Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что тут такова если есть возможность потерять 10 мест в начали сезона то зачем терять в конце :D

...а потом без проблем откатать весь сезон и под конец остаться с бонусным двигателем! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так же как и я. Вы можете сколько угодно открещиваться от проблем у Sauber, но выглядит всё не радужно. Можно приводить в пример ситуацию Renault - RBR (в 2009 году, к примеру), но там несколько всё иначе - у самой Renault всё OK с двигателями. :blush:

А что мешает в такой же ситуации рассматривать Феррари и Заубер? Почему никто не хочет допускать, что двигатель Алонсо вышел из-за того, что Фернандо всю гонку гнал на неисправной КПП? У Массы же проблем почему-то не наблюдалось, даже и намека на перегрев и перерасход топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает в такой же ситуации рассматривать Феррари и Заубер? Почему никто не хочет допускать, что двигатель Алонсо вышел из-за того, что Фернандо всю гонку гнал на неисправной КПП? У Массы же проблем почему-то не наблюдалось, даже и намека на перегрев и перерасход топлива.

Да зарадибога, я ж не против. Расценивайте как хотите. Только, как мне кажется, смена двух двигателей перед первой гонкой и выход из строя ещё трёх в третьей гонке (учиывая, что два их них не были подвержены никаким проблемам с коробкой) - это, как минимум, очень нехороший звоночек.

А так - да, всё просто. Во всём виновата коробка. На том и порешим. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы же проблем почему-то не наблюдалось, даже и намека на перегрев и перерасход топлива.

ну очевидно ж, клан Массы в феррари подсыпает порошки напарникам, ломает им коробки... обычные методы внутрикомандной борьбы.

Не верите мне, спросите у Бергера... и какими методами с ним боролся клан "семейного" Альборето =)

Во-первых, я был счастлив быть в Ferrari, во-вторых, слишком наивен, в-третьих, не понимал по-итальянски и, таким образом, был мало подготовлен к внутренней политике Ferrari. Я принес с собой только свою беззаботность и базовую скорость, которая оказалась немного высока для моего дорогого коллеги Альборето. Зато у него была большая поддержка в Маранелло.

Так могла произойти баснословная история, когда мой мотор был запрограммирован на меньшую мощность, чтобы Микеле Альборето лучше выглядел. Это не просто буйная фантазия недоверчивого пилота, а давным-давно задокументированный факт. Ответственных за это в свое время выкинули, так как саботаж был приказан не сверху, а произошел на среднем уровне, а именно из-за подкупа со стороны одного итальянского графа, который был спонсором Альборето.

и еще про командный дух =)

Найджелл выиграл Гран-при — свою первую гонку за Ferrari!

Я был бы ужасным лицемером, если б сказал, что это меня обрадовало — из-за Ferrari и командного духа и так далее. Если честно, в нашем спорте нет ничего более важного, чем превзойти собственного коллегу по команде. Прежде всего, нужно сломать собственного партнера. Вся болтовня о том, что «Главное — победила команда», не что иное, как чепуха. Ты желаешь ему по возможности грандиозной поломки двигателя или, еще лучше, чтобы он вылетел, конечно же, безболезненно, все действительно имеет границы. Факт в том, что ты улыбаешься во все лицо под шлемом, если он влетает в шинный барьер. Только преодоление собственного коллеги освобождает путь наверх, поэтому, если ты радуешься его успеху — это притворство..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да зарадибога, я ж не против. Расценивайте как хотите. Только, как мне кажется, смена двух двигателей перед первой гонкой и выход из строя ещё трёх в третьей гонке (учиывая, что два их них не были подвержены никаким проблемам с коробкой) - это, как минимум, очень нехороший звоночек.

А так - да, всё просто. Во всём виновата коробка. На том и порешим. :blush:

Ну во первых, смененные в первой гонке три двигателя успешно прошли три практики, а это уже две гонки если перевести в километраж. Почему никто не хочет принять то, что из-за перестраховки сняли в первый день два двигателя, и потом никаких жалоб на них не было? Во вторых, на СТР никаких проблем не намечалось, никаких проблем у двигателя Массы, даже намека на перегрев и повышенный расход топлива. Ну и разве неисправная КПП не повод для неисправности двигателя, тем более что темп у Алонсо был хороший, разве двигатели Формулы 1 рассчитываются на такую нестандартную езду? В третьих, у РБР были проблемы в 2009 году, тогда как у Рено с двигателями было все в порядке, так может причина не в двигателе, а в особенности компоновки машины и систем охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а потом без проблем откатать весь сезон и под конец остаться с бонусным двигателем! :P

Бонусных не будит просто будит возможность загнать 1 не свежий двигатель где ни буть

На не требуемой трасе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, смененные в первой гонке три двигателя успешно прошли три практики, а это уже две гонки если перевести в километраж. Почему никто не хочет принять то, что из-за перестраховки сняли в первый день два двигателя, и потом никаких жалоб на них не было? Во вторых, на СТР никаких проблем не намечалось, никаких проблем у двигателя Массы, даже намека на перегрев и повышенный расход топлива. Ну и разве неисправная КПП не повод для неисправности двигателя, тем более что темп у Алонсо был хороший, разве двигатели Формулы 1 рассчитываются на такую нестандартную езду? В третьих, у РБР были проблемы в 2009 году, тогда как у Рено с двигателями было все в порядке, так может причина не в двигателе, а в особенности компоновки машины и систем охлаждения?

Пусть будет коробка. Я оканчиваю спор на эту тему. В конце сезона вернёмся к ней. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, смененные в первой гонке три двигателя успешно прошли три практики, а это уже две гонки если перевести в километраж. Почему никто не хочет принять то, что из-за перестраховки сняли в первый день два двигателя, и потом никаких жалоб на них не было? Во вторых, на СТР никаких проблем не намечалось, никаких проблем у двигателя Массы, даже намека на перегрев и повышенный расход топлива. Ну и разве неисправная КПП не повод для неисправности двигателя, тем более что темп у Алонсо был хороший, разве двигатели Формулы 1 рассчитываются на такую нестандартную езду? В третьих, у РБР были проблемы в 2009 году, тогда как у Рено с двигателями было все в порядке, так может причина не в двигателе, а в особенности компоновки машины и систем охлаждения?

Да ладно, Валер. Ну хочется людям думать, что в Феррари "всё пропало!" (с), пускай думают. Двигатели фуфло, "коленку" не внедрим, всё ломается в каждой гонке. За предыдущий уикенд мы потеряли три(!) двигателя. Всё, сливай воду, суши вёсла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых, смененные в первой гонке три двигателя успешно прошли три практики, а это уже две гонки если перевести в километраж. Почему никто не хочет принять то, что из-за перестраховки сняли в первый день два двигателя, и потом никаких жалоб на них не было? Во вторых, на СТР никаких проблем не намечалось, никаких проблем у двигателя Массы, даже намека на перегрев и повышенный расход топлива. Ну и разве неисправная КПП не повод для неисправности двигателя, тем более что темп у Алонсо был хороший, разве двигатели Формулы 1 рассчитываются на такую нестандартную езду? В третьих, у РБР были проблемы в 2009 году, тогда как у Рено с двигателями было все в порядке, так может причина не в двигателе, а в особенности компоновки машины и систем охлаждения?

По-моему, бесполезно :) Сняли - значит брак движков! Спалил сцепление - брак движков! Не прошли во вторую часть квалы - экономили ресурс! Все однозначно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, Валер. Ну хочется людям думать, что в Феррари "всё пропало!" (с), пускай думают. Двигатели фуфло, "коленку" не внедрим, всё ломается в каждой гонке. За предыдущий уикенд мы потеряли три(!) двигателя. Всё, сливай воду, суши вёсла.

А может и не внедрим подождем спецификацию B может она и так будит самовозкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и не внедрим подождем спецификацию B может она и так будит самовозкой

Лонсом кричал что эта версия самовозная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и не внедрим подождем спецификацию B может она и так будит самовозкой

с ходу... без тестов... как в прошлом году ждали, вот ДД поставим и фсех порвем =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ходу... без тестов... как в прошлом году ждали, вот ДД поставим и фсех порвем =)

Впрошлом году все было хуже а сейчас отставание если и есть то меньше дд вмонтирован в машину с рождения и явно с заделом на будущее + я жду мега дд из запасов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь болельщики команды Феррари собрались, а не болельщики двигателей Феррари :P

А что разве кому-то здесь не ясно, атакуем двигатель на мусорку, тошним в гонке, доезжаем и что-то остается на свободные заезды и может даже на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ходу... без тестов... как в прошлом году ждали, вот ДД поставим и фсех порвем =)

Не тема, а клуб неанонимных оптимистов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лонсом кричал что эта версия самовозная)))

Я такого не кричал. Ту фразу я написал с ошибкой, но потом сказал, что я не то имел ввиду. Тем более многие меня тут пинали за пессимизм, это тебе могут все массофилы сказать и многие феррофилы.

Пусть будет коробка. Я оканчиваю спор на эту тему. В конце сезона вернёмся к ней. :blush:

А если не вернемся? :D Хотя в отношении Алонсо все же проблема существует. Я уже расписывал вот тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с ходу... без тестов... как в прошлом году ждали, вот ДД поставим и фсех порвем =)

Интересно а кто это ждал? Уже после первых трех гран-при было ясно, что Титул потерян. Чего же там ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не вернемся? :D Хотя в отношении Алонсо все же проблема существует. Я уже расписывал вот тут

В любом случае вернёмся. В случае, если у вас всё пучком сложится - обязательно кто-нить из ваших скажет нам "ну что, съели". Если же наоборот - обязательно кто-нить из наших скажет вам "а мы же вам говорили". :blush:

P.S. Перевод интервью Доменикали на главной лишь подтверждает мои опасения. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно а кто это ждал? Уже после первых трех гран-при было ясно, что Титул потерян. Чего же там ждать?

Ты утрируешь. После первых 3-х ГП стало ясно, что сели в лужу. Но ни о каком "титул потерян" для Ferrari тогда речь не шла. Да и с McLaren всё окончательно стало ясно лишь в Барсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, все вменяемые болелы поняли, что решение про остановку доработки Ф60 было правильным.

Решение по-прежнему неоднозначное. Вон Ред Буллы к примеру в прошлом году доработки не останавливали и в этом году по-прежнему лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае вернёмся. В случае, если у вас всё пучком сложится - обязательно кто-нить из ваших скажет нам "ну что, съели". Если же наоборот - обязательно кто-нить из наших скажет вам "а мы же вам говорили". :blush:

P.S. Перевод интервью Доменикали на главной лишь подтверждает мои опасения. :blush:

Доменикали: "Случившееся в Малайзии для нас неприемлемо"

События Гран При Малайзии поставили под вопрос статус Ferrari, как одного из главных фаворитов сезона. Тактические просчеты в квалификации, поломки в гонке - по итогам этапа в Сепанге руководитель Скудерии Стефано Доменикали анализировал прошедшие события и говорил о планах на будущее...

Вопрос: Что случилось с коробкой передач на машине Фернандо Алонсо? И беспокоит ли вас, что в Малайзии отказали три мотора Ferrari – считая два на машинах Sauber?

Стефано Доменикали: Прежде всего, о каком волнении идет речь? Определенно, у нас есть проблемы с надежностью – это вызывает беспокойство, и мы должны разобраться с этим как можно быстрее. Пока мы не знаем точно, что произошло с мотором Фернандо, как и ситуацию с двигателями Sauber.

По той информации, которой я располагаю, причины в каждом из случаев разные. И это является ещё одним поводом обратиться к вопросу надежности двигателей. Больше в данный момент сказать сложно.

Вопрос: Что вы думаете о сравнении Ferrari с Red Bull после гонок на трех разных трассах?

Стефано Доменикали: Пока сложно говорить о чем-то с уверенностью. Чья машина быстрее после трех этапов? Если смотреть на таблицу Кубка Конструкторов, то там лидируем мы. А значит, мы и быстрее, но всем понятно, что это слишком оптимистичная точка зрения, и нам не следует так думать.

Мы видим итоги трех первых Гран При вот как: Red Bull трижды завоевывала поулы, но у них есть проблемы с надежностью. Пока машина Red Bull видится мне наиболее конкурентоспособной, при этом не стоит забывать о McLaren, они тоже выглядят достаточно сильно – а кроме того, это лишь ситуация на настоящий момент.

Но мы в игре. Мы быстры, сильны, и должны быть уверены в том, что справились с проблемами. К сожалению, этот уик-энд в глобальном плане получился неудачным – и главных причин здесь две. Увы, нам не хватило надежности, но не стоит забывать и о том, что плохие результаты стали следствием квалификации – нужно рассчитывать на чудо, когда стартуешь 19-м и 21-м.

Разумеется, то, что произошло в субботу, для нас неприемлемо. Мы уже обсудили это в команде – и более не собираемся рисковать, даже если остальные команды действуют именно так. Это был хороший урок. Кроме того, нам нужно прикладывать максимум усилий к доработке машины, поскольку и соперники будут прогрессировать.

Мы на хорошем уровне, но этого никогда не достаточно. Нам нужно убедиться в том, что новые элементы, которые мы устанавливаем на машину, достаточно надёжны. Данные должны быть на 100% достоверными, так как в отсутствие тестов нужно избегать ситуаций, когда хороший предварительный прогноз не подтверждается результатами на трассе. Именно такой подход мы намерены использовать в ближайших гонках.

Вопрос: Когда вы планируете представить собственный вариант аэродинамической системы, подобной решению McLaren, или механизм регулировки подвески в квалификации?

Стефано Доменикали: Про подвеску ничего пока точно сказать не могу. А вот над другой системой мы вовсю работаем на базе, поскольку в определенных условиях она дает весомое преимущество на прямых, уменьшая эффективность заднего крыла. Мы установим ее, как только это будет возможно, и когда мы будем на 100% уверены в ее надежности и работоспособности.

Вопрос: Вы назвали произошедшее в квалификации неприемлемым. Планируете ли вы что-то поменять?

Стефано Доменикали: Нет. Разве что теперь мы будем не только смотреть на метеорадар, но и просто оглядываться вокруг.

Ну если шеф Феррари говорит о проблеме надежности двигателей, значит она существует. Правда он не сказал, что это исключительно проблема двигателей, причины могут быть разные, в том числе и из-за системы охлаждения или других факторов, как та же поломка КПП на машине Алонсо. Хотя я лично не понимаю, как можно улучшить надежность и почему тогда один и тот же 2009 году все было в порядке, а в 2010 проблемы? Мне кажется тут проблема не в самом двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты утрируешь. После первых 3-х ГП стало ясно, что сели в лужу. Но ни о каком "титул потерян" для Ferrari тогда речь не шла. Да и с McLaren всё окончательно стало ясно лишь в Барсе.

Отрывы в секунду с круга просто так не отыгрываются, тем более в БГП не идиоты сидели, чтоб не дорабатывать машину. По мгновению волшебной палочки из ведра самовоз не построишь тем более за один-два гран-при. А пока догонишь - уже все упустишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется тут проблема не в самом двигателе...

Если подходить "в лоб", то проблема тупо в том, что Фернандо пересидел за Дженсоном. Он так старался его пройти, что почти не охлаждал двигатель на прямых. Но это если "в лоб". Если не в лоб, то скорее накопился какой-то комплекс проблем и ситуаций, приведший к выходу двигателя из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение по-прежнему неоднозначное. Вон Ред Буллы к примеру в прошлом году доработки не останавливали и в этом году по-прежнему лучшие.

У РБР машина с самого начала была хороша и по этому она могла послужить основой для дальнейшего развития. А вот у Феррари Ф60 никак не могла. У нее все было плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и почему тогда один и тот же 2009 году все было в порядке, а в 2010 проблемы? Мне кажется тут проблема не в самом двигателе...

Кардинально поменялись многие компоненты, в частности, система охлаждения. Плюс, если я не ошибаюсь, в межсезонье Shell что-то с топливом делала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...