Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Угу..

Только вот правда ведь какая-то одна.. :)

В чем одна? Если ты намекаешь на мою позицию, то я к КТ отношусь положительно и еще раньше из-за ее проклятой говорил, почем Масса должен был покинуть Феррари. Как раз именно из-за таких вещей. Если бы они поменялись местами, то тоже бы нормально это принял и сейчас бы спорил с алонсофилами на счет морали и принципов спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Массы: Фелипе обязан слушаться босса и быть лояльным

Отец Фелипе Массы Луис Антонио прокомментировал применение "Феррари" командной тактики по ходу Гран-при Германии.

"Обидно и печально, что "Феррари" приняла такое решение. Для всех ясно, что это была командная тактика. Как и любой другой хороший работник, Фелипе обязан слушаться босса. Есть иерархия, и он исполнил приказ, проявив лояльность.

Командная тактика — это хороший выбор, когда один из двух пилотов не имеет математических шансов на титул, но сейчас было не так. У обоих был шанс на победу", — цитирует Массу-старшего Motorsport со ссылкой на бразильский телеканал CATV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотом, из которого хотят сделать вторикеллу?? B) Которого заставляют пропускать напарника, да ещё и так, чтобы этого не было заметно, и чтобы потом все его болельщики удивлялись его "неумелому пилотажу", а все фобы злорадствовали этому ?? Круто!!

В Формуле 1, как говорят знающие люди, примерно 80% успеха гонщика зависит от машины (я же думаю что все 90%). В этом году ярким примером этого может служить МиШу. Я не думаю что за 3 года он растерял свои былые навыки. Проблема в машине. Заметь что от машины, которую готовит команда..куча людей которые вкладывают в нее свои знания..можно сказать даже душу. И после этого, ты хочешь сказать что гонщик ничем не обязан команде??? Это не бег с препятствиями :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница?

в том, что быть первым номером это одно, а не быть не первым это другое, гораздо круче

первым номером алонсо был в рено

а вот в макларене он показал, что не первым номером он не будет - и ушел

кстати

многим показалось, что алонсо заставил мостик приказать массе его пропустить

очень может быть. только черта с два он бы кого заставил, если бы у него не было особенного контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще по-разному. Например, вот если договориться в команде: так, гонщики, после первого пита в каком порядке оказались, в таком и финишируем, движки не палим, машины не мучаем, доезжаем гонку - это неплохая идея. Несправедливость тут будет в том случае, если какой-то один гонщик будет постоянно получать более выгодную стратегию, вот это уже КТ.

То есть можно просуммировать, сказав: та КТ, которая изменяет шансы гонщика на победу в сторону его напарника - это несправедливая КТ. А та, которая не изменяет - справедливая.

Вот именно, что по разному. А ты заклемил КТ аморальностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в 2008 году тоже вторикеллой поработал и что с этого? Хотя, был ЧМ в Феррари но это не смутило команду.

Кими прекрасно понимал, что он делает, и зачем.. И вряд ли его смутил тот факт, что он реально помог команде..

Массу же раельно начали нигибать..

Это тонкий момент, и видимо не всем дано это прочувствовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это так сказал, чтоб вас, алонсофобов, доколоть :lol:

А вообще, увидите.

Это кто Алонсофоб??? :D Да он мне совершенно безразличен...как и Масса. Просто рассмешило твое утверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему гонщик должен прийти в команду и сразу стать топом :blink: и если дальше он улучшает свое мастерство то это совсем не важно, ведь это в большей степени заслуга команды, так чтоли?Илюбому пилоту при случае вспоминать его первые гонки в карьере, да уж страано мысли ислаегте

Пилот без команды - никто. Он просто парень, который может ехать на быстрых машинах и все. И его прогресс был возможен благодаря многим ресурсам и вниманию к его персоне. Вот сейчас внимания к Массы у Феррари такого, как было раньше, нет. И что мы видим? Он не может решить проблемы прогрева С, он постоянно проигрывает квалификации Алонсо за редким исключением в виде Бахрейна и Турции. А ведь раньше Масса запомнился как блистательный квалифаер. И где его квалификационная скорость? Куда-то пропала или может быть просто команда не уделила должного внимания особенностям пилотирования Фелипе из-за чего он не может решить свою проблему, с которой столкнулся Кими в 2008 году?

Второе, я сильно сомневаюсь, что Массу взяла бы какая-то другая топ-команды, кроме Феррари. Но просто когда у тебя менеджер сын руководителя Феррари, то шансы твои появится в этой самой команде значительно возрастают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими прекрасно понимал, что он делает, и зачем.. И вряд ли его смутил тот факт, что он реально помог команде..

Массу же раельно начали нигибать..

Это тонкий момент, и видимо не всем дано это прочувствовать..

Ой, только не надо мне про эти тонкие моменты. Если бы команда нормально работала с Кими и решала бы его проблемы, то никаких Китаев в 2008 году и близко бы не было. Но зачем думать о другом пилота, если есть еще одни, не так ли? А Масса уже должен был бы догадываться, так как разница между ним и Алонсо и его постоянные проигрыши в квалификациях уже сводили его к той ситуации. Да и про контракт не забывай, думаю там есть забавные пункты, но по другому он бы в Феррари не остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого быть не может даже теоритически. Алонсо никогда никого пропускать не будет по одной простой причине: он всегда и везде будет 1-ым номером ;)

ога, мы уже видели его "первый номер" в маке :lol: был деклассирован новичком и подставил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про контракт не забывай, думаю там есть забавные пункты, но по другому он бы в Феррари не остался...

только в твоих фантазиях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вашему гонщик должен прийти в команду и сразу стать топом :blink: и если дальше он улучшает свое мастерство то это совсем не важно, ведь это в большей степени заслуга команды, так чтоли?Илюбому пилоту при случае вспоминать его первые гонки в карьере, да уж страано мысли ислаегте

Ну пример Льюиса показывает что можно прийти в команду и сразу стать топом и дать бой своему потенциально более сильному напарнику)В свою доферраривскою бытность Масса чего то сверхестьественного не показывал,на мой непрофисиональный взгляд особым ничем не отмечался и своим напарникам проигрывал бывало не раз.Феррари ему давала возможность выиграть чемпионат,не раз у него была машина позволяющяя стать чемпионом,то что не смог это уже вопрос десятый,и если у нас он позиционируется как сын полка,до мозга костей феррарист то должен понимать и работать на благо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо так и будут тянуть за уши, то Феррари растеряет своих фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем одна? Если ты намекаешь на мою позицию, то я к КТ отношусь положительно и еще раньше из-за ее проклятой говорил, почем Масса должен был покинуть Феррари. Как раз именно из-за таких вещей. Если бы они поменялись местами, то тоже бы нормально это принял и сейчас бы спорил с алонсофилами на счет морали и принципов спорта.

Так ты алонсофил скрытый, и массофоб в пятом поклонении!!

Чего тут намекать.. :)

В Формуле 1, как говорят знающие люди, примерно 80% успеха гонщика зависит от машины (я же думаю что все 90%).

+100 Именно так я всегда и говорил!!

В этом году ярким примером этого может служить МиШу. Я не думаю что за 3 года он растерял свои былые навыки. Проблема в машине. Заметь что от машины, которую готовит команда..куча людей которые вкладывают в нее свои знания..можно сказать даже душу. И после этого, ты хочешь сказать что гонщик ничем не обязан команде??? Это не бег с препятствиями :lol:

У них вроде контракт есть?? Или они зарплату просто так платят пилотам?? Вроде как всё взаимовыгодно, и взаимоправно..

Или туда входят пункты и о тех унижениях, что я перечислил выше??

А может за "хорошую машину" пилоты теперь должны по трассе голыми бегать, если команда захочет??

Вот если пропишут такое в контракте.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пример Льюиса показывает что можно прийти в команду и сразу стать топом и дать бой своему потенциально более сильному напарнику)В свою доферраривскою бытность Масса чего то сверхестьественного не показывал,на мой непрофисиональный взгляд особым ничем не отмечался и своим напарникам проигрывал бывало не раз.Феррари ему давала возможность выиграть чемпионат,не раз у него была машина позволяющяя стать чемпионом,то что не смог это уже вопрос десятый,и если у нас он позиционируется как сын полка,до мозга костей феррарист то должен понимать и работать на благо команды.

А еще Хэм доказывает, что можно стать, когда тебя все время тянут на это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога, мы уже видели его "первый номер" в маке :lol: был деклассирован новичком и подставил команду.

Ну деклассирован он не был, так что не надо. А вот команду конечно же подставил, но это не тема для такого разговора.

только в твоих фантазиях :)

Ну, если вам так хочется в это верить, то пожалуйста. Мне то все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо так и будут тянуть за уши, то Феррари растеряет своих фанатов.

Определенную часть они уже потеряли в прошлое воскресенье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пример Льюиса показывает что можно прийти в команду и сразу стать топом и дать бой своему потенциально более сильному напарнику)В свою доферраривскою бытность Масса чего то сверхестьественного не показывал,на мой непрофисиональный взгляд особым ничем не отмечался и своим напарникам проигрывал бывало не раз.Феррари ему давала возможность выиграть чемпионат,не раз у него была машина позволяющяя стать чемпионом,то что не смог это уже вопрос десятый,и если у нас он позиционируется как сын полка,до мозга костей феррарист то должен понимать и работать на благо команды.

Неудачный пример. Команда его вырастила с самого детства..если ты не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенную часть они уже потеряли в прошлое воскресенье...

Это да. В основном не согласны, чтобы Алонсо тянули, за счет Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо так и будут тянуть за уши, то Феррари растеряет своих фанатов.

Почему растеряет?После всех маковских скандалов сомневаюсь что у них намного меньше стало болельщиков.Если мы болеем за Феррари,то давайте воспринимать ее такой какая она есть,не идеальная,как и все команды в ф1,со своими тараканами и Степанами,но все равно это Феррари которую мы любим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты алонсофил скрытый,

Ты только это алонсофилам расскажи, а то ведь не знают. :D Хотя, я раньше был скрытым кимофилом, да видишь не признали. :cray: :lol:

и массофоб в пятом поклонении!!

Чего тут намекать.. :)

Ну да, тут конечно же я спалился. Жаль только, что в тему Массы не захожу и не злорадствую, как настоящий фоб. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если вам так хочется в это верить, то пожалуйста. Мне то все равно...

Было бы тебе все равно, то мысли бы у тебя такие невозникали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему растеряет?После всех маковских скандалов сомневаюсь что у них намного меньше стало болельщиков.Если мы болеем за Феррари,то давайте воспринимать ее такой какая она есть,не идеальная,как и все команды в ф1,со своими тараканами и Степанами,но все равно это Феррари которую мы любим))

Они очень быстро забыли о Австрии 2002. Да и в Феррари всегда хватало сложных моментов в Истории, но кто же про это вспомнить. Я не понимаю, как можно представлять Феррари белой и пушистой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему растеряет?После всех маковских скандалов сомневаюсь что у них намного меньше стало болельщиков.Если мы болеем за Феррари,то давайте воспринимать ее такой какая она есть,не идеальная,как и все команды в ф1,со своими тараканами и Степанами,но все равно это Феррари которую мы любим))

А ее просто перестанут воспринимать. Нечего там будет воспринимать. Подлость мало кому нравится, а уж еще и переживать за нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный пример. Команда его вырастила с самого детства..если ты не в курсе.

Да в курсе,в курсе))То что вырастила это есть такое дело,но все таки он проводил свой первый сезон,и без вкатывания сразу дал перцу на секундочку двухкратному чемпиону мира,который прошел путь от Минарди до чемпионства,то есть в отличие от Льюиса прошел весь путь в ф1))Ладно,сдесь это оффтоп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...