Leonora Опубликовано 29.04.2010 08:07 Так они думают что ветка настоящих ферраристов в ветке Массы, точнее болеющие за Массу - настоящие ферраристы, а остальные продались банку.Нет, они просто думают, что здесь делать нечего. Потому что уж очень много дифирамбов тут поётся Алонсо. Хотя он ещё не чемпион в составе Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 29.04.2010 08:14 Нет, они просто думают, что здесь делать нечего. Потому что уж очень много дифирамбов тут поётся Алонсо. Хотя он ещё не чемпион в составе Феррари.А Филипе чемпион чтоли, или вы таковым его считаете? Раньше здесь пели дефирамбы Массе, че изменолось то, значит такие вы фаны что не можете отстоять его в ветке феррари, или не видите его пилотом этой команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.04.2010 08:15 Нет, они просто думают, что здесь делать нечего. Потому что уж очень много дифирамбов тут поётся Алонсо. Хотя он ещё не чемпион в составе Феррари.Получается, что ветка Скудерии превращается в ветку дифирамбов Алонсо? :)"Пойте" тут дифирамбы Массе. Кто мешает? Вот и не будет однополярности.А утверждения в духе "Масса - единственный истинный феррарист" - несколько наивны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.04.2010 08:15 небольшой офф-топСантандер реально всё скупил, сейчас смотрел архив новостей своего института, в 2007 году было подписано соглашение о сотрудничестве с банком :mellow: вот и красные штаны на фотке. почему-то на сей раз без красных штанов...p.s. Estrella Sensei, что за красотка у тебя на аватаре? :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 08:17 Мне кажется, это все же не та ветка, где надо обсуждать болельщиков. Может вы свои трения перенесете в "Курилку" или хотя бы во "Внутрикомандною"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 08:18 небольшой офф-топСантандер реально всё скупил, сейчас смотрел архив новостей своего института, в 2007 году было подписано соглашение о сотрудничестве с банком :mellow: вот и красные штаны на фотке. почему-то на сей раз без красных штанов...Сантандер - это банк, который в год получает 9 млрд. евро чистой прибыли. Они много чего могут скупить, с такими деньжищами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 29.04.2010 08:19 небольшой офф-топСантандер реально всё скупил, сейчас смотрел архив новостей своего института, в 2007 году было подписано соглашение о сотрудничестве с банком :mellow: вот и красные штаны на фотке. почему-то на сей раз без красных штанов...p.s. Estrella Sensei, что за красотка у тебя на аватаре? :wub:Если не секрет че за институт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.04.2010 08:19 небольшой офф-топСантандер реально всё скупил, сейчас смотрел архив новостей своего института, в 2007 году было подписано соглашение о сотрудничестве с банком :mellow: вот и красные штаны на фотке. почему-то на сей раз без красных штанов...Но зато - с красным галстуком! ;) :)Ну так это ж - сотрудничество... Я думаю, твой институт тоже свою выгоду с Сантандера поимел... Как и Феррари. Так что не всё так плохо, как "реально всё скупил". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 29.04.2010 08:20 Мне кажется, это все же не та ветка, где надо обсуждать болельщиков. Может вы свои трения перенесете в "Курилку" или хотя бы во "Внутрикомандною"?Так пока затишье, обсудить не чего. Плохо что перерывы большие, надо каждую неделю проводить гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.04.2010 08:23 Мне кажется, это все же не та ветка, где надо обсуждать болельщиков. Может вы свои трения перенесете в "Курилку" или хотя бы во "Внутрикомандною"?Lonesome, уважаемый! Я только приглашал болельщиков одного из гонщиков Феррари активнее участвовать в обсуждении Команды...Хотя... Хто я такой, чтобы приглашать кого-то сюда? В некоторой системе ценностей я стою на самой нижней ступени иерархии болельщиков, имеющих отношение к Феррари... :rolleyes: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 29.04.2010 08:31 А утверждения в духе "Масса - единственный истинный феррарист" - несколько наивны...Конечно наивны.Последний истинный и до мозга костей феррарист был Жан Алези,а все остальные это просто пилоты команды не более того. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 08:34 Lonesome, уважаемый! Я только приглашал болельщиков одного из гонщиков Феррари активнее участвовать в обсуждении Команды...Хотя... Хто я такой, чтобы приглашать кого-то сюда? В некоторой системе ценностей я стою на самой нижней ступени иерархии болельщиков, имеющих отношение к Феррари... :rolleyes: :DДа обсуждать пока особо нечего. Новостей нет, о "В-спецификации" тоже новостей нету, может и не будет ее, как бы мы тут с SERB этого не хотели и об этом не судили. Ну разве что можно попробовать разобрать трассу в Испании и подумать, какие у нас там перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 29.04.2010 08:34 Если не секрет че за институт?московский, государственный, международных отношенийНо зато - с красным галстуком! ;) :)Ну так это ж - сотрудничество... Я думаю, твой институт тоже свою выгоду с Сантандера поимел... Как и Феррари. Так что не всё так плохо, как "реально всё скупил". :)да я шучу) конечно для института это только выгодно, потому что "сотрудничество" на самом деле подразумевает финансовые вливания и возможности стажировки студентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeка Опубликовано 29.04.2010 08:42 да я шучу) конечно для института это только выгодно, потому что "сотрудничество" на самом деле подразумевает финансовые вливания и возможности стажировки студентовОтправят на стажировку переводчиком у Алонсо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.04.2010 08:44 Сантандер - это банк, который в год получает 9 млрд. евро чистой прибыли. Они много чего могут скупить, с такими деньжищами.Думаешь, если Фонц очень попросит Ботина - ему купят всю Скудерию?Кстати, во сколько там она оценивается? (вот недавно китайцы скинулись по доллару и купили Вольво за 1,4 млрд., врят Феррари стоит дороже) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.04.2010 08:47 Да обсуждать пока особо нечего. Новостей нет, о "В-спецификации" тоже новостей нету, может и не будет ее, как бы мы тут с SERB этого не хотели и об этом не судили. Ну разве что можно попробовать разобрать трассу в Испании и подумать, какие у нас там перспективы.Боюсь, сейчас народ особо не "раскачаешь" обсуждать будущую гонку...А какие там будут перспективы? Да кто их знает! Очень всё зависит от объёма, качества и эффективности обновлений... Мы ж этого не знаем.Я полагаю, только, что команда всё же должна найти решения проблем Массы с прогревом резины... Если будет сухо, то Масса должен-таки выступить на своём уровне.Ну, и на Фёдора надеюсь чуткА... :rolleyes: И всё равно, как-то странно выглядит ветка команды - практически обезлюдела... За гонщиками ушли болельщики, наши - пока не осмеливаются здесь особо активничать.Напарники - окопались... :)Ладно, будут победы - будут болельщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 08:54 Ну что же, трасса в Испании. Длинна трассы 4,655 кмКол-во кругов 66Старт/Финиш 0,126 кмГоночная дистанция 307,104 кмКол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)Рекорд круга в гонке 1.21,670 (2008 - Кими Райконен - Ferrari)Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari)На старой конфигурации в гонке: 1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)в квалификации: 1:14,648 (2006 год, Фернандо Алонсо/Renault R26)Повороты:1 - 141, 2 - 188, 3 - 235, 4 - 142, 5 - 102, 6 - н/а, 7 - 145, 8 - 185, 9 - 230, 10 - 74, 11 - 187, 12 - 125, 13 - 128, 14 - 171, 15 - 95, 16 - 212. Скоростные - 2, 3, 6, 8, 9, 11, 14, 16.Медленные - 5, 10, 12, 13, 15. Среднескоростные - 1, 4, 7. Как видим, преобладание скоростных поворотов. Фактически только два места для обгона: перед первым Elf и перед шиканой La Caixa.Думаешь, если Фонц очень попросит Ботина - ему купят всю Скудерию?Кстати, во сколько там она оценивается? (вот недавно китайцы скинулись по доллару и купили Вольво за 1,4 млрд., врят Феррари стоит дороже)Не думаю, что им надо скупать Феррари, у них есть более серьезные цели для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 08:58 Боюсь, сейчас народ особо не "раскачаешь" обсуждать будущую гонку...А какие там будут перспективы? Да кто их знает! Очень всё зависит от объёма, качества и эффективности обновлений... Мы ж этого не знаем.Я полагаю, только, что команда всё же должна найти решения проблем Массы с прогревом резины... Если будет сухо, то Масса должен-таки выступить на своём уровне.Ну, и на Фёдора надеюсь чуткА... :rolleyes: И всё равно, как-то странно выглядит ветка команды - практически обезлюдела... За гонщиками ушли болельщики, наши - пока не осмеливаются здесь особо активничать.Напарники - окопались... :)Ладно, будут победы - будут болельщики.Ну, в Испании должно быть тепло, так что не думаю, что будут проблемы с прогревом резины. Тут вторая особенность - то, что резина сильно изнашивается, правда с такой дубовой резиной, которую сделал Бридж, думаю и софт может продержаться половину дистанции. Ну по поводу новинок, то очень верно подмечено, но мне кажется что все примерно так и останется. Трасса очень требовательная к аэродинамики, вот и посмотрим, как Феррари там будет себя чувствовать. Для меня фаворит - РБР, потом Макларен, такие затяжные повороты хорошо подойдут для их длинного шасси, ну и аэродинамика у них тоже на высоте, к тому же длинная прямая старт-финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.04.2010 08:58 p.s. Estrella Sensei, что за красотка у тебя на аватаре? :wub:Шакира :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 29.04.2010 08:59 Ну что же, трасса в Испании.Интересно, а какой машине она больше всего подходит в данное время? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.04.2010 09:00 Мне кажется, это все же не та ветка, где надо обсуждать болельщиков. Может вы свои трения перенесете в "Курилку" или хотя бы во "Внутрикомандною"?Трения? Ни в коем разе. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2010 09:02 Интересно, а какой машине она больше всего подходит в данное время?РБР и Макалрен. У РБР самая эффективная аэродинамика, тогда как у Макларена длинное шасси, которое должно чувствовать себя там хорошо ну и их воздуховод с неплохой аэродинамикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.04.2010 09:07 Так пока затишье, обсудить не чего. Плохо что перерывы большие, надо каждую неделю проводить гонки.Не надо. Иначе тогда передышки от баталий не будет. :DДа и гонщикам тоже отдыхать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.04.2010 09:07 Ну, в Испании должно быть тепло, так что не думаю, что будут проблемы с прогревом резины. Тут вторая особенность - то, что резина сильно ...длинного шасси, ну и аэродинамика у них тоже на высоте, к тому же длинная прямая старт-финиш.Да, кстати - какую резину Бриджи предложат на эту гонку? Я что-то пропустил такую информацию.А с прогревом...Заранее извиняюсь перед болельщиками Массы, но у Алонсо проблем с прогревом не было нигде, а у Массы - были... Видимо, Фелипе всё же имеет какие-то свои особенности обращения с болидом. Полагаю, команда должна уже это учесть. Всё же лучше, когда оба гонщика проблем с машиной не имеют...И ещё: если будет очень тепло, износ мягкой резины (даже "дубовой") на этом абразивном асфальте может быть весьма серьёзным, так что полагаю, что софт пол-дистанции не выдержит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 29.04.2010 09:10 Да, кстати - какую резину Бриджи предложат на эту гонку? Я что-то пропустил такую информацию.Если не ошибаюсь, была статья по поводу того что Бриджи определились с составами резины на несколько ГП вперёд. Сейчас попробую поискать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах