HUD Опубликовано 29.07.2010 16:30 Ну если не ему, то ТЕБЕ уж точно виднее. Конечно, я же беспристрастный человек, когда речь идет о Фелипе. :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 16:41 С Пресс-Конференции."Если я стану вторым номером, я перестану выступать" - сказал Масса.у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 16:42 у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...на команду - дана Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 29.07.2010 16:46 на команду - дана Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя.Как сказал Алонсо и я повторю: это смешно :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 29.07.2010 16:48 Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом. Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня. Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 16:48 на команду - дана Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя.это как? Команда хочет выиграть титул в ЛЗ, сделала ставку на Алонсо - как он сможет разорваться? Что же по-твоему работа на команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 16:51 Как сказал Алонсо и я повторю: это смешно .Вот и смейтесь в одиночку.это как? Команда хочет выиграть титул в ЛЗ, сделала ставку на Алонсо - как он сможет разорваться? Что же по-твоему работа на команду?КК - работа на команду.ЛЗ - работа на пилота.Пора бы знать разницу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 16:51 С Пресс-Конференции."Если я стану вторым номером, я перестану выступать" - сказал Масса.эх, рушится версия Валеры про "пунктики в контракте"у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...ну дык, почувствовал большую поддержку со всех сторон, плюс в команде есть, кому за него бороться - вот и сказал то, что думает, а не то, что Колаяни написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anira Опубликовано 29.07.2010 16:52 у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...То есть по Вашему команда = Алонсо. И если но не помогает в ЛЗ Алонсо, то он не работает на команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.07.2010 16:54 немцы вообще очень жестко взялись за эту ситуациюуже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонкикто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходятОни после Австрии 2002 тоже истошно вопили о каре, и хотели пустить Феррари кровь, а? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 29.07.2010 16:54 Вот и смейтесь в одиночку.Классный пост ;). Ну а если по теме. Как Масса будет работать на команду? Если не на команду то значит на себя. А на команду это значит выполнять ее установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 16:54 Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.это неэффективно, надо проводить ротации гонщиков и искать самого лучшего. Кими их не устроил - не быстрее Массы оказался, попробовали Алонсо. Через пару годиков вполне могут Фетла попробовать. У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы. Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 29.07.2010 16:54 вот и сказал то, что думает, а не то, что Колаяни написал И давно это с ним? А то ведь он всегда мнение Ферров озвучивал. Против команды прет что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 29.07.2010 16:54 Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом. Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня. Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит. после Эдди Ирвайна у Ферарри не было середнячков, за команду выступали сильные пилоты ( Бадоэра в прошлом году не беру в расчет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.07.2010 16:55 Алонсо: не думаю, что у нас есть первый и второй пилотыПилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что ситуация со скандалом вокруг командной тактики "Феррари" на Гран-при Германии не повлияет на него."Конечно, эта ситуация не повлияет на меня. Если мы хоть на один процент теряем концентрацию, то говорят, что мы потерялись.Не только из-за Германии, но в каждой гонке случается свой маленький анекдот. В Турции была авария между двумя "Ред Булл", в другом случае был обгон на въезде в пит-лейн между мной и Массой.На неделе после гонки всегда есть о чём поговорить, так что этому не стоит уделять много внимания.Есть много мнений, и в последние дни говорилось много разных вещей. Но для нас важно то, что машина сильна и мы можем хорошо выступить в Венгрии. Мнение других людей, гонщиков или руководителей команд, остаётся их мнением. Мы уважаем его, но нам надо сконцентрироваться на своей работе.Мне сейчас нечего сказать. То, что вы думаете о фанатах, — это ваше мнение. Конечно, некоторые из них недовольны какими-то гонками, и не только Германией, но также и другими. А кого-то это не беспокоит.Сегодня я приехал в Венгрию, аэропорт был полон, в отеле было полно людей, которые выкрикивали наши имена. Это те фанаты, которых я видел сегодня. Возможно, я увижу и других фанатов, которых вы упоминали, но пока что они мне не встречались.Я не думаю, что у нас есть первый и второй пилоты. Я думаю, что речь идёт о том, чтобы уважать друг друга и уважать то, что мы выступаем за "Скудерию", а это многое значит.Мы довольны выступлением машины в последних гонках, и в Германии мы наконец-то добрались до финиша без каких-либо проблем и набрали очки. Но в Сильверстоуне и Валенсии машина также была хороша, так что мы собираемся придерживаться этой линии. Разговоры разговорами, но это в прошлом, и нам больше нечего сказать. Мы всё сказали в Германии.Я не думаю, что для меня что-то изменилось, но у вас есть своё мнение, которое надо уважать. Я остался тем же, я всегда буду сражаться за наилучшее для команды, для спорта, и я надеюсь, что на протяжении всей карьеры смогу работать хорошо.Посмотрим, что будет на WMSC. На данный момент мы как гонщики концентрируемся на вождении, нас ждёт очень интересный Гран-при в Венгрии, у нас есть шанс хорошо выступить. А то, что случится на WMSC, не в наших руках", — цитирует Алонсо Autosport.йа плакалЪ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 29.07.2010 16:56 не в Будапешт, а в аэропорт Борисполь - передавать в Будапешт баннер в поддержку Роба и Фелипетам, кстати, люди еще два баннера привезли - примерное содержание: "Мы за Феррари без Фонца", а второй вообще огромный, там длинная фраза на тему "Позор Фонцу, позор Феррари, позор Сантандеру" :D я им говорю: вы что, дураки? на фига вы Сантандер туда написали, вам же никто не разрешит такое повеситьа они говорят: даже если не разрешат повесть, то мы будем держать его во время парада пилотов :DЖесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol:Хоть маленькими буковками-то не догадались приписать "Слава Шумахеру"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 29.07.2010 16:56 Немцы лицемерами оказались. Молчали бы уже. Австрию все помнят. Тогда молчали , а сейчас вопят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 16:57 Классный пост . Ну а если по теме. Как Масса будет работать на команду? Если не на команду то значит на себя. А на команду это значит выполнять ее установки.А он будет выполнять ее установки. Только работь на ЛЗ не будет. А на КК будет. Вот и все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 16:59 это неэффективно, надо проводить ротации гонщиков и искать самого лучшего. Кими их не устроил - не быстрее Массы оказался, попробовали Алонсо. Через пару годиков вполне могут Фетла попробовать. У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы. Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все.Надо искать по мимо самого лучшего, еще и командного игрока. Алонсо им не является.Не уже. Тем более приказали. Алонсо просто подло поступил и поэтому Масса оказался в такой ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 16:59 КК - работа на команду.ЛЗ - работа на пилота.Пора бы знать разницу.да ладно, сам придумал такое определение, не выдавай его за истину. В КК идут все очки пилота, и он сам заинтересован в максимальном кол-ве очков для себя. Поэтому "работать на команду" и просто "работать" по твоей версии одно и тоже. Команда хочет выиграть личный титул также сильно, если не больше, как и КК. Поэтому в случае Фила - работать на команду - это помогать Алонсо выиграть титул в ситуациях типа Хокки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 29.07.2010 17:00 Жесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol: Да То не болельщики Феррари , а полуболельщики Массы. ;)Ну или просто приколисты, которым нечего делать. А вообще баннер должно быть с глубокм смыслом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 29.07.2010 17:00 То есть по Вашему команда = Алонсо. И если но не помогает в ЛЗ Алонсо, то он не работает на команду.Вообщето он начал работать на команду с момента подписания контракта. Команда в любом случае также работает на него - ведь она предоставила болид для выступления и обслуживающий персонал. Другой вопрос в том что команда помагает выигрывать приказывая второму пилоту пропустить на трассе. В данном конкретном случае именно команда помогла Алу в ЛЗ. А сомой команде для КК без разницы кто из пилотов приедет первым а кто вторым. Главное чтобы был дубль, т.е. сбор максимального количества очков. Пилоты Феррари не зависимо от того кто каким-бы приехал выполнили бы данную задачу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 29.07.2010 17:00 У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы. все условия были перечеркнуты сингапуром, и шланг и камикадзе, причем КТ так рано не включалась, Кими имел возможности бороться и обгонять напраника на трассе что с переменным успехом делал в Спа, намного ближе к финишу сезона Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все.если уже сейчас "попросили" то команда не видит возможности что Алонсо выиграет титул сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.07.2010 17:04 да ладно, сам придумал такое определение, не выдавай его за истину. В КК идут все очки пилота, и он сам заинтересован в максимальном кол-ве очков для себя. Поэтому "работать на команду" и просто "работать" по твоей версии одно и тоже. Команда хочет выиграть личный титул также сильно, если не больше, как и КК. Поэтому в случае Фила - работать на команду - это помогать Алонсо выиграть титул в ситуациях типа Хокки.В КК идут очки болидов. Двух болидов одной КОМАНДЫ. Они сумируются. В ЛЗ очки идут только пилоту приехавшим на опеределеном месте. В какой команде плевать. Поэтому когда заменяется пилот, добавляет строка в ЛЗ, а в КК ничего неменяется.Команда хочет помочь добыть Фонцу ЛЗ. Но к команде это не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 29.07.2010 17:10 Жесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol:Хоть маленькими буковками-то не догадались приписать "Слава Шумахеру"?ты вообще читать умеешь?я привез туда совсем другой баннер - там только слова о Фелипе и Робе а те баннеры, про которые я рассказал, везут с собой на Гран При совсем другие люди - просто я через них передал свой баннер для человека, находящегося в Будапеште, и который пойдет на Гран Приэти два баннера про Фонца и Ферров я впервые увидел в аэропорту - мне эти ребята их показали, чтобы я заценил их творчество :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах