Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :P

сойдемся на среднем и получим 0.1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :P

зато испанцы расскрыли секрет того, чем занимаются наши инжерера в Маранелло:

В Валенсии Ferrari рассчитывает отыграть три-четыре десятых

Испанская AS пишет о пакете обновления Ferrari, который на следующей неделе появится на F10 в Валенсии. По предварительным оценкам новинки позволят отыграть три-четыре десятых на круге у прошлой версии машины, которая использовалась командой в Турции и Канаде.

По неофициальной информации, инженерам Ferrari удалось разгадать загадку подвески Red Bull Racing, которая почти в равной степени эффективна со стартовым и квалификационным количеством топлива, сохраняя относительно стабильный дорожный просвет.

Многие считали, что причина в изменении давления в амортизаторах, но оказалось, что большая эффективность объясняется особым расположением узлов в задней части машины, включая выхлопную систему.

Кроме механики, будет существенно обновлена и аэродинамика – команда надеется на серьёзный прогресс в прижимной силе с помощью новой версии двойного диффузора…

Фернандо Алонсо: «Важны не столько те решения, которые мы представим в Валенсии, сколько новая концепция, подход, который значительно увеличит конкурентоспособность машины во второй половине сезона».

загадки разгадывают блин! :D

и все бы ничего, но вот как расположение выхлопа может влиять на "эффективность подвески и стабильный просвет" - я не пойму :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сойдемся на среднем и получим 0.1 :)

Ага, боитесь нас! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все бы ничего, но вот как расположение выхлопа может влиять на "эффективность подвески и стабильный просвет" - я не пойму :blink:

компоновкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимистично-самовозные новости :)" Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено"

т.е. они не просто не додумались сами до такого решения

но и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили его

и увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубу

а вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено"

меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилось

вы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :)

и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. они не просто не додумались сами до такого решения

но и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили его

и увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубу

а вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет...

Давайте вот не будем про это, Феррари первой из всего пелотона разработала и успешно внедрила верхний выхлоп в 1998-м году, после чего все скопировали эту идею :umnik2: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,7 что-то слабо верится

а вот 0,3-0,4 думаю по силам отыграть

и опять же будут мягкие составы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. они не просто не додумались сами до такого решения

но и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили его

и увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубу

а вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет...

меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилось

вы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :)

и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нужен

Я ничему не удивляюсь. Методы виртуального моделирования и CFD в Феррари пока находятся в зачаточном состоянии. Они и раньше так всё создавали, только раньше были сотни и тысячи тестовых километров, когда из всего созданного навоза отбирались жемчужины правильных решений, а сейчас создают, опираясь исключительно на приблизительные аэродинамические расчёты и модели. А если учесть, что аэродинамика - это в хлам эмпирическая наука, то я просто удивлённо радуюсь, что первоначальные расчёты оправдались и "Феррари попала куда надо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0,7 что-то слабо верится

а вот 0,3-0,4 думаю по силам отыграть

и опять же будут мягкие составы

0.3 в Валенсии все таки не за счет аэро добиваются, там медленные повороты, длинные прямые. тормоза, скорость и подвеска нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если вы 0.4 сек прибавите -чётка за рб стартовать будите , это если Рб ничего делать не будет..))

Вы еще забыли что Ньюи дудку до ума доведёт.. Одним словом боюсь надо F10-C делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вот не будем про это, Феррари первой из всего пелотона разработала и успешно внедрила верхний выхлоп в 1998-м году, после чего все скопировали эту идею :umnik2: :to_become_senile:

12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я просто удивлённо радуюсь, что первоначальные расчёты оправдались и "Феррари попала куда надо".

первоначальные расчеты были у ньюи

а у феррари они вторичные :)

вообще развитие феррари состоит из четырех этапов

1. антикризисное совещание

2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали

3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится

4. внедрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководством

Да, низзя постоянно назад оглядываться, вчерашним днем сыт не будешь :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первоначальные расчеты были у ньюи

а у феррари они вторичные :)

Ты не слышал историю, как КБ Сухого делал самолет Т-10 в противовес американскому F-15, а получился в итоге Су-27? Там они тоже от американских данных отталкивались, а получилось на порядок круче :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если вы 0.4 сек прибавите -чётка за рб стартовать будите , это если Рб ничего делать не будет..))

Вы еще забыли что Ньюи дудку до ума доведёт.. Одним словом боюсь надо F10-C делать.

А ты за нас не боись :P

Если Ньюи "дудку" до ума доведёт Макам самим 0,4с отыгрывать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководством

и немного по другим правилам, ты забыл добавить самое главное...

вообще развитие феррари состоит из четырех этапов

1. антикризисное совещание

2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали

3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится

4. внедрение

Это юмор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это юмор? ;)

смешно в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первоначальные расчеты были у ньюи

а у феррари они вторичные :)

вообще развитие феррари состоит из четырех этапов

1. антикризисное совещание

2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали

3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится

4. внедрение

э нет, не так

1. почему ред булл/мак быстрее

2. попробовать слямзить

3. почему не работает?

4. отправить в трубу

5. внедрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты за нас не боись :P

Если Ньюи "дудку" до ума доведёт Макам самим 0,4с отыгрывать придётся.

Как-то мало 0.4 сек за пол года, вы вроде-бы особых обновлений по ходу сезона не делали,? кроме "дудки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и немного по другим правилам, ты забыл добавить самое главное...
да, и немного по другим правилам
Это юмор? ;)

в общем да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;)

Приходите, мы вам всегда рады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это не столько надежды, сколько логичный расчет что "Феррари всегда Феррари" (С) Лука. Еще в прошлом сезоне Феррари опережала по темпам развития мак, первая добилась победы. Если это уже не так, то конечно шансов нет.

А если хорошенько вспомнить прошлый сезон? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;)

Приходите, мы вам всегда рады :D

нас всегда радуют Ферровские новинки. и особенно вот это: мы поставили, а это ... ... ... не работает как нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.p.s. кстати маки-то решили проблему износа шин. я ждал, что лх шины угробит и алонсо победит. а нифига. т.е. тут как раз маки догнали феррари.

Не было у Маков проблемы износа шин. Равно как и Льюис уже который раз делом доказывает, что "убийца резины" - это к кому-то другому, но нет, обязательно найдётся кто-то, кто будет удивлён этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...