Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я где-то говорил про читерство? :o

нет, это всего лишь мое скромное имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари не прогибаются?

на том видео было не видно , хотя чуть ниже чем у Мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогибаются, но не как лапша на вилке, и это на телевизионной картинке, в реалии все, я думаю, сильнее. Эх, посмотреть бы их аэродинамические испытания в режиме ускоренной съемки :)

ну чуть чуть у всех прогибается , просто у Бычков совсем болтаются и очень низко в гонке

А ну напомни! Я чет не знаю, что они конкретного переделали? Хотя о протесте Уитмарша наслышан.

Тут Wihiss прав стопроцентно - не знают, и не понимают. Когда поймут, либо протестами закидают(если нарушен Регламент), либо сами варганить подобное будут.

скорей не нарушен Регламент , а там очередная дыра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну напомни! Я чет не знаю, что они конкретного переделали? Хотя о протесте Уитмарша наслышан.

Тут Wihiss прав стопроцентно - не знают, и не понимают. Когда поймут, либо протестами закидают(если нарушен Регламент), либо сами варганить подобное будут.

вот нашел:

http://www.f1news.ru/news/f1-58336.html

Монако и Турция - два раза подряд читеров ловили :lol:

Мы уже писали о ситуации на Гран При Монако, когда представители FIA, не поднимая лишнего шума, обратились к команде Red Bull с целью приведения машины RB6 с соответствие с правилами. Тогда подозрение соперников вызвали аэродинамические открылки по бокам двойного диффузора.

Прошло две недели – и на Гран При Турции ситуация почти повторилась. На этот раз, как пишет немецкий Auto Motor und Sport, в поле зрения технических специалистов оказалась задняя подвеска RB6. Её рычаги были выполнены из аэродинамического профиля, развернутого под углом 20 градусов, тогда как регламент допускает максимум пять.

И вновь, не привлекая лишнего внимания, команда заменила детали на легитимные. Как сообщается, второй случай подряд вызвал у технических служб FIA серьезное недовольство. Не исключено, что если в RBR будут подобным образом играть с огнем и дальше, то в один прекрасный момент команда может быть наказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфо, мне что-то запомнилось, что именно подвеска и что механики ее ночью перебирали. Только забыл на каком ГП.

То, о чём я говорю, было перед ГП Монако.

http://www.f1news.ru/news/f1-58029.html

Правда, твоя тоже правда (это уже перед ГП Турции):

http://www.f1news.ru/news/f1-58336.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что скорей Браун должен поддерживать и протесты вместе с Маком подавать , тем более они через движок , ближе связаны

Сережа, вот нашел мнение Росса по этому поводу:

Росс Браун: «Насколько я понимаю, в тесты элементов должны быть внесены коррективы, ведь сейчас эти машины проходят проверку, а значит – тесты недостаточно точны. Серьёзную разницу между машинами на трассе видно невооруженным глазом, и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту тестов, которые должны гарантировать одинаковую жесткость антикрыльев на машинах разных команд.

И мы, и McLaren, стоим перед дилеммой – я не знаю, как соперникам удалось так сделать, но уверен – потратив достаточные усилия, мы добьёмся аналогичного эффекта.

По выделенному, как раз и подтверждает мысль о том, что пока явного нарушения нет, иначе Росс высказался бы жестче, и конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про 2006 год - в какой гонке там Физика обгонял Алонсо, а тот потом обгонял его обратно? А потом сказал, что чувствует себя одиноко в команде при принятии определенных решений, а потом добавил, что для команды главное - КК, а его борьба с Шумахером на втором месте ;) Как то не очень похоже на вториккельство, нет?

Китай

и Фонц был недоволен , что Физи сразу Майкла пропустил , а не мешал и не вынес , хотя там Майкла не возможно было удержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монака не медленная, короткая, поворотов много и т.д.? Раньше говорили, что у Быков все преимущество как раз в скоростных поворотах, которых в Венгрии нет

Я рад за тех кто считает, что разгром в Венгрии, учиненный Быками - это "просто машина подошла", но я так не считаю и боюсь что Ньюи внедрил какой-то мегачит, который дал им секунду сразу :(

я так просто предпологаю , да и не я один много перед Венгрией писали об этом

а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так просто предпологаю , да и не я один много перед Венгрией писали об этом

а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работали

Быки быстры как в медленных поворотах (за счёт работы подвески) так и в быстрых (за счёт огромного прижима). Из слабое место - длинные прямые. Да и то, после внедрения дудки, они частично компенсировали это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с передними крыльями и Феррари обвиняют , хоть и в меньшей степени .

так что скорей Браун должен поддерживать и протесты вместе с Маком подавать , тем более они через движок , ближе связаны

ты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается.

Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься.

И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел:

http://www.f1news.ru/news/f1-58336.html

Монако и Турция - два раза подряд читеров ловили :lol:

Эти две ссылки я читал, но не думаю, что это можно назвать "переделкой", ведь там сказано:

команда заменила детали на легитимные.

На переделку конструкции, самой идеи, это не тянет, мелковато. Поэтому и шума большого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается.

Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься.

И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика...

Проблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монако крылья так не прогибались , там другие примочки работали

ну вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, вот нашел мнение Росса по этому поводу:

По выделенному, как раз и подтверждает мысль о том, что пока явного нарушения нет, иначе Росс высказался бы жестче, и конкретнее.

ну я читерством и называю , дырыв Регламенте , а не явные нарушения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища.

вот поэтому и надо подавать оф. протест. На крылья и днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки быстры как в медленных поворотах (за счёт работы подвески) так и в быстрых (за счёт огромного прижима). Из слабое место - длинные прямые. Да и то, после внедрения дудки, они частично компенсировали это.

ну думаю не только дудка , но и переднее крыло

да и они всё время что придумывают , или как дутку - копируют

вот посмотрим в Спа , тем более провкрка усилина будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты же сам сказал что у Феррари гораздо меньше крыло опускается.

Вообще этот ролик где на немецком, можешь поделишься ссылкой? Все-таки гнутся, или весь нос опускается? Если края к земле прижимаются, то центральная часть наоборот должна подниматься.

И вообще как ФИА проводит проверки - крыло на машину установлено? Или на стенде? Если на стенде, то все дело может быть в крепеже крыла к монококу. Сверху шарнир, снизу ставят на амортизатор - и готово, чем больше нагрузка тем больше нос опускается. Хотя это уже изменяемая аэродинамика...

ну оно типа , просто чуть ниже , чем у Мака . а не опускается .

типа как понял по немцам

ну точно проверку не знаю , но по логике- на машине мерить должны .

ссылки нет , я ж по телеку смотрю немцев

вроде , насколько помню вообще ниже и посредине

а когда в динамике показывали , то у быков крачя очень сьльно прогибаются

зайди на Сайт канала РТЛь, там бывают роликии в разделе Ф-1 , но маловероятно это , так как технические , там больше интервью

Проблема в том, что FIA не хочет париться с проверкой именно одного болида. Было бы желание, разобрались бы и с креплением крыла, и с профилем днища.

во во и я про тоже .

ФИА как с ДД , не хочет парится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol:

вот и я про тоже думаю

но днище это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому и надо подавать оф. протест. На крылья и днище.

там обоснование нужно , а никто не понимает , как это у Бычков работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Я уже и "истИнный", уже и "гуру". :D

Цени!

Славословие Алонсо здесь выглядят так же нелепо,

и тут же:

PS По выделенному. Ты не прав (с)

Хотя я именно и утвержал, что посты, которые себе позволяет Сенна Форева в данной теме выглядят более чем нелепо.

Васт ист даст, Серб? Ты уже начал сам себе противоречить?

Ещё бы пережить неадекватных массафилов... :)

Мишшн импосибль, даже не мечтай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот ты практически подтвердил мою версию, что в Венгрии Быки внедрили мегачит, который дал им секунду. Понятно что в Венгрии, которая по сути картодром, лишние 150кг на переднее крыло очень большое преимущество, при этом крылья - это то что видно всем, а что там с днищем? Для днища теже принципы прекрасно работают, гибкое днище - большое преимущество. В общем, читеры однозначно :lol:

Так и Ферры - точно такие же читеры. Как все успели догадаться - передние антикрылья гнутся лишь у РБР и Фур. Обе команды в полном составе оккупировали первые четыре места по результатам гонки в Венгрии. Результат на табле, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Ферры - точно такие же читеры. Как все успели догадаться - передние антикрылья гнутся лишь у РБР и Фур. Обе команды в полном составе оккупировали первые четыре места по результатам гонки в Венгрии. Результат на табле, как говорится...

ну возможно и Ферры на четирили , но у них совершенно не явно и если б не Бычки , у Ферров и не заметили б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, господа ферраристы (если конечно, подобный подвид существует в отдельности от фонцефилов) - не кажется ли вам, что после таких лузерских эпик-файлов, как фальстарт в Шанхае и "супер-обгон" Кубицы в Великобритании, подарок, который имел место на ГП Германии, совершенно бесполезен и неоправдан? Или Великолепный и Несравненный может сколь угодно долго и сколь угодно разнообразно косячить и лузерить - доверие команды к нему не упадет ни на йоту?

Вот этот вот ужас в машине с №8 даже с этими фэйлами очков к Германии собрал больше, чем почти безошибочный, но очень медленный пилот машины №7. Так что если на кого и ставить, то определённо на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса тут не причем. Масса, может, по окончании этого сезона и вовсе уйдет из Феррари. Но, как мне кажется, кто бы не пришел на место Массы, все равно Степан упорно будет делать ставку на Фонца. Так вот, сколько ошибок (роковых) по ходу сезона должен делать Фонц, чтобы Степан пересмотрел свое восторженное мнение насчет двухкратного и стал бы ставить не на него, а на его напарника?

Ну вот когда найдётся напарник, который наберёт очков больше, чем Алонсо, тогда и будет ставить не на Алонсо. Найти такого в общем не так уж трудно, мне кажется, но так уж получилось, что в Феррари Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот вот ужас в машине с №8 даже с этими фэйлами очков к Германии собрал больше, чем почти безошибочный, но очень медленный пилот машины №7. Так что если на кого и ставить, то определённо на Алонсо.

Очень медленный пилот? Спасибо, рассмешил. Очень медленный пилот - это Лука "Молния" Бадоер, помнишь такого? Вот его, кстати, и надо сажать в напарники к Несравненному - чтобы тот истерики не закатывал. И все в вашей команде будет зашибись.

Ну вот когда найдётся напарник, который наберёт очков больше, чем Алонсо, тогда и будет ставить не на Алонсо. Найти такого в общем не так уж трудно, мне кажется, но так уж получилось, что в Феррари Масса.

Ну и кого же? Повесели фонцефилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...