Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С Массой все просто - он удобен для фур. В меру быстр (очки КК), покладист. Нормальный второй пилот, а при случае и первым могут сделать, если напарник Массы становится вдруг неугоден (уже проходили, а история может и повториться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jambo, привет!!!

пс Модераторы Ау-у! Нарушение Правил общения на форуме (п. 14.4) :D

Какой же алкоголик признается, что он алкоголик! :haha:

Понимай и воспринимай как хочешь!!!

Ну тогда это об Алонсо! Люся пока до бренда не доросла! :haha:

Jambo, Texas или как тебя правильно назвать-то? Кончай какать в темах! Иди в свою, горячо любимую тему вечно перспективного пилота, центра всея Феррари. :bye:

Ну точно Jambo!!! :haha:

Хмм...

Забавный монолог у тебя получился...

Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Забавный монолог у тебя получился...

Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)

Адвокат Jambo?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему раскладу: второму двигу хана, у вас первые три дохлые были. ну и минус шестой, если бы была возможность, они бы его добивали на практиках, а не ставили 7ой и 8ой движок

Ну не совсем так. На Италию или Бельгию все равно надо был свежий двигатель. И думаю, что на практиках они катались в щадящем режиме, не зря же Феррари так неожиданно выстрелила на квалификации в Италии, тогда как после практих именно Макларен считали безоговорочным фаворитом. Шестой и второй еще вполне могут сгодиться. Шестой однозначно на каком-то гран-при, а второй скорее всего будут добивать на практиках. Ну и расклад мой примерный, главное - это то, что 7 и 8-ой будут использоваться еще в двух гонках...

ну а требовательные трассы: Бразилия, это точно, там между свежим движком и двигателем проводящем второй гран-при разница существенная. Сузука и Корейская трасса тоже быстрее всего требовательны, так что если все так, как ты расписал, 9 двига вам не миновать, проехать 5 гран-при на двух юзаных конечно можно, но там скорость упадет. думаю на Бразилию новый поставят, а на Абу-даби старый заюзают, в Бразилии свежий двиг дает преимущество и есть где обгонять

Думаю, что могут обойтись и этими. Мы забываем, что двигатели Феррари были доработаны на надежность, да и на тестах они спокойно проходили по 2500 км. Это конечно же не гоночный режим, но все же. Просто будут на практиках не так давить тапку в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, если человек не персональный болельщик Массы, это еще не означает, что он болельщик Ала. А во-вторых, если Масса не хотел пропускать, то надо было не пропускать. А если согласился, то надо это делать красиво и не заметно. А то получилось ни вам ни нам.

Это как? Кстати, а Кими в Шанхае 2008 пропускал красиво? Или, может быть - незаметно? Пропускал, как умел. Вот и Масса также. Или вы хотите, чтобы ваша подлость была незаметна и изящна? Не слишком ли многого хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что могут обойтись и этими. Мы забываем, что двигатели Феррари были доработаны на надежность, да и на тестах они спокойно проходили по 2500 км. Это конечно же не гоночный режим, но все же. Просто будут на практиках не так давить тапку в пол.

Всё будет зависеть от ситуации в чемпах. Если шансы останутся, то на Бразилию могут поставить новый (соглашусь с Leo.eV). А если не будет, то нафига тратить двиг. +10 на старте не так страшно на обгонных трассах. Хотя и нежелательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jambo, Texas или как тебя правильно назвать-то?
Вроде были еще snek, Hazard и вероятно ANV :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Забавный монолог у тебя получился...

Напомнило полузабытую советскую песню: "Тихо сам с собою, Тихо сам с собою,..." (с)

Да уж. Зря отменили карательную психиатрию, ох зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде были еще snek, Hazard и вероятно ANV :thumbup:

Почему "вероятно"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Зря отменили карательную психиатрию, ох зря...

Это еще что? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari начинает готовиться к Гран При Сингапура

Гран При Италии, одна из важнейших гонок для Ferrari, закончилась победой Фернандо Алонсо, а Фелипе Масса занял третье место. Команда счастлива, болельщики Скудерии ликуют, однако пресс-служба Скудерии напоминает, что долго праздновать успех времени нет, поскольку надо готовиться к следующим гонкам.

И все-таки на утреннем совещании в Маранелло сотрудники команды выглядели расслабленными и много улыбались. Чемпионат продолжается, вопрос о судьбе титула остается открытым, и все понимают: если Ferrari добьется успеха в следующих пяти гонках, мечта может стать реальностью.

Однако, чтобы решить эту задачу, понадобится приложить еще больше усилий, – как подчеркнул президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, присутствовавший на совещании инженеров. В Монце F10 была конкурентоспособной, и к гонке в Сингапуре команда подготовит очередной комплекс обновлений, который, прежде всего, коснется аэродинамики.

Фернандо Алонсо приехал в Маранелло в воскресенье вечером и сразу приступил к подготовке к следующим Гран При. Утренние часы в понедельник он посвятил заслуженному отдыху, но уже днем работал на симуляторе и встречался со своими инженерами. Во вторник Фернандо продолжит работать на базе команды.

Ну что же, наши будут везти в Сингапур очередные обновления и прежде всего - аэродинамика. Интересно, какими эти изменения будут? И что будут делать с новинками, которые были к Спа, насколько они использовались в Монце, учитывая уникальность этой трассы? Ведь в Спа машина была не очень. Хотя там был дождь, но все же ожидали большего. Вообщем, работы как всегда очень много, разобраться с причинами неудачи в Спа и сделать шаг вперед в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет зависеть от ситуации в чемпах. Если шансы останутся, то на Бразилию могут поставить новый (соглашусь с Leo.eV). А если не будет, то нафига тратить двиг. +10 на старте не так страшно на обгонных трассах. Хотя и нежелательно.

Ну, в Монце Алонсо имея такое преимущество на прямых никак не мог обогнать Баттона. И если он займет первую позицию, то после смены двигателя он будет стартовать десятым. А это уже солидная потеря очков. Так что, если шансы будут - то менять скорее всего не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, наши будут везти в Сингапур очередные обновления и прежде всего - аэродинамика. Интересно, какими эти изменения будут? И что будут делать с новинками, которые были к Спа, насколько они использовались в Монце, учитывая уникальность этой трассы? Ведь в Спа машина была не очень.

С новинками к Спа разобрались в Монце. Об этом и Доменикали говорил, да и по разнице результатов видно. В Сингапуре обновления к Спа вряд ли пригодятся. Обилие средне- и низкоскоростных поворотов делают её больше похожей на Венгрию. И это пугает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда это об Алонсо! Люся пока до бренда не доросла! :haha:

Ваш Алонсо Рено Ф1 чуть не разорил, что аж посреди сезона спонсоры от такого мега-бренда разбежались.

ЗЫ. Кстати, когда в следующий раз начнешь вопить модераторам про Феникса, на себя глянь.

Люся - не дорослА - прямое оскорбление пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Монце Алонсо имея такое преимущество на прямых никак не мог обогнать Баттона. И если он займет первую позицию, то после смены двигателя он будет стартовать десятым. А это уже солидная потеря очков. Так что, если шансы будут - то менять скорее всего не станут.

Это какое-такое офигенное преимущество? Попов говорил про 13 км/час, но что-то по гонке я этого не заметил. Максимум 2-3.

Десятым он будет стартовать если поул возьмёт. А это уже проблематично. Монца в календаре одна. Но даже и не первый, Бразилия позволяет обгонять. Было бы желание. Меньше всего хотелось бы видеть дымящийся двиг на трассе, лучше уж попытка борьбы из глубины пелеттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Алонсо Рено Ф1 чуть не разорил, что аж посреди сезона спонсоры от такого мега-бренда разбежались.

Что я пропустил про это. Какой сезон, какие спонсоры?

ЗЫ. А, все понял. Засыпаю уже на ходу... Пикегейт, уход Телефоники, сворачивание проекта Рено в Ф-1, выкуп 80 % акций Рено какой то частной лавочкой, Булье в роли кризис-менеджера... Вопрос снят, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а хватит ли у Сантандера денег, чтобы совратить не только Феррари, но Маки с Быками? Представьте себе картину маслом - ГП Сингапура, десятый круг, в отбойник синхронно, как по команде, врезаются Хэм, Баттон, Веб и Фитиль. А сзади них, изящно объезжая разбитые тачки, выезжает из-за дыма и покореженного металла блистательный чемпион Алонсо! И под звуки фанфар направляется к заслуженной победе! А? Каково? Вот и я говорю - круть была бы неимоверная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я пропустил про это. Какой сезон, какие спонсоры?

ЗЫ. А, все понял. Засыпаю уже на ходу... Пикегейт, уход Телефоники, сворачивание проекта Рено в Ф-1, выкуп 80 % акций Рено какой то частной лавочкой, Булье в роли кризис-менеджера... Вопрос снят, короче.

ING у них титульник был. Заодно был титульником нескольких ГП.

Ветром сдуло из формулы. Даже конца сезона не дождались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какое-такое офигенное преимущество? Попов говорил про 13 км/час, но что-то по гонке я этого не заметил. Максимум 2-3.

Десятым он будет стартовать если поул возьмёт. А это уже проблематично. Монца в календаре одна. Но даже и не первый, Бразилия позволяет обгонять. Было бы желание. Меньше всего хотелось бы видеть дымящийся двиг на трассе, лучше уж попытка борьбы из глубины пелеттона.

Ну если Феррари говорит, что решили проблему с двигателями, то скорее всего уверенны, что девятого не потребуется. Тем более, что 4 и 5 двигатели спокойно проработали три гран-при подряд без каких либо проблем. А на практиках можно погоняться с пониженными оборотами.

С новинками к Спа разобрались в Монце. Об этом и Доменикали говорил, да и по разнице результатов видно. В Сингапуре обновления к Спа вряд ли пригодятся. Обилие средне- и низкоскоростных поворотов делают её больше похожей на Венгрию. И это пугает...

Это хорошо, что разобрались. Обновлени я в Спа может и в Сингапуре не подойдут (хотя обновленное днище и ДД это улучшения на все типы трасс), но вот для Сузуки и Интерлагоса вполне вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ING у них титульник был. Заодно был титульником нескольких ГП.

Ветром сдуло из формулы. Даже конца сезона не дождались.

А. Ну да. Телефоника была раньше. что-то я в последнее время за желтым ведром совсем не слежу. Виноват, болван, исправлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что разобрались. Обновлени я в Спа может и в Сингапуре не подойдут (хотя обновленное днище и ДД это улучшения на все типы трасс), но вот для Сузуки и Интерлагоса вполне вполне...

А вот с этим спорить не буду. "Сам хочу" (с)

А. Ну да. Телефоника была раньше. что-то я в последнее время за желтым ведром совсем не слежу. Виноват, болван, исправлюсь.

Когда была Телефоника, оно было голубое B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда была Телефоника, оно было голубое B)

Но сейчас то оно желтое... И ведро.

Кстати, радуйтесь, что Телефоника больше не имеет никакого отношения к Алонсо. А то бы пришлось красную лошадку перекрашивать. В голубое...

Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки?

никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сейчас то оно желтое... И ведро.

Кстати, радуйтесь, что Телефоника больше не имеет никакого отношения к Алонсо. А то бы пришлось красную лошадку перекрашивать. В голубое...

Этого не будет.

Вопрос по существу - а кто еще из команд (Маки, Быки, Мерсы, Рено) использовал в монце восьмые по счету движки?

Никто. У нас самая плохая ситуация по движкам. Именно у нас. Поскольку 8-ой двиг поставили и Массе и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не будет.

Никогда не говори никогда. С алонсо вы УЖЕ в сказку попали. И еще диву будете даваться, насколько же велика у Алисы ее кроличья нора...

Никто. У нас самая плохая ситуация по движкам. Именно у нас. Поскольку 8-ой двиг поставили и Массе и Алонсо.

Это есть зер гут! Натюрлих! (удовлетворенно потирая ручонки и насвистывая под нос бравурные фашистские марши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...