Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а Флавик

а что он пойман как педафил ??ohmy.gif

нет, откуда ты это взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не пророк. Это надо у Фиксера спросить.

а сын нациста и по совместительству мазохист, у руля этого балагана, как тебе? И абстрагироваться от реальности которую ты видишь что мешает, не желание отвечать?

значит не дошло

сын за отца не в ответе

мазохист и что такого ?

нет, откуда ты это взял.

ты ж его в разрезе разговора о них предположил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент КТ запрещено = говно.. Но кто-то умудрился измазаться..

На данный момент КТ использовали даже в этом сезоне помимо Феррари - Макларены и Редбулы, в прошлом сезоне Макларены и Рено, в позапрошлом - Феррари. Т.е используют КТ все лидирующие команды(про слабые сказать сложно ибо их мало показывают).

Так что сами команды за КТ и на правила им начихать, только вот придумывают какието отговорки, вот здесь типо можно использовать КТ, а здесь нельзя...но в правилах нету никаких условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не дошло

сын за отца не в ответе

значит да, при чем тут ответ сына за отца, будто мы о репрессиях Сталина говорим, когда за деяния отца страдает сын.

мазохист и что такого ?

да не, ничего. Педофилия тоже еще не насилие.

ты ж его в разрезе разговора о них предположил

нет я его привел в разрезе вызывания отвращения от их деяний с Фонцем, что признаюсь напрасно было, поскольку это увело разговор от выяснения как далеко готовы зайти тру болелы Феррари в своем болении.

Вообщем стоит закончить этот диалог, он себя исчерпал, да и ответ на свой вопрос я получил, а конкретно твой я и так знаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно живу , а за Ф-1 42 года уже болею

странная аргументация. Т.е. вы считаете, что из-за того что вы 42 года смотрите Формулу-1, ваше мнение единственно правильное?

+ выезд в 1м повороте на старте , общепринятая практика и не противоречит Регламенту и Фонц там уже на 2 корпуса почти сзади

да я в регламенте про обгоны что-то вообще ничего не нашел пока. Но не думаю, что там написано, что на 1-й поворот правила не распространяются. Скорее это джентельменское соглашение.

вас из дас 21 ПОВОРОТ ????

Фонц и рядом не обогнал , да сунул нос , но там Вирджин а Масса на внутреней выгодной траектории .

обгон , это если б Фонц вышел из поворота впереди и сохранид это .

а это и в помине не было

21 круг конечно. Сунул нос он позже, да и не сунул, а сместился - он же не лох чтобы подставляться под хлопание калиткой. Обгон был здесь, видимо вы его просмотрели:

722ff95cce89.jpg

красной линией я прорисовал траектории, как в аналогичной ситуации было в Сильвере, когда Масса выдавил Алонсо за трассу после первого удара и обогнал Алосно. Меня никто не убедит, что из этой позиции не выигрывается следующий поворот, все что надо было сделать Алу - это проехать еще немного по красной стрелке. А контакт, если бы и был, больше неподходит Массе, т.к. он снаружи. Но я уверен, что контактная борьба была запрещена - руководство Феррари очень не любит, когда их машины сталкиваются между собой, а в предыдущей гонке произошло именно это - оргвывод очевиден.

но рахговор про то что это Масса заслужил Победу , а Фонц получил на халяву , во благо Команде

сколько людей столько и мнений. Я считаю, что ничего Масса не заслуживал, кроме 2-го места. Гонку, покруговку, отрывы, все пересмотрел 10 раз.

За сим я ставлю точку в этой гонке для себя. Итак повторился из уважения к "42 годам боления", болейте и дальше и долго, но только Формулой-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня никто не убедит, что из этой позиции не выигрывается следующий поворот

что даж они http://www.youtube.com/watch?v=BcnojqYVxTE ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот веришь - нет, но из всего того, что ты перечислил, я даже ни одного случая не мог вспомнить!! То, что было у Маков и Быков, язык не повернётся назвать командной тактикой.. Ал бы так поучился обгонять, как это Дженсон пытался делать с Лью..

Хотя, один случай всё же вертится в голове.. и почему-то это про Сингапур.. Да, там Рено и впрямь применила КТ.. За что, собственно, и была наказана..

Давай сперва определимся что такое КТ. На мой взгляд КТ - это внеспортивные действия команды в отношении пилотов с целью зафиксировать/изменить их позицию не взирая на текущую скорость.

Берем этот год.

РБ - Турция. Прямое указание Марку замедлиться, прямое указание Феттелю атаковать...с какой целью и по каким причинам это было сделано и чем закончилось - АБСОЛЮТНО не важно. Важен факт, команда хотела чтобы Феттель прошел Марка...не важно медленнее он был Феттеля, быстрее или одинаков по скорости. Команда не хотела что бы он защищался.

Маки - Турция. Команда Баттону не атаковать Хэмильтона....не важно смог бы он атаковать, не смог бы, прошел бы или не прошел. Команда не хотела спортивной борьбы на трассе.

Маки - Германия. Та же самая ситуация.

И не надо тут заниматься словестной казуистикой что там не доказанная КТ....их фразы "перейди в режим экономии топлива(а в случае Маков так даже не фразы, а вопли) ничуть не отличаются слов Смедли по слогам что "Ты медленнее Алонсо"

И там и там КТ...только тут почему то врубили говнометы, а там нет....Лицемеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько людей столько и мнений. Я считаю, что ничего Масса не заслуживал, кроме 2-го места. Гонку, покруговку, отрывы, все пересмотрел 10 раз.

За сим я ставлю точку в этой гонке для себя. Итак повторился из уважения к "42 годам боления", болейте и дальше и долго, но только Формулой-1 ;)

Не плохие аргументы. Надо было и в Манако всех разогнать перед Алонсо там ему тоже впереди все мешали и покруговки у него лучше были когда он из того куда сам по своейили своему угодил. Теперь давайте все его промахи и неудачи на старте за счет партнера компенсировать. При этом говоря что тот все равно лучше ни чего не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохие аргументы. Надо было и в Манако всех разогнать перед Алонсо там ему тоже впереди все мешали и покруговки у него лучше были когда он из того куда сам по своейили своему угодил. Теперь давайте все его промахи и неудачи на старте за счет партнера компенсировать. При этом говоря что тот все равно лучше ни чего не заслужил.

А в Германии у Алонсо были неудачи на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - не надо словестной казуистики!!

Как раз тут никакой КТ и близко не было!! Будь Кт, было бы так - Марк замедлился, Себ атаковал!! И точка!! А чего там на самом деле кто в команде хотел, это никого не волнует.. Ишаку ясно, что Хельмут Марко хотел чего-то свонго.. НО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!!!!

Тем более, я в упор не слышал каких-то указаний..

ТЫ не понимаешь родной разницы - если бы в том месте Марк и посторонился, и пропустил всё же Феттеля, то это был бы ЧИСТЫЙ ОБГОН!!!! ЧИСТЕЙШИЙ!!!! С борьбой..

Ты смотрел гонку то? или только на форумах пишешь? Марк по команде замедлился, Себ по команде ускорился и пошел на обгон, Марк понял что его надувают и стал сопротивляться. КТ это не ОБЯЗАТЕЛЬНО когда команда дает прямой приказ и когда пилот этот прямой приказ исполняет. КТ это когда команда хочет решить внеспортивно свои вопросы не взирая на пожелания/возможности пилота.

Там это было во всей красе.

А чего у Маков было?? Может ты Турцию имел ввиду?? Так там тоже была борьба.. И уж точно в команде не просили об этом!!! Какая тут КТ??

В Турции после того кака Баттон прошел Хэмильтона и Хэмильтон отыгрался, в наушниках Баттона был шквал криков о экономии топлива. Смотри гонки а не форум.

В Германии было то же самое, но видимо ты очень увлекся противостояние Масса Алонсо и не обратил на это внимание.

И в Турции и в Германии после слов об экономии топлива Баттон чудесным образом переставал оказывать давление на Хэмильтона.....Я повторяю я не говорю что он бы обогнал....но команда решила что отставим спорт и соревнование пилотов - получим очки. Это обычная КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Германии у Алонсо были неудачи на старте?

Ты решил все буквально понимать. Ладно тогда он удачно стартовал и неудачно с Фетелем разобрался. Так устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты помнишь, чем эти покатушки закончились?

Алонсо не вышел первым из поворота, Масса отправился в боксы, ыернулся где то позади в очковой зоне, к Массе притензий не было, после аналогичного реверанса от Фонца, полное моральное право Бразильца. Все это с "бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты решил все буквально понимать. Ладно тогда он удачно стартовал и неудачно с Фетелем разобрался. Так устроит?

Вах. Обошёл - это неудачно с Феттелем разобрался? Что-то новенькое...

Алонсо не вышел первым из поворота, Масса отправился в боксы, ыернулся где то позади в очковой зоне, к Массе притензий не было, после аналогичного реверанса от Фонца, полное моральное право Бразильца. Все это с "бы".

Ну да. Око за око, зуб за зуб. Зато зрители бы были довольны. Борьба, едрить её...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. Обошёл - это неудачно с Феттелем разобрался? Что-то новенькое...

Вот ведь... Еще буквальнее. Тут все говорят что Алонсо был бы первым если бы его Фетель не пытался в стему впечатать. Пойдет тебе такое обьяснение что повезло с тем что так с Фетелем вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь... Еще буквальнее. Тут все говорят что Алонсо был бы первым если бы его Фетель не пытался в стему впечатать. Пойдет тебе такое обьяснение что повезло с тем что так с Фетелем вышло?

Ух ты, какая эволюция взглядов! А ведь ещё два поста назад беседа началась вот с этого сомнительного утверждения:

Не плохие аргументы. Надо было и в Манако всех разогнать перед Алонсо там ему тоже впереди все мешали и покруговки у него лучше были когда он из того куда сам по своейили своему угодил. Теперь давайте все его промахи и неудачи на старте за счет партнера компенсировать. При этом говоря что тот все равно лучше ни чего не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, какая эволюция взглядов! А ведь ещё два поста назад беседа началась вот с этого сомнительного утверждения:

Пордонте промахнулся в последнем посте. Написать хотел "не повезло". Можешь порыться в словарях толковых "не повезло" синоним слова "неудача".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........Ту было многа букв.... :D:)

Я не понимаю к чему ты это говоришь? :) Я на пальцах тебе разжевал что КТ было и есть во всех топ командах. Крыть тебе нечем кроме многобуквенных постов "ниачем". Как должен был поступить Масса, Баттон или Веббер...сколько им лет осталось гоняться, какие у них контракты итд итп меня НЕ ВОЛНУЕТ. Не надо придумывать правила и условия для КТ со своей стороны болельщиков и прочих маразматиков аля Лауда. Эти правила и условия диктуют руководители команд как им вздумается и когда хочется. И чихать они хотели на придуманное ФИА правило. И это правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пордонте промахнулся в последнем посте. Написать хотел "не повезло". Можешь порыться в словарях толковых "не повезло" синоним слова "неудача".

Ну так я и в этом с тобой не согласен. Никакой неудачи/удачи. Нормальная ситуация - обладатель поула боролся с тем, кто стоял с ним рядом на стартовой решётке. Повезло Массе, что Феттель так увлёкся Алонсо.

ЗЫ Рыться в словарях не буду - русский язык неплохо знаю.

Ну тут уже второй час пытаются убедить кого-то, что Алонсо оказался позади Массы не потому, что хуже стартанул, а потому, что "Массе повезло" = "Алонсо не повезло"..

А ты приходишь, и задаёшь такой вопрос..))))

Ответил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вероятность аварии конечно ненулевая была бы. Но подобные выдавливания/тычки тоже делать надо уметь, чтобы не закрутило не развернуло самого, чтоб крыло не сламать. Нюрбургринг 2007 напомнить? Масса Алу вмятину сделал, но не смог выбить и развернуть. Контактной борьбой Ал владеет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции после того кака Баттон прошел Хэмильтона и Хэмильтон отыгрался, в наушниках Баттона был шквал криков о экономии топлива. Смотри гонки а не форум.

В Германии было то же самое, но видимо ты очень увлекся противостояние Масса Алонсо и не обратил на это внимание.

И в Турции и в Германии после слов об экономии топлива Баттон чудесным образом переставал оказывать давление на Хэмильтона.....Я повторяю я не говорю что он бы обогнал....но команда решила что отставим спорт и соревнование пилотов - получим очки. Это обычная КТ

Вот такой радиообмен был в трансляции:

Команда :'Lewis We need you to save fuel, Both cars are doing the same'

Хэм:- 'Jenson is closing in on me, you guys!!'

Команда:- 'Understood Lewis'

Хэм:- 'If I back off, Is Jenson going to pass me or not??'

Команда:- ' No Lewis....No'

После атаки команда Батону:- 'Jenson, we need you to save fuel...fuel is critical...you must save fuel!!'

Получается команду на экономию топлива первым получил Хэм, что и создало возможность атаки. При этом ему было сказано что это делают обе машины и он переспрашивал насчет Баттона. По-вашему, в маках идиоты сидят чтоб сначала специально создавать условия для атаки, а потом специально создавать условия для отсутствия последующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я и в этом с тобой не согласен. Никакой неудачи/удачи. Нормальная ситуация - обладатель поула боролся с тем, кто стоял с ним рядом на стартовой решётке. Повезло Массе, что Феттель так увлёкся Алонсо.

ЗЫ Рыться в словарях не буду - русский язык неплохо знаю.

Да пусть по твоему будет. Если тебе так сильно хочется то пусть будет по твоему - Массе повезло! А Алонсо за счет своей великости всего добился. Я про другое . Решать исход гонки за счет КТ хуже не придумаешь. Все команды очень переживали по поводу того что нет этапов в Америке. Это плохо для рекламы и т.п. Так вот я раньше писал и повторюсь. Приехать в Америку с таким цирком как был в Германии это потерять зрителей. Тут такое не пройдет . Тут смотрят гонки не постановочные а настоящие где до последнего идет борьба а не эти фокусы с тем что кто то кого то пропускает. Люди тут за это деньги платят и хотят удовольствие от этого получать. Вспомните что было на кирпичнице после шинного скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается команду на экономию топлива первым получил Хэм, что и создало возможность атаки. При этом ему было сказано что это делают обе машины и он переспрашивал насчет Баттона. По-вашему, в маках идиоты сидят чтоб сначала специально создавать условия для атаки, а потом специально создавать условия для отсутствия последующих.

Я не говорю о предпосылках этой атаки, я говорю о том чем она завершилась, и давай уж тогда и про Германию вспомни..там было несколько забавнее...сперва экономь, потом не экономь... :lol: э

Да и не верю я что ну настолько все плохо с топливным баком в маках что ядрено требуется экономия топлива к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается команду на экономию топлива первым получил Хэм, что и создало возможность атаки. При этом ему было сказано что это делают обе машины и он переспрашивал насчет Баттона. По-вашему, в маках идиоты сидят чтоб сначала специально создавать условия для атаки, а потом специально создавать условия для отсутствия последующих.

Получается - ДА. :D Ты же сам радиообмен привёл. Т.е. Гоночный инженер призывает экономить Хэма топливо (и на прямой вопрос Хэма об атаке Дженса отвечает, что типа всё номально), но "забывает" об этом предупредить самого Дженса. Вот это цирк. А когда Дженс, ошалев от собственного счастья, лезет атаковать, то получает "по шапке" от своего гоночного инженера, "забывшего" ему передать "приказ об экономии топлива". КТ в чистом виде. Браво, Маки. "И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть по твоему будет. Если тебе так сильно хочется то пусть будет по твоему - Массе повезло! А Алонсо за счет своей великости всего добился. Я про другое . Решать исход гонки за счет КТ хуже не придумаешь. Все команды очень переживали по поводу того что нет этапов в Америке. Это плохо для рекламы и т.п. Так вот я раньше писал и повторюсь. Приехать в Америку с таким цирком как был в Германии это потерять зрителей. Тут такое не пройдет . Тут смотрят гонки не постановочные а настоящие где до последнего идет борьба а не эти фокусы с тем что кто то кого то пропускает. Люди тут за это деньги платят и хотят удовольствие от этого получать. Вспомните что было на кирпичнице после шинного скандала.

Да не надо мне одолжений делать. Согласен - согласись. Не согласен - возрази.

И не надо "шинный скандал" сопоставлять с КТ. События совершенно разного пошиба: и по корням, и по последствиям...

А про Америку не надо... Люди, которые придумали "Рестлинг", сожрут всё, что угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...