Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну тогда может кто-то приведет, что вошло в тот бюджет, а? И еще раз, только в конце сезона можно будет говорить кто и на что сколько денег потратил. Сейчас это бессмысленно...

ты чего, издеваешься? что такое бюджет вообще по-твоему? бюджет это по определению то, что собираются потратить. бюджет это план будущих трат, понимаешь? это после того, как деньги потрачены, говорить о них бессмысленно. смысл имеет о них говорить именно до того, как они потрачены - сколько, откуда и на что, и это и называется бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе и без цифр написал..

А ты для начала приведи цифры?

Могу спросить ещё раз - ты считаешь что лишние полгода, потраченные на Ф10 проплачивались той же суммой, что и если бы раборта над машиной началась вместе со всеми??

Я что-то не понял смысл этой фразы. Феррари сконцентрировались на Ф10 ну максимум на месяц раньше, нежели тот же Макларен.

Значит из-за этих ограничений Ферры сидели полгода и ничего не делали?? :lol:

Что значит ничего не делали? Ограничения такие, что не просто так выжать 300 млн. долл, тогда как в 2008 году таких ограничений было намного меньше.

Я и написал - в 1,5 раза.. Если про Хонду везде говорилось - два бюджета, то если ты умножишь 12 месяцев на 1,5, получишь как раз 6..

Что-то я тебя не понимаю, при чем тут сейчас Хонда и твои подсчеты? Ты утверждаешь что Феррари больше на Ф10 потратила нежели например то Макларен в 1,5 раза. Вот и докажи это! Это не я должен доказывать или опровергать, а ты, я лишь только поставил под сомнение.

Доменикали в этом не признавался?? :blink:

В чем не признавался? Только после Венгрии они пожертвовали развитием Ф60 ради Ф10. И то, говорили вроде о опережении графика развития на один месяц (если не изменяет память).

Ну-ну.. рассказывай.. Типа, Ф60 никто в жертву не приносил.. Ну можешь так и дальше думать... А я считаю, что массу времени и денег, которые могли бы быть вложены в доработку Ф60 были перенесены на Ф10..

Ф60 прекратили развивать после Венгрии и то, к Монце как всегда был пакет обновлений, но даже после Монцы Феррари все равно привозила новинки. Тот же Макларен переключился на новую машину после Сингапура (точнее раньше, просто в Сингапуре был последний значительный апгрейд).

Достаточно задуматься, и ты сразу поймёшь, на что нужно больше денег, на "дальнейшее развитие", или " разработку с нуля"..

Это хоть и не объясняет "откуда у Феррари появилось преимущество в финансировании", но ясно говорит о том, что это было необходимо..

Это далеко не факт. Я бы согласился, если это было бы в 2004 году, когда ресурсы использовались просто в безграничных условиях. Но не сейчас, когда даже продувка в аэродинамической трубе ограниченна и нету тестов. Ну кое-что было взято из Ф60, но как раньше говорили, что Ф10 создавалась специально под концепцию ДД, и развитие Ф60 не дало бы такого результата, какой мы имеем сейчас. Или у кого-то претензии к скорости Ф10, или ей не хватает прижимной силы?

Ну всё же быки с Маками посильнее смотрятся.. А третье место это никак не порядок.. :mellow:

Мы конечно "подождём Испанию", потом и "монако подождём", и остальные трассы.. Мы всё время ждём, чтобы посмотреть.. ;)

Где Макларен посильнее смотрится? Я чтол-то не увидел. РБР да, ну так почти все эксперты ставили РБР главным фаворитом. А сумбур трех последних гонок со скоростью машин не стоит путать. Алонсо сам себе угробил все шансы в Автсралии и в Китае, так же как и тактика и технические неполадки в Малайзии. Расклад каким был, таким и примерно остался. К тому же стоит понимать, что разные трассы по разному подходят к каждой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что ты сам писал, что ФОТА договорилась ограничиться цифрой в 100 млн.. И теперь требуешь от меня информации, где будет сказано об обратном??

У Колояни спроси.. :lol: а я тебе и так объяснил, откуда взялись 1,5 раза..

Ты мне так и не объяснил откуда берутся те 1,5 раза хотя бы по сравнению с Маклареном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед Испанией, между Феррами и Маками можно поставить знак равенства. Бычки чуток впереди

Я бы так не сказал.

Сравнения темпов Алонсо и Хэма на жесткой резине от момента как Хэму помешал Феттель выихавший после пит-стопа до момента пит-стопа Хэма:

Алонсо

25 1:40.780

26 1:40.638

27 1:40.213

28 1:39.755

29 1:39.647

Хэм

25 1:40.558

26 1:40.137

27 1:40.142

28 1:40.558

29 1:39.772

Хэм был быстре в среднем всего на 0,0268 секунды. И это при том, что у Алонсо были проблемы с коробкой.

После пит-стопа Хэм сразу же догнал Сутиля, поэтому можно сравнить только первый быстрый круг на новом комплекте мягкой резины.

Хэм

1:37.745

Алонсо

1:37.633

Алонсо быстрее на 0.112 У него конечно была более легкая машина когда он этот результат показывал, но ведь и проблемы с коробкой никуда не делись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то явно лучше расходует деньги. Интересно, где была бы Феррари при равенстве бюджетов, если она не лидирует в КК и ЛЗ при минимальной форе перед соперниками в 100млн? А тот факт, что Макларен и Ред Булл имеют почти вдвое меньший бюджет не может не радовать.

Ну, Ред Булл и МакЛарен движки не строят. Ферры же что-то там модернизировали в межсезонье (лучше бы не трогали, похоже)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал.

Считаешь, что Феррари имеет хоть сколь нибудь заметное преимущество ?

И во сколько его оценишь ?

ИМХО +/- 0.2 cек. можно считать равенством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цифра сложно сказать. Но даже если в гонке у Феррари преимущество и не большое, то самое главное, что у них есть небольшое преимущество в квале. А квала для сухих гонок это считай 50% успеха, если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты для начала приведи цифры?

Я тебе с казал, у кого можешь спросить..

Я что-то не понял смысл этой фразы. Феррари сконцентрировались на Ф10 ну максимум на месяц раньше, нежели тот же Макларен.

Да чего уж там.. пиши неделю..

А в прошлом посте не ты написал сам "6-8 месяцев" ?? Так чего мечешься..

Что значит ничего не делали? Ограничения такие, что не просто так выжать 300 млн. долл, тогда как в 2008 году таких ограничений было намного меньше.

Ну вот тепрь я у тебя спрошу - приведи "цифры".. :lol:

И ты мне напишешь, что в трубе запретили много дуть, и ещё про какую-нибудь муть.. Но поверь, были бы эти 300 млн.. а куда потратить найдут.. Лука не просто так всё лето "жопу рвал" из-за этих ограничений.. Ему всё виднее, что без денег Феррам плохо будет.. если не хуже всех..

Что-то я тебя не понимаю, при чем тут сейчас Хонда и твои подсчеты? Ты утверждаешь что Феррари больше на Ф10 потратила нежели например то Макларен в 1,5 раза. Вот и докажи это! Это не я должен доказывать или опровергать, а ты, я лишь только поставил под сомнение.

Читай последние 3-4 поста.. Там всё довольно разборчиво написано..

И доказывать я никому ничего не должен.. Я тебя лишь в математике поправил, так как ты начал писать, что 6 месяцев это не 14 как у Хонды.. Вот я и написал, что полтора раза этот и есть где-то 6 от 12..

А уж про "6-8 месяцев" как раз ты сам написал.. а теперь ещё и отказываешься..

В чем не признавался? Только после Венгрии они пожертвовали развитием Ф60 ради Ф10. И то, говорили вроде о опережении графика развития на один месяц (если не изменяет память).

Напомни, сколько прошло после Венгрии до Бразилии??

Ф60 прекратили развивать после Венгрии и то, к Монце как всегда был пакет обновлений, но даже после Монцы Феррари все равно привозила новинки. Тот же Макларен переключился на новую машину после Сингапура (точнее раньше, просто в Сингапуре был последний значительный апгрейд).

Мак хоть и "переключился", но не забросил.. А значит (и это все видели) продолжал работать с МП-24 до самого конца..

Это далеко не факт. Я бы согласился, если это было бы в 2004 году, когда ресурсы использовались просто в безграничных условиях. Но не сейчас, когда даже продувка в аэродинамической трубе ограниченна и нету тестов. Ну кое-что было взято из Ф60, но как раньше говорили, что Ф10 создавалась специально под концепцию ДД, и развитие Ф60 не дало бы такого результата, какой мы имеем сейчас. Или у кого-то претензии к скорости Ф10, или ей не хватает прижимной силы?

Не переводи тему.. Речь была не о том, сколь грамотно всё это вышло, и стоило ли так делать или нет, а лишь о том,

что Ферры тратят много..

Где Макларен посильнее смотрится? Я чтол-то не увидел. РБР да, ну так почти все эксперты ставили РБР главным фаворитом. А сумбур трех последних гонок со скоростью машин не стоит путать. Алонсо сам себе угробил все шансы в Автсралии и в Китае, так же как и тактика и технические неполадки в Малайзии. Расклад каким был, таким и примерно остался. К тому же стоит понимать, что разные трассы по разному подходят к каждой машине.

я огорчен.. когда наши на первой строчке были, этот сумбур никого не смущал.. все кричали "Смотрите, смотрите!!! Вон там.. в таблице.. Видите??"

А когда лидируют Маки, то Сумбур.. :lol: Ну так и в Сингапуре у Массы был сумбур, и в Спа-08 был сумбур.. Да много ты видел гонок без сумбура за сезон?? А ты знаешь, что при подсчёте очков никто это гонки не "отделяет" от остальных..

Тактика и неполадки ещё говоришь виноваты?? А мы уже рассматриваем неполадки отдельно от болида?? Типа, болид быстрый, а то, что ломается - фигня.. Зато мы по скорости быстрее всех, а значит мы лучшие.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В цифра сложно сказать. Но даже если в гонке у Феррари преимущество и не большое, то самое главное, что у них есть небольшое преимущество в квале. А квала для сухих гонок это считай 50% успеха, если не больше.

Испания, надеюсь, будет стандартной сухой гонкой, где ничего нельзя будет списать ни на начало сезона, ни на косяки в квале. Вот и посмотрим, кто кого. Хотя предвижу, что начнутся разговоры по сумасшедший апгрейд (если наши возьмут дубль) и про бездну денег потраченную на Ф10. Уже сейчас начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В цифра сложно сказать. Но даже если в гонке у Феррари преимущество и не большое, то самое главное, что у них есть небольшое преимущество в квале. А квала для сухих гонок это считай 50% успеха, если не больше.

Маки в гонке, имеют более высокую максималку и могут позднее тормозить. На вторую особенность, я бы даже большее внимание обратил. На некоторых трассах, сие будет большим преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания, надеюсь, будет стандартной сухой гонкой, где ничего нельзя будет списать ни на начало сезона, ни на косяки в квале. Вот и посмотрим, кто кого. Хотя предвижу, что начнутся разговоры по сумасшедший апгрейд (если наши возьмут дубль) и про бездну денег потраченную на Ф10. Уже сейчас начинается...

Что начнут говорить о деньгах и апгрейде, когда они дубль не возьмут.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО +/- 0.2 cек. можно считать равенством.

Соглашусь. На данный момент Феррари и Маки выглядят примерно равными по скорости, хотя и имеются некоторые непонятки о темпе Маков в сухих условиях и в квале.

Поэтому и хочется сухого, "скучного" уик-энда без всяких технических неполадок чтобы сравнить темпы всех команд.

В любом случае, расстановка сил может радикально измениться если какая-то из команд привезёт навороченные(а главное, более удачные, чем у остальных команд) обновления к Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мля.. когда наши на первой строчке были, этот сумбур никого не смущал.. все кричали "Смотрите, смотрите!!! Вон там.. в таблице.. Видите??"

А когда лидируют Маки, то Сумбур.. :lol: Ну так и в Сингапуре у Массы был сумбур, и в Спа-08 был сумбур.. Да много ты видел гонок без сумбура за сезон?? А ты знаешь, что при подсчёте очков никто это гонки не "отделяет" от остальных..

Тактика и неполадки ещё говоришь виноваты?? А мы уже рассматриваем неполадки отдельно от болида?? Типа, болид быстрый, а то, что ломается - фигня.. Зато мы по скорости быстрее всех, а значит мы лучшие.. :lol:

RomanXXL, что-то вы с Lonesome зарубились не на шутку. ;) Да и от темы бюджетов отошли.

Ферры почти всегда были самой богатой командой. И самые большие бюджеты не сегодня появились. А чемпы нашими далеко не всегда выигрывались. И пример Тойоты говорит о том, что бабло далеко не всё. Только почему именно сейчас начались разговоры о месте Феррари в отсутствии денег. Это из разряда бабушки с ....., которая бы стала дедушкой. Деньги Феррари - как хотят пусть так и тратят. В конце сезона оценим. И думаю не мы одни. Оценщиков хватает, как я посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Алонсо - мечтал! Воббще, у него было очень насыщенное детство: в 2006 он признался что всю жизнь мечтал ездить за Макларен, в 2009 все узнали - что любимыми игрушками маленького Нандо были красные машинки. А Бог меж тем троицу любит! Ждем очередного откровения, хехе

Да не, сказать что с детства мечтать выступать за Рэд Булл, это встать в один ряд с нашим Президентом, у которого отец погиб во второй мировой войне(Григорич с 1954г.). Поэтому тут нужно придумать что-то другое. Ну вот, допустим, притащить на пресс-конференцию родословную, и сообщить через прессу, что в десятом поколении предок Матешица вышла замуж за магната Алонсо и переехала в Испанию. И…

У Матешица, после этого заявления наворачиваются слезами глаза, не пророним ни слова, он снимает с себя лиловый пиджак от Хуго Босс, закасывает рукав и указывает пальцем правой руки на родимое пятно локтевого сустава. В пресс-центре гробовое молчание, лишь в углах чуть слышна музыка ропотного шелеста бумаг. Пронзительный, в то же время как будто родной, удивительно нежный и трепетный взгляд Дитриха устремляется в сторону Алонсо. Фернандо медленно встает, робким и слегка стеснительным движением стягивает через голову футболку с именем Лионеля Месси, оголяя свой торс. Оку зевак предстает слегка заметное пятнышко на левом плече.

Гробовое молчание сменяется вспышками фотоаппаратов, Фернандо и Дитрих падают другу в объятья, они плачут от счастья, никто не сдерживает эмоции.

Все заканчивается подписанием пожизненного контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что начнут говорить о деньгах и апгрейде, когда они дубль не возьмут.. :lol:

Да пофиг как-то на дубль. Меня совершенно не интересует, на каком месте финиширует Фонц и финиширует ли вообще. Главное - чтобы Масяня шел в темпе Быков и обыгрывал Быков в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что начнут говорить о деньгах и апгрейде, когда они дубль не возьмут.. :lol:

То же, что и сейчас. На протяжении двух страниц ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, сказать что с детства мечтать выступать за Рэд Булл, это встать в один ряд с нашим Президентом, у которого отец погиб во второй мировой войне(Григорич с 1954г.). Поэтому тут нужно придумать что-то другое. Ну вот, допустим, притащить на пресс-конференцию родословную, и сообщить через прессу, что в десятом поколении предок Матешица вышла замуж за магната Алонсо и переехала в Испанию. И…

У Матешица, после этого заявления наворачиваются слезами глаза, не пророним ни слова, он снимает с себя лиловый пиджак от Хуго Босс, закасывает рукав и указывает пальцем правой руки на родимое пятно локтевого сустава. В пресс-центре гробовое молчание, лишь в углах чуть слышна музыка ропотного шелеста бумаг. Пронзительный, в то же время как будто родной, удивительно нежный и трепетный взгляд Дитриха устремляется в сторону Алонсо. Фернандо медленно встает, робким и слегка стеснительным движением стягивает через голову футболку с именем Лионеля Месси, оголяя свой торс. Оку зевак предстает слегка заметное пятнышко на левом плече.

Гробовое молчание сменяется вспышками фотоаппаратов, Фернандо и Дитрих падают другу в объятья, они плачут от счастья, никто не сдерживает эмоции.

Все заканчивается подписанием пожизненного контракта.

Угум. Все танцуют и поют. Титры.

Кроме шуток - я более чем уверен, что если Феррари в этом году так и не поедут быстрее Быков - Фонц для начала разразится стандартным скандальчиком и уже ближе к Монце начнет интенсивно "трогать за вымя" товарища Матешица на предмет подписания контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки в гонке, имеют более высокую максималку и могут позднее тормозить. На вторую особенность, я бы даже большее внимание обратил. На некоторых трассах, сие будет большим преимуществом.

Эта информация откуда взялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе с казал, у кого можешь спросить..

Что спросить?

Да чего уж там.. пиши неделю..

А в прошлом посте не ты написал сам "6-8 месяцев" ?? Так чего мечешься..

А сколько Макларен по твоему разрабатывал новую машину? 4-5 месяца? Феррари переключилось на новую машину после Венгрии (хотя на Монцу привезли приличный пакет обновлений), Макларен это сделал после Сингапура. Но опять же, машину начали все разрабатывать то примерно в одинаковое время, вопрос только в том, какие ресурсы затрачивались на новую машину...

Ну вот тепрь я у тебя спрошу - приведи "цифры".. :lol:

И ты мне напишешь, что в трубе запретили много дуть, и ещё про какую-нибудь муть.. Но поверь, были бы эти 300 млн.. а куда потратить найдут.. Лука не просто так всё лето "жопу рвал" из-за этих ограничений.. Ему всё виднее, что без денег Феррам плохо будет.. если не хуже всех..

Вообще-то само по себе идея ограничения - это большая глупость, тем более Феррари не для того в Ф1, чтоб кататься в дешевых покатушках. Да и спонсоры поставят вопрос о том, почему мы столько платим при таких сокращениях бюджета? И тем не менее Феррари планомерно с 2007 года сокращала бюджет.

Читай последние 3-4 поста.. Там всё довольно разборчиво написано..

Ничего там разборчиво не написано, ничего...

И доказывать я никому ничего не должен.. Я тебя лишь в математике поправил, так как ты начал писать, что 6 месяцев это не 14 как у Хонды.. Вот я и написал, что полтора раза этот и есть где-то 6 от 12..

А уж про "6-8 месяцев" как раз ты сам написал.. а теперь ещё и отказываешься..

Еще раз вопрос, Макларен сколько по твоему разрабатывал новую машину? Я про 6-8 месяцев не отказывался, беда только в том, что другие команды не намного позднее начали разработку новой машины. В отличие от ситуации с Хонодой, тем более там разрабатывали не 12, а 14 месяцев.

Напомни, сколько прошло после Венгрии до Бразилии??

А это тут причем? Или соперники только с Бразилии начали разработку новых машин?!

Мак хоть и "переключился", но не забросил.. А значит (и это все видели) продолжал работать с МП-24 до самого конца..

Феррари тоже окончательно не забросила развитие Ф60 и новинки на ней появлялись и после Монцы, о чем замечалось на официальном сайте Ф1.

Не переводи тему.. Речь была не о том, сколь грамотно всё это вышло, и стоило ли так делать или нет, а лишь о том,

что Ферры тратят много..

На что Феррари тратит много денег, кто-то пытался разобраться? Интересно, новый симулятор учитывается или нет?

Мля.. когда наши на первой строчке были, этот сумбур никого не смущал.. все кричали "Смотрите, смотрите!!! Вон там.. в таблице.. Видите??"

А когда лидируют Маки, то Сумбур.. :lol: Ну так и в Сингапуре у Массы был сумбур, и в Спа-08 был сумбур.. Да много ты видел гонок без сумбура за сезон?? А ты знаешь, что при подсчёте очков никто это гонки не "отделяет" от остальных..

Тактика и неполадки ещё говоришь виноваты?? А мы уже рассматриваем неполадки отдельно от болида?? Типа, болид быстрый, а то, что ломается - фигня.. Зато мы по скорости быстрее всех, а значит мы лучшие.. :lol:

А какое отношение сумбур имеет до скорости машины? Из-за технических неполадок мы потеряли Малайзию для Алонсо и то, даже было бы у него все исправно, но приехал бы выше Хэма, но сомнительно, что на подиуме и даже на четвертом месте. Все остальные потери из-за ошибок либо пилотов, либо стратегов команды. Машина у нас на уровне, в квале уступаем только Быкам, а в гоночном темпе на уровне с ними (тут еще и очень близко Макларен). Так какие проблемы и какое недовольство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что спросить?

Мдя.. Ты же у меня всё спрашиваешь.. Значит должен помнить, о чём спрашивал.. А не спрашивать у меня, о чём ты 10 минут назад меня спрашивал.. :lol:

А сколько Макларен по твоему разрабатывал новую машину? 4-5 месяца? Феррари переключилось на новую машину после Венгрии (хотя на Монцу привезли приличный пакет обновлений), Макларен это сделал после Сингапура. Но опять же, машину начали все разрабатывать то примерно в одинаковое время, вопрос только в том, какие ресурсы затрачивались на новую машину...

Вот!! Хоть сам и ответил на свои высказывания.. Ферры забросили болид с Венгрии, Маки же до Бразилии продолжали работать..

Вообще-то само по себе идея ограничения - это большая глупость, тем более Феррари не для того в Ф1, чтоб кататься в дешевых покатушках. Да и спонсоры поставят вопрос о том, почему мы столько платим при таких сокращениях бюджета? И тем не менее Феррари планомерно с 2007 года сокращала бюджет.

На это мне нечего возразить..

Ничего там разборчиво не написано, ничего...

Ну тут я не могу помочь..

Еще раз вопрос, Макларен сколько по твоему разрабатывал новую машину? Я про 6-8 месяцев не отказывался, беда только в том, что другие команды не намного позднее начали разработку новой машины. В отличие от ситуации с Хонодой, тем более там разрабатывали не 12, а 14 месяцев.

Ещё раз ответ!! В отличии от ситуации с Хондой я не пишу, что Ферры потратили в 2 раза.. Я лишь беру твою цифру в 6-8 месяцев, что и составляет 1,5 сезона..

А это тут причем? Или соперники только с Бразилии начали разработку новых машин?!

Ну зачем же так.. Разработку начали ещё весной, но.. Большинство команд работали над старым болидом до Бразилии, а Ферры лишь до Венгрии.

Опять однобоко ферофилы на всё смотрят!!

Как 2009 продули, так одни отмазы и были, дескать мы же в 2008 "до последнего" работали над болидом, все ресурсы в Ф2008 были брошены..

А как наоборот вышло, так ты сразу заявляешь - ой, да чего там.. подумаешь, на месяц раньше переключились..

Я твою игру слов прекрасно понимаю, и оспаривать всё это довольно проблемно, особенно в письменной форме..но кому надо те поймут..

Феррари тоже окончательно не забросила развитие Ф60 и новинки на ней появлялись и после Монцы, о чем замечалось на официальном сайте Ф1.

Угу.. ну пусть будет так.. раз замечалось, значит что-то было.. :lol:

На что Феррари тратит много денег, кто-то пытался разобраться? Интересно, новый симулятор учитывается или нет?

Вот этого не знаю..

Но всё равно, симулятор ведь не для пейзажа построили.. это такой же объект, как и аэротруба.. Или как DUL//

А какое отношение сумбур имеет до скорости машины? Из-за технических неполадок мы потеряли Малайзию для Алонсо и то, даже было бы у него все исправно, но приехал бы выше Хэма, но сомнительно, что на подиуме и даже на четвертом месте. Все остальные потери из-за ошибок либо пилотов, либо стратегов команды. Машина у нас на уровне, в квале уступаем только Быкам, а в гоночном темпе на уровне с ними (тут еще и очень близко Макларен). Так какие проблемы и какое недовольство?

Всё нормуль.. ;) Я всем доволен!!

Писалось лишь о том, где были бы Ферры без таких денег.. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RomanXXL, что-то вы с Lonesome зарубились не на шутку. ;) Да и от темы бюджетов отошли.

Ферры почти всегда были самой богатой командой. И самые большие бюджеты не сегодня появились. А чемпы нашими далеко не всегда выигрывались. И пример Тойоты говорит о том, что бабло далеко не всё. Только почему именно сейчас начались разговоры о месте Феррари в отсутствии денег. Это из разряда бабушки с ....., которая бы стала дедушкой. Деньги Феррари - как хотят пусть так и тратят. В конце сезона оценим. И думаю не мы одни. Оценщиков хватает, как я посмотрю.

Да ну изначально с другого всё началось.. а по цепочке так всё тянется.. :smile3:

Хотя, надоело уже об этом..

Да пофиг как-то на дубль. Меня совершенно не интересует, на каком месте финиширует Фонц и финиширует ли вообще. Главное - чтобы Масяня шел в темпе Быков и обыгрывал Быков в квале.

Гммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта информация откуда взялась?

Onboard видео с болида Льюиса. И сам он отмечал

Должен сказать, что мне помогает машина – она вселяет уверенность при атаке и очень эффективна на торможении, а это позволяет успешно завершить маневр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз ответ!! В отличии от ситуации с Хондой я не пишу, что Ферры потратили в 2 раза.. Я лишь беру твою цифру в 6-8 месяцев, что и составляет 1,5 сезона..

Как это 6-8 месяцев составляет 1,5 сезона? Я что-то не понял твоей математики?

Ну зачем же так.. Разработку начали ещё весной, но.. Большинство команд работали над старым болидом до Бразилии, а Ферры лишь до Венгрии.

Опять однобоко ферофилы на всё смотрят!!

Феррари не забросила машину, просто главные ресурсы переключились после Венгрии на новую. Макалрен это сделал после Сингапура. Феррари и дальше привозила новинки, о чем писалось на официальном сайте Формулы 1.

Как 2009 продули, так одни отмазы и были, дескать мы же в 2008 "до последнего" работали над болидом, все ресурсы в Ф2008 были брошены..

Там был комплекс причин, почему так произошло. Кстати, Мерседес сейчас особой скоростью не блещет.

Я твою игру слов прекрасно понимаю, и оспаривать всё это довольно проблемно, особенно в письменной форме..но кому надо те поймут..

Что опровергать? Ты сначала докажи, что Феррари потратила в 1,5 раза больше денего на новую машину в отличие от Макларена. а потом будем опровергать.

Всё нормуль.. ;) Я всем доволен!!

Писалось лишь о том, где были бы Ферры без таких денег.. :scratch_one-s_head:

Там же где и Макларен и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Лонсом и Роман.

Ребят, вам не надоело портянки вывешивать? А то, боюсь, у меня скролл на мыше сломается...

Спор ниочем, на самом деле. потому что даже Доменикали не сможет с точностью сказать, насколько больше или меньше он затратил денег на постройку болида 2010 года по сравнению с другими командами. по той простой причине, что он знает, сколько денег затратила Феррари, но может только догадываться, сколько денег затратили другие. Вы же ни знаете ни того, ни другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветку Скудерии постоянно кидает из крайности в крайность. B) То никто ничего не пишет в течении многих часов, то идут ожесточенные споры(о чем?) целый день. Нужно найти золотую середину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...