Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 10:04 ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :Pсойдемся на среднем и получим 0.1 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 15.06.2010 10:07 ВВС дает в прибавку в 2 раза больше, чем испанцы :Pзато испанцы расскрыли секрет того, чем занимаются наши инжерера в Маранелло:В Валенсии Ferrari рассчитывает отыграть три-четыре десятых Испанская AS пишет о пакете обновления Ferrari, который на следующей неделе появится на F10 в Валенсии. По предварительным оценкам новинки позволят отыграть три-четыре десятых на круге у прошлой версии машины, которая использовалась командой в Турции и Канаде.По неофициальной информации, инженерам Ferrari удалось разгадать загадку подвески Red Bull Racing, которая почти в равной степени эффективна со стартовым и квалификационным количеством топлива, сохраняя относительно стабильный дорожный просвет.Многие считали, что причина в изменении давления в амортизаторах, но оказалось, что большая эффективность объясняется особым расположением узлов в задней части машины, включая выхлопную систему.Кроме механики, будет существенно обновлена и аэродинамика – команда надеется на серьёзный прогресс в прижимной силе с помощью новой версии двойного диффузора…Фернандо Алонсо: «Важны не столько те решения, которые мы представим в Валенсии, сколько новая концепция, подход, который значительно увеличит конкурентоспособность машины во второй половине сезона».загадки разгадывают блин! :D и все бы ничего, но вот как расположение выхлопа может влиять на "эффективность подвески и стабильный просвет" - я не пойму :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.06.2010 10:08 сойдемся на среднем и получим 0.1 :)Ага, боитесь нас! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.06.2010 10:10 и все бы ничего, но вот как расположение выхлопа может влиять на "эффективность подвески и стабильный просвет" - я не пойму :blink:компоновкой ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.06.2010 10:11 Оптимистично-самовозные новости :)" Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено"т.е. они не просто не додумались сами до такого решенияно и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили егои увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубуа вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 10:13 Люди из "Феррари" говорят, что они были поражены результатам, которые получили в аэродинамическом тоннеле — настолько серьёзное улучшение было обнаружено"меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилосьвы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :) и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 15.06.2010 10:18 т.е. они не просто не додумались сами до такого решенияно и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили егои увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубуа вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет...Давайте вот не будем про это, Феррари первой из всего пелотона разработала и успешно внедрила верхний выхлоп в 1998-м году, после чего все скопировали эту идею :umnik2: :to_become_senile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 15.06.2010 10:19 0,7 что-то слабо веритсяа вот 0,3-0,4 думаю по силам отыгратьи опять же будут мягкие составы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 10:33 т.е. они не просто не додумались сами до такого решенияно и не могли оценить его значение даже после того, как слямзили егои увидели это только после того, как создали макет и засунули его в аэродинамическую трубуа вы удивляетесь, что они не понимают, почему у них машина то едет, то не едет...меня вот это смущает, создается впечатление, что они делали что-то не зная что, и чето такое крутое получилосьвы же с краской не баловались? халтурные данные небось из трубы :) и зачем вообще мега апгрейд к Валенсии делать, там же трасса типо канадской, прижим не сильно нуженЯ ничему не удивляюсь. Методы виртуального моделирования и CFD в Феррари пока находятся в зачаточном состоянии. Они и раньше так всё создавали, только раньше были сотни и тысячи тестовых километров, когда из всего созданного навоза отбирались жемчужины правильных решений, а сейчас создают, опираясь исключительно на приблизительные аэродинамические расчёты и модели. А если учесть, что аэродинамика - это в хлам эмпирическая наука, то я просто удивлённо радуюсь, что первоначальные расчёты оправдались и "Феррари попала куда надо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 10:36 0,7 что-то слабо веритсяа вот 0,3-0,4 думаю по силам отыгратьи опять же будут мягкие составы0.3 в Валенсии все таки не за счет аэро добиваются, там медленные повороты, длинные прямые. тормоза, скорость и подвеска нужны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 15.06.2010 10:43 Это если вы 0.4 сек прибавите -чётка за рб стартовать будите , это если Рб ничего делать не будет..))Вы еще забыли что Ньюи дудку до ума доведёт.. Одним словом боюсь надо F10-C делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.06.2010 10:51 Давайте вот не будем про это, Феррари первой из всего пелотона разработала и успешно внедрила верхний выхлоп в 1998-м году, после чего все скопировали эту идею :umnik2: :to_become_senile:12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.06.2010 10:53 я просто удивлённо радуюсь, что первоначальные расчёты оправдались и "Феррари попала куда надо".первоначальные расчеты были у ньюи а у феррари они вторичные :)вообще развитие феррари состоит из четырех этапов1. антикризисное совещание2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится4. внедрение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.06.2010 10:54 12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководствомДа, низзя постоянно назад оглядываться, вчерашним днем сыт не будешь :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.06.2010 10:56 первоначальные расчеты были у ньюи а у феррари они вторичные :)Ты не слышал историю, как КБ Сухого делал самолет Т-10 в противовес американскому F-15, а получился в итоге Су-27? Там они тоже от американских данных отталкивались, а получилось на порядок круче :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 10:57 Это если вы 0.4 сек прибавите -чётка за рб стартовать будите , это если Рб ничего делать не будет..))Вы еще забыли что Ньюи дудку до ума доведёт.. Одним словом боюсь надо F10-C делать.А ты за нас не боись :P Если Ньюи "дудку" до ума доведёт Макам самим 0,4с отыгрывать придётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 15.06.2010 10:59 12 лет назад там работали немного другие люди немного под другим руководствоми немного по другим правилам, ты забыл добавить самое главное...вообще развитие феррари состоит из четырех этапов1. антикризисное совещание2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится4. внедрениеЭто юмор? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVV_ Опубликовано 15.06.2010 11:02 Это юмор? ;)смешно в любом случае Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.06.2010 11:02 первоначальные расчеты были у ньюи а у феррари они вторичные :)вообще развитие феррари состоит из четырех этапов1. антикризисное совещание2. "главное - узнать, почему рб быстрее" (с) доменикали3. засунуть в трубу и посмотреть, что получится4. внедрениеэ нет, не так1. почему ред булл/мак быстрее2. попробовать слямзить3. почему не работает?4. отправить в трубу5. внедрить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 15.06.2010 11:02 А ты за нас не боись :P Если Ньюи "дудку" до ума доведёт Макам самим 0,4с отыгрывать придётся.Как-то мало 0.4 сек за пол года, вы вроде-бы особых обновлений по ходу сезона не делали,? кроме "дудки" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 15.06.2010 11:03 и немного по другим правилам, ты забыл добавить самое главное... да, и немного по другим правиламЭто юмор? ;)в общем да :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.06.2010 11:09 Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;) Приходите, мы вам всегда рады :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.06.2010 11:10 да это не столько надежды, сколько логичный расчет что "Феррари всегда Феррари" (С) Лука. Еще в прошлом сезоне Феррари опережала по темпам развития мак, первая добилась победы. Если это уже не так, то конечно шансов нет.А если хорошенько вспомнить прошлый сезон? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 15.06.2010 11:14 Половина макофилов сейчас в нашей теме пасется. Увидели, что у нас обновления готовятся, и прибежали разнюхать ;) Приходите, мы вам всегда рады :Dнас всегда радуют Ферровские новинки. и особенно вот это: мы поставили, а это ... ... ... не работает как нужно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.06.2010 11:15 p.p.s. кстати маки-то решили проблему износа шин. я ждал, что лх шины угробит и алонсо победит. а нифига. т.е. тут как раз маки догнали феррари.Не было у Маков проблемы износа шин. Равно как и Льюис уже который раз делом доказывает, что "убийца резины" - это к кому-то другому, но нет, обязательно найдётся кто-то, кто будет удивлён этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах