Sea Опубликовано 13.09.2010 18:31 С Массой все просто - он удобен для фур. В меру быстр (очки КК), покладист. Нормальный второй пилот, а при случае и первым могут сделать, если напарник Массы становится вдруг неугоден (уже проходили, а история может и повториться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 13.09.2010 18:31 Jambo, привет!!!пс Модераторы Ау-у! Нарушение Правил общения на форуме (п. 14.4) :DКакой же алкоголик признается, что он алкоголик! :haha: Понимай и воспринимай как хочешь!!!Ну тогда это об Алонсо! Люся пока до бренда не доросла! :haha: Jambo, Texas или как тебя правильно назвать-то? Кончай какать в темах! Иди в свою, горячо любимую тему вечно перспективного пилота, центра всея Феррари. :bye:Ну точно Jambo!!! :haha:Хмм... Забавный монолог у тебя получился...Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.09.2010 18:44 Хмм... Забавный монолог у тебя получился...Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)Адвокат Jambo?! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2010 18:50 по твоему раскладу: второму двигу хана, у вас первые три дохлые были. ну и минус шестой, если бы была возможность, они бы его добивали на практиках, а не ставили 7ой и 8ой движокНу не совсем так. На Италию или Бельгию все равно надо был свежий двигатель. И думаю, что на практиках они катались в щадящем режиме, не зря же Феррари так неожиданно выстрелила на квалификации в Италии, тогда как после практих именно Макларен считали безоговорочным фаворитом. Шестой и второй еще вполне могут сгодиться. Шестой однозначно на каком-то гран-при, а второй скорее всего будут добивать на практиках. Ну и расклад мой примерный, главное - это то, что 7 и 8-ой будут использоваться еще в двух гонках... ну а требовательные трассы: Бразилия, это точно, там между свежим движком и двигателем проводящем второй гран-при разница существенная. Сузука и Корейская трасса тоже быстрее всего требовательны, так что если все так, как ты расписал, 9 двига вам не миновать, проехать 5 гран-при на двух юзаных конечно можно, но там скорость упадет. думаю на Бразилию новый поставят, а на Абу-даби старый заюзают, в Бразилии свежий двиг дает преимущество и есть где обгонятьДумаю, что могут обойтись и этими. Мы забываем, что двигатели Феррари были доработаны на надежность, да и на тестах они спокойно проходили по 2500 км. Это конечно же не гоночный режим, но все же. Просто будут на практиках не так давить тапку в пол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 18:50 Ну, во-первых, если человек не персональный болельщик Массы, это еще не означает, что он болельщик Ала. А во-вторых, если Масса не хотел пропускать, то надо было не пропускать. А если согласился, то надо это делать красиво и не заметно. А то получилось ни вам ни нам.Это как? Кстати, а Кими в Шанхае 2008 пропускал красиво? Или, может быть - незаметно? Пропускал, как умел. Вот и Масса также. Или вы хотите, чтобы ваша подлость была незаметна и изящна? Не слишком ли многого хотите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 18:57 Думаю, что могут обойтись и этими. Мы забываем, что двигатели Феррари были доработаны на надежность, да и на тестах они спокойно проходили по 2500 км. Это конечно же не гоночный режим, но все же. Просто будут на практиках не так давить тапку в пол.Всё будет зависеть от ситуации в чемпах. Если шансы останутся, то на Бразилию могут поставить новый (соглашусь с Leo.eV). А если не будет, то нафига тратить двиг. +10 на старте не так страшно на обгонных трассах. Хотя и нежелательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 13.09.2010 18:58 Jambo, Texas или как тебя правильно назвать-то? Вроде были еще snek, Hazard и вероятно ANV :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:03 Хмм... Забавный монолог у тебя получился...Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)Да уж. Зря отменили карательную психиатрию, ох зря... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 19:04 Вроде были еще snek, Hazard и вероятно ANV :thumbup:Почему "вероятно"? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 13.09.2010 19:07 Да уж. Зря отменили карательную психиатрию, ох зря...Это еще что? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2010 19:08 Ferrari начинает готовиться к Гран При Сингапура Гран При Италии, одна из важнейших гонок для Ferrari, закончилась победой Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса занял третье место. Команда счастлива, болельщики Скудерии ликуют, однако пресс-служба Скудерии напоминает, что долго праздновать успех времени нет, поскольку надо готовиться к следующим гонкам.И все-таки на утреннем совещании в Маранелло сотрудники команды выглядели расслабленными и много улыбались. Чемпионат продолжается, вопрос о судьбе титула остается открытым, и все понимают: если Ferrari добьется успеха в следующих пяти гонках, мечта может стать реальностью.Однако, чтобы решить эту задачу, понадобится приложить еще больше усилий, – как подчеркнул президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, присутствовавший на совещании инженеров. В Монце F10 была конкурентоспособной, и к гонке в Сингапуре команда подготовит очередной комплекс обновлений, который, прежде всего, коснется аэродинамики. Фернандо Алонсо приехал в Маранелло в воскресенье вечером и сразу приступил к подготовке к следующим Гран При. Утренние часы в понедельник он посвятил заслуженному отдыху, но уже днем работал на симуляторе и встречался со своими инженерами. Во вторник Фернандо продолжит работать на базе команды.Ну что же, наши будут везти в Сингапур очередные обновления и прежде всего - аэродинамика. Интересно, какими эти изменения будут? И что будут делать с новинками, которые были к Спа, насколько они использовались в Монце, учитывая уникальность этой трассы? Ведь в Спа машина была не очень. Хотя там был дождь, но все же ожидали большего. Вообщем, работы как всегда очень много, разобраться с причинами неудачи в Спа и сделать шаг вперед в Сингапуре... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2010 19:11 Всё будет зависеть от ситуации в чемпах. Если шансы останутся, то на Бразилию могут поставить новый (соглашусь с Leo.eV). А если не будет, то нафига тратить двиг. +10 на старте не так страшно на обгонных трассах. Хотя и нежелательно.Ну, в Монце Алонсо имея такое преимущество на прямых никак не мог обогнать Баттона. И если он займет первую позицию, то после смены двигателя он будет стартовать десятым. А это уже солидная потеря очков. Так что, если шансы будут - то менять скорее всего не станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 19:18 Ну что же, наши будут везти в Сингапур очередные обновления и прежде всего - аэродинамика. Интересно, какими эти изменения будут? И что будут делать с новинками, которые были к Спа, насколько они использовались в Монце, учитывая уникальность этой трассы? Ведь в Спа машина была не очень.С новинками к Спа разобрались в Монце. Об этом и Доменикали говорил, да и по разнице результатов видно. В Сингапуре обновления к Спа вряд ли пригодятся. Обилие средне- и низкоскоростных поворотов делают её больше похожей на Венгрию. И это пугает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 19:19 Ну тогда это об Алонсо! Люся пока до бренда не доросла! :haha:Ваш Алонсо Рено Ф1 чуть не разорил, что аж посреди сезона спонсоры от такого мега-бренда разбежались.ЗЫ. Кстати, когда в следующий раз начнешь вопить модераторам про Феникса, на себя глянь.Люся - не дорослА - прямое оскорбление пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 19:22 Ну, в Монце Алонсо имея такое преимущество на прямых никак не мог обогнать Баттона. И если он займет первую позицию, то после смены двигателя он будет стартовать десятым. А это уже солидная потеря очков. Так что, если шансы будут - то менять скорее всего не станут.Это какое-такое офигенное преимущество? Попов говорил про 13 км/час, но что-то по гонке я этого не заметил. Максимум 2-3.Десятым он будет стартовать если поул возьмёт. А это уже проблематично. Монца в календаре одна. Но даже и не первый, Бразилия позволяет обгонять. Было бы желание. Меньше всего хотелось бы видеть дымящийся двиг на трассе, лучше уж попытка борьбы из глубины пелеттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:26 Ваш Алонсо Рено Ф1 чуть не разорил, что аж посреди сезона спонсоры от такого мега-бренда разбежались.Что я пропустил про это. Какой сезон, какие спонсоры?ЗЫ. А, все понял. Засыпаю уже на ходу... Пикегейт, уход Телефоники, сворачивание проекта Рено в Ф-1, выкуп 80 % акций Рено какой то частной лавочкой, Булье в роли кризис-менеджера... Вопрос снят, короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:34 Интересно, а хватит ли у Сантандера денег, чтобы совратить не только Феррари, но Маки с Быками? Представьте себе картину маслом - ГП Сингапура, десятый круг, в отбойник синхронно, как по команде, врезаются Хэм, Баттон, Веб и Фитиль. А сзади них, изящно объезжая разбитые тачки, выезжает из-за дыма и покореженного металла блистательный чемпион Алонсо! И под звуки фанфар направляется к заслуженной победе! А? Каково? Вот и я говорю - круть была бы неимоверная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 19:36 Что я пропустил про это. Какой сезон, какие спонсоры?ЗЫ. А, все понял. Засыпаю уже на ходу... Пикегейт, уход Телефоники, сворачивание проекта Рено в Ф-1, выкуп 80 % акций Рено какой то частной лавочкой, Булье в роли кризис-менеджера... Вопрос снят, короче.ING у них титульник был. Заодно был титульником нескольких ГП.Ветром сдуло из формулы. Даже конца сезона не дождались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2010 19:38 Это какое-такое офигенное преимущество? Попов говорил про 13 км/час, но что-то по гонке я этого не заметил. Максимум 2-3.Десятым он будет стартовать если поул возьмёт. А это уже проблематично. Монца в календаре одна. Но даже и не первый, Бразилия позволяет обгонять. Было бы желание. Меньше всего хотелось бы видеть дымящийся двиг на трассе, лучше уж попытка борьбы из глубины пелеттона.Ну если Феррари говорит, что решили проблему с двигателями, то скорее всего уверенны, что девятого не потребуется. Тем более, что 4 и 5 двигатели спокойно проработали три гран-при подряд без каких либо проблем. А на практиках можно погоняться с пониженными оборотами.С новинками к Спа разобрались в Монце. Об этом и Доменикали говорил, да и по разнице результатов видно. В Сингапуре обновления к Спа вряд ли пригодятся. Обилие средне- и низкоскоростных поворотов делают её больше похожей на Венгрию. И это пугает...Это хорошо, что разобрались. Обновлени я в Спа может и в Сингапуре не подойдут (хотя обновленное днище и ДД это улучшения на все типы трасс), но вот для Сузуки и Интерлагоса вполне вполне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:41 ING у них титульник был. Заодно был титульником нескольких ГП.Ветром сдуло из формулы. Даже конца сезона не дождались.А. Ну да. Телефоника была раньше. что-то я в последнее время за желтым ведром совсем не слежу. Виноват, болван, исправлюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 19:42 Это хорошо, что разобрались. Обновлени я в Спа может и в Сингапуре не подойдут (хотя обновленное днище и ДД это улучшения на все типы трасс), но вот для Сузуки и Интерлагоса вполне вполне...А вот с этим спорить не буду. "Сам хочу" (с)А. Ну да. Телефоника была раньше. что-то я в последнее время за желтым ведром совсем не слежу. Виноват, болван, исправлюсь.Когда была Телефоника, оно было голубое B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:48 Когда была Телефоника, оно было голубое B)Но сейчас то оно желтое... И ведро. Кстати, радуйтесь, что Телефоника больше не имеет никакого отношения к Алонсо. А то бы пришлось красную лошадку перекрашивать. В голубое...Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 13.09.2010 19:49 Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки?никто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 19:51 Но сейчас то оно желтое... И ведро. Кстати, радуйтесь, что Телефоника больше не имеет никакого отношения к Алонсо. А то бы пришлось красную лошадку перекрашивать. В голубое...Этого не будет.Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки?Никто. У нас самая плохая ситуация по движкам. Именно у нас. Поскольку 8-ой двиг поставили и Массе и Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morgan Опубликовано 13.09.2010 19:56 Этого не будет.Никогда не говори никогда. С алонсо вы УЖЕ в сказку попали. И еще диву будете даваться, насколько же велика у Алисы ее кроличья нора... Никто. У нас самая плохая ситуация по движкам. Именно у нас. Поскольку 8-ой двиг поставили и Массе и Алонсо.Это есть зер гут! Натюрлих! (удовлетворенно потирая ручонки и насвистывая под нос бравурные фашистские марши) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах