Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я думал это и есть ГЛОБАЛЬНОЕ...а потом будут уже совершенствовать.

хм..

Ну, вторыми по скорости и почти наравне с первыми (Маками) уже были в Канаде. Там, правда, место РБР не оценить...

Что же тогда глобальным считать?

Глобальным было прошлогоднее обновление RB5 на Сильвере. Глобальным было введение F60B(когда было переделано все-и антикрылья, и диффузор, и днище, и боковые понтоны). Здесь был внедрен лишь нижний выхлоп и новый диффузор с днищем. Переднее крыло у нас осталось, по сути, Бахрейнским(с минимальными изменениями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что так удивило инженеров Феррари в аэро трубе..?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, стало хуже?

Откуда столько пессимизма? Команда взяла 4-5 место в квале. Давно уже не было такого хорошего совокупного показателя. Это при том, что и Быки, и Мерсы, и Рено притащили обновления. Просто все настроились на самовоз, а сейчас вдруг увидели, что мы просто наконец-то в темпе обновлений. Так ведь и это уже неплохо. Особенно на фоне провозглашённого "системного кризиса" ;)

Хуже не стало, даже Масса чуть-чуть подтянулся, но насчёт "в темпе обновлений" рановато говорить, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что так удивило инженеров Феррари в аэро трубе..?).

Наверное то, что нижний выхлоп у нас работает(по сути у единственной команды, кроме РБР). Ни у Рено(относительно), ни у Мерса нижний выхлоп не получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальный риск представляет Масса, который может полезть в первом повороте доказывать, что он не второй пилот. Впрочем и так он имеет хорошие шансы обойти Фернандо с чистой стороны.

это имхо главная интрига старта. с нетерпением жду зарубы за 4 позицию. кто в стене а кто без спойлера окажется, вот в чем вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что так удивило инженеров Феррари в аэро трубе..?).

Ну не стоит стебаться. Проигрыш в квале, еще не означает вынос тела в гонке Великий самовоз F2004 тоже не всегда с первых позиций стартовал. Посмотрим как завтра все сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я не пойму.. почему, когда в Бахрейне мы были быстры, то это одназначно лучшая машина на старте чемпионата, когда же мы выиграли в Спа, то это уже не так.. :huh:

В Бахрейне мы не были самой быстрой машиной. РБР были быстрее, просто Марк ошибся в квале, а у Феттеля проблемы в гонке возникли.

На каком?? :D

Сегодня на третьем.. А если в целом брать?? Не пробовал?? Или ты только сегодняшнюю квалу смотрел?? :)

А если брать в целом, то зачет кубка конструкторов посмотри :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное то, что нижний выхлоп у нас работает(по сути у единственной команды, кроме РБР). Ни у Рено(относительно), ни у Мерса нижний выхлоп не получился.

Я думаю и без выхлопа Алонса на 4 месте был-бы , а вот масса на месте 7-8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На СС никто из Маков и Ферров в Q2 не выезжал. Или я просто не заметил <_<

спасибо! Я скачаю пересмотрю внимательней. У быков очень большая разница СС и М выходит. А У Алонсо почти нулевая.

В общем, задача номер 1: не столкнуться в первом повороте Массе и Алонсо.

Задача номер 2: обойти Хема на пите.

Задача номер 3: попробовать догнать и попрессинговать бычков на M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит стебаться. Проигрыш в квале, еще не означает вынос тела в гонке Великий самовоз F2004 тоже не всегда с первых позиций стартовал. Посмотрим как завтра все сложиться.

Да я не стебусь. Я уверен - завтра алонса хема задвинет на пите. А вебер фетеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не стоит стебаться. Проигрыш в квале, еще не означает вынос тела в гонке Великий самовоз F2004 тоже не всегда с первых позиций стартовал. Посмотрим как завтра все сложиться.

О каком проигрыше речь?Нынешний результат-лучший квалификационный результат(в командном плане), начиная с Австралии. О каком проигрыше можно говорить? 

Я думаю и без выхлопа Алонса на 4 месте был-бы , а вот масса на месте 7-8.

Может быть. А может быть, если бы Феррари не привезли обновления, мы бы ступили еще и Кубице, и Макам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком проигрыше речь?Нынешний результат-лучший квалификационный результат(в командном плане), начиная с Австралии. О каком проигрыше можно говорить? 

Ну если считать 4-5 место удачей...Хмм..господа, от апгрейдов Ферров было больше ожиданий. А так..вижу мизерную прибавку к Маку кофигрурашки Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно то, как ты умудряешься полагать, будто 13 мест от напарника Кими удалось отыграть (выиграв при этом) благодаря какому-то "человеческому фактору".. :D

Как же круто не повезло всем тем, кого он опередил..

Это я наивный полагал, будто машина позволила Райкконену так быстро проехать.. а оказывается, дело в том, что это нелепая случайность..

Или что ещё понимать под "человеческим фактором".. да ещё и подчёркнутым..

В общм-то ты себя уже охарактеризовал..

Хм.. Я всегда считал свои взгляды в болении за команду достаточно ортодоксальными, но своём посте ты меня переплюнул. Считать , что в победе в Спа нет никакой заслуги Райкконена (а именно это я выводил под "человеческим фактором"), это как-то неадектватно что-ли...

Вообще непонятно, о чём спорим. Я искренне считаю, что болеть за команду нужно в любом её состоянии. То, что Феррари сейчас в позиции догоняющего скорее вина предыдущего руководства Феррари и Луки, нежели Доменикали. И эту свою позицию я неоднократно аргументировал. А если совсем конкретизировать, то приостановка развития Ф60 была решением волевым и коллегиальным. Правильным или неправильным, нам не дано узнать, поскольку у истории нет сослагательного наклонения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если считать 4-5 место удачей...Хмм..господа, от апгрейдов Ферров было больше ожиданий. А так..вижу мизерную прибавку к Маку кофигрурашки Канады.

В кавалификации так и есть-ныненшний результат лучший, начиная с Австралии. А больше ожиданий от обновлений было у британской прессы, которые писали про 0.8сек, и про удивленных аэродинамиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тёрок с Массой очень не хотелось бы, честно говоря... Я так понимаю, чётная сторона хуже нечётной?

Правильно понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше ожиданий от обновлений было у британской прессы, которые писали про 0.8сек, и про удивленных аэродинамиков Феррари.

Не скромничай. Именно в этой теме речь шла про серьёзный прорыв. И где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кавалификации так и есть-ныненшний результат лучший, начиная с Австралии. А больше ожиданий от обновлений было у британской прессы, которые писали про 0.8сек, и про удивленных аэродинамиков Феррари.

Возможно поклонники Скудерии, слишком оптимистичны были в ветке. Глядя со стороны ваших "заклятых врагов", складывалось ощущение, что диффузор A3, нижний выхлоп и доведенная до ума дудка должны были дать неслабый эффект. Хммм..поживем, увидим. Чемпионат длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скромничай. Именно в этой теме речь шла про серьёзный прорыв. И где?

Я о серьезном прорыве не писал и не ждал. Безусловно,ждал, что Феррари сделают шаг вперед, что они и сделали. Нужно ждать Сильвера и новых обновлений. Именно в Сильвере нижний выхлоп будет очень полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о серьезном прорыве не писал и не ждал. Безусловно,ждал, что Феррари сделают шаг вперед, что они и сделали. Нужно ждать Сильвера и новых обновлений. Именно в Сильвере нижний выхлоп будет очень полезным.

Нижний выхлоп, если смотреть на ковбоев, должен быть полезен везде, на любой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня на втором, наравне с Маками.

Блажен кто верует.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блажен кто верует.. :D

Докажи обратное. Иначе бездоказательные заявления называются троллингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом...

Попробуй посмотреть командный зачёт...

Ну как?

Да никак.. вижу, что Роберт один добыл полвину очков, добытых двумя пилотами Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докажи обратное. Иначе бездоказательные заявления называются троллингом.

Тогда ответь...какова прибавка (точка отсчета Канада) по отношению к быкам в квале ?

А по отношению к Макам ? Только без глорихантерства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне мы не были самой быстрой машиной. РБР были быстрее, просто Марк ошибся в квале, а у Феттеля проблемы в гонке возникли.

Вот и я о том же самом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нижний выхлоп, если смотреть на ковбоев, должен быть полезен везде, на любой трассе.

Ну в Канаде он им что-то не сильно помог. А здесь они быстры за счет дудки, которую установили на этом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...