Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 12:05 Буэк тоже на движке Феррари :P И что?Лишь то, что я сказал: минус 3 двигателя Ferrari за одну гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 12:05 Аха. А Sauber, значит, на педальном приводе ездили.А что же СТР? Что же у них не полетело? Та и почему проблемы Заубера должны касаться проблем Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.04.2010 12:06 Когда легендарна команда наступает на одни и те же грабли три года подряд, то это выглядит странно.. Ну да ладно, будем посмотреть.На какие грабли? А что же не менее легендарная команда Макларен не смогла взять ни одного титула с 2000 по 2007 год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:07 Вообще очень беспокоит прогресс маков, да + еще скорость на прямых и соотвнтственно возможность обогнать. Я думаю потенциально с их тех. возм. они самые опасные конкуренты в этом сезоне.Прогресс Маков конечен. Их коленку скоро скопируют все, кому не лень (с большим или меньшим успехом, как это с ДД было). Было бы катастрофой, если бы за счёт этого решения они (либо Быки за счёт подвески) смогли бы за первые гонки значительно оторваться от всех остальных, но этого не произошло и время уже упущено. Если в ближайшее время наши кардинально доработают болид (а к этому всё и идёт) и ФИА разрешит перенастройку болида после квалификации, наши будут очень в выгодной ситуации. Меня в связи с этим даже как-то двигатели не беспокоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:09 Лишь то, что я сказал: минус 3 двигателя Ferrari за одну гонку.Здесь болельщики команды Феррари собрались, а не болельщики двигателей Феррари :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorse Опубликовано 05.04.2010 12:12 Кто нибудь может сказать о опыте Доменикали в гонках? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 05.04.2010 12:14 У меня вопрос к знатокам регламента есть ли возможность поставить у же новый 9 двигатель отбыть штраф до того как кончились двигатели положенные по регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:15 Кто нибудь может сказать о опыте Доменикали в гонках?В каком смысле? Могу сказать,что он не гонщик :DУ меня вопрос к знатокам регламента есть ли возможность поставить у же новый 9 двигатель отбыть штраф до того как кончились двигатели положенные по регламентуДвигатель становится девятым, когда 8 кончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackHorse Опубликовано 05.04.2010 12:15 В каком смысле? Могу сказать,что он не гонщик :Dв смысле каким боком он в Феррари оказался)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 12:16 А что же СТР? Что же у них не полетело? Та и почему проблемы Заубера должны касаться проблем Феррари?Не должны. И пусть подольше не касаются. До момента, когда у Ferrari не останется свободных движков. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 05.04.2010 12:18 а действующий за двукратным сидел, а не за каким-то теленком :P :) :blink: за каким это??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 05.04.2010 12:19 Прогресс Маков конечен. Их коленку скоро скопируют все, кому не лень (с большим или меньшим успехом, как это с ДД было). Было бы катастрофой, если бы за счёт этого решения они (либо Быки за счёт подвески) смогли бы за первые гонки значительно оторваться от всех остальных, но этого не произошло и время уже упущено. Если в ближайшее время наши кардинально доработают болид (а к этому всё и идёт) и ФИА разрешит перенастройку болида после квалификации, наши будут очень в выгодной ситуации. Меня в связи с этим даже как-то двигатели не беспокоят.А была ли коленка? И где гарантия, что эта система не нарушит основной баланс.Вспомни сколькими датчика Макларены обвешивались на тестах?Так что ту не всё так просто. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 05.04.2010 12:20 в смысле каким боком он в Феррари оказался))http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=12648 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:20 в смысле каким боком он в Феррари оказался))Он там работал долгое время на различных должностях, в том числе и руководящих должностях.Кратко нём написано здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 05.04.2010 12:25 В каком смысле? Могу сказать,что он не гонщик :DДвигатель становится девятым, когда 8 кончились.Спасибо за консультацию пора готовится к экономии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:27 А была ли коленка? И где гарантия, что эта система не нарушит основной баланс.Вспомни сколькими датчика Макларены обвешивались на тестах?Так что ту не всё так просто. ;)Безусловно, всё не просто. И не на одну "коленку" надежда (в том, что она была и есть даже не сомневаюсь). Очень надеюсь на новый ДД и в целом на модификацию "В". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.04.2010 12:30 У меня вопрос к знатокам регламента есть ли возможность поставить у же новый 9 двигатель отбыть штраф до того как кончились двигатели положенные по регламенту Это сильно! Может, в случае добровольной явки с повинной, не -10, а всего -9 дадут? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.04.2010 12:40 Ну что сказать, Лука (который Марморини) продолжает вести команду к успеху. Три двигателя из шести за одно гран при, это нужно постараться. Учитывая всплывшую информацию о работах перед гонкой получается, что двигатель и квалификацию пройти не смог.Я думаю ещё пара обновлений за его авторством и скоро будет "страйк". Грустно, очень грустно. :this: :this: :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:44 Ну что сказать, Лука (который Марморини) продолжает вести команду к успеху. Три двигателя из шести за одно гран при, это нужно постараться. Учитывая всплывшую информацию о работах перед гонкой получается, что двигатель и квалификацию пройти не смог.Я думаю ещё пара обновлений за его авторством и скоро будет "страйк". Грустно, очень грустно. :this: :this: :this:Расскажи, как считал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 05.04.2010 12:45 Расскажи, как считал?2хBMW Sauber1xFerrari (F.Alonso) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 12:48 Расскажи, как считал?Так же как и я. Вы можете сколько угодно открещиваться от проблем у Sauber, но выглядит всё не радужно. Можно приводить в пример ситуацию Renault - RBR (в 2009 году, к примеру), но там несколько всё иначе - у самой Renault всё OK с двигателями. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.04.2010 12:50 2хBMW Sauber1xFerrari (F.Alonso)Проблемы Заубера пускай останутся их проблемами. Тем более, что прошлогодняя ситуация с Рено и РБР показала, что одни и те же двигатели по-разному ведут себя на разных болидах. А что касается "всплывшей" информации пока она вообще не была нигде подтверждена.ЗЫ А СТР откаталась без проблем на этих же двигателях.Так же как и я. Вы можете сколько угодно открещиваться от проблем у Sauber, но выглядит всё не радужно. Можно приводить в пример ситуацию Renault - RBR (в 2009 году, к примеру), но там несколько всё иначе - у самой Renault всё OK с двигателями. :blush:Пока я писал свой, ты написал свой. Так что мысли у нас сходятся ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 05.04.2010 12:55 Это сильно! Может, в случае добровольной явки с повинной, не -10, а всего -9 дадут? :DА что тут такова если есть возможность потерять 10 мест в начали сезона то зачем терять в конце :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 05.04.2010 12:56 Прогресс Маков конечен. Их коленку скоро скопируют все, кому не лень (с большим или меньшим успехом, как это с ДД было).Шеф, всё пропало!!!Гипс снимают, клиент уезжает!!! (с)*ушел искать телефон Мартина, а то он, бедняга, еще не догадывается* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2010 12:57 Прогресс Маков конечен. Их коленку скоро скопируют все, кому не леньПока не лень лишь Sauber. Ньюи, правда, прямым текстом говорит, что как бы не лень было, но просто так не получится скопировать. Дада, так же как и с диффузорами - полболида перекраивать придётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах