 70 евро? Три тысячи рублей! Просто за вход в Парк. Как же надо любить гонки. И как же их тут любят!

три тысячи рублей только для Равшана и Джумшута деньги, в Европе а особенно в недорогой Италии это очень небольшая сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя удивляет, что работники, порой, хотят заниматься своими прямыми обязанностями, а не, скажем, варит кофе и выносить мусор на работе?

Ух ты. А прямой обязанностью Массы выполнять гоночные установки команды видимо уже не является. Нормально...

Грубо говоря - да.

Ведь в договоре ничего про это не прописанно. Так чем ты не доволен?

Мысли абстрактно. :blush: Я всего лишь хотел сказать, что пропуск напарника вполне может быть расценен как требование выполнить работу, которая не указана в должностных обязанностях. :hello:

Ответ выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Ты читал контракт Пике?

Да. Так же как и ты, чтобы утверждать обратное. Ты видно все контракты всех пилотов перед сном просматриваешь?

Вообще-то о 25% очков, чем не доп пункт?, официально было объявленно.

По-моему, ты начинаешь съезжать на личности ;)

Ни капли. Просто перевел тоже самое на тебя. Если ты считаешь, что это съезд на личности, то тогда перестань съежать на личность Массы. Вот и все.

Ух ты. А прямой обязанностью Массы выполнять гоночные установки команды видимо уже не является. Нормально...

И каковы они? Неужели быть "лакеем" Алонсо? И давно ли это стало гоночными установками? И почему таких нету у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...