Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ты хоть гонку смотрел? Хем укатал всех в асфальт. Как и в Хоккенхайме. А вот Алонсо без КТ не мог пройти Массу.

Почему не мог? Один раз к обгону был весьма близок, и если бы Масса вёл себя как Кова во Франции-Англии-Германии-08, или хотя бы как тот же Масса в Германии-08, Алонсо прошёл бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не отвечай ты такому - он скоро свои 100% наберет и исчезнет, поверь, здесь не sports.ru ;)

Просто такие люди очень быстро реинкорнируются (доказано Jambo). А мимо их постов, порой пройти просто невозможно.

И в результате у самого на "градуснике" 20% выползло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это баян (ими tut.by грешит постоянно)?

http://news.tut.by/auto/art195284.html

Компания Ferrari начала собственное расследование о причинах возможного самовозгорания новой модели 458 Italia, сообщает издание Auto Express.

Такое решение было принято автопроизводителем после того, как за два месяца в интернете появилось три сообщения и фотографии о пожаре в новых Ferrari во Франции, в США и Китае.

Согласно официальному сообщению Ferrari, компания рассматривает каждый случай отдельно и не считает, что самовозгорание автомобилей происходило по одной и той же причине. До окончания расследования итальянский автопроизводитель не намерен комментировать данную ситуацию.

Купе Ferrari 458 Italia, пришедшее на смену модели F430, было впервые представлено в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. Его продажи начались в марте 2010 года.

Автомобиль оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Время разгона суперкара до "сотни" составляет 3,4 секунды, максимальная скорость - более 320 километров в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное высказывание Хорнера на главной. Он говорит "нельзя недооценивать вызов со стороны Феррари и Макларена", хотя он не говорит, что "борьба очень плотной". Совсем уже не палится, видать очень уверенны в своем самовозе. Эх, с ковбоями будет очень сложно. В Спа должны рвать. Они будут мало отставать на первом и третьем, но зато будут всем везти на втором. Аллен очень внятно на это намекнул. Посмотрите на времена прохождения всех секторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на времена прохождения всех секторов.

Где посмотреть. Ты слетал в будущее? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где посмотреть. Ты слетал в будущее? :hello:

Можно сказать и так. Леня Черновецкий (мэр Киева) поделился одним хорошим средством. :D :D

Но если серьезно, то я говорю о том, что второй сектор проходится дольше, нежели первый и третий. Даже в неудобной Канаде РБР на прямых не так уж много отставал, а тут в Спа есть второй сектор, где вся мощь РБ6 должна проявиться во всей красоте. По этому на Спа я бы назвал ковбоев главными фаворитами. Да и Хорнер говорит только, что не стоит недооценивать Феррари и Макларен, но не говорит о плотной тяжелой борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное высказывание Хорнера на главной. Он говорит "нельзя недооценивать вызов со стороны Феррари и Макларена", хотя он не говорит, что "борьба очень плотной". Совсем уже не палится, видать очень уверенны в своем самовозе. Эх, с ковбоями будет очень сложно. В Спа должны рвать. Они будут мало отставать на первом и третьем, но зато будут всем везти на втором. Аллен очень внятно на это намекнул. Посмотрите на времена прохождения всех секторов.

Единственное, что реально может помочь на этой трассе это мощность и эффективная работа F-Duct, а по этим параметрам Маки ИМХО посильнее чем Ферры, поэтому подиум в СПА для наших гонщиков будет неплохим результатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное высказывание Хорнера на главной.

...

Верить следующему - дело, конечно, сугубо добровольное, но:

И СНОВА В БОЙ. (26/08/2010)

Антонио Лобато «Гоночный дневник»

...

В Феррари здесь будут большие обновления. Самые важные из них касаются задней части, где будет изменен угол мотора и коробки для бОльшей эффективности подачи воздуха к диффузору.

--------------------

В Макларене говорят, что они уже решили проблему с выдувным диффузором, хотя так еще и не решили, что делать с воздуховодом F.

--------------------

Ред Булл немного напуган грядущими треками – длинными прямыми, где необходима скорость. Их сильная сторона - это повороты, а тут их будет не слишком много. Все, что они могут выиграть в поворотах, они могут потерять на прямых, ведь со скоростью у них не блестяще – мощность мотора Рено – это не мощность Мерседес или Феррари, где у последних небольшое преимущество.

...

Может быть, не всё так страшно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если серьезно, то я говорю о том, что второй сектор проходится дольше, нежели первый и третий. Даже в неудобной Канаде РБР на прямых не так уж много отставал, а тут в Спа есть второй сектор, где вся мощь РБ6 должна проявиться во всей красоте. По этому на Спа я бы назвал ковбоев главными фаворитами. Да и Хорнер говорит только, что не стоит недооценивать Феррари и Макларен, но не говорит о плотной тяжелой борьбе.

Гонка длинная, погода непредсказуемая. Да и пилоты у Маков и Ferrari получще чем ковбои. Прорвёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что реально может помочь на этой трассе это мощность и эффективная работа F-Duct, а по этим параметрам Маки ИМХО посильнее чем Ферры, поэтому подиум в СПА для гонщиков будет неплохим результатом :)

Ну в Канаде Феррари смотрелось на уровне Макларена. А сейчас еще больше прибавили благодаря ВД. Так что, думаю у нас тоже есть чем ответить. Но согласен - подиум будет хорошим результатом, так как два места планируется за РБР, если они опять не накосячат.

Может быть, не всё так страшно? ;)

Ну от испанцев другого и не ожидаешь. Вот только Аллен резонно заметил, что РБР на прямых не так уж много проигрывает, чтоб это не отыграть в поворотах. Самая неудобная будет скорее всего Монца, но это только одна трасса.

Гонка длинная, погода непредсказуемая. Да и пилоты у Маков и Ferrari получще чем ковбои. Прорвёмся.

Погода и пилоты - это хорошо, да вот только в той же Венгрии пилоты явно не помогли против аццкого самовоза. Только глупость Феттеля испортила РБР дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Канаде Феррари смотрелось на уровне Макларена. А сейчас еще больше прибавили благодаря ВД. Так что, думаю у нас тоже есть чем ответить. Но согласен - подиум будет хорошим результатом, так как два места планируется за РБР, если они опять не накосячат.

В гонке они смотрелись может на уровне, но в квалификации проиграли прилично Хэму, но это лирика, еще может быть самый главный фактор - может вмешаться погода, она то может и подровнять все топ команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке они смотрелись может на уровне, но в квалификации проиграли прилично Хэму, но это лирика, еще может быть самый главный фактор - может вмешаться погода, она то может и подровнять все топ команды :)

Я уже заметил, как только все ждут дождя - его не будет. :D Да и дождь для Феррари - это бедствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода и пилоты - это хорошо, да вот только в той же Венгрии пилоты явно не помогли против аццкого самовоза. Только глупость Феттеля испортила РБР дубль.

Ну а Венгрия здесь при чём? Трасса абсолютно другая. Прямые, перепады высот (на которых дрыгатель Рено тоже выглядит похуже чем Mercedes).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от испанцев другого и не ожидаешь. Вот только Аллен резонно заметил, что РБР на прямых не так уж много проигрывает, чтоб это не отыграть в поворотах. Самая неудобная будет скорее всего Монца, но это только одна трасса.

В Монце, многое зависит от эффективности атак поребриков, а в этом у Быков должно быть преимущество, так что я бы пока не стал говорить о неудобности для них Монцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Венгрия здесь при чём? Трасса абсолютно друга. Прямые, перепады высот (на которых дрыгатель Рено тоже выглядит похуже чем Mercedes).

Зато есть "убойный" второй сектор. К тому же мне интересно, как будут проходить О'Руж пилоты РБР и остальных команд. Чтоб не было так, как это было в Турции с восьмым поворотом. Ну и опять же, в Канаде РБР не так уж много проигрывал на прямых, да и у ковбоев есть уже своя "дудка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце, многое зависит от эффективности атак поребриков, а в этом у Быков должно быть преимущество, так что я бы пока не стал говорить о неудобности для них Монцы

Вполне резонное замечание. Сам помню, как в Австралии на квале Феттель жестко атаковал поребрики и выдал супер время. Но в плане конфигурации трассы, то возможно и самая неудобная, однако благодаря эффективной атаке поребриков эти недостатки могут скомпенсироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Валера, обстановку нагнетать! :)

Хотя бы первой практики дождись, а там - видно будет.

Отрывок из анекдота:

"

...

- Нет, это ещё не капец! Подойди, дай ему в морду!

(Подошёл, дал)

- Ну, вот теперь - капец.

...

"

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Валера, обстановку нагнетать! :)

Хотя бы первой практики дождись, а там - видно будет.

Отрывок из анекдота:

"

...

- Нет, это ещё не капец! Подойди, дай ему в морду!

(Подошёл, дал)

- Ну, вот теперь - капец.

...

"

:)

Да дело в том, что по первой практике уж точно судить не стоит. к тому же если будет дождь, то сложно будет судить и по второй, так как все будет зависеть от условий на трассе и в какое время дождь будет более интенсивный и так далее. Хотелось бы сухой практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба всем принимать участь в опросе tornau. Всем сюда

Надеюсь мой ответ Игоря не разочарует. :D :D

Суровый ответ, Валера:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суровый ответ, Валера:good:

Я знал, что тебе понравится. :D Подумал, что почему-то моя новая аватарка тоже повлияла на выбор в пунктах опроса Игоря. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню, то через год, после истечения контракта Алонсо.

нет, ты неправильно помнишь, у Алонсо контракт 3+2, т.е. до конца 2012 с возможностью продления при непротивлении сторон еще на 2 года, а у Массы до конца 2012 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том, что по первой практике уж точно судить не стоит. к тому же если будет дождь, то сложно будет судить и по второй, так как все будет зависеть от условий на трассе и в какое время дождь будет более интенсивный и так далее. Хотелось бы сухой практики...

Так я к чему и клоню...

Оценивать шансы на нынешнем ГП стоит только по результатам практик (и, действительно - СУХИХ практик).

В принципе, для меня вопрос только в том, придумал ли Ньюи ещё какую-нибудь "Шайтан-приблуду" к RB6?

Наше же, вроде бы технически хорошо подготовились. Если у Быков ничего особо нового не будет, то я ожидаю, как минимум равного положения РБ и Феррари. А остальное - за гонщиками, стратегами... удачей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но согласен - подиум будет хорошим результатом, так как два места планируется за РБР, если они опять не накосячат.

А ты не так планируешь..)))

Я вот планирую, что быков вообще на подиуме не будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я к чему и клоню...

Оценивать шансы на нынешнем ГП стоит только по результатам практик (и, действительно - СУХИХ практик).

В принципе, для меня вопрос только в том, придумал ли Ньюи ещё какую-нибудь "Шайтан-приблуду" к RB6?

Наше же, вроде бы технически хорошо подготовились. Если у Быков ничего особо нового не будет, то я ожидаю, как минимум равного положения РБ и Феррари. А остальное - за гонщиками, стратегами... удачей...

Понимаешь, то, что РБР ничего не говорит об обновлениях, не означает, что их не будет. РБР очень хорошо прогрессирует, по этому не исключаю, что могут быть очередные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, то, что РБР ничего не говорит об обновлениях, не означает, что их не будет. РБР очень хорошо прогрессирует, по этому не исключаю, что могут быть очередные обновления.

Ну вот, обломал... :( А я так надеялся, так надеялся!

:)

А вот по поводу хорошего прогресса Быков. В том компоненте, в котором они будут несколько отставать от соперников в СПА, то есть - в двигателе, они вряд ли что-то смогут сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...