Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну если не ему, то ТЕБЕ уж точно виднее. laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Конечно, я же беспристрастный человек, когда речь идет о Фелипе. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пресс-Конференции.

"Если я стану вторым номером, я перестану выступать" - сказал Масса.

у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...

на команду - да

на Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на команду - да

на Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя.

Как сказал Алонсо и я повторю: это смешно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом. Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня. Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на команду - да

на Фонца - нет. Пускай сперва научится вести себя.

это как? Команда хочет выиграть титул в ЛЗ, сделала ставку на Алонсо - как он сможет разорваться?

Что же по-твоему работа на команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал Алонсо и я повторю: это смешно smile0.gif.

Вот и смейтесь в одиночку.

это как? Команда хочет выиграть титул в ЛЗ, сделала ставку на Алонсо - как он сможет разорваться?

Что же по-твоему работа на команду?

КК - работа на команду.

ЛЗ - работа на пилота.

Пора бы знать разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Пресс-Конференции.

"Если я стану вторым номером, я перестану выступать" - сказал Масса.

эх, рушится версия Валеры про "пунктики в контракте"

у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...

ну дык, почувствовал большую поддержку со всех сторон, плюс в команде есть, кому за него бороться - вот и сказал то, что думает, а не то, что Колаяни написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него семь пятниц на неделе, после Хокки сказал что борьба за титул для него закончена, и будет работать на команду, теперь уже не хочет...

То есть по Вашему команда = Алонсо. И если но не помогает в ЛЗ Алонсо, то он не работает на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы вообще очень жестко взялись за эту ситуацию

уже не одно их издание написало, что Феррам грозит пересмотр результатов гонки

кто знает, сколько немцев, англичан и австрийцев входит в состав Совета?

а то с немецкой стороны довольно интересные слухи приходят

Они после Австрии 2002 тоже истошно вопили о каре, и хотели пустить Феррари кровь, а? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и смейтесь в одиночку.

Классный пост ;). Ну а если по теме. Как Масса будет работать на команду? Если не на команду то значит на себя. А на команду это значит выполнять ее установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.

это неэффективно, надо проводить ротации гонщиков и искать самого лучшего. Кими их не устроил - не быстрее Массы оказался, попробовали Алонсо. Через пару годиков вполне могут Фетла попробовать.

У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы. Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и сказал то, что думает, а не то, что Колаяни написал

И давно это с ним? А то ведь он всегда мнение Ферров озвучивал. Против команды прет что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом. Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня. Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит.

после Эдди Ирвайна у Ферарри не было середнячков, за команду выступали сильные пилоты ( Бадоэра в прошлом году не беру в расчет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: не думаю, что у нас есть первый и второй пилоты

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо считает, что ситуация со скандалом вокруг командной тактики "Феррари" на Гран-при Германии не повлияет на него.

"Конечно, эта ситуация не повлияет на меня. Если мы хоть на один процент теряем концентрацию, то говорят, что мы потерялись.

Не только из-за Германии, но в каждой гонке случается свой маленький анекдот. В Турции была авария между двумя "Ред Булл", в другом случае был обгон на въезде в пит-лейн между мной и Массой.

На неделе после гонки всегда есть о чём поговорить, так что этому не стоит уделять много внимания.

Есть много мнений, и в последние дни говорилось много разных вещей. Но для нас важно то, что машина сильна и мы можем хорошо выступить в Венгрии. Мнение других людей, гонщиков или руководителей команд, остаётся их мнением. Мы уважаем его, но нам надо сконцентрироваться на своей работе.

Мне сейчас нечего сказать. То, что вы думаете о фанатах, — это ваше мнение. Конечно, некоторые из них недовольны какими-то гонками, и не только Германией, но также и другими. А кого-то это не беспокоит.

Сегодня я приехал в Венгрию, аэропорт был полон, в отеле было полно людей, которые выкрикивали наши имена. Это те фанаты, которых я видел сегодня. Возможно, я увижу и других фанатов, которых вы упоминали, но пока что они мне не встречались.

Я не думаю, что у нас есть первый и второй пилоты. Я думаю, что речь идёт о том, чтобы уважать друг друга и уважать то, что мы выступаем за "Скудерию", а это многое значит.

Мы довольны выступлением машины в последних гонках, и в Германии мы наконец-то добрались до финиша без каких-либо проблем и набрали очки. Но в Сильверстоуне и Валенсии машина также была хороша, так что мы собираемся придерживаться этой линии. Разговоры разговорами, но это в прошлом, и нам больше нечего сказать. Мы всё сказали в Германии.

Я не думаю, что для меня что-то изменилось, но у вас есть своё мнение, которое надо уважать. Я остался тем же, я всегда буду сражаться за наилучшее для команды, для спорта, и я надеюсь, что на протяжении всей карьеры смогу работать хорошо.

Посмотрим, что будет на WMSC. На данный момент мы как гонщики концентрируемся на вождении, нас ждёт очень интересный Гран-при в Венгрии, у нас есть шанс хорошо выступить. А то, что случится на WMSC, не в наших руках", — цитирует Алонсо Autosport.

йа плакалЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в Будапешт, а в аэропорт Борисполь - передавать в Будапешт баннер в поддержку Роба и Фелипе

там, кстати, люди еще два баннера привезли - примерное содержание: "Мы за Феррари без Фонца", а второй вообще огромный, там длинная фраза на тему "Позор Фонцу, позор Феррари, позор Сантандеру" :D

я им говорю: вы что, дураки? на фига вы Сантандер туда написали, вам же никто не разрешит такое повесить

а они говорят: даже если не разрешат повесть, то мы будем держать его во время парада пилотов :D

Жесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol:

Хоть маленькими буковками-то не догадались приписать "Слава Шумахеру"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы лицемерами оказались. Молчали бы уже. Австрию все помнят. Тогда молчали , а сейчас вопят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный пост wink.gif. Ну а если по теме. Как Масса будет работать на команду? Если не на команду то значит на себя. А на команду это значит выполнять ее установки.

А он будет выполнять ее установки. Только работь на ЛЗ не будет. А на КК будет. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это неэффективно, надо проводить ротации гонщиков и искать самого лучшего. Кими их не устроил - не быстрее Массы оказался, попробовали Алонсо. Через пару годиков вполне могут Фетла попробовать.

У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы. Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все.

Надо искать по мимо самого лучшего, еще и командного игрока. Алонсо им не является.

Не уже. Тем более приказали. Алонсо просто подло поступил и поэтому Масса оказался в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК - работа на команду.

ЛЗ - работа на пилота.

Пора бы знать разницу.

да ладно, сам придумал такое определение, не выдавай его за истину.

В КК идут все очки пилота, и он сам заинтересован в максимальном кол-ве очков для себя. Поэтому "работать на команду" и просто "работать" по твоей версии одно и тоже.

Команда хочет выиграть личный титул также сильно, если не больше, как и КК. Поэтому в случае Фила - работать на команду - это помогать Алонсо выиграть титул в ситуациях типа Хокки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol:

Да То не болельщики Феррари , а полуболельщики Массы. ;)Ну или просто приколисты, которым нечего делать. А вообще баннер должно быть с глубокм смыслом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть по Вашему команда = Алонсо. И если но не помогает в ЛЗ Алонсо, то он не работает на команду.

Вообщето он начал работать на команду с момента подписания контракта. Команда в любом случае также работает на него - ведь она предоставила болид для выступления и обслуживающий персонал. Другой вопрос в том что команда помагает выигрывать приказывая второму пилоту пропустить на трассе. В данном конкретном случае именно команда помогла Алу в ЛЗ. А сомой команде для КК без разницы кто из пилотов приедет первым а кто вторым. Главное чтобы был дубль, т.е. сбор максимального количества очков. Пилоты Феррари не зависимо от того кто каким-бы приехал выполнили бы данную задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы все условия для борьбы за чемпионство были созданы.

все условия были перечеркнуты сингапуром, и шланг и камикадзе, причем КТ так рано не включалась, Кими имел возможности бороться и обгонять напраника на трассе что с переменным успехом делал в Спа, намного ближе к финишу сезона

Если его уже сейчас попросили работать на Алонсо (что кстати не факт, версия с "кто быстрее" мне кажется более вероятной), значит команда просто не видит в нем потенциала для завоевания титула чемпиона, вот и все.

если уже сейчас "попросили" то команда не видит возможности что Алонсо выиграет титул сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, сам придумал такое определение, не выдавай его за истину.

В КК идут все очки пилота, и он сам заинтересован в максимальном кол-ве очков для себя. Поэтому "работать на команду" и просто "работать" по твоей версии одно и тоже.

Команда хочет выиграть личный титул также сильно, если не больше, как и КК. Поэтому в случае Фила - работать на команду - это помогать Алонсо выиграть титул в ситуациях типа Хокки.

В КК идут очки болидов. Двух болидов одной КОМАНДЫ. Они сумируются.

В ЛЗ очки идут только пилоту приехавшим на опеределеном месте. В какой команде плевать.

Поэтому когда заменяется пилот, добавляет строка в ЛЗ, а в КК ничего неменяется.

Команда хочет помочь добыть Фонцу ЛЗ. Но к команде это не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть - болельщики Шумахера пишут плакаты от имени болельщиков Феррари. Провокация какая-то прям! :lol: :lol: :lol:

Хоть маленькими буковками-то не догадались приписать "Слава Шумахеру"?

ты вообще читать умеешь?

я привез туда совсем другой баннер - там только слова о Фелипе и Робе

а те баннеры, про которые я рассказал, везут с собой на Гран При совсем другие люди - просто я через них передал свой баннер для человека, находящегося в Будапеште, и который пойдет на Гран При

эти два баннера про Фонца и Ферров я впервые увидел в аэропорту - мне эти ребята их показали, чтобы я заценил их творчество :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...