Ghosttt Опубликовано 25.08.2010 11:34 А моё мнение - что не увлёкся! Он просто хочет, чтобы ему не мешали. :)А кто ему мешает, если не секрет? :)Сперва мешал Трулли, потом Физико, потом весь McLaren. Даже Пике мл. и тот иногда мешал., теперь Масса. :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.08.2010 12:23 Сперва мешал Трулли, потом Физико, потом весь McLaren. Даже Пике мл. и тот иногда мешал., теперь Масса. :cray:Было бы по крайней мере странно, если бы все они помогали ему. Ведь главный соперник твой партнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 25.08.2010 13:06 Было бы по крайней мере странно, если бы все они помогали ему. Ведь главный соперник твой партнер.Согласен. Но при этом, ныть и рыдать в прямом эфире, Алонсо равных нет :cray2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.08.2010 13:13 Тут еще можно добавить, сколько места Алонсо оставил Массе (первый скрин) и как нехотел оставлять "ни пяди врагу" Масса (второй скрин), доведя в конечном итоге дело до контакта, за который потом и заплатил.контакт был в первом моменте, колесо в колесо. Второй контакт, когда Масса уже с правой стороной трассы, не доказан, хотя искали долго. Характер повреждения резины Массы свидетельствует о разбортовке, а не о проколе.И такое с Массой далеко не в первый раз. Ну не умеет и не любит парень ездить колесо в колесо, чисто, без грязи, а уж если это борьба с напарником, то тут у него просто за ради бога упираться до последнего, а последнее зачастую - контакт.с этим трудно не согласится, в паузу пересматривал многие гонки 2006-2007 года, очень много контактов у Массы при борьбе. Вот не помню, чтобы Алонсо с Хэмом хоть раз сталкивались - может пропустил чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 13:49 Возвращаясь к старому. Как, всего секунду? Неужели признал таки, хоть и запоздало? А то после ГП так убежденно доказывал, что там разница минимум в две секунды, и только неумеха Феттель с таким гигантским преимуществом не смог обогнать великаго Алонсу.Для начала, я написал о квалификации, где было кстати больше секунды. Потом, в гонке РБР уверен, мог везти Феррари и больше, что показывают круги Феттеля и Уэббера. Сравни их с кругами Алонсо. И в третьих, я Феттеля за не обгон Алонсо не винил, это ты не по адресу обратился.с этим трудно не согласится, в паузу пересматривал многие гонки 2006-2007 года, очень много контактов у Массы при борьбе. Вот не помню, чтобы Алонсо с Хэмом хоть раз сталкивались - может пропустил чего?Бахрейн 2008 года. Там Алонсо нехило так подставился под Льюиса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 13:54 Для начала, я написал о квалификации, где было кстати больше секунды. Потом, в гонке РБР уверен, мог везти Феррари и больше, что показывают круги Феттеля и Уэббера. Сравни их с кругами Алонсо. Нигде не указано, что ты писал о квалификации, сравнивая РБР с Феррари. Тогда назови свою цифру и от нее будем танцевать.Бахрейн 2008 года. Там Алонсо нехило так подставился под Льюиса...Там скорее Хэмилтон влетел в зад Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 14:00 Нигде не указано, что ты писал о квалификации, сравнивая РБР с Феррари. Тогда назови свою цифру и от нее будем танцевать.Точную цифру так никто особо не назовет. Но когда нужно было, Марк давит тапку что надо. А в отношении квалификации - там и так все было видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.08.2010 14:02 1-2.Или вы научитесь читать и понимать прочитаное или придется закончить "беседу".вам не надо было ее начинать :lol:Алонсо, благодаря команде, выехал после питстопа лидером. После обгона со стороны Хэмилтона держался непосредственно за ним, а затем и вовсе начал того атакавать и даже поставил БК, когда тот свернул в боксы. Если это не означает, что в тот момент у него была быстрейшая машина, то я не знаю чем вам помочь.атаковать начал только в самом конце этого отрезка, что говорит о том что Льюис быстрее угробил свою резину, только и всего. Если бы вы читали комментарии пилотов после гонки, то знали бы, что в Канаде нельзя было ехать несколько кругов подряд в максимальном темпе, надо было использовать рваный ритм, давая отдыхать резине, чтоб она не развалилась быстро. То что Ал держался сзади, это доказывает что он был не медленнее, но не то, что он был быстрее, а один быстрый круг - не показатель что можно было ехать так хотя бы 3-4 круга.то я не знаю чем вам помочьмогу посоветовать не писать сомнительные и недоказуемые утверждения, типа таких: Команда предоставила ему быстрейшую машину, на которой он должен был оторваться от Хэмилтона и спокойно выиграть гонку. :lol:Именно в тот момент он должен был создать отрыв (секунды 3 вполне хватило бы), чтобы после последнего пита выехать лидером."тот" момент - это один круг в квалификационном темпе. Не факт, что резина выдержила бы серию хотя бы из 3-х таких кругов. Да и мы тут разбирали, что Ал и так бы вернул себе лидерство, если бы его не продержали на один лишний круг после пита Хэма. 3. Кроме ваших "прикидок" я не нашел там фактов. По вашим прикидкам удержать лидерство ему было бы не просто, а помоим просто. О чем тут говорить?ну открой покруговку посмотри. Какие ваши доказательства, что у Алонсо была быстрейшая машина в Канаде? Один быстрый круг после заезда на пит Хэма, и все. Доказательств же, что у Хэма была лучшая машина:a) В субботу был быстрее как в практике (которая тренировка квалы), так и в самой квале. 330 сотых на 70 кругов - это 23сек. преимущества к концу гонки. Добавьте к этому и больший стартовый вес Феррари из-за неэкономичности мотора.б) Во второй половине гонки, начиная с 42 круга, Баттон легко догнал Алонсо, а обогнав легко уехал вперед. Т.е. в 40% гонки Маки были существенно быстрее.в) Маки наштомповали кучу БК в конце, а Ал и Масса - нет и ихи БК на те же 300 где-то хуже Хэмовских.так что большой пул статистики указывает на то, что именно у маков был лучший болид в Канаде, к сожалению.Я ни разу не назвал старт Алонсо плохим и нигде не приписывал его к ошибкам Фернандо.а это что? :Хоккенхайм опять же без комментариев, но замечу, что ситуацию спровоцировал сам Фернандо, не сумевший стартовать хотя бы не хуже Массы (про лучше я уже молчу).и весь пост был об ошибках Ала, куда вы зачем-то засунули Хокку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 14:09 Точную цифру так никто особо не назовет. Но когда нужно было, Марк давит тапку что надо. А в отношении квалификации - там и так все было видно.Точной цифры я и не требую, только лишь оценочной аналитической цифры. Тогда ты достаточно лихо брякнул про 2 секунды. В квалификации Ред Булл всегда сильнее, это известный факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 14:12 Точной цифры я и не требую, только лишь оценочной аналитической цифры. Тогда ты достаточно лихо брякнул про 2 секунды. В квалификации Ред Булл всегда сильнее, это известный факт.Я не исключаю, что могли бы и 2 секунды везти, особенно учитывая БК Феттеля на последнем круге. А то, что в квалификации они всегда сильнее не означает, что в гонке они не могли быть еще сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.08.2010 14:12 Бахрейн 2008 года. Там Алонсо нехило так подставился под Льюиса...точно что-то было, надо пересмотреть, спасибо. Там вроде Льюис Алу в зад въехал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 14:16 Я не исключаю, что могли бы и 2 секунды везти, особенно учитывая БК Феттеля на последнем круге. БК Феттеля на последнем круге 1.22.3 (причем он намеренно шел на БК), БК Алонсо 1.23.1. Даже БК Массы 1.23.3. А то, что в квалификации они всегда сильнее не означает, что в гонке они не могли быть еще сильнее.Дык это доказать надо, а не просто "я не исключаю". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 14:34 точно что-то было, надо пересмотреть, спасибо. Там вроде Льюис Алу в зад въехал?Да. БК Феттеля на последнем круге 1.22.3 (причем он намеренно шел на БК), БК Алонсо 1.23.1. Даже БК Массы 1.23.3. Феттель сделал свой БК уже на изношенной резине, тогда как и Масса и Алонсо, сделали их более раньше. Ты лучше сравни, в каком темпе тогда ехал Алонсо. Дык это доказать надо, а не просто "я не исключаю".Доказывать я буду тогда, когда это посчитаю нужным. Имеешь полное право подставить мое мнение под сомнение, но его доказывать я тебе тут не обязан, как и никому другому (тем более на этом сайте ФИА я никак не могу найти архив покруговок). Так что не надо меня учить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.08.2010 14:36 Согласен. Но при этом, ныть и рыдать в прямом эфире, Алонсо равных нет :cray2:А ты с собой сравни, насколько я понял, это ты свою фотку в конце выражовывания поставил? Еще парочку таких же, как сам, поставь на свое место. С вашим нытьем о нытье Алонсо никто не сравнится. Ноете и ноете... У вас уже хор нытиков.точно что-то было, надо пересмотреть, спасибо. Там вроде Льюис Алу в зад въехал?Угу, въехал. Причем доказано на 100%, как самим Льюисом, так и телеметрией. Но это не доказательство, для железных дровосеков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2010 14:39 точно что-то было, надо пересмотреть, спасибо. Там вроде Льюис Алу в зад въехал?Что было то было, не отвертишься... :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.08.2010 14:42 Сперва мешал Трулли, потом Физико, потом весь McLaren. Даже Пике мл. и тот иногда мешал., теперь Масса. :cray:А факт существования в этом бренном мире субъекта под именем Фернандо Алонсо черезвычайно мешает вкушать радость бытия отдельным персонам из болельщицкого сообщества. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 15:19 Феттель сделал свой БК уже на изношенной резине, тогда как и Масса и Алонсо, сделали их более раньше. Ты лучше сравни, в каком темпе тогда ехал Алонсо. Вот видишь, ты слабо представляешь себе развитие гонки. Алонсо поставил БК всего на три круга раньше - именно в тот момент, когда Феттель подотстал от него ради своего БК. Масса же поставил БК и того всего на круг раньше Феттеля. В том-то и дело, что я сравнил в каком темпе ехал Алонсо относительно гонщиков Ред Булл на всем протяжении гонки.Доказывать я буду тогда, когда это посчитаю нужным. Имеешь полное право подставить мое мнение под сомнение, но его доказывать я тебе тут не обязан, как и никому другому (тем более на этом сайте ФИА я никак не могу найти архив покруговок). Так что не надо меня учить...Ну не доказывай, никто насильно не заставляет. Просто запишем, что Lonesome - автор бездоказательных заявлений и всего делов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 15:25 Вот видишь, ты слабо представляешь себе развитие гонки. Алонсо поставил БК всего на три круга раньше - именно в тот момент, когда Феттель подотстал от него ради своего БК. Масса же поставил БК и того всего на круг раньше Феттеля. Допустим, хотя я гонку смотрел с лайфом, но после трех недель не сильно вспоминается кто и на каком круге поставил БК, за исключением Феттеля, так как уж больно запоминающийся момент. Тогда приведи круги Алонсо (и Массы) в то время, когда Уэббер поставил БК, если ты у нас так все запоминаешь. В том-то и дело, что я сравнил в каком темпе ехал Алонсо относительно гонщиков Ред Булл на всем протяжении гонки.Какая-то странная логика. Если у меня нету желание кому-то определенному что-то доказывать, то это не означает, что все мои посты идут без доказательств. По этому свои записи оставь лучше при себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 15:33 Алонсо: "Мы должны закрепить прогресс"Накануне Гран При Бельгии Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Скудерии…Фернандо Алонсо: «Отпуск, который закончился сегодня, как раз перед отъездом в Бельгию, позволил хорошо отдохнуть. Сразу после Гран При Венгрии я приехал в Маранелло, чтобы поработать на симуляторе и пообщаться с инженерами, а потом отправился домой, сделав остановку в Мадонна ди Кампильо для презентации книги, посвященной 20-летней годовщине проведения мероприятия Wroom.Отпуск я провёл в Швейцарии и Испании, стараясь избежать долгих путешествий – финальная часть сезона будет напряженной, и мне хотелось какое-то время не видеть гостиниц и аэропортов. Чаще всего в отпуске я ездил на велосипеде. Кроме обычных тренировок, мы с друзьями организовали минисерию из пяти этапов в окрестностях Овьедо – это было здорово.Три недели – более, чем достаточный срок, чтобы расслабиться. Я максимально использовал его, чтобы «перезарядить батарейки» и подготовиться к заключительной части сезона – думаю, всем был необходим этот отдых после напряженного июля.Сейчас я с нетерпением жду возвращения на трассу, но это позитивное ожидание, без какого-либо беспокойства. Я рад, что первые две гонки после перерыва пройдут на уникальных трассах в Спа и Монце.Бельгийский автодром, пожалуй, лучший в календаре, а гонка в Монце будет для меня особенной, ведь я дебютирую на итальянской трассе в качестве гонщика Ferrari, буду выступать перед фантастической аудиторией на легендарном автодроме, сыгравшем важную роль в истории автоспорта.У меня хорошее предчувствие после позитивных результатов, которых мы добились в Германии и Венгрии. Мы должны закрепить этот прогресс, и такова цель на гонку в Спа – нужно выступить так же здорово, как перед отпуском. Успех в Хоккенхайме и Будапеште важен не только с точки зрения классификации в двух чемпионатах – он добавил мотивации, мы должны и дальше двигаться в том же направлении». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 15:35 Допустим, хотя я гонку смотрел с лайфом, но после трех недель не сильно вспоминается кто и на каком круге поставил БК, за исключением Феттеля, так как уж больно запоминающийся момент. Тогда приведи круги Алонсо (и Массы) в то время, когда Уэббер поставил БК, если ты у нас так все запоминаешь.Свой БК Веббер поставил сразу после выезда из боксов на новенькой с иголочки резине, зная, что беречь ее смысла нет (на ней ему предстояло пройти в два раза меньше соперников). В то время как Алонсо и ко занимались тем, что берегли резину, на которой им предстояло проехать куда больше, чем планировалось. Удивлен, что тебе приходится объяснять элементарные вещи.Более менее адекватно стоит сравнивать первую фазу гонки (где все были в равных условиях) и вторую, когда Веббер гнал на всю катушку, пытаясь создать отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 15:49 Свой БК Веббер поставил сразу после выезда из боксов на новенькой с иголочки резине, зная, что беречь ее смысла нет (на ней ему предстояло пройти в два раза меньше соперников). В то время как Алонсо и ко занимались тем, что берегли резину, на которой им предстояло проехать куда больше, чем планировалось.Я слишком сомневаюсь, что Алонсо берег резину с учетом прессинга Феттеля. Думаю в первую очередь для Алонсо была проблема защита своей позиции. Более менее адекватно стоит сравнивать первую фазу гонки (где все были в равных условиях)Ну так давай сравним, как Феттель отрывался от Алонсо на каждом круге (ну не будем же считать Марка, который уперся в Алонсо). и вторую, когда Веббер гнал на всю катушку, пытаясь создать отрыв.Веббер гнал на изношенном СС, тогда как Алонсо ничего не смог сделать на более нормальном М. Марк должен был грамотно все рассчитать, чтоб резина сильно не изнашивалась. То есть он четко выполнил план своего инженера. Более того, у меня не покидала уверенность того, что Марк мог на СС еще дольше проехать. Мне кажется, что на СС он еще далеко не на всю катушку гнал, то есть не показывал максимум. Хотя я соглашусь, что преимущество было около секунды (но хотелось бы для убедительности покруговку). Но правда я не понимаю претензий ко мне по поводу не обгоном Феттеля Алонсо? Просто я давно не видел секунду преимущества в гонке которая везется второй по скорости команды. Может кто-то напомнит такие дивные времена? (ну разве что в 2007 году, когда в Монако нереально например рулил Макларен, как и в Канаде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 16:09 Я слишком сомневаюсь, что Алонсо берег резину с учетом прессинга Феттеля. Думаю в первую очередь для Алонсо была проблема защита своей позиции. Проехав 25 кругов на резине, которой еще предстояло проехать еще 25 - он не мог ее не беречь. Ну так давай сравним, как Феттель отрывался от Алонсо на каждом круге (ну не будем же считать Марка, который уперся в Алонсо). Давай. По окончанию первого круга он вез ему 1,3 секунды. По окончании 14-го - 11,7 секунды. Итого 10,4 секунды за 13 кругов. То есть 0,8 секунды на круге.По БК на этом отрезке: у Феттеля 1.26.2, у Алонсо 1.26.8 (0,6 разницы)По темпу: в 10 из этих 13ти кругов отставание Алонсо от Феттеля было меньше 1 секунды.Веббер гнал на изношенном СС, тогда как Алонсо ничего не смог сделать на более нормальном М. Марк должен был грамотно все рассчитать, чтоб резина сильно не изнашивалась. То есть он четко выполнил план своего инженера. Более того, у меня не покидала уверенность того, что Марк мог на СС еще дольше проехать. Мне кажется, что на СС он еще далеко не на всю катушку гнал, то есть не показывал максимум. У Алонсо был не нормальный М, у него была резина на которой он должен был проехать еще 55 кругов. Плюс к тому ему еще надо было сдерживать Феттеля. У Веббера же даже на изношенной резине была свободная трасса и самое главное стимул. Думаю, он гнал на всю катушку (учитывая состояние резины), ведь уверенности в том, что он опередит их не было (не зря же Феттель пошел на риск оттормаживания пелотона), да и потом за Алонсо сидел Феттель и, ошибись первый, второй понесся бы вперед куда быстрее.Для статистики: За это время (24 круга) Веббер оторвался на 18,5 секунд (феттелевские 5 сек в начале не учитываем), то есть, удивительно, те же 0,8 секунды.По БК: Веббер 1.23,7, Алонсо 1.24,5.Хотя я соглашусь, что преимущество было около секунды (но хотелось бы для убедительности покруговку). Ну наконец-то. Покруговка тут: http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/12/pc.htmlНо правда я не понимаю претензий ко мне по поводу не обгоном Феттеля Алонсо? Просто я давно не видел секунду преимущества в гонке которая везется второй по скорости команды. Может кто-то напомнит такие дивные времена? (ну разве что в 2007 году, когда в Монако нереально например рулил Макларен, как и в Канаде).Хорошо, эту претензию убираем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 16:19 Проехав 25 кругов на резине, которой еще предстояло проехать еще 25 - он не мог ее не беречь. Он, то может и хотел, только есть два фактора: а) Он все же не хотел дать Марку оторваться.б) Он все же защищал свою позицию от Феттеля. Обе эти причины явно не способствуют сохранении резины. Давай. По окончанию первого круга он вез ему 1,3 секунды. По окончании 14-го - 11,7 секунды. Итого 10,4 секунды за 13 кругов. То есть 0,8 секунды на круге.По БК на этом отрезке: у Феттеля 1.26.2, у Алонсо 1.26.8 (0,6 разницы)По темпу: в 10 из этих 13ти кругов отставание Алонсо от Феттеля было меньше 1 секунды.Это все верно, только думаю, что при наращивании определенного отрыва, Феттель мог немного скинуть темп, что было вполне логично, ведь все было в его руках, Марк был позади Алонсо и жать на всю катушку особого стимула не было. У Алонсо был не нормальный М, у него была резина на которой он должен был проехать еще 55 кругов. Плюс к тому ему еще надо было сдерживать Феттеля.Ну у меня есть сомнения, что когда ты удерживаешь позади себя намного более быстрого соперника, то тем самым ты еще думаешь о сохранении резины. Может и думаешь, только вот получается это? Алонсо ведь пришлось выжимать из машины практически все. Другой вопрос в том, что Масса тогда все же был немного быстрее, но это поясняется тем, что когда ты защищаешь позицию, твой темп как правило чуточку медленней. Но он не становится более щадящий для резины. У Веббера же даже на изношенной резине была свободная трасса и самое главное стимул.У Алонсо он тоже был, ведь он боролся за победу. Думаю, он гнал на всю катушку (учитывая состояние резины), ведь уверенности в том, что он опередит их не было (не зря же Феттель пошел на риск оттормаживания пелотона), да и потом за Алонсо сидел Феттель и, ошибись первый, второй понесся бы вперед куда быстрее.Мне не дает покоя то, что в определенный момент Марк стал ехать даже почти в темпе Алонсо (точнее наоборот), а потом, словно по команде "вперед!" начал показывать очень приличные круги тем самым равномерно отрываясь от Алонсо не давая ему шансов сократить отставание или хотя бы не дать его увеличить сильно. Для статистики: За это время (24 круга) Веббер оторвался на 18,5 секунд (феттелевские 5 сек в начале не учитываем), то есть, удивительно, те же 0,8 секунды.По БК: Веббер 1.23,7, Алонсо 1.24,5.Ну, если учитывать то, что Феттель все же был значительно сильнее Марка хотя бы в квалификации и в гонке был бы тоже наверное более быстрым, то преимущество около секунды вырисовывается. И это, извините меня, очень много. И одной трассой все это сложно объяснить. Ну наконец-то. Покруговка тут: http://www.f1matrix.it/gp_2010_eng/12/pc.htmlНадо будет запомнить этот сайт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.08.2010 16:48 Он, то может и хотел, только есть два фактора: а) Он все же не хотел дать Марку оторваться.б) Он все же защищал свою позицию от Феттеля. Обе эти причины явно не способствуют сохранении резины. Как это не способствуют, если Алонсо свободно доехал до финиша и даже показал БК за несколько кругов до этого. Дело в том, что пункты а и б он выполнял как раз с условием бережливой работы шин. Как и Марк гнал, но с этим же условием. Это все верно, только думаю, что при наращивании определенного отрыва, Феттель мог немного скинуть темп, что было вполне логично, ведь все было в его руках, Марк был позади Алонсо и жать на всю катушку особого стимула не было. Вполне вероятно что и скинул, но не сильно - все же это начальная фаза гонки и в ней как раз необходимо делать отрывы. Скинуть темп - это как Марк в конце гонки. Кроме того, как ты верно заметил: "когда ты защищаешь позицию, твой темп как правило чуточку медленней"У Алонсо он тоже был, ведь он боролся за победу. Думаю, главной проблемой для Алонсо был Феттель позади.Мне не дает покоя то, что в определенный момент Марк стал ехать даже почти в темпе Алонсо (точнее наоборот), а потом, словно по команде "вперед!" начал показывать очень приличные круги тем самым равномерно отрываясь от Алонсо не давая ему шансов сократить отставание или хотя бы не дать его увеличить сильно. Если ты о последней трети дистанции - то там еще некоторую роль играли круговые, да и Марк не отличается большой стабильностью кругов. Резкое увеличение скорости Марка были не резкими и неожиданными, а вполне логичными: сразу после рестарта и сразу после выезда с боксов.Ну, если учитывать то, что Феттель все же был значительно сильнее Марка хотя бы в квалификации и в гонке был бы тоже наверное более быстрым, то преимущество около секунды вырисовывается. И это, извините меня, очень много. И одной трассой все это сложно объяснить. Это уже ближе к истине, не то, что раньше. Да, секунда это много, видимо Венгрия очень хорошо подходит Ред Буллу. В Хоккенхайме было по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.08.2010 16:58 Как это не способствуют, если Алонсо свободно доехал до финиша и даже показал БК за несколько кругов до этого. Дело в том, что пункты а и б он выполнял как раз с условием бережливой работы шин. Как и Марк гнал, но с этим же условием. Ну, возможно М был уж очень дубовым, так как я не помню, что кто-то страдал из-за износа резины. Но просто сложно беречь резину, когда кто-то более быстрый позади тебя в 0,4 секунды. Это уже ближе к истине, не то, что раньше. Да, секунда это много, видимо Венгрия очень хорошо подходит Ред Буллу. В Хоккенхайме было по-другому.Я думаю, тут дело не только в трассе. Тут скорее всего дело в обновлениях РБР. Просто конфигурацией трассы такое преимущество ну никак не объяснить.С остальным можно в принципе согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах