BERNI EKLSTOUN Опубликовано 14.09.2010 07:34 По скорости Алонсо соответствует уровню топов. Но не лучший.А вот косяков очень много - именно здесь он в этом сезоне - нетоповый уровень. У Сутила же и Росберга - наоборот - косяков почти нет, поэтому несмотря на недотягивающую скорость (но все-таки очень и очень неплохую) - они выше.У Хэма один косяк всего. У Феттеля - много и скорость неочень, что на самовозке сливает, поэтому его даже в списке нету, он ниже Алонсо.Алонсо первый год в Феррари. Приспособливается к машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamzik Опубликовано 14.09.2010 07:35 StelvioПонятна твоя позиция.А про Феттеля - косяки есть, но скорость.. По моему Фет ооочень быстр, хоть и не долюбливаю я его. При чем Фет быстр всегда, это константа теперь для современной Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 07:36 А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он ебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...Теперь расскажи причем тут директор. А то у некоторых пилотов есть доп пункты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.09.2010 07:37 Карту внимательно изучает пусть.Пошли свою CV в Феррари на позицию Директора, утвердят немедленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 07:39 А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он тебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...Не тянет и близко Алонсо в этом сезоне на директора. Ну и если приводит аналогии, то если директор тебя вызывает к себе сделать ему минет, я сомневаюсь, что это прописано у тебя в договоре.Если бы договорённостей не было, как бы Масса догадался, что информация о том, что Алонсо быстрее - это сигнал к пропуску?Извини, но нужно быть полными идиотом, чтобы не понять, что означает эта неоднократно повторённая фраза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 07:40 А у тебя в трудовом договоре есть пункт, что ты должен приходить к Директору, когда он тебя вызывает? Нет? Но ты приходишь...Тогда тут аналогия должна быть другая.Если тебя шеф заставляет делать не то, что прописанно в договоре. Доп услуги например. Как раз быть вторым номером можно расматривать именно так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 14.09.2010 07:43 Про всех них можно сказать, что они в этом сезоне выступают лучше Алонсо.А еще можно сказать, что Алонсо выступает лучше них всех. Даже если тебе что-то кажется очевидным, это не значит, что так оно есть на самом деле ;) А при чём тут Фернандо?Ну массофилы убеждены, что речь шла именно о победе. Гулять, так гулять - если уж говорить, что Масса мог бы улучшить позицию, то считать по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 14.09.2010 07:44 А как он их выиграл? Как и многие из своих гонок - из-за сходов, тех.проблем, косяков соперников и КТ.Просто 7-й пилот всегда был везунчиком. У него только с десяток побед и немало подиумов из-за сходов конкурентов и КТ.ну а твой Хэм как выиграл свои 3 гонки в этом сезоне, получается все три за счет проблем конкурентов: Турция - из-за разборок между РБР, Канада - читерство в квале, Спа - из-за слива старта Марком :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 14.09.2010 07:45 Если бы договорённостей не было, как бы Масса догадался, что информация о том, что Алонсо быстрее - это сигнал к пропуску?если 4 раза подряд повторить одно и тоже да еще и по слогам и спрашивать ты ПОНЯЛ мой мессейдж - любой сможет догадаться, чего от него тербуют.была б договоренность - хватило б 1 раза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.09.2010 07:45 StelvioПонятна твоя позиция.А про Феттеля - косяки есть, но скорость.. По моему Фет ооочень быстр, хоть и не долюбливаю я его. При чем Фет быстр всегда, это константа теперь для современной Ф1.Однако счет по квалам 7-7. Да и в гонках частенько медленнее Уэббо, которого до этого сезона никто топ-пилотом не считал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 07:47 Теперь расскажи причем тут директор. А то у некоторых пилотов есть доп пункты.У кого есть доп пункты? Поделись.А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...)была б договоренность - хватило б 1 раза.Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 07:49 У кого есть доп пункты? Поделись.А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...) например у Пике.Приказывать можно все что угодно. Даже интим услуги получить от подчиненых.Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов.Каких например? Жаждой победы и справедливости?Я смотрю у тебя комплексы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 14.09.2010 07:49 Ну массофилы убеждены, что речь шла именно о победе. Гулять, так гулять - если уж говорить, что Масса мог бы улучшить позицию, то считать по максимуму.Просто, какая-то не совсем обычная ошибка в квале с тактикой использования резины получилась, КУ1 все нормально, а в борьбе за поул, ошибка, может в команде подумали ну его этого Массу, вдруг поул еще возьмет, а в гонке откажется пропускать Алонсо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 14.09.2010 07:49 Пошли свою CV в Феррари на позицию Директора, утвердят немедленно.Я и так там всем заправляю. Должность директора не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 14.09.2010 07:50 Через полтора часа после финиша гонки на стартовом поле напротив боксов «Феррари» по-прежнему было многолюдно. Конечно, — не так, как сразу после клетчатого флага, когда толпа тиффози хлынула на трассу, устремляясь к подиуму. Кому-то, с билетами по 500 евро, бежать было совсем близко, а кому-то, из первого поворота, например, где места тоже стоили далеко за двести, — уже ощутимо. Тут и пилоты-то остаются «газ в пол» больше пятнаддцати секунд. Больше всего повезло тем, кто купил самые дешевые билеты – просто пропуска в Парк (пишу с большой бувы намеренно, — второго такого нет во всем мире). 70 евро за общий вход без мест на трибунах. Смотреть в толпе поверх голов неудобно, зато можно заранее переместиться поближе к подиуму, чтобы штурмовать ворота в заграждении в первых рядах. Я не зря привожу цены. Вы представляете себе, что такое 70 евро? Три тысячи рублей! Просто за вход в Парк. Как же надо любить гонки. И как же их тут любят! В пятницу пришло 15 тысяч против десяти в прошлом году, в субботу – 30 против 25-ти, а сегодня – все 90 против 75-ти! Итог за три дня – 135 тысяч человек. Рекорд двухтысячного года (162 000 человек) не побит, но времена изменились – кризиса еще не было, «Феррари» летела к чемпионству, а цены были куда ниже. Для сравнения феноменальный Франкоршам две недели назад так и не собрал необходимые для независимости от помощи Валлонского правительства шестидесяти тысяч зрителей. И это – за три дня…http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/1217.htmlответ на "язву" Туррини..Че-то РГФО перестал фобить Алонсо, можно сказать, даже полюбил его.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 07:51 А директор здесь при том, что не всё в договоре прописывается, коль уж речь зашла, что пилот должен делать только то, что в контракте прописано, а не то, что ему приказывают (хотя мне, как руководителю, это слышать дико...)Тебя удивляет, что работники, порой, хотят заниматься своими прямыми обязанностями, а не, скажем, варит кофе и выносить мусор на работе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 07:52 Просто, какая-то не совсем обычная ошибка в квале с тактикой использования резины получилась, КУ1 все нормально, а в борьбе за поул, ошибка, может в команде подумали ну его этого Массу, вдруг поул еще возьмет, а в гонке откажется пропускать Алонсо :)Ну вообще-то в Q3 почти все ошиблись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 07:53 Не тянет и близко Алонсо в этом сезоне на директора. Ну и если приводит аналогии, то если директор тебя вызывает к себе сделать ему минет, я сомневаюсь, что это прописано у тебя в договоре.При чём здесь Алонсо? Он что ли приказы Массе отдавал (ну или Смедли, какая разница).Блин, ну и аналогии у тебя... :blink: Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 07:57 Блин, ну и аналогии у тебя... :blink: Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались?Грубо говоря - да.Ведь в договоре ничего про это не прописанно. Так чем ты не доволен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.09.2010 07:57 Ты считаешь, что куча пилотов, которые исполняли КП оральным сексом баловались?Мысли абстрактно. :blush: Я всего лишь хотел сказать, что пропуск напарника вполне может быть расценен как требование выполнить работу, которая не указана в должностных обязанностях. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 07:57 например у Пике.Приказывать можно все что угодно. Даже интим услуги получить от подчиненых.Вау. Ты читал контракт Пике?Каких например? Жаждой победы и справедливости?Я смотрю у тебя комплексы.По-моему, ты начинаешь съезжать на личности ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 14.09.2010 07:58 Это если исполнитель адекватный, а не обременнёный кучей комплексов.поздравляю, уже до оскорблений дошел :)Че-то РГФО перестал фобить Алонсо, можно сказать, даже полюбил его....а где в приведенной цитате про Алонсо? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.09.2010 07:58 Я не зря привожу цены. Вы представляете себе, что такое 70 евро? Три тысячи рублей! Просто за вход в Парк. Как же надо любить гонки. И как же их тут любят! три тысячи рублей только для Равшана и Джумшута деньги, в Европе а особенно в недорогой Италии это очень небольшая сумма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.09.2010 07:59 Тебя удивляет, что работники, порой, хотят заниматься своими прямыми обязанностями, а не, скажем, варит кофе и выносить мусор на работе?Ух ты. А прямой обязанностью Массы выполнять гоночные установки команды видимо уже не является. Нормально...Грубо говоря - да.Ведь в договоре ничего про это не прописанно. Так чем ты не доволен?Мысли абстрактно. :blush: Я всего лишь хотел сказать, что пропуск напарника вполне может быть расценен как требование выполнить работу, которая не указана в должностных обязанностях. :hello:Ответ выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 14.09.2010 08:02 Вау. Ты читал контракт Пике?Да. Так же как и ты, чтобы утверждать обратное. Ты видно все контракты всех пилотов перед сном просматриваешь?Вообще-то о 25% очков, чем не доп пункт?, официально было объявленно.По-моему, ты начинаешь съезжать на личности ;)Ни капли. Просто перевел тоже самое на тебя. Если ты считаешь, что это съезд на личности, то тогда перестань съежать на личность Массы. Вот и все.Ух ты. А прямой обязанностью Массы выполнять гоночные установки команды видимо уже не является. Нормально...И каковы они? Неужели быть "лакеем" Алонсо? И давно ли это стало гоночными установками? И почему таких нету у других? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах