Dragon Опубликовано 08.08.2010 18:31 Феррари... эта "красная железка" :D просто не может оставлять равнодушной, даже в дрянном 95-году были и подеревянней теже 91-93 без побед , ну у меня и похуже были 1982г например и гибель Жиля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.08.2010 18:32 ПыСы - Makelax, ты ЭТО имел в виду? :lol:аага. Ужас тишайший. :) Надо будет сразу делать продакт-плейсмент в фильме ужасов. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 18:33 были и подеревянней теже 91-93 без побед , ну у меня и похуже были 1982г например и гибель ЖиляЯ не про то, ты посмотри, какая красивая! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 08.08.2010 18:34 Хотя, возможно ты засланный козачек, Шарапов, так сказать?.Аха-ха. Расслабтесь и готовте машину к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.08.2010 18:39 Феррари... эта "красная железка" :D просто не может оставлять равнодушной, даже в дрянном 95-году А вот есть люди, которые просто убеждены в том, что Феррари всегда была: Jo_Black Знаю, что Феррари была безумно надежна, в то время как остальные соперники сходили из-за проблем в болиде!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 18:49 были и подеревянней теже 91-93 без побед , ну у меня и похуже были 1982г например и гибель Жиля...посмотрел в Ютубе момент его гибели, кошмар конечно :o ...вот его последняя машина, даже передние крылья снимали тогда, я так понимаю это все для достижения максимальной скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:18 Я не про то, ты посмотри, какая красивая! :hello:так для меня ВСЕ Феррари красивы B) :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 08.08.2010 19:21 можешь бежать жаловаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 08.08.2010 19:21 Здорово! А не расскажешь ли от кого эта курка родилась? :PСначала было яйцо, и это не подлежит ни малейшему сомнению. Просто потому, что из яиц рождались динозавры еще задолго до того, как из них начали вылупляться курицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 08.08.2010 19:27 ...посмотрел в Ютубе момент его гибели, кошмар конечно :o ...вот его последняя машина, даже передние крылья снимали тогда, я так понимаю это все для достижения максимальной скорости? Непонятно только, как это чудо инженерной мысли вписывалось в повороты. Тормозить наверное приходилось за километр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:31 ...посмотрел в Ютубе момент его гибели, кошмар конечно :o ...вот его последняя машина, даже передние крылья снимали тогда, я так понимаю это все для достижения максимальной скорости? да не в гонкахэто он когда с истребителем соревновался на разгон и скорость В 1981 году подвиг Нуволари попытался повторить Жиль Вильнев. 21 ноября 1981 года, в военном аэропорту Истрана, управляя своей Ferrari-126 СК, с которой для увеличения скорости были сняты антикрылья, он на дистанции в 1км. смог опередить истребитель F-104 Starfighter итальянских ВВС. Максимальная скорость канадца составила 420 км/ч. первым Нуволари гонял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 19:33 да не в гонкахТак фото с Гран-При Южной Африки :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:36 Непонятно только, как это чудо инженерной мысли вписывалось в повороты. Тормозить наверное приходилось за километр.так Жиль на нём с самолётом по прямой соревновался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 08.08.2010 19:38 Так фото с Гран-При Южной Африки :unsure:А в названии аэропорта Истрана, что-то итальянское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 08.08.2010 19:38 так Жиль на нём с самолётом по прямой соревновалсяДай-ка я попробую угадать - Жиль не взлетел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 19:39 это он когда с истребителем соревновался на разгон и скорость Вот кстати этот истребитель (фото сделано в Фиорано), Феррари забрала его себе, как трофей B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 19:42 А в названии аэропорта Истрана, что-то итальянское.Это ты где такое прочел? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 08.08.2010 19:46 Это ты где такое прочел? :blink:Dragon в своем посте написал, что гонка между Вильнёвым и истребителем состоялась в военном аэропорту Истрана.Ты говоришь, что фотка с Южной африки.Я просто сделал предположение, что гонка была в Италии, название аэропорта какое-то итальянское :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:49 Так фото с Гран-При Южной Африки :unsure:ну д это 1982гмодификация , и крылья в переднююподвеску интегрированы , с этого ракурса не так заметно + граундэфект был вот и хватало прижимной но это не ГП , тот был сухимДай-ка я попробую угадать - Жиль не взлетел!зато обогнал истребитель на 1Км:P B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:53 Вот кстати этот истребитель (фото сделано в Фиорано), Феррари забрала его себе, как трофей B)только перекрасили , и номер Жиля написали :lol: 27а вот как он тогда выглядел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 19:53 ну д это 1983г модификация , и крылья в переднююподвеску интегрированы , с этого ракурса не так заметно + граундэфект был вот и хватало прижимной но это не ГП , тот был сухимТак Жиль погиб в 82-м.... на фото он, 100%, его шлем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:56 Dragon в своем посте написал, что гонка между Вильнёвым и истребителем состоялась в военном аэропорту Истрана.Ты говоришь, что фотка с Южной африки.Я просто сделал предположение, что гонка была в Италии, название аэропорта какое-то итальянское :)да уже выяснили , это с ГП ЮАР , но не гонка так гонка посуху и крылья там есть , интегрированы в переднюю подвеску Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.08.2010 19:58 Так Жиль погиб в 82-м.... на фото он, 100%, его шлемописка естествено в темноте пишу B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 08.08.2010 20:00 описка естествено в темноте пишу B)Ок, ясно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 08.08.2010 20:09 Отплюсовал.Спасибо, не знал, было интересно. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах