Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А при чем тут КЕРС до аэродинамики? КЕРС никак не может быть оправданием в провале аэродинамики. Макларен тоже был с КЕРС, но это ему не помешало сделать просто таки гигантский скачек в аэродинамике как и в других направлениях. А у Феррари он оказывается помешал, не так ли? А по поводу ДД, то если бы не он, РБР вынес бы всех в одну калитку.

Однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут КЕРС до аэродинамики? КЕРС никак не может быть оправданием в провале аэродинамики.

Ну что ж ты так... КЕРС и есть первопричина компромиссов (не всегда удачных) в аэродинамике и балансе (высокий центр масс, пузатые понтоны, невозможность оптимально распределить баланс и т.д.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бла-бла-бла...

Так чего же он 18 лет работал в Макларене? Или это пристанище для бездарей, так выходит по твоим словам? И почему о нем так сожалел Мартин?

Ну так это и не удивительно. Если к нам уходит Фрай - то это означает, что он плохой специалист, ему пеняют на МП4-24, машину оказывается он не доводил, это другой сделал. Так же по правде можно было и пенять на Ньюи, который имел провальные машины 2002, 2004, да и 2003 и 2001 годов его машины уступали машинам Феррари. Однако посмотри, какие машины опять строит. Но как только им напомнили, что они взяли сотрудника, который оказывается тоже не совсем справился со своей работой в 2009 году, то начинается его оправдывания, мол он не виноват, виноват Доменикали и другие, а аэродинамика у Феррари была плохой. Алли тут не причем, он весь в белом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж ты так... КЕРС и есть первопричина компромиссов (не всегда удачных) в аэродинамике и балансе (высокий центр масс, пузатые понтоны, невозможность оптимально распределить баланс и т.д.).

Ну та надо было Алли говорить, какие негативные решения это принесет. Ведь Доменикали сам говорил, что мы примем решение по КЕРС после взвешивания всех "за" и "против". Но тому же Макларену не помешало значительно улучшить свою аэродинамику, что помешало нам? До Венгрии времени было достаточно. А особых улучшений в корпусной аэродинамике заметно не было, о чем кстати писалось в этой теме не раз и даже сравнивались машины. Феррари вытягивал. КЕРС, шасси и талант Райкконена. Но не аэродинамика, ДД у нас толком и не получился, он получился только на F10...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ниче, что машины пришлось делать пузатыми, и никуда Мак в плане аэродинамики не скакнул, смотрим Спа

Ну в СПА и БГП провалился (Баттон) и что с этого? Или у них была аэродинамика хуже нежели у Феррари? Зато прекрасно было видно, как ФИ была лучше в плане аэродинамике в отличие от Феррари и если бы не КЕРС и талант Кими, который наверное на этой трассе давал 0,6 секунды дополнительно, то никакой победы и даже подиума не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну та надо было Алли говорить, какие негативные решения это принесет. Ведь Доменикали сам говорил, что мы примем решение по КЕРС после взвешивания всех "за" и "против". Но тому же Макларену не помешало значительно улучшить свою аэродинамику, что помешало нам? До Венгрии времени было достаточно. А особых улучшений в корпусной аэродинамике заметно не было, о чем кстати писалось в этой теме не раз и даже сравнивались машины. Феррари вытягивал. КЕРС, шасси и талант Райкконена. Но не аэродинамика, ДД у нас толком и не получился, он получился только на F10...

Вот откуда ты это берешь, Мак в конце сезона был силен только на трассах: разгон, медленный поворот, опять разгон, а на трассах где требуется работа аэродинамики Мак проваливался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот откуда ты это берешь, Мак в конце сезона был силен только на трассах: разгон, медленный поворот, опять разгон, а на трассах где требуется работа аэродинамики Мак проваливался

Германия, Япония, Бразилия, Венгрия, Валенсия это по твоему все трассы "разгон, медленный поворот, опять разгон"? Тем более почему же тот же Макларен был так хорошо в Монце, точнее был сильнее Феррари и ФИ на той трассе. Почему Феррари провалилась в Абу-Даби и в Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в СПА и БГП провалился (Баттон) и что с этого? Или у них была аэродинамика хуже нежели у Феррари? Зато прекрасно было видно, как ФИ была лучше в плане аэродинамике в отличие от Феррари и если бы не КЕРС и талант Кими, который наверное на этой трассе давал 0,6 секунды дополнительно, то никакой победы и даже подиума не было.

Именно, что провалился Дженс, а не БГП, а FI просто была заточенна под такие трассы, впрочем как и в этом году плюс мотор Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее чьим-то фобом, и уже год как стал. Рокировка титулов 2007-2008 вполне бы устроила :blush:

Обломался слегонца, бедняжка.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что провалился Дженс, а не БГП, а FI просто была заточенна под такие трассы, впрочем как и в этом году плюс мотор Мерседес

А так же благодаря аэродинамике ФИ. Двигатель Феррари был тоже хорош, единственный недостаток в том, что он больше использовал топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Германия, Япония, Бразилия, Венгрия, Валенсия это по твоему все трассы "разгон, медленный поворот, опять разгон"? Тем более почему же тот же Макларен был так хорошо в Монце, точнее был сильнее Феррари и ФИ на той трассе. Почему Феррари провалилась в Абу-Даби и в Сингапуре?

Ну кроме Японии - да, хм в Монце так важна аэродинамика?, а Абу-Даби и Сингапур как раз не требовательны к аэродинамике, значит проигрыш красных как раз был в другом, а не в аэродинамике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так же благодаря аэродинамике ФИ. Двигатель Феррари был тоже хорош, единственный недостаток в том, что он больше использовал топлива.

дак это очень критично, в Спа это вообще бросалось в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из безДДшников и КЕРСовиков Ф60 лучшей машиной была... по сравнению с аццкой МП4-24, которой даже нормальное заднее крыло создать не смогли, все тесты откатались с крылом 2008.

я бы не стал много гнать на Фрая - это всё-таки не Райкконен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кроме Японии - да, хм в Монце так важна аэродинамика?, а Абу-Даби и Сингапур как раз не требовательны к аэродинамике, значит проигрыш красных как раз был в другом, а не в аэродинамике

Ага, конечно же был, хотя бы в отсутсвии доработок и проигрывали по всем направлениям. Если Мартин говорит о возможно отыграша 1 сек. за 4 ГП, несложно прикинуть сколько можно было уступить попросту ничего не меняя в болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Фрайя еще раз выскажусь. Исходя из той должности, которую он будет занимать, уверен, что его главная задача - это построение процесса модернизирования машины. Главный конструктор у нас - это Томбазис, а главный аэродинамик - Аццоли. Фрай, безусловно будет принимать участь в разработке новой машины, но его основная задача использовать опыт Макларена и помочь команде Феррари изменить подходы к модернизации машины и научиться работать хорошо без тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это и не удивительно. Если к нам уходит Фрай - то это означает, что он плохой специалист, ему пеняют на МП4-24, машину оказывается он не доводил, это другой сделал.

Нупонятное дело, что многие так и будут это воспринимать. Просто он, я уверен, многое сделал для команды и внес свой вклад. Можно попросту оценить и не поливать его способности. Уверен, что в Маке никого за красивые глаза не держат и очернение его, это очернение, прежде всего, их команды, в которой он проработал длительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кроме Японии - да, хм в Монце так важна аэродинамика?, а Абу-Даби и Сингапур как раз не требовательны к аэродинамике, значит проигрыш красных как раз был в другом, а не в аэродинамике

Не совсем так. В Абу-Даби и Сингапур нужен был хороший прижим, а это тоже как бы относится к аэродинамике. Без него, там нечего делать. Вот по этому РБР в 2010 году должен всех там порвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нупонятное дело, что многие так и будут это воспринимать. Просто он, я уверен, многое сделал для команды и внес свой вклад. Можно попросту оценить и не поливать его способности. Уверен, что в Маке никого за красивые глаза не держат и очернение его, это очернение, прежде всего, их команды, в которой он проработал длительное время.

Совершенно согласен. Тоже относится и к Алли. Я не собираюсь вешать на него всех собак, тем более он в Феррари с 2004 года, а до этого был в Рено. Он отличный специалист, но не стоит думать, что в 2009 году он на "отлично". Он так же виновен в провале, как и остальные и должность он занимал далеко не рядовую, значит нес ответственность за провал Ф60. Хотя, думаю уход Алли был связан с другими причинами. В Феррари его привел Тодт, а Степа тогда уже вынашивал планы по устранению людей, которых приглашал Жан, не всех конечно, но некоторые люди на важных постах все же слетели. Возможно так же, что Алли не сошелся с Томбазисом и Костой, я бы это тоже не исключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Фрайя еще раз выскажусь. Исходя из той должности, которую он будет занимать, уверен, что его главная задача - это построение процесса модернизирования машины. Главный конструктор у нас - это Томбазис, а главный аэродинамик - Аццоли. Фрай, безусловно будет принимать участь в разработке новой машины, но его основная задача использовать опыт Макларена и помочь команде Феррари изменить подходы к модернизации машины и научиться работать хорошо без тестов.

да но я недумаю что один фрай что-то изменит в маков хорошый конструкторский штаб воглаве с падди лоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. В Абу-Даби и Сингапур нужен был хороший прижим, а это тоже как бы относится к аэродинамике. Без него, там нечего делать. Вот по этому РБР в 2010 году должен всех там порвать.

Если бы это было так Мак бы там провалился, а так он был одним из лидеров

Смотрим трассы Абу-Даби и Сингапур, поворотов быстрых нет, на этих трассах важно прохождение медленных поворотов(мех. сцепление) плюс скорость на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да но я недумаю что один фрай что-то изменит в маков хорошый конструкторский штаб воглаве с падди лоу

Ну если бы не рассчитывали, что он что-то может изменить, то навряд бы его приглашали. Думаю, что предложение было слишком хорошим, чтобы от него отказаться, тоже не просто так. В вашем штабе сомнений никаких нет. Я думаю, что у нас хотят перемен в менеджменте и перенятии опыта, весьма успешного именно в модернизации базовой модели. Согласись, что проигрывать две секунды в начале и в конце регулярно претендовать на подиумы, бороться за победы, это просто фантастика в современной ф1, при её высокой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это было так Мак бы там провалился, а так он был одним из лидеров

Смотрим трассы Абу-Даби и Сингапур, поворотов быстрых нет, на этих трассах важно прохождение медленных поворотов(мех. сцепление) плюс скорость на прямых

Если у тебя не будет хорошего прижима в этих 90-ых поворотах, то ничто тебе не поможет. К тому же может не подскажешь, почему Феррари так слабо развивала скорость на прямых, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя не будет хорошего прижима в этих 90-ых поворотах, то ничто тебе не поможет. К тому же может не подскажешь, почему Феррари так слабо развивала скорость на прямых, а?

В этих 90-х поворотах нужен механический прижим, обеспечиваемый подвеской (напомнить, как все офигевали от навороченной передней оной у Маков на MP4-24)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя не будет хорошего прижима в этих 90-ых поворотах, то ничто тебе не поможет. К тому же может не подскажешь, почему Феррари так слабо развивала скорость на прямых, а?

более важно мех сцепление, нежели аэродинамический прижим, а про скорость Феррари на прямых я вообще не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этих 90-х поворотах нужен механический прижим, обеспечиваемый подвеской (напомнить, как все офигевали от навороченной передней оной у Маков на MP4-24)?

Что, что, а в этом у Феррари было все хорошо, если вспомнить Монако и Венгрию. За счет этого и были там сильны.

более важно мех сцепление, нежели аэродинамический прижим, а про скорость Феррари на прямых я вообще не говорил

А как же Монако и Венгрия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...