Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эх,реденько я захожу в вашу тему,ну уж дайте и мне гадость какую-нибудь написать:

Хреново ваши пилоты провели гонку,а особенно квалу,не лучше,чем наши... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу слов Доменикали, я вообще не понимаю претензий. Он что по вашему должен сказать,? Сам вопрос дурацкий, вот и аналогичный ответ.

Lonesome прав!! ;)

И в самом деле.. подумаешь, в третий раз забывают болиды на квалу выпустить.. :lol: :sorry:

А потом ещё и к Стёпке вдруг с дурацкими вопросами пристают, а не сделал ли он наконец-то хоть какие-то выводы.. :scratch_one-s_head:

Ох уж эти журналисты.. Надо было им ответить "Сам дурак!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти азы и прописные истинны никогда не помогают. Всегда в таких квалификация одна из топ-команд ошибалась. В 2009 году в таких же условиях сработали на отлично, в 2010 ошиблись, как и Макларен у которого тоже есть супер спецы, которые должны знать азы. И если две топ-команды допустили ошибки, то надо понимать, что такие ошибки будут всегда и при Тодте с Россом они тоже были, просто надо немного поискать.

По поводу слов Доменикали, я вообще не понимаю претензий. Он что по вашему должен сказать,? Сам вопрос дурацкий, вот и аналогичный ответ.

Чего ты горячишься?

Все почему то полагают, что топ-команда не должна ошибаться. Так я скажу, что каждая дождевая квалификация не похожа на другую. Ведь никто даже не задался вопросом, почему наши не хотели выезжать в самом начале квалификации. Ведь причина то какая-то была. Ведь не самодуры же там сидят, которые из принципа не выезжают в первые пять минут. Может быть были опасения, что на мокрой трассе возможны столкновения машин и вылеты. Особенно когда их много. Вот и ждали, когда трасса подсохнет. Дождались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх,реденько я захожу в вашу тему,ну уж дайте и мне гадость какую-нибудь написать:

Хреново ваши пилоты провели гонку,а особенно квалу,не лучше,чем наши... :D

Заходи почаще!

По сравнению с тем, что здесь после квалы творилось, твои слова - это просто "ути-пути" какие-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное сейчас - это система охлаждения двигателей, плюс улучшенная аэродинамика и новый ДД. Фокус Макларена не факт, что сможем удачно скопировать, тем более регламентные ограничения делают эту задачу очень непростой. Подвеску в стиле РБР думаю наши делать не будут.

Вот охлаждение двигателей - это ИМХО вообще самая серьёзная проблема.

Аэродинамика, ДД - второстепенно. Даже если они и будут улучшены, что толку, если движки гореть будут?

А с подвеской, мне кажется, и так неплохо, судя по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome прав!! ;)

И в самом деле.. подумаешь, в третий раз забывают болиды на квалу выпустить.. :lol: :sorry:

А потом ещё и к Стёпке вдруг с дурацкими вопросами пристают, а не сделал ли он наконец-то хоть какие-то выводы.. :scratch_one-s_head:

Ох уж эти журналисты.. Надо было им ответить "Сам дурак!" :D

Во первых, у Феррари есть свой стратег и это Крис Дайер. Во вторых, есть инженеры пилотов, которые тоже не должны ловить мух во сне, а предлагать свои варианты и вместе работать с Дайером. Доменикали не занимается стратегией, он не инженер, его задача подобрать кадры на своих местах и наладить работу. Но все валят на Доменикали но забывают о Дайере и Стелле со Смедли, которые хлопали ушами, когда нужно было реагировать.

Вопрос просто дурацкий. Понятно что будет все это разбираться или журналист наивно подумал, что Доменикали будет своим людям: "все нормально пацаны, ничего не произошло, продолжайте в том же духе?". Но главное, что такой идентичной ситуации может и не быть, в другой раз такое решение могло быть и верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот охлаждение двигателей - это ИМХО вообще самая серьёзная проблема.

Аэродинамика, ДД - второстепенно. Даже если они и будут улучшены, что толку, если движки гореть будут?

А с подвеской, мне кажется, и так неплохо, судя по квалам.

Ну о возможных проблемах с охлаждением они должны были знать еще при разработки первой модели, по этому думаю будут очень стараться, чтоб исправить недочеты, хотя это не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу слов Доменикали, я вообще не понимаю претензий. Он что по вашему должен сказать,? Сам вопрос дурацкий, вот и аналогичный ответ.

да просто он подтвердил всю нелепость поведения свою в квалификации...как это не смотреть по сторонам что делается? а так ответ отличный :)

Вылезла надёжность, вылезли косяки..как подснежники...дай бог канеш последние в этом году..посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну о возможных проблемах с охлаждением они должны были знать еще при разработки первой модели, по этому думаю будут очень стараться, чтоб исправить недочеты, хотя это не просто.

После Бахрейна движки вроде не горели (Алонсовский не в счёт - там не в охлаждении дело). Да и в Бахрейне ничего не горело. Спокойно эти движки юзают на практиках.

да просто он подтвердил всю нелепость поведения свою в квалификации...как это не смотреть по сторонам что делается? а так ответ отличный :)

А что за нелепость у него была в поведении в квале? Lonesome правильно сказал, что задача руководителя, правильно подбирать кадры. Если после каждого косяка делать вывод о служебном несоответствии, можно вообще в одиночестве остаться. Как руководитель говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wihiss, у меня стойкое ощущение, что ты один из самых активных пользователей этой ветки :) Может стоит поменять подпись :P

Да, стоит... Просто у меня они выключены, я и забыл про неё. ;)

А какие слухи ходили по поводу РБР?

Ходили слухи, что RBR таки смогли 9 движок без штрафа поставить. Ибо в последних гонках не щадили якобы последний и юзали его и в хвост и в гриву. Но опять же - слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, у Феррари есть свой стратег и это Крис Дайер. Во вторых, есть инженеры пилотов, которые тоже не должны ловить мух во сне, а предлагать свои варианты и вместе работать с Дайером. Доменикали не занимается стратегией, он не инженер, его задача подобрать кадры на своих местах и наладить работу. Но все валят на Доменикали но забывают о Дайере и Стелле со Смедли, которые хлопали ушами, когда нужно было реагировать.

Да-да.. конечно.. :D Продолжай.. Кто там ещё в команде работает кроме Стефано?? :huh:

Я почему-то сразу вспомнил Вирджин, с отваливающимися крыльями.. Тогда всё на Ника Вирта наезжали, что он машины строить не умеет, а оказывается, что Вирт там вовсе не при чём.. Это же не он крыло из карбона клеил, и прикручивал его к болиду.. Это всё злые механики виноваты.. :)

Понятно что будет все это разбираться или журналист наивно подумал, что Доменикали будет своим людям: "все нормально пацаны, ничего не произошло, продолжайте в том же духе?".

Судя по тому, что уже два раза Доменикали видимо так и сказал (сужу я, естественно по результатам), вполне логично, что ему задали вопрос - не собирается ли он что-то поменять хоть в этот раз, или имеет смысл подождать пока грабли в четвёртый раз стукнут ему по лбу..

Хотя.. не может же Доменикали поменять сам себя.. :lol: И впрямь, дурацкий вопрос получился.. :lol:

Но главное, что такой идентичной ситуации может и не быть, в другой раз такое решение могло быть и верным.

Точняк!! Я тогда ещё предлагаю в Китае сразу стартовать на Хеви-рейн.. Ведь в какой-то ситуации такое решение может оказаться верным.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заходи почаще!

По сравнению с тем, что здесь после квалы творилось, твои слова - это просто "ути-пути" какие-то :D

Неее,надеюсь,после Китая ,ну на крайняк Барсы,усе устоканится,и надобности не будет...

Как говорится: (с) :D ...уж лучше вы к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если после каждого косяка делать вывод о служебном несоответствии, можно вообще в одиночестве остаться. Как руководитель говорю.

Ну тогда скажи, как руководитель.. сколько раз тебе надо, чтобы твой подчинённый допустил одну и ту же ошибку, разорив тебя на 10 кусков зелени, написав лишний нолик при составлении контракта, или, будь-то обычный грузчик, кидающий каждый раз лишнюю коробку в машину с уходящим товаром..

Три раз по 10 К в минус тебя бы заставили задуматься, что что-то в этой системе не так?? :huh: Даже, если бы эти суммы выплачивались и не лично из твоего кармана, как в случае со Стефано, а из кармана вышестоящего над тобой шефа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И помешать конкурентам из РБР и Мака

Из Мака только Хэму может помешать. Баттон же - один из самых бережливых гонщиков. Он больше всех проехал на одном комплекте как в Австралии, так и Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо тихо и мирно ехал за Массой.

Именно так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Алонсо не смог пройти того, кто не смог пройти Альгурсуари.

У Алонсо как бы проблемы с коробкой были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да.. конечно.. :D Продолжай.. Кто там ещё в команде работает кроме Стефано?? :huh:

Я почему-то сразу вспомнил Вирджин, с отваливающимися крыльями.. Тогда всё на Ника Вирта наезжали, что он машины строить не умеет, а оказывается, что Вирт там вовсе не при чём.. Это же не он крыло из карбона клеил, и прикручивал его к болиду.. Это всё злые механики виноваты.. :)

Не надо утрировать, тем более Верджину с его финансами и такой базой на много рассчитывать вообще не стоит. Тут все такие умные, но когда я задавал вопрос кем заменить Доменикали все как правило банально съезжали из темы или предлагали что-то нереальное. Надо все же разделать то, что должен делать Доменикали и что должен делать Дайер и Стелла со Степни. Или по твоему менеджер Доменикали должен делать работу вместо инженеров Феррари? Если он будет вмешиваться в их работу, то тогда зачем они вообще? Может всех выгнать куда подальше и самому все рулить и разрабатывать стратегию?

Судя по тому, что уже два раза Доменикали видимо так и сказал (сужу я, естественно по результатам), вполне логично, что ему задали вопрос - не собирается ли он что-то поменять хоть в этот раз, или имеет смысл подождать пока грабли в четвёртый раз стукнут ему по лбу..

Хотя.. не может же Доменикали поменять сам себя.. :lol: И впрямь, дурацкий вопрос получился.. :lol:

Не пиши глупостей. В каждой ошибке было своя ситуация. Из-за одной ошибке в сезоне, где еще ничего не ясно уходить в отставку? Если бы все так поступали, сразу же сдавались в благородном порыве высшей справедливости, как предлагаешь ты, то никакой бы Феррари 2000-2004 годов мы никогда и не увидели. Тодт бы еще раньше ушел а Шуми бы свалил в Макларен-Мерседес. И как должен руководитель пенять на себя? Оно было интервью Росса после Бахрейна и спросили по поводу позднего пит-стопа Росберга, который стоил Мерседесу подиума и что, оправдывался Брон? Да ни за что на свете, как всегда заумными фразами дал понять, что вы журналисты дураки и ничего не смыслите в таких делах. Или Тодт с Броном хоть раз признали, что перестарались с пропускам в Баррикелло Шумахера в Австрии 2002 года? Доменикали тут не должен распинаться как он виноват, он должен сам искать виновных и они четко есть: Дайер, Стелла и Смедли. Вот этой троице он и должен вставлять пистон в первую очередь. А распинаться он должен только перед одним человеком - это Лукой Ди Монтедземоло. А мнение остальных его вообще не должно волновать, особенно журналистов, которые задают дурацкие вопросы.

Точняк!! Я тогда ещё предлагаю в Китае сразу стартовать на Хеви-рейн.. Ведь в какой-то ситуации такое решение может оказаться верным.. :rofl:

Тогда они рисковали и понять логику решения вполне можно было. Зато потом, в той же дождевой Бразилии 2009 сработали образцово, но все об этом как-то помалкивают, неудобно получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда скажи, как руководитель.. сколько раз тебе надо, чтобы твой подчинённый допустил одну и ту же ошибку, разорив тебя на 10 кусков зелени, написав лишний нолик при составлении контракта, или, будь-то обычный грузчик, кидающий каждый раз лишнюю коробку в машину с уходящим товаром..

Три раз по 10 К в минус тебя бы заставили задуматься, что что-то в этой системе не так?? :huh: Даже, если бы эти суммы выплачивались и не лично из твоего кармана, как в случае со Стефано, а из кармана вышестоящего над тобой шефа..

Ты мои посты по частям читаешь, что ли? Я же написал. Почти каждая дождевая квала - уникальна. О какой одной и той же ошибке ты говоришь? Давай сюда ещё косяк с хэви рэйном запихаем для количества и качества. А чего мелочиться, всем косякам косяк. Одна беда, повторить его будет сложно, фактически нереально, как и каждую дождевую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда скажи, как руководитель.. сколько раз тебе надо, чтобы твой подчинённый допустил одну и ту же ошибку, разорив тебя на 10 кусков зелени, написав лишний нолик при составлении контракта, или, будь-то обычный грузчик, кидающий каждый раз лишнюю коробку в машину с уходящим товаром..

Три раз по 10 К в минус тебя бы заставили задуматься, что что-то в этой системе не так?? :huh: Даже, если бы эти суммы выплачивались и не лично из твоего кармана, как в случае со Стефано, а из кармана вышестоящего над тобой шефа..

Рон Деннис должен был уйти еще в 2006 году, после очередного провала Макларена, ведь опять остались без Тутулов. Фрэнк Вильямс с Патриком Хэдом тоже должны уходить в отставку, как и Хорнер за то, что столько глупостей натворил РБР в 2009 году лишив Феттеля возможности вести борьбу за Титул. Про косяки 1999 года лучше скромно помолчать, как и про супер надежность 1997 года. А вообще Феррари должна была еще в середине 90-ых годов с позором уйти из Формулы 1, так как около 13 лет не могли создать толковой машины (за исключением 1990 года и то, благодаря гению Проста). Что они еще делали в Формуле 1? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее,надеюсь,после Китая ,ну на крайняк Барсы,усе устоканится,и надобности не будет...

Как говорится: (с) :D ...уж лучше вы к нам.

Дай бог, что бы ни у вас, ни у нас такие квалы не повторялись. должны же когда то и быки отличиться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Спасибо за информацию по движкам. Отлично всё расписал.

Это все же грубые и примерные подсчеты. Может кто-то предложит и другую схему распределения. Ситуация пока еще не критическая, но и простора для маневра практически нету.

Просто для маневра - использование первого бахрейнского движка на практиках до победного конца, пока тот не выйдет из строя.

Второй вариант действий (уже немного хуже) - использовать тактику Быков прошлого года и мало катать на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в топку ушел только один мотор, так что не надо...

Причем "уйдя в топку" этот двигатель отпахал 2 квалы и 2 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome

Спасибо за информацию по движкам. Отлично всё расписал.

Просто для маневра - использование первого бахрейнского движка на практиках до победного конца, пока тот не выйдет из строя.

Второй вариант действий (уже немного хуже) - использовать тактику Быков прошлого года и мало катать на практиках.

Wihiss подсказал интересную тему. Сохранять интригу в чемпе до последнего, а за это попросить у ФИА втихаря подогнать нам пару свеженьких движков и пообещать, что шоу будет до последней гонки, а в Абу-Даби чудом вырвать оба титула на последнем круге. Здорово придумано? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 перегретых в запасе не аргумент, их поэтому и сняли, что они могут не доехать до финиша

У Алосно только 1 перегретый движок. Он его использует на практиках.

Это у Массы 2 перегретых бахрейнских движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем "уйдя в топку" этот двигатель отпахал 2 квалы и 2 гонки.

Кстати о движках, я так понял, что в Китае нам не миновать четвёртый двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...