Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А как на секторах?

может красные сделали акцент на скорость, а маки на повороты?

такой вариант же возможен.

Да, возможен. Так что сложно что-то гадать. Да и я не удивлюсь, если она не будет работать. Хотя, это известно на данный момент только у Феррари. Ведь мы не знаем, на что настраивался Алонсо. Может он ка раз настраивался на больший уровень прижима, нежели Масса? Тут команде только известно. Тем более, что второй сектор, как мне показалось, у Ала был все же быстрее немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы про Быков-то не забыли? А то ведь опять возьмут и впереди всех окажутся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а вы про Быков-то не забыли? А то ведь опять возьмут и впереди всех окажутся. :D

Такое очень вероятно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть, что Маки которые дольше разрабатывали систему, сделали её хитрее чем видно на первый взгляд. Поэтому тупо скопипастить не получилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможен. Так что сложно что-то гадать. Да и я не удивлюсь, если она не будет работать. Хотя, это известно на данный момент только у Феррари. Ведь мы не знаем, на что настраивался Алонсо. Может он ка раз настраивался на больший уровень прижима, нежели Масса? Тут команде только известно...

На самом деле ваша схема на зауберовскую похожа и начинает работать на определенной скорости. так что работает то она работает но только начинает работать позже маковской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на секторах?

может красные сделали акцент на скорость, а маки на повороты?

такой вариант же возможен.

Ведь на секторах то маки явно быстрее красных по крайней мере в первой практике.

Труба работает только на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там еще была одна короткая серия на С у Алонсо и у Массы, перед последней...

Ну конечно. Я для того выдержку и привёл, чтобы люди сами могли сориентироваться... Во второй половине практики, похоже только короткеи и катали... Но с большой загрузкой... Я ж говорю: настройки на гонку подбирали...

Думаю, всё по плану (повторяюсь :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас двухканальный воздуховод:

15079210.jpg

:D :D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на покруговки. Феттель пока лучший, Алонсо почти так же, как и он, Масса за ними , потом Макалрены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое очень вероятно. :D

О чём и речь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас двухканальный воздуховод:

15079210.jpg

:D :D :lol:

А теперь разжуй!

А то не только у ЧЮ батарейки подсели... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь разжуй!

А то не только у ЧЮ батарейки подсели... ;)

Появился дополнительный канал, который обведен рамкой,и который соединен с плавником. Вполне возможно, что этот канал используется для подачи воздуха на диффузор. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень может быть, что Маки которые дольше разрабатывали систему, сделали её хитрее чем видно на первый взгляд. Поэтому тупо скопипастить не получилось)

Мерсам похоже удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появился дополнительный канал, который обведен рамкой,и который соединен с плавником. Вполне возможно, что этот канал используется для подачи воздуха на диффузор. ;)

Блин, хитро! :D

А может этот канал - как раз дополнительный ОТВОД воздуха ИЗ диффузора? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, хитро! :D

А может этот канал - как раз дополнительный ОТВОД воздуха ИЗ диффузора? ;)

Зачем? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсам похоже удалось.

Без новой омологации болида скопипастить не удастся. Потому маки и на коне, что никому встроить систему не удастся, а то, что поставили другие команды иначе, как слабым подобием левой руки, назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
It was also rumoured in Shanghai that, while Red Bull continues to deny having any such device aboard the RB6, Ferrari's drivers might be altering the ride-height of their cars during the pistops.

This solution, because the change is not occurring during parc ferme conditions or while the car is in motion, would theoretically be legal

В Шанхае говорят, что в Феррари есть таки система регулирования высоты подвески, и пилоты управляют ей во время пит-стопов. Т.к. изменения происходят не во время закрытого парка или когда машина находится в движении, то теоретически эта система легальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? :blink: :D

Насколько я понимаю, чем больше воздуха можно отвести из-под днища (для чего, собснно, двойной дифф и придуман) - тем большее разрежение там создаётся... Дилетантирую... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? :blink: :D

Чтобы уменьшить эффективность дифузора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, чем больше воздуха можно отвести из-под днища (для чего, собснно, двойной дифф и придуман) - тем большее разрежение там создаётся... Дилетантирую... :rolleyes:

Только воздух, выводящийся из-под днища, затем используется в диффузоре для создания прижима. И выводить воздух от диффузора было бы неразумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Алонсо и Массы.

66395930.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы уменьшить эффективность дифузора :D

Или чтоб перегрева не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только воздух, выводящийся из-под днища, затем используется в диффузоре для создания прижима. И выводить воздух от диффузора было бы неразумно.

Точно - дилетантирую! :)

Я-то думал, что непосредственно в диффузоре никакой прижим не создаётся... А вот за счёт уменьшения количества воздуха под днищем там создаётся разрежение и, соответственно, увеличивается прижимная сила...

О Тёмный Дед! Приди, вразуми непутёвого! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас двухканальный воздуховод:

15079210.jpg

:D :D :lol:

Так так похоже наши решили заделать систему которая работает постоянно но 2 режимах 1 снижение силы 2 в медленных поворотах на дд для дополнительного прижима :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так так похоже наши решили заделать систему которая работает постоянно но 2 режимах 1 снижение силы 2 в медленных поворотах на дд для дополнительного прижима :lol:

предположение конечно интересное, но вот реально ли оно... а функция намбер3: продув balls в жаркий ГП и когда у тя на хвосте кто-то висит дабы сохранять "хладнокровность" и не чудить!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...