Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Масса пожертвует свои очки Алонсе если тому не будет хватать.

Ну, если только солнцезащитные... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сказал трагикомичная.

Реальной инфы нет и что происходит оценить трудно.

Толи Ферры делают хорошую мину при плохой игре , толи им и самим не вссё ясно.

Вообще не понятно почему этот воздуховод решили тестить на болиде Алонсо ...

Пока что одни вопросы... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я сегодня с утра делал предположение...

Предполагаю, что Массе поставили задачу найти-таки оптимальные настройки для хорошего прогрева резины (Ввиду австралийских его проблем).

А у Алонсо таких проблем не было. Может тестовой деятельностью позаниматься...

использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида

в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?

а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд

доказали Зуберы.Вообщем не знаю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что одни вопросы... :huh:

Ну - как хотите!

У меня вопрос только в том, почему же так рано сгорел Федин движок? Хотя, похоже, это тоже не имеет особого значения...

А так - всё идёт по плану, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что одни вопросы... :huh:

один ответ есть.

с самими моторами всё нормально.

у клиентов похожих проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем не знаю ...

А никто не знает. Но пока что ясно одно: кроме нас, никто так часто движки не меняет своим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида

в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?

а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд

доказали Зуберы.Вообщем не знаю ...

Я не думаю, что испытание воздуховода является угрозой для мотора. Ведь "труба"-то призвана обеспечить снижение НАГРУЗКИ на прямых?

А когда ж и где ещё тестировать такие новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
использование воздуховода , это возможно иное , не штатное использование двигателя и болида

в целом, стоило ли так рисковать с учетом что у Алонсо и так один мотор сгорел ?

а то что воздуховод это дополнительная головная боль и не 100% сразу заработающий апгрейд

доказали Зуберы.Вообщем не знаю ...

А как связан воздуховод к мотору? Да и надо же пробовать новинку, надо стараться улучшать все. Так что не вижу ничего удивительного. Да и сравнивать с массой надо же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так - всё идёт по плану, полагаю.

Ещё бы. Этот движок, согласно выкладкам местных онолитегов, должен был юзаться в практиках ещё фиг знает сколько. :blush:

P.S. Как тут не вспомнить это (не смотрите, что там быки) :P

http://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсе можно брать выходной на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы. Этот движок, согласно выкладкам местных онолитегов, должен был юзаться в практиках ещё фиг знает сколько. :blush:

P.S. Как тут не вспомнить это (не смотрите, что там быки) :P

http://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEI

Ну так - это по "выкладкам местных онолитегов". А оные не являются рабочей группой Феррари. В твиттере же написали (а это не официальный пресс-релиз!), что не обеспокоены выходом из строя этого движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как связан воздуховод к мотору? Да и надо же пробовать новинку, надо стараться улучшать все. Так что не вижу ничего удивительного. Да и сравнивать с Массой надо же...

Что-то пока не видно никакого эффекта от этой новинки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так - это по "выкладкам местных онолитегов". А оные не являются рабочей группой Феррари. В твиттере же написали (а это не официальный пресс-релиз!), что не обеспокоены выходом из строя этого движка...

Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :D

Ну второй не после практики, а после уже трех практик. Хотя все равно от этого не легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то пока не видно никакого эффекта от этой новинки :unsure:

Уууу! А Вы не в курсе, что у Ала в первой практике была наивысшая скорость в конце стартовой прямой? Именно это и есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от "трубы"!

А вторая практика? Ну так тут и задачи другие.

Ещё надо подождать информации от команды: что они думают об эффекте от трубы во второй практике (в симуляции гонки).

Ну ещё бы они написали, что озабочены. :P Действительно - чего озабочиваться. Подумаешь, ерунда, один движок сгорел в гонке, другой - после практик одного уикенда. Действительно, всё по плану. :D

А - шутите, шутите! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уууу! А Вы не в курсе, что у Ала в первой практике была наивысшая скорость в конце стартовой прямой? Именно это и есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект от "трубы"!

А вторая практика? Ну так тут и задачи другие.

Ещё надо подождать информации от команды: что они думают об эффекте от трубы во второй практике (в симуляции гонки).

Ну Алонсо все же надо будет настраивать свою машину, так как одна практика уже пропала. Так что в этом плане рано делать выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Алонсо все же надо будет настраивать свою машину, так как одна практика уже пропала. Так что в этом плане рано делать выводы...

Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...

Да и вторую практику, похоже настройкам на гонку посвятил... Наряду с исследованием поведения резины (на твиттере, вроде про резину писали).

Нормально, справится!

Главное, чтобы инженеры могли полностью выполнить программу испытаний "трубы". Без неё против Маков тяжёленько придётся...

Кстати, Алонсо заканчивал практику на жесткой резине: "fernando out for his last run on hard tyres" (12 минут назад на твиттере).

И при этом - результат, близкий к результату Фелипе на мягких. Так что, похоже, у Ала с настройкой болида более-менее в порядке. (Трижды_плюющий_через_левое_плечо смайлик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...

Да и вторую практику, похоже настройкам на гонку посвятил... Наряду с исследованием поведения резины (на твиттере, вроде про резину писали).

Нормально, справится!

Главное, чтобы инженеры могли полностью выполнить программу испытаний "трубы". Без неё против Маков тяжёленько придётся...

Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х?

См выше: на твёрдых!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это можно подправить настройками. Мы там недалеко по максималке и два-три км/час там ничего не решают. И на самой длинной прямой мы почти вровень с Маклареном. Так что об этом я бы не стал особо переживать. Но все же Алонсо пришлось и настраивать машину, и смотреть как ведет себя резина. Кстати, на последнюю короткую серию Алонсо на С ехал, или все же на Х?

на Х, но пилоты уж совсем разные программы катали, да и твиттер сообщает что оба довольны более чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у него, вроде с настройками попроще, чем у Фелипе...

Почему это? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? :huh:

Австралия... Помните?

Да и в практиках Малайзии у Фелипе не всё складывалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
См выше: на твёрдых!

Ого! Ну так в конце у Алонсо были две короткие серии. Тогда на каких покрышках Масса выезжал на две последние короткие серии и на на каком комплекте был Алонсо в предпоследней короткой серии? Наверное тоже на Х, или все же на С?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1271392306.jpg

z1271394097.jpg

Интересно, будут использовать в квале и в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия... Помните?

Да и в практиках Малайзии у Фелипе не всё складывалось...

ну, судя сейчас, с этим пока все впорядке. Правда нужно посмотреть как мы будем смотреться в квалификации. Гоночный темп у нас вроде как всегда был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...