Zеrg Опубликовано 16.04.2010 09:14 Ну вот сегодня все лицезрели полёт очередной ласточки от Луки (который Марморини), хотя тут можно даже сказать полёт шмеля. Но что самое главное, главный моторист Ferrari доволен работой двигателей :ok: :tease: Теперь я начинаю понимать, по какой причине Ferrari включили заднюю по поводу ввода турбированных двигателей с 2013-го года. Наверно уже даже Монтедземолло осознал всю опасность того, если этот же :pleasantry: спец сделает двигатель с нуля, одна модификация чего стоит. Но самое главное, что итальянизация тут совершенно не причем :secret: :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 16.04.2010 09:23 После поломки очередного движка до меня теперь дошло что значат слова Степана "китайский рынок для нас очень важен" :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 16.04.2010 09:30 После поломки очередного движка до меня теперь дошло что значат слова Степана "китайский рынок для нас очень важен" :haha:Браво - шутка дня. В ветку про юмор напиши свою фразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 16.04.2010 10:05 А как связан воздуховод к мотору? Да и надо же пробовать новинку, надо стараться улучшать все. Так что не вижу ничего удивительного. Да и сравнивать с массой надо же...не посредственно с мотором ни как я думаю.но изменится режим работы.как это повлияет на болидв целом не ясно.Народ, а вы про Быков-то не забыли? А то ведь опять возьмут и впереди всех окажутся. :Dа тут и думать нечего.Поул будет у Быков и с этим пока никто ничего сделать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.04.2010 10:10 Да попадалово на старрте чемпионата.На старте попадалова как раз нет. Оно будет на финише :D Если и будет. Я думаю, что прорвемся. Что-то пока не видно никакого эффекта от этой новинки :unsure:Ничего себе никакого эффекта. Максималка была 316, при том что дажу у Маков в перой практике она была только 309.А вторая практика?Во второй практике Ал катал без воздуховода. Похоже рабочий вариант будет только в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 16.04.2010 10:12 Ну тогда не понятно. Может и ничего не дает. Хотя, даже и без этого мы от Макларена недалеко. Преимущество в 3-4 км/час (а на главной прямой и то - 1-2 км/час), то это не критично...Так трубу вкорячить мало - надо еще струмэнт достойный, чем ее перекрывать в нужные моменты.. А тут у пилотов Мака, думаю, конкурентов нет - с зимы тренировали :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.04.2010 10:20 По гоночному темпу Масса быстрее на мягкой резине: 1:39,156 против 1:39,203Алонсо быстрее на жесткой: 1:39,348 против 1:39,62 (похоже у Массы проблемы с прогревом жесткого состава)На мягкой мы вообще быстрее всех на бензовозе. На жесткой быстрее нас только Феттель 1:39,187 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 16.04.2010 10:23 При средней нагрузке Масса опять же быстрее Алонсо на мягкой 1:36,961 против 1:37,064Но Алонсо на жесткой быстрее чем на мягкой: 1:36,604 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 10:24 Алонсо не беспокоит отказ двигателяМеханики эвакуируют машину АлонсоВ первой сессии пятничных свободных заездов работу Фернандо Алонсо прервал отказ мотора – второй за четыре первых Гран При сезона. У испанца осталось шесть двигателей на оставшиеся гонки, после этого замена будет наказываться штрафом. Впрочем, комментируя итоги дня, Фернандо не выглядел обеспокоенным…Фернандо Алонсо: «Не вижу никаких причин для волнений, в субботу и воскресенье мы используем гоночные двигатели, а в пятницу дорабатываем ресурс тех, что уже отработали в гонке. Вчера я говорил, что не беспокоюсь по этому поводу. Если моторы будут ломаться и дальше, нам стоит задуматься, но этот мотор в любом случае однажды должен был исчерпать свой ресурс. Именно поэтому мы сняли его в Бахрейне – мы знали, что он откажет.Не думаю, что необходимость использования более консервативного подхода к работе в пятницу окажется серьёзной проблемой. Зимой мы вырабатывали ресурс моторов до предела, потом проверили их на стенде и обнаружили, что потеря эффективности была очень невелика – как в мощности, так и в управляемости, поэтому старые моторы не потребуют особого подхода. Пока всё идёт по плану, к сожалению, мы потеряли два мотора, но если в Малайзии поломка была непредвиденной, то сегодня мы ждали отказа.Сегодня мы установили, но не активировали воздуховод на моей машине, прежде нужно было проверить эффективность некоторых элементов кожуха двигателя и заднего антикрыла. Все работало отлично, теперь инженеры по аэродинамике должны проанализировать информацию. Воздуховод не был активен, поэтому у меня не появилось никаких дополнительных органов управления в кокпите. Мы лишь сравнили новый и стандартный кожух двигателя, я не заметил никакого преимущества, но инженеры получили необходимую информацию»Народ, хватит копья ломать. Мы еще ничего не включали. :D Так что воздуховод увидим только в Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 16.04.2010 10:26 Вопрос только в одном - если знали что мотор на машине Алонсо откажет, то зачем ставили воздухоотвод именно на его машину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 16.04.2010 10:28 сравнивая время на различных типах резины откуда вы знаете сколько в баках топлива было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 16.04.2010 10:28 Вопрос только в одном - если знали что мотор на машине Алонсо откажет, то зачем ставили воздухоотвод именно на его машину?значит и знают, что Массин мотор откажет... у них ж одинаковые траблы были?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2010 10:28 Ничего себе никакого эффекта. Максималка была 316, при том что дажу у Маков в перой практике она была только 309.у Массы, но он не тестировал воздуховод Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2010 10:31 Народ, хватит копья ломать. Мы еще ничего не включали. :D Так что воздуховод увидим только в Испании.что-то я не понял, а как он собирается управлять забором воздуха, который находиться на кожухе двигателя? заслонка? это же сразу бан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 10:36 что-то я не понял, а как он собирается управлять забором воздуха, который находиться на кожухе двигателя? заслонка? это же сразу банНу конечно же будут так управлять? Ты что забыл, что у Феррари связи с ФИА, по этому нам все можно, все позволено.Вопрос только в одном - если знали что мотор на машине Алонсо откажет, то зачем ставили воздухоотвод именно на его машину?Воздуховод таки не включали. А тестировали как те пристройки влияют на аэродинамику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2010 10:40 Ну конечно же будут так управлять? Ты что забыл, что у Феррари связи с ФИА, по этому нам все можно, все позволено.ну тогда про движки зря беспокоитесь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 10:41 ну тогда про движки зря беспокоитесь :DНу так понятно. Мы просто играем на публику. Все равно поставим девятый, а если нужно - десятый двигатель! У нас ведь протеже Жана Тодта, так что все будет на мази... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.04.2010 10:52 сравнивая время на различных типах резины откуда вы знаете сколько в баках топлива было?Разумный вопрос. Об этом знает только Oden. :rolleyes: Поэтому, попробуй задать этот вопрос, так сказать, влоб :D з.ы. хотя, все равно как-нибудь выкрутится " :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.04.2010 10:59 что-то я не понял, а как он собирается управлять забором воздухаНа самом деле все просто, отрываешь с визора ленту и кидаешь на воздухозаборник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 10:59 сравнивая время на различных типах резины откуда вы знаете сколько в баках топлива было?Ну этого никто не знает. Но думаю не сложно представить, что первые две сессии гонщики катались с полными баками, о чем говорят их времена. Да и думаю, что методика подготовки к гран-при у наших пилотов очень схожи. В П2 наши как всегда, сначала катают серию кругов на Х при полных баках, потом катают ее на С при тех же полных баках. Ну и в конце могут выехать, например, на половину заправленными. В П1 катают небольшие серии кругов чтоб искать настройки, но опять же, сомнительно, что топливо у них там отличается (ну если и да, то не намного). Ну и в субботу проба прокатится в квалификационном режиме. Конечно, это не означает, что программы идентичны, но все же не должны сильно отличаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 16.04.2010 11:20 Ну этого никто не знает. Но думаю не сложно представить, что первые две сессии гонщики катались с полными баками, о чем говорят их времена. Да и думаю, что методика подготовки к гран-при у наших пилотов очень схожи. В П2 наши как всегда, сначала катают серию кругов на Х при полных баках, потом катают ее на С при тех же полных баках. Ну и в конце могут выехать, например, на половину заправленными. В П1 катают небольшие серии кругов чтоб искать настройки, но опять же, сомнительно, что топливо у них там отличается (ну если и да, то не намного). Ну и в субботу проба прокатится в квалификационном режиме. Конечно, это не означает, что программы идентичны, но все же не должны сильно отличаться...А не на много это на сколько? :D Любая разница в весе может сказаться на скорости. + возможно разные настройки были. Так что их времена совершенно ни о чем не говорят. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 16.04.2010 11:37 Гонщик "Феррари" Фелипе Масса прокомментировал итоги пятничных свободных заездов Гран-при Китая. "Я доволен тем, как прошли свободные практики. Мы проехали много километров, в основном сконцентрировавшись на подготовке к гонке. Также мы оценили новые аэродинамические элементы — не только на эту гонку, но и на среднесрочную перспективу. Собрали ценную информацию, которую проанализируют наши инженеры. И самое главное - мы смогли сравнить два типа шин "Бриджстоун", привезённых сюда. Думаю, несколько команд будут конкурентоспособны: не только "Макларен" и "Ред Булл", но также и "Мерседес", который сделал шаг вперёд. Будем надеяться, что мы будем сражаться с этими командами", — цитирует Массу пресс-релиз "Феррари".16 апреля 2010 года, пятница. 14:55Источник:"Чемпионат.ру" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.04.2010 11:48 А не на много это на сколько? Любая разница в весе может сказаться на скорости. + возможно разные настройки были. Так что их времена совершенно ни о чем не говорят.Бесполезно разъяснять, проверено. :D Вот давеча Oden, пытался, на основе покруговки, объяснить насколько Алонсо был быстрее Массы в Малайзии(выбрав разумеется "нужный" интервал), когда Алонсо и Масса берегли движки, шины... Ну и наржался я, сидя у монитора, и хорошо что я обычно не пью кофе, как Мила, а трескаю фрукты. А то пришлось бы менять монитор. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 16.04.2010 12:16 Ещё бы. Этот движок, согласно выкладкам местных онолитегов, должен был юзаться в практиках ещё фиг знает сколько. :blush:Меня больше радовали сегодяшние посты местных оналитегов, в которых они восхищались работой их воздуховода увязывая его с максималкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 12:30 А не на много это на сколько? :D Любая разница в весе может сказаться на скорости. + возможно разные настройки были. Так что их времена совершенно ни о чем не говорят. <_<Как это ни о чем не говорят? Ты думаешь, что там разница в топливе больше чем на два круга? А времена говорят, что во первых, хороший темп при полных баках. Во вторых, что они оба очень близкие по скорости друг к другу. Ну а завтра увидим, насколько хороша Феррари в режиме квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах