celevro Опубликовано 11.08.2010 15:47 Я где-то говорил про читерство? :oнет, это всего лишь мое скромное имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 15:48 А у Феррари не прогибаются?на том видео было не видно , хотя чуть ниже чем у Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 15:53 Прогибаются, но не как лапша на вилке, и это на телевизионной картинке, в реалии все, я думаю, сильнее. Эх, посмотреть бы их аэродинамические испытания в режиме ускоренной съемки :)ну чуть чуть у всех прогибается , просто у Бычков совсем болтаются и очень низко в гонкеА ну напомни! Я чет не знаю, что они конкретного переделали? Хотя о протесте Уитмарша наслышан.Тут Wihiss прав стопроцентно - не знают, и не понимают. Когда поймут, либо протестами закидают(если нарушен Регламент), либо сами варганить подобное будут.скорей не нарушен Регламент , а там очередная дыра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.08.2010 15:54 А ну напомни! Я чет не знаю, что они конкретного переделали? Хотя о протесте Уитмарша наслышан. Тут Wihiss прав стопроцентно - не знают, и не понимают. Когда поймут, либо протестами закидают(если нарушен Регламент), либо сами варганить подобное будут.вот нашел:http://www.f1news.ru/news/f1-58336.htmlМонако и Турция - два раза подряд читеров ловили :lol:Мы уже писали о ситуации на Гран При Монако, когда представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.08.2010 15:55 спасибо за инфо, мне что-то запомнилось, что именно подвеска и что механики ее ночью перебирали. Только забыл на каком ГП.То, о чём я говорю, было перед ГП Монако.http://www.f1news.ru/news/f1-58029.htmlПравда, твоя тоже правда (это уже перед ГП Турции):http://www.f1news.ru/news/f1-58336.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.08.2010 15:56 так что скорей Браун должен поддерживать и протесты вместе с Маком подавать , тем более они через движок , ближе связаны Сережа, вот нашел мнение Росса по этому поводу:Росс Браун: «Насколько я понимаю, в тесты элементов должны быть внесены коррективы, ведь сейчас эти машины проходят проверку, а значит – тесты недостаточно точны. Серьёзную разницу между машинами на трассе видно невооруженным глазом, и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту тестов, которые должны гарантировать одинаковую жесткость антикрыльев на машинах разных команд.И мы, и McLaren, стоим перед дилеммой – я не знаю, как соперникам удалось так сделать, но уверен – потратив достаточные усилия, мы добьёмся аналогичного эффекта. По выделенному, как раз и подтверждает мысль о том, что пока явного нарушения нет, иначе Росс высказался бы жестче, и конкретнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 15:58 Кстати про 2006 год - в какой гонке там Физика обгонял Алонсо, а тот потом обгонял его обратно? А потом сказал, что чувствует себя одиноко в команде при принятии определенных решений, а потом добавил, что для команды главное - КК, а его борьба с Шумахером на втором месте ;) Как то не очень похоже на вториккельство, нет?Китайи Фонц был недоволен , что Физи сразу Майкла пропустил , а не мешал и не вынес , хотя там Майкла не возможно было удержать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:01 а Монака не медленная, короткая, поворотов много и т.д.? Раньше говорили, что у Быков все преимущество как раз в скоростных поворотах, которых в Венгрии нетЯ рад за тех кто считает, что разгром в Венгрии, учиненный Быками - это "просто машина подошла", но я так не считаю и боюсь что Ньюи внедрил какой-то мегачит, который дал им секунду сразу :(я так просто предпологаю , да и не я один много перед Венгрией писали об этом а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.08.2010 16:03 я так просто предпологаю , да и не я один много перед Венгрией писали об этом а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работалиБыки быстры как в медленных поворотах (за счёт работы подвески) так и в быстрых (за счёт огромного прижима). Из слабое место - длинные прямые. Да и то, после внедрения дудки, они частично компенсировали это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.08.2010 16:04 ну с передними крыльями и Феррари обвиняют , хоть и в меньшей степени .так что скорей Браун должен поддерживать и протесты вместе с Маком подавать , тем более они через движок , ближе связаныты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается. Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься. И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.08.2010 16:04 вот нашел:http://www.f1news.ru/news/f1-58336.htmlМонако и Турция - два раза подряд читеров ловили :lol: Эти две ссылки я читал, но не думаю, что это можно назвать "переделкой", ведь там сказано:команда заменила детали на легитимные.На переделку конструкции, самой идеи, это не тянет, мелковато. Поэтому и шума большого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.08.2010 16:07 ты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается. Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься. И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика...Проблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.08.2010 16:14 а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работалину вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:14 Сережа, вот нашел мнение Росса по этому поводу:По выделенному, как раз и подтверждает мысль о том, что пока явного нарушения нет, иначе Росс высказался бы жестче, и конкретнее.ну я читерством и называю , дырыв Регламенте , а не явные нарушения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.08.2010 16:15 Проблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища.вот поэтому и надо подавать оф. протест. На крылья и днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:17 Быки быстры как в медленных поворотах (за счёт работы подвески) так и в быстрых (за счёт огромного прижима). Из слабое место - длинные прямые. Да и то, после внедрения дудки, они частично компенсировали это.ну думаю не только дудка , но и переднее крыло да и они всё время что придумывают , или как дутку - копируютвот посмотрим в Спа , тем более провкрка усилина будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:32 ты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается. Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься. И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика...ну оно типа , просто чуть ниже , чем у Мака . а не опускается .типа как понял по немцам ну точно проверку не знаю , но по логике- на машине мерить должны .ссылки нет , я ж по телеку смотрю немцев вроде , насколько помню вообще ниже и посредине а когда в динамике показывали , то у быков крачя очень сьльно прогибаются зайди на Сайт канала РТЛь, там бывают роликии в разделе Ф-1 , но маловероятно это , так как технические , там больше интервьюПроблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища.во во и я про тоже .ФИА как с ДД , не хочет парится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:34 ну вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol:вот и я про тоже думаю но днище это вряд ли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 16:36 вот поэтому и надо подавать оф. протест. На крылья и днище.там обоснование нужно , а никто не понимает , как это у Бычков работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 11.08.2010 16:39 Ух ты. Я уже и "истИнный", уже и "гуру". :D Цени!Славословие Алонсо здесь выглядят так же нелепо, и тут же: PS По выделенному. Ты не прав (с)Хотя я именно и утвержал, что посты, которые себе позволяет Сенна Форева в данной теме выглядят более чем нелепо.Васт ист даст, Серб? Ты уже начал сам себе противоречить?Ещё бы пережить неадекватных массафилов... :)Мишшн импосибль, даже не мечтай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 11.08.2010 17:06 ну вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol:Так и Ферры - точно такие же читеры. Как все успели догадаться - передние антикрылья гнутся лишь у РБР и Фур. Обе команды в полном составе оккупировали первые четыре места по результатам гонки в Венгрии. Результат на табле, как говорится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.08.2010 17:26 Так и Ферры - точно такие же читеры. Как все успели догадаться - передние антикрылья гнутся лишь у РБР и Фур. Обе команды в полном составе оккупировали первые четыре места по результатам гонки в Венгрии. Результат на табле, как говорится...ну возможно и Ферры на четирили , но у них совершенно не явно и если б не Бычки , у Ферров и не заметили б Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.08.2010 17:30 Кстати, господа ферраристы (если конечно, подобный подвид существует в отдельности от фонцефилов) - не кажется ли вам, что после таких лузерских эпик-файлов, как фальстарт в Шанхае и "супер-обгон" Кубицы в Великобритании, подарок, который имел место на ГП Германии, совершенно бесполезен и неоправдан? Или Великолепный и Несравненный может сколь угодно долго и сколь угодно разнообразно косячить и лузерить - доверие команды к нему не упадет ни на йоту? Вот этот вот ужас в машине с №8 даже с этими фэйлами очков к Германии собрал больше, чем почти безошибочный, но очень медленный пилот машины №7. Так что если на кого и ставить, то определённо на Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.08.2010 17:33 Масса тут не причем. Масса, может, по окончании этого сезона и вовсе уйдет из Феррари. Но, как мне кажется, кто бы не пришел на место Массы, все равно Степан упорно будет делать ставку на Фонца. Так вот, сколько ошибок (роковых) по ходу сезона должен делать Фонц, чтобы Степан пересмотрел свое восторженное мнение насчет двухкратного и стал бы ставить не на него, а на его напарника?Ну вот когда найдётся напарник, который наберёт очков больше, чем Алонсо, тогда и будет ставить не на Алонсо. Найти такого в общем не так уж трудно, мне кажется, но так уж получилось, что в Феррари Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 11.08.2010 17:36 Вот этот вот ужас в машине с №8 даже с этими фэйлами очков к Германии собрал больше, чем почти безошибочный, но очень медленный пилот машины №7. Так что если на кого и ставить, то определённо на Алонсо.Очень медленный пилот? Спасибо, рассмешил. Очень медленный пилот - это Лука "Молния" Бадоер, помнишь такого? Вот его, кстати, и надо сажать в напарники к Несравненному - чтобы тот истерики не закатывал. И все в вашей команде будет зашибись.Ну вот когда найдётся напарник, который наберёт очков больше, чем Алонсо, тогда и будет ставить не на Алонсо. Найти такого в общем не так уж трудно, мне кажется, но так уж получилось, что в Феррари Масса.Ну и кого же? Повесели фонцефилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах