Lonesome Опубликовано 16.04.2010 08:10 А как на секторах?может красные сделали акцент на скорость, а маки на повороты?такой вариант же возможен.Да, возможен. Так что сложно что-то гадать. Да и я не удивлюсь, если она не будет работать. Хотя, это известно на данный момент только у Феррари. Ведь мы не знаем, на что настраивался Алонсо. Может он ка раз настраивался на больший уровень прижима, нежели Масса? Тут команде только известно. Тем более, что второй сектор, как мне показалось, у Ала был все же быстрее немного... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2010 08:10 Народ, а вы про Быков-то не забыли? А то ведь опять возьмут и впереди всех окажутся. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 08:11 Народ, а вы про Быков-то не забыли? А то ведь опять возьмут и впереди всех окажутся. :DТакое очень вероятно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 16.04.2010 08:12 Очень может быть, что Маки которые дольше разрабатывали систему, сделали её хитрее чем видно на первый взгляд. Поэтому тупо скопипастить не получилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEf Опубликовано 16.04.2010 08:12 Да, возможен. Так что сложно что-то гадать. Да и я не удивлюсь, если она не будет работать. Хотя, это известно на данный момент только у Феррари. Ведь мы не знаем, на что настраивался Алонсо. Может он ка раз настраивался на больший уровень прижима, нежели Масса? Тут команде только известно...На самом деле ваша схема на зауберовскую похожа и начинает работать на определенной скорости. так что работает то она работает но только начинает работать позже маковской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 16.04.2010 08:13 А как на секторах?может красные сделали акцент на скорость, а маки на повороты?такой вариант же возможен.Ведь на секторах то маки явно быстрее красных по крайней мере в первой практике.Труба работает только на прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 08:13 там еще была одна короткая серия на С у Алонсо и у Массы, перед последней...Ну конечно. Я для того выдержку и привёл, чтобы люди сами могли сориентироваться... Во второй половине практики, похоже только короткеи и катали... Но с большой загрузкой... Я ж говорю: настройки на гонку подбирали...Думаю, всё по плану (повторяюсь :D) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 08:13 А у нас двухканальный воздуховод: :D :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 08:15 Посмотрел я на покруговки. Феттель пока лучший, Алонсо почти так же, как и он, Масса за ними , потом Макалрены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2010 08:17 Такое очень вероятно. :DО чём и речь. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 08:18 А у нас двухканальный воздуховод: :D :D :lol:А теперь разжуй! А то не только у ЧЮ батарейки подсели... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 08:25 А теперь разжуй! А то не только у ЧЮ батарейки подсели... ;)Появился дополнительный канал, который обведен рамкой,и который соединен с плавником. Вполне возможно, что этот канал используется для подачи воздуха на диффузор. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 16.04.2010 08:27 Очень может быть, что Маки которые дольше разрабатывали систему, сделали её хитрее чем видно на первый взгляд. Поэтому тупо скопипастить не получилось)Мерсам похоже удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 08:29 Появился дополнительный канал, который обведен рамкой,и который соединен с плавником. Вполне возможно, что этот канал используется для подачи воздуха на диффузор. ;)Блин, хитро! :DА может этот канал - как раз дополнительный ОТВОД воздуха ИЗ диффузора? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 08:29 Блин, хитро! :D А может этот канал - как раз дополнительный ОТВОД воздуха ИЗ диффузора? ;)Зачем? :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2010 08:31 Мерсам похоже удалось.Без новой омологации болида скопипастить не удастся. Потому маки и на коне, что никому встроить систему не удастся, а то, что поставили другие команды иначе, как слабым подобием левой руки, назвать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.04.2010 08:32 It was also rumoured in Shanghai that, while Red Bull continues to deny having any such device aboard the RB6, Ferrari's drivers might be altering the ride-height of their cars during the pistops.This solution, because the change is not occurring during parc ferme conditions or while the car is in motion, would theoretically be legalВ Шанхае говорят, что в Феррари есть таки система регулирования высоты подвески, и пилоты управляют ей во время пит-стопов. Т.к. изменения происходят не во время закрытого парка или когда машина находится в движении, то теоретически эта система легальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 08:32 Зачем? :blink: :DНасколько я понимаю, чем больше воздуха можно отвести из-под днища (для чего, собснно, двойной дифф и придуман) - тем большее разрежение там создаётся... Дилетантирую... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 16.04.2010 08:32 Зачем? :blink: :DЧтобы уменьшить эффективность дифузора :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 16.04.2010 08:34 Насколько я понимаю, чем больше воздуха можно отвести из-под днища (для чего, собснно, двойной дифф и придуман) - тем большее разрежение там создаётся... Дилетантирую... :rolleyes:Только воздух, выводящийся из-под днища, затем используется в диффузоре для создания прижима. И выводить воздух от диффузора было бы неразумно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.04.2010 08:35 Покруговки Алонсо и Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 16.04.2010 08:37 Чтобы уменьшить эффективность дифузора :DИли чтоб перегрева не было :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 16.04.2010 08:37 Только воздух, выводящийся из-под днища, затем используется в диффузоре для создания прижима. И выводить воздух от диффузора было бы неразумно.Точно - дилетантирую! :)Я-то думал, что непосредственно в диффузоре никакой прижим не создаётся... А вот за счёт уменьшения количества воздуха под днищем там создаётся разрежение и, соответственно, увеличивается прижимная сила...О Тёмный Дед! Приди, вразуми непутёвого! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 16.04.2010 08:46 А у нас двухканальный воздуховод: :D :D :lol:Так так похоже наши решили заделать систему которая работает постоянно но 2 режимах 1 снижение силы 2 в медленных поворотах на дд для дополнительного прижима :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shlyambur Опубликовано 16.04.2010 09:03 Так так похоже наши решили заделать систему которая работает постоянно но 2 режимах 1 снижение силы 2 в медленных поворотах на дд для дополнительного прижима :lol:предположение конечно интересное, но вот реально ли оно... а функция намбер3: продув balls в жаркий ГП и когда у тя на хвосте кто-то висит дабы сохранять "хладнокровность" и не чудить!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах