A1EX Опубликовано 30.08.2010 14:43 Ал в Рено собрался :lol:Где такое пишут или сам придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.08.2010 14:44 я считал потерянные очки Алонсо из-за ошибок, у меня менее 20 получилось. Что-то ты слабо считал, так как он потерял гораздо больше. Думаю, "ответственные товарищи" тебе еще припомнят. :D Если столько не хватит до титула, чтож, значит Ал сам запорол.Ну, смотря сколько не хватит. Массе не хватило одного чтоб стать ЧМ. И сделай он хоть на одну ошибку меньше - стал бы ЧМ. А если больше - извините, ваша красная драндулета не едет :lol:Эта "драндулетка" только в трех гонках (если включить Спа) не позволяла бороться за высокие позиции (за подиум). Если этого не достаточно для гонщика, чтоб бороться за ЧМ - то уж даже и не знаю, что говорить. Из Рено до сих пор никого не взяли, а Ал предлагал кандидатуры. Только Фрай усиление, говорят это один из тех людей с которыми Алонсо продолжал общаться после 2007г. в Маках. А списочек то длинный был. Ребята из Рено вон как машину развивают - раз и в дамки, почти маки достали. Феррари просто слабо такие рывки делать, признай. Рено почти догнало Макларен? Не смеши мои тапочки. Ты вдруг начал судить по одной дождевой гонке. Только где была твоя Рено в прошлых гран-при, а? Копипастеры, своих идей нет. В прошлом сезоне чтобы ничего не делать полгода, а только пиццу жрать и каппучино пить на фабрике, придумали себе оправдание - что мы типа на следующем году уже концентрируемся. И что мы видим в следующем году:Ну это даже сложно корректно комментировать. Для начала хоть добейся приблизительного, а потом будешь говорить, кто и где жрет пиццу. 1. Мотор поставили под углом и он создавал вибрации, потом от этой идеи пришлось отказаться - это что, нельзя было на фабрике выяснить или на первых тестах?2. Мотор перегревался, так что пришлось срочно в панике менять моторы в Бахрейне - это трудно было просчитать?3. КПП у Алонсо сломалась уже на 3-м ГП, на прогревочном круге - ее тестировали в Скудерии на надежность?Ф10 в начале - это машина компромиссов. И делалось все это ради ДД и для сильного прижима. И кстати в Бахрейне машина позволяла бороться за победу. И КПП Алонсо тут не причем, в других гонщиках тоже что-то выходило из строя и так далее. Итого, ни одной своей оригинальной идеи, низкая надежность, неправильная идея с наклоном двигателя и судорожные попытки передрать у конкурентов их идеи. Вот и вся суперферрари. Драть их надо, и побольнее, без пинков работать не могут.Для начала посмотри на своего Фастера, который лажает раз за разом теряя свои возможности. Ведь начиная с Канады у него была машина, которая позволяла бороться за победы (за исключением Венгрии), но что-то он явно не осилил такой ноши. И кстати, копипастом идей Ньюи занимаются все, включая и Рено. А что собой представляет Феррари, тебе просто не понять, для этого надо хотя бы немного знать ее историю... P.S. Может Алонсо в Рено опять вернуться? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 30.08.2010 14:46 Алонсо в этом году на себя вообще не похож, в 05-06 он то как раз таки и славился, что нулевым кол-вом ошибок и кучей привозимых очков в каждой гонкеОн там еще в какой-то гонке героически Кубицу обгонял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 30.08.2010 14:46 Где такое пишут или сам придумал?Пошутил он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 30.08.2010 14:52 ну были слухи, что Фонц в Монако на Киминых настройках был....................ну да...........Где же асфальт?:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.08.2010 15:08 Что-то про КЕРС давненько ни слухом ни духом. Сомневаюсь, что кто-то будет использовать. Предназначение КЕРСа, то же, что и нынешней "дудки" - увеличить скорость на длинных прямых, добившись преимущества над соперником. Посему КЕРС использовать будут обязательно, коль от "дуды" отказались. Другое дело, что он дороже "дудки", да еще и утяжеляет болид, а при нынешних "бензовозах" это минус. Зато ним легче управлять(набивший руку Кими, это наверно подтвердил бы), и это плюс.Даже не сомневайся. Маки и наши уже официально подтвердили, что будут использовать КЕРС в следующем году. Рено, по слухам решило прикупить ферровский. Остальные подтянутся, если не захотят в аутсайдерах ходить. Практически благодаря КЕРСу прошлогоднее ведро Ф60 взяло Спа. (special for кимофилы - Кими тоже молодец :) ) Кто, чей КЕРС будет ставить, пока покрыто туманом. Из прошлых, лучшими были системы от Феррари и Мерседес(если не ошибаюсь). Исходя из этого опыта, может получиться, что самые эффективные КЕРСЫ, окажуться у Феррари и МГП(сейчас макофилы меня начнут бить :lol: ). Возможно уже существуют и другие неплохие разработки(поговаривали о Вильямсе), но достоверной инфы я пока не видел. Думаю, по-любому, о КЕРСЕ еще заговорят, пока что это наиболее реальная "фишка" следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.08.2010 15:08 Алонсо в этом году на себя вообще не похож, в 05-06 он то как раз таки и славился, что нулевым кол-вом ошибок и кучей привозимых очков в каждой гонкетрекшн-контроль когда отменили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.08.2010 15:12 трекшн-контроль когда отменили?В 08, так что не катит, ибо ещё в 07 он жОг вполне себе отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 15:13 Предназначение КЕРСа, то же, что и нынешней "дудки" - увеличить скорость на длинных прямых, добившись преимущества над соперником. Посему КЕРС использовать будут обязательно, коль от "дуды" отказались.КЕРС максималку ни разу не увеличивает, не нитро это. он на разгон влияеттрекшн-контроль когда отменили?так совпало, что после встречи с Льюисом, так что не ясно, или трекшн или душевная травма :) да наверное в Феррари не все так гладко, в коллективе в смысле. на публике все улыбаются, а атмосфера внутри команды совершенно другая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 15:17 да наверное в Феррари не все так гладко, в коллективе в смысле. на публике все улыбаются, а атмосфера внутри команды совершенно другаяУ вас же тишь да гладь, да заглушка в радиаторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 15:23 У вас же тишь да гладь, да заглушка в радиаторе.и коробка с диском у Хэма...Алонсо не в своей тарелке явно, столько опыта, в том числе и в борьбе за титул на второй по силе машине, а сейчас лажает как Феттель :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.08.2010 15:27 В 08, так что не катит, ибо ещё в 07 он жОг вполне себе отлично.ну средне он жог, по сравнению с 05-06, количество косяков в 2007 уже было больше чем у зеленого новичка.титул т в 2007 он слил опять благодаря своим ошибкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 15:32 и коробка с диском у Хэма...Алонсо не в своей тарелке явно, столько опыта, в том числе и в борьбе за титул на второй по силе машине, а сейчас лажает как Феттель :)Заглушка то может изза диска и появилась. ;) Может в контракте у него пункт есть, что если чемпионом не станет его контракт превращается в... превращается в... рента-драйверский!Не оправдал ожиданий - плати :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.08.2010 15:41 КЕРС максималку ни разу не увеличивает, не нитро это. он на разгон влияет Ты считаешь, что прибавка в мощности, никоим образом не влияет на максимальную скорость? И на разгоне, это что, не увеличение максимальной скорости, в конкретно данный момент? Я же не говорил об абсолютной скорости, где нибудь на взлетно-посадочной полосе аэропорта Хитроу. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 15:42 Ты прав. На себя не похож. Самый хреновый сезон Ала, для меня по крайней мере.По стопам Шумахера идет. Два титула в Renault (Benetton), четыре сезона простоя, ну а с 2011 по 2015, 5 чемпионских титула в копилку Феррари ждем-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 15:44 Заглушка то может изза диска и появилась. ;) Может в контракте у него пункт есть, что если чемпионом не станет его контракт превращается в... превращается в... рента-драйверский!Не оправдал ожиданий - плати :)есть куча способов слить так, чтобы этого никто не заметил и потом, потеря 4 очков(это если старт был слит из-за дохнущегося движка) это конечно офигеть как равносильно лопнувшему диску в Испании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 15:48 Ты считаешь, что прибавка в мощности, никоим образом не влияет на максимальную скорость? И на разгоне, это что, не увеличение максимальной скорости, в конкретно данный момент? Я же не говорил об абсолютной скорости, где нибудь на взлетно-посадочной полосе аэропорта Хитроу. ;)а кто тебя знает, к чему тогда сравнение с дудкой? дудка как раз максималку увеличивает, а с КЕРСом ты только можешь достичь максимальной скорости раньше метров на 200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 15:50 По стопам Шумахера идет. Два титула в Renault (Benetton), четыре сезона простоя, ну а с 2011 по 2015, 5 чемпионских титула в копилку Феррари ждем-с.у Шумахера не было сезонов простоя, он за титулы боролся, Алонсо же на второй по силе(в среднем за сезон это вторая по силе тачка) не понятно за что борется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 15:54 есть куча способов слить так, чтобы этого никто не заметил и потом, потеря 4 очков(это если старт был слит из-за дохнущегося движка) это конечно офигеть как равносильно лопнувшему диску в ИспанииТолько начало гонки, неизвестно какие события могли бы развернуться далее. В любом случае неплохой момент для того, чтобы организовать сход Дженсону, каким бы то не было способом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.08.2010 15:55 а кто тебя знает, к чему тогда сравнение с дудкой? дудка как раз максималку увеличивает, а с КЕРСом ты только можешь достичь максимальной скорости раньше метров на 200Да нет, керс тоже дает более высокую максималку в конце прямой, по моему это очевидноТолько начало гонки, неизвестно какие события могли бы развернуться далее. В любом случае неплохой момент для того, чтобы организовать сход Дженсону, каким бы то не было способом.Ты всерьез веришь, что Дженсу забыли заглушку специально? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 15:58 у Шумахера не было сезонов простоя, он за титулы боролся, Алонсо же на второй по силе(в среднем за сезон это вторая по силе тачка) не понятно за что борется.2008 и в 2009 машина явно не та на которой можно за чемпионство бороться. 2007 то боролся, а этот сезон не окончен еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.08.2010 16:00 Ты всерьез веришь, что Дженсу забыли заглушку специально? :blink:The Truth Is Out Of There. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 16:01 Да нет, керс тоже дает более высокую максималку в конце прямой, по моему это очевиднонет, не очевидно. например, максималка 300км\ч, болид без Керса достигает ее за 10 сек, с Керсом за 9 сек, вот и вся разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.08.2010 16:03 нет, не очевидно. например, максималка 300км\ч, болид без Керса достигает ее за 10 сек, с Керсом за 9 сек, вот и вся разницаты же сам пишешьа с КЕРСом ты только можешь достичь максимальной скорости раньше метров на 200т.е грубо говоря он увеличивает прямую, а чем длиньше прямая, тем выше скорость, конечно в разумных пределах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.08.2010 16:08 ты же сам пишешьт.е грубо говоря он увеличивает прямую, а чем длиньше прямая, тем выше скорость, конечно в разумных пределахнет, достигнув 300км\ч болид до торможения едет со скоростью 300км\ч, это предел, дальше невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах