Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это как должна была быть установлена коробка Алонсо в Бахрейне, что он в квале Массе слил?

Представляешь бывает и такое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя же образцовая группа.. ты типа должен пример подавать..

А занимаешься какой-то, извиняюсь, фигнёй.. Жалоба.. Ха.. Самому-то не смешно..))

Нет, не смешно. И при чем тут образцовая? Я не говорю о рассудке других болельщиков и не буду терпеть, когда кто-то будет при мне рассуждать о моем рассудке. Надо следить немного за своими словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фразу "Лучше строить заново, чем перестраивать" слышал? Так вот это из этой же оперы.

Это ты Лотусам с Вёрджинами расскажи.. может им от этих слов и полегчает..

И если уж на то пошло, то никто не мешает от всего отказаться, и начать с нуля.. А то, тебе для дела подарили офис, и поклеили обои, а ты потом всем заявляешь, что у тебя дела не идут по тому, что цвет у обоев не подходящий в офисе.. А вот дескать, если бы ты начал " с нуля", то было бы всё ого-го..

Короче, виноват во всём тот, кто тебе офис подарил, и обои поклеил.. :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не смешно. И при чем тут образцовая? Я не говорю о рассудке других болельщиков и не буду терпеть, когда кто-то будет при мне рассуждать о моем рассудке. Надо следить немного за своими словами...

Если ты о чём-то не говоришь, это не значит, что и другие должны этому следовать..

Лично я в том посте не увидел ничего оскорбительного.. и от тебя такой "показушной" реакции не ожидал..

Эх.. мельчает народ.. :stink: Скоро и поговорить будет не с кем.. скатимся до уровня америкосов - будем цепляться до каждого слова, тыкать в конституцию правила, и бежать в суд к модератору с ябедами.. :stink: И это будет считаться образцом для всех остальных.. :fie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Лотусам с Вёрджинами расскажи.. может им от этих слов и полегчает..

И если уж на то пошло, то никто не мешает от всего отказаться, и начать с нуля.. А то, тебе для дела подарили офис, и поклеили обои, а ты потом всем заявляешь, что у тебя дела не идут по тому, что цвет у обоев не подходящий в офисе.. А вот дескать, если бы ты начал " с нуля", то было бы всё ого-го..

Короче, виноват во всём тот, кто тебе офис подарил, и обои поклеил.. :mellow:

Значит не слышал...

Во второй половине следующего сезона, я думаю, Лотус будет там же, где нынче ФИ. И ему понадобится для этого гораздо меньше времени, чем Форс Индии. При сопоставимых ресурсах.

А про офис... Сравнивать организационную структуру и техническое оснащение с цветом обоев... Ну, тебе виднее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не слышал...

Во второй половине следующего сезона, я думаю, Лотус будет там же, где нынче ФИ. И ему понадобится для этого гораздо меньше времени, чем Форс Индии. При сопоставимых ресурсах.

Если все Лотусы (считай и Вёрджины, и Хиспания) будут на месте ФИ, то где тогда будет собственно сама ФИ?? :huh:

Типа, кождение по кругу?? :)

Чего же тогда все остальные мучаются, а не распродадут команды, и не создадут новые??

И что тогда мешало Малье разогнать к чертям всех тех, кого он приобрёл вместе с командой, и начать с нуля?? Поди, по такой логике, уже бы минимум один титул у него был.. :)

А про офис... Сравнивать организационную структуру и техническое оснащение с цветом обоев... Ну, тебе виднее ;)

Тоже хороший вариант ответа.. ;)

Хотя суть не изменилась - если тебе что-то мешает, будь это даже офис или обои, ты можешь это не принимать.. И я не думаю, что Стефано так уж хотелось бы оказаться не в чемпионской Феррари, а в новой команде, с нулевым начальным потенциалом, и всё отстраивать с чистого листа..

Эта самая организационная структура в Феррах превосходила все прочие.. и жаловаться на это просто грешно..

Хотя, сейчас мне скажут, что изменился регламент, тесты, и всё прочее.. и что маленьким легче, чем большим.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сильвере наши обещают новые крылья

посмотрим, что они там придумали, а то переднее крыло у Ф10 совсем простое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все Лотусы (считай и Вёрджины, и Хиспания) будут на месте ФИ, то где тогда будет собственно сама ФИ?? :huh:

Там же и будет. Плотность борьбы возрастёт. Не будем оффтопить.

Чего же тогда все остальные мучаются, а не распродадут команды, и не создадут новые??

И что тогда мешало Малье разогнать к чертям всех тех, кого он приобрёл вместе с командой, и начать с нуля?? Поди, по такой логике, уже бы минимум один титул у него был.. :)

Вот кто меня меньше всего волнует, так это Малья со своей разваливающейся командой. Ты как-то совсем не в ту степь увёл разговор. Моя позиция проста: Степану досталась легендарная команда, не готовая технически к новым условиям и не готовая организационно. Да ещё вдобавок раздираемая внутренними разборками. Твоя позиция, что Стефано достался хорошо отлаженный механизм по добыванию побед, который он успешно развалил за два года. Мы не сойдёмся никогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано, как обычно, бодрячком.

Стефано Доменикали: Да, поскольку мы действительно считаем, что ключ к успеху в этом году – это темп модернизации техники. Значительный шаг вперед мы сделали в Валенсии, следующий приурочен к Сильверстоуну, хотя, разумеется, менее масштабный. Речь, в частности, идет о переднем и заднем крыле. Затем, в Германии будет представлен очередной комплекс новинок, в Венгрии – следующий, а там посмотрим.

Как я понимаю ни о какой остановке развития болида речь даже не идёт. Значит будем бороться до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано, как обычно, бодрячком.

Как я понимаю ни о какой остановке развития болида речь даже не идёт. Значит будем бороться до конца...

ну посмотрим , главное что б толк был

надо Тесты по сезону возвращать , а так лотерея , нафиг надоела

Ф-1 всё таки вершина , значит и работать больше должны , а не угадайкай заниматся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо Тесты по сезону возвращать , а так лотерея , нафиг надоела

Ф-1 всё таки вершина , значит и работать больше должны , а не угадайкай заниматся

Очень надеюсь, что хоть в каком-то объёме в следующем сезоне возвратят. Всё к этому идёт. Покрайней мере новички нас поддержат, а Лука больше на поводу у Маков идти не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же и будет. Плотность борьбы возрастёт. Не будем оффтопить.

Если какому-то "Лотусу" и удастся подняться в следующем году до середины, то это вовсе не заслуга того, что команда новая, а лишь говорит, что ею грамотно управляют..

И с плотностью ничего не случится.. кто-то может и поднимется, а кто-то там же останется.. в хвосте.. хотя, тоже с нуля начали..

Вот кто меня меньше всего волнует, так это Малья со своей разваливающейся командой.

Эмм.. ты вроде сам привёл в пример ФИ.. я и ответил.. К тому же, лучше бы Феррари в таком же направлении "разваливалась", как команда Мальи.. год от года результаты только растут..

Моя позиция проста: Степану досталась легендарная команда, не готовая технически к новым условиям и не готовая организационно. Да ещё вдобавок раздираемая внутренними разборками.

Выделенное просто ни в какие рамки не вписывается..Это явно не касаемо Феррари образца 2007 года..

Про разборки тоже непонятно откуда взято.. Раз у Стефана дела не заладились, значит решили, что у него там недруги, и прочее.. :D Ну прямо обвоевались там все вокруг него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что хоть в каком-то объёме в следующем сезоне возвратят. Всё к этому идёт. Покрайней мере новички нас поддержат, а Лука больше на поводу у Маков идти не будет.

а Луки в ФОТЕ больше нет :P ну и тесты если и введут, то пару трёхдневных сессий максимум - всё равно никто не даст вам раскатывать сутками во Фьорано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал только про новую коробку на машине Фила, которая давала по слухам 0,1 сек. ;)

На слова Степана ссылочку можно?

ты же знаешь, что Ферры начали шифроваться ;) Но включи логику - если разница только 0.1 сек., то чего Доменикали удивляться, что Алонсо обогнал Массу в квале? А вот 0.3 - есть с чего удивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же знаешь, что Ферры начали шифроваться ;) Но включи логику - если разница только 0.1 сек., то чего Доменикали удивляться, что Алонсо обогнал Массу в квале? А вот 0.3 - есть с чего удивляться.

ссылка на слова удивленного Степана есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты же знаешь, что Ферры начали шифроваться ;) Но включи логику - если разница только 0.1 сек., то чего Доменикали удивляться, что Алонсо обогнал Массу в квале? А вот 0.3 - есть с чего удивляться.

Логику включу после того, как увижу Слова Стефано, желательно первоисточник, а то переведенные на сто раз, там такое может в итоге получиться :lol:

Может он все таки удивился почему Алонсо на своей родной земле так мало выиграл у Массы в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Луки в ФОТЕ больше нет :P ну и тесты если и введут, то пару трёхдневных сессий максимум - всё равно никто не даст вам раскатывать сутками во Фьорано :)

По всей видимости, никто и не запросит "суточных раскатываний во Фьорано". Согласись, что "тестовый голод" сейчас испытывает большинство команд. Недаром об этом заикнулся уже даже технический директор HRT Джефф Уиллис(я это уже упоминал). Думаю нуждаеться в тестах и Макларен, они ведь тоже не в виртуальном мире живут. :)

Тут на поверхности две проблемы:

1. "полевые" испытания новинок(об этом уже говорили).

2. практическая работа тестера, собственно то, за что он получает деньги.

Не приведи Господь, какой либо из команд, особенно лидеров, остаться в разгар сезона без боевого пилота(причины могут быть разные), тестер, с его нулевым накатом, ничем не сможет помочь. Команда фактически выбывает из борьбы за КК. Свежие примеры есть. Феррари 2009 после травмы Ф.Массы, Ямаха 2010(МотоГП) без выбывшего из-за травмы В.Росси.

Вот и прикинь Мак без Льюиса, Быки без Феттеля, Феррари без Нандо.

А уж совсем критическая ситуация, была бы у Рено без Р.Кубицы. :blush:

Поэтому, как ни крути тесты нужны всем, даже только с этой позиции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости, никто и не запросит "суточных раскатываний во Фьорано". Согласись, что "тестовый голод" сейчас испытывает большинство команд. Недаром об этом заикнулся уже даже технический директор HRT Джефф Уиллис(я это уже упоминал). Думаю нуждаеться в тестах и Макларен, они ведь тоже не в виртуальном мире живут. :)

Тут на поверхности две проблемы:

1. "полевые" испытания новинок(об этом уже говорили).

2. практическая работа тестера, собственно то, за что он получает деньги.

Не приведи Господь, какой либо из команд, особенно лидеров, остаться в разгар сезона без боевого пилота(причины могут быть разные), тестер, с его нулевым накатом, ничем не сможет помочь. Команда фактически выбывает из борьбы за КК. Свежие примеры есть. Феррари 2009 после травмы Ф.Массы, Ямаха 2010(МотоГП) без выбывшего из-за травмы В.Росси.

Вот и прикинь Мак без Льюиса, Быки без Феттеля, Феррари без Нандо.

А уж совсем критическая ситуация, была бы у Рено без Р.Кубицы. :blush:

Поэтому, как ни крути тесты нужны всем, даже только с этой позиции. :)

А кто мешает команде выпускать тестера по пятницам, хотя бы в одной практике, может и команде это приносило бы пользу, хотя согласен дней шесть тестов в течении сезона было бы правильным, именно для тестера(без основных пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто мешает команде выпускать тестера по пятницам, хотя бы в одной практике, может и команде это приносило бы пользу, хотя согласен дней шесть тестов в течении сезона было бы правильным, именно для тестера(без основных пилотов)

По пятницам идет подбор настроек к гонке и квалификации. Какие еще могут быть тестеры? Тут бы основным гонщикам разобраться с резиной и найти оптимальный баланс машины к новому гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пятницам идет подбор настроек к гонке и квалификации. Какие еще могут быть тестеры? Тут бы основным гонщикам разобраться с резиной и найти оптимальный баланс машины к новому гран-при.

Это понятно, тогда можно было бы добавить четверг, часа два, именно для тестера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, тогда можно было бы добавить четверг, часа два, именно для тестера

Я об этом же и говорю!!! Но регламент, пока, такого не допускает. А loki_0420 подкалывает болельщиков Феррари:

...всё равно никто не даст вам раскатывать сутками во Фьорано
так, как будто тесты нужны одной Феррари. :D

Вот и с такой твоей мыслью:

хотя согласен дней шесть тестов в течении сезона было бы правильным, именно для тестера(без основных пилотов)
согласен. Это было бы более справедливо по отношению к тест-пилотам, и у команд меньше возникало бы разногласий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом же и говорю!!! Но регламент, пока, такого не допускает. А loki_0420 подкалывает болельщиков Феррари: так, как будто тесты нужны одной Феррари. :D

тесты нужны всем, но кому-то больше, кому-то меньше, а Ferrari, скорее относится к первым, нежели ко вторым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, тогда можно было бы добавить четверг, часа два, именно для тестера

На счет четверга не знаю, но ходили слухи про понедельник, после гран-при команды остаются и тестятся, очень конструктивное решение и денег много тратить не нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, тогда можно было бы добавить четверг, часа два, именно для тестера

два часа это слишком мало. здесь полностью день нужно давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два часа это слишком мало. здесь полностью день нужно давать.

Да как сказать! Два часа, это полноценная гонка по времени в чистом виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...