Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация В

Так слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале сезона вроде ходили слухи, что у Феррари какой-то супер двойной диффузор, и чтобы всем его не показывать, привезут его к первой гонке вместе с другим улучшением. И говорили, что это будет модификация В

С самого начала ходили слухи, что команда не слишком довольна тем, что у неёё получилось (то, что мы завтра увидим на трассе) и поэтому началась разработка Ф10 версии В. И так же ходили слухи, что то, что получится (в том числе и новый ДД размером А3 :secret: ), постараются привезти в Испанию (которая уже скоро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании.

Надеюсь что после Испании РД уже не будет впереди. А то так только остается надеяться на технических неполадки в стане быков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С самого начала ходили слухи, что команда не слишком довольна тем, что у неёё получилось (то, что мы завтра увидим на трассе) и поэтому началась разработка Ф10 версии В. И так же ходили слухи, что то, что получится (в том числе и новый ДД размером А3 :secret: ), постараются привезти в Испанию (которая уже скоро).

Хотя получилось совсем неплохо, а после прошлого года прям как бальзам на душу :D . Коли еще они этим недовольны то должна быть супер модификация. Хотя у Мерседес вроде наполовину другая машина приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так <_< Поверь ой боятся они Эллика тому надо доверие и уважение заслуживать!!!Масса смотри умничка первый в зачёте не куда не спеша катится без лишних движений ,хотя у него сезон с третей ,четвёртой гонки начинался :)

Если бы не технические проблемы ни в личном зачете ни в КК первой строчки у Феррари не было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так слухи говорили о том, что "В" - спецификация будет как минимум не раньше Испании.

Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?

Масса смотри умничка первый в зачёте не куда не спеша катится без лишних движений ,хотя у него сезон с третей ,четвёртой гонки начинался :)

Угу. Ему не привыкать подбирать за сошедшими. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?

В начале года Доменикали явно на это намекал. Правда он говорил о начале лета, а Испания все же пораньше будет. Но вам то что с этого? Что хотим, то и бубним, это наше дело хотим, хоть каждый день будем об этом. Если кому-то это не нравится - это не наши проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?

Это всем понятно что она будет. Перед Испанией 3х недельный перерыв. Базы команд не закрываются. Причем не только у Феррари. На главной недавно висело что и у Мерсов комлексное обновление будет, да и про Лотус говорят что ожидается. В общем не будет ни одной команды у которой его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на правду но пока не понятно как происходит управление заслонкой которая распределяет воздух?

Нет там никакой заслонки. :huh: Соответственно механического управления тоже нет.

Возможно подпружиненная заслонка стоит, настроенная на определённое давление воздушного потока. Пока только такое объяснение в голову приходит, глядя на два независимых воздушных контура.

И пружин нет. :lol:

SERB... и вот после этого ты советуешь мне поменять мое мнение. ;)

Хорошо, давайте все дружно еще раз изобретем велосипед.

Да, легальна. У Заубера стоит такая-воздуховод перекрывается по достижении определенной скорости.

Заслонок нет ни у Феррари, ни у Заубера, ни у Маков. Ну если не считать коленку в последнем случае.

Сам поток воздуха и является "заслонкой", что делает систему легальной. Поток в автоматической системе (как у Ferrari) перенаправляется аэродинамически. Вышеуказанная схема хорошо это иллюстрирует. Минус системы в отсутствии четкого контроля за включением, выбора места для включения, гибкости решения. Без переделки монокока получить легальное контролируемое решение невозможно.

А вот коленка у Маков в неавтоматическом воздуховоде отлично компенсирует этот недостаток.

Поэтому когда Феррари применят контролируемое решение, тогда я и скажу - классная штука, теперь всех порвем на прямых. До тех пор всё это игрушки с неполноценным решением, сбор данных (с потерей времени для пилота), которые теоретически возможно помогут в отладке реальной гравицапы. А без смены монокока реальной гравицапы просто не будет.

Ну если только не посадить специально обученную микро-обезьяну в район плавника, которая будет по крику пилота или самостоятельно совершать некие телодвижения. Смена монокока для обезьяны не нужна, а механизмом она не считается. :lol:

Мое в общем-то бредовое предложение о том, что наши используют воздуховод еще и для нагнетания воздуха к ДД подтвердилось :) Надо признать, что темп обновлений в этом году значительно выше чем в прошлом-ссылка Бальдо на завод принесла свои плоды ;)

Воздух который уходит на диффузор - это неиспользуемый воздух в периоды когда он не нужен за закрылком. Естесственно на диффузоре он приносит свою пользу.

Да,и еще-вчера кто-то написал, что Ferrari сама не создает оригинальных технических решений-только копирует. Как видим, это не так.

:huh:

И это решение полностью слизанное с McLaren.

http://www.formula1.com/news/technical/2010/824/727.html

Но оно логичное и очевидное - сделать подругому = наступить себе на ногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати модификацию B обещали еще к первой гонке! Наверно фору РБ решили дать :lol:

Никто ее к первой гонке не обещал.

Хотя получилось совсем неплохо, а после прошлого года прям как бальзам на душу :D . Коли еще они этим недовольны то должна быть супер модификация. Хотя у Мерседес вроде наполовину другая машина приедет.

Только Мерсу больше отставания отыгрывать.

Вы со своей спецификацией B уже всем все уши прожужжали, в то время как никаких хотя бы намёков со стороны команды на эту тему нет. А был ли мальчик вообще?
А вы со своим воздуховодом. Забавно было почитать вашу тему во время первой практики, когда обе Феррари превосходили всех по максималке на несколько км.А еще кто-то все межсезонье обсуждал какие-то мифические Dead Zone, инфу о которых слил на F1-technical якобы инженер Макларена, а по-моему это был обычный самозванец.
Нет там никакой заслонки. :huh: Соответственно механического управления тоже нет.

Только тогда что это:

new1ru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нде..... если верить прогнозу погоды, который висит на главной странице, то вероятность дождя во время гонки - уже 80%. Чувствую, будет весело.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только тогда что это:

new1ru.jpg

75231881.jpg

больше похожа на датчик скорости прохождения воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нде..... если верить прогнозу погоды, который висит на главной странице, то вероятность дождя во время гонки - уже 80%. Чувствую, будет весело.... <_<

Борис написал, что в ближайшие два часа не будет дождя. Да и по другим источникам, вероятность дождя - 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис написал, что в ближайшие два часа не будет дождя. Да и по другим источникам, вероятность дождя - 50%.

Хорошо, если так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня гонщики Ферарри уступают первые места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в квале - нормально, Масса - что-то совсем плохо. 0,267 с проигрыша, а в такое нынче много народу может втиснуться...

В гонке, думаю, 2 место Алонсо посуху - потолок. По-мокрому, скорее всего, тоже.

И ещё чего надеюсь увидеть в гонке - это чтобы более быстрая Феррари всегда была впереди более медленной. И чтобы без боданий. Впрочем, их по идее не должно быть, 3 и 7 место достаточно друг от друга далеко. Хотя, вспоминая Австралию, всё-таки не удивлюсь, если на старте они пересекутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, сегодня гонщики Ферарри уступают первые места?

Масса - наверняка, слишком далеко от первых позиций. А Алонсо ещё может воспользоваться фактором Magic против Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса - наверняка, слишком далеко от первых позиций. А Алонсо ещё может воспользоваться фактором Magic против Феттеля...

Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :D

Или заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только надо обойти на старте Уэббера, так как этот фактор действует только на одного пилота. Или толкнуть Уэббера на Феттеля, как было в Астралии, когда Марк снес Льюиса. :D

Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...

Ну в Австралии была мокрая трасса и Ал поставил неаккуратно машину. А в Малайзии у него изначально уже были проблемы с КПП. Так что сложно судить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло ))

жжешь :D Ал не такой злой волшебник, как ты себе представляешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...

Ну да, как правило Феттель уже после первого поворота отрывался метров на 100 от всех остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или заставить небеса извергнуть на Рэд Буллы всё своё зло ))

Нет, Ал не может на всех. Только на одного пилота, такой у него скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, обойти на старте Марка - это в принципе реально. Правда, последние 2 старта у Алонсо, мягко говоря, неважные были...

только 1 неважный старт - Австралия, Малайзию нельзя считать - уже проблемы КПП на вормапе были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...