Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мде, не хорошо все это...Ferrari знала о сходе болидов Sauber еще до гонки? http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24657
Торо-россо нормально проехали.Выходит их известили, а Заубер нет? Что-то тут не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации немецкого таблоида Bild, команда Mercedes GP установила для себя крайний срок для первой победы в нынешнем чемпионате – июнь. Если до этого времени выиграть хотя бы одну гонку не удастся, подопечные Росса Брауна заморозят работу над W01 и полностью сосредоточатся на автомобиле 2011 года.

Кто-то высмеивал СД за прошлогоднее решение и говорил про неспортивное поведение руководства, утверждая, что при прежнем руководстве такого бы не допустили. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у моторов Феррари проблемы? Почему-то только ТР ехали нормально.

Да у всей Феррари большие проблемы. 3 гонки, 3 мотора в топку....а тут строят планы как на каждом моторе 3 гонки 3 квалы и 2 практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у всей Феррари большие проблемы. 3 гонки, 3 мотора в топку....а тут строят планы как на каждом моторе 3 гонки 3 квалы и 2 практики.

Вообще-то в топку ушел только один мотор, так что не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у всей Феррари большие проблемы. 3 гонки, 3 мотора в топку....а тут строят планы как на каждом моторе 3 гонки 3 квалы и 2 практики.

Сдох только 1 мотор, на 2-ух других Алонсо еще кучу практик накатает.

И у меня такой вопрос, может быть тупой: А починить сгоревший двигатель никак не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в топку ушел только один мотор, так что не надо...
Сдох только 1 мотор, на 2-ух других Алонсо еще кучу практик накатает.

А на оставшихся по 3 гонки на каждом? А ресурс не учитываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то в топку ушел только один мотор, так что не надо...

Но использованы три за три этапа, это совсем не гуд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на оставшихся по 3 гонки на каждом? А ресурс не учитываем?

А что ресурс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но использованы три за три этапа, это совсем не гуд..

У остальных два, просто первый бахрейновский можно пустить на практики, так что это не смертельно. У Массы пока все нормально, а вот у Алонсо ситуация не простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ресурс?

Без фобства. Ресурс мотора примерно 2 гонки, потом он не дотягивает по характеристикам очень много, на 3 гонке будет не только потеря мощности но перерасход топлика) В прошлом году это было видно очень хорошо, а нагрузка увеличилась ещё сильней.

У Алонсо серьезные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без фобства. Ресурс мотора примерно 2 гонки, потом он не дотягивает по характеристикам очень много, на 3 гонке будет не только потеря мощности но перерасход топлика) В прошлом году это было видно очень хорошо, а нагрузка увеличилась ещё сильней.

У Алонсо серьезные проблемы.

8 моторов на 19 гонок, как не крути по 2 не выходит. 2 использованных двигателя можно юзать в практиках пока не сдохнут. Да и -10 в одной гонке за 9-ый двигатель не смертельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по поводу двигателей.

LOL Мой бедный моск. :good: Спасибо большое за расклад.

Вся эта ситуация с двигателями, мягко говоря, не очень. :scratch_one-s_head: Я не понимаю одного -- почему в этом году всё те же 8 двигателей, что и в прошлом, хотя гонок стало на две больше? В прошлом году Себу еле хватило 8 движков на 17 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без фобства. Ресурс мотора примерно 2 гонки, потом он не дотягивает по характеристикам очень много, на 3 гонке будет не только потеря мощности но перерасход топлика) В прошлом году это было видно очень хорошо, а нагрузка увеличилась ещё сильней.

У Алонсо серьезные проблемы.

Не две гонки, а два полных гран-при, а это все же значительно больше. Как бы не старались, но все равно будут двигатели, которые будут проходить три гонки. Их можно компенсировать тем, что меньше использовать на практиках нежели те двигатели, что проходили две гонки. Правда все же выход из строя двигателя Алонсо осложнил ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то высмеивал СД за прошлогоднее решение и говорил про неспортивное поведение руководства, утверждая, что при прежнем руководстве такого бы не допустили. :dirol:

Дык это кричали кимофилы, которым на команду-то глубоко положить, главное, чтоб их кумир мог побольше очков привезти.

Думаю, все вменяемые болелы поняли, что решение про остановку доработки Ф60 было правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 моторов на 19 гонок, как не крути по 2 не выходит. 2 использованных двигателя можно юзать в практиках пока не сдохнут. Да и -10 в одной гонке за 9-ый двигатель не смертельно

Возможно для Алонсо Феррари и пойдет на такой шаг. Если опять что-то случиться в квалификации, то нужно сразу же брать 9-ый двигатель. У Массы пока все хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 моторов на 19 гонок, как не крути по 2 не выходит. 2 использованных двигателя можно юзать в практиках пока не сдохнут. Да и -10 в одной гонке за 9-ый двигатель не смертельно

8 на 19 да, терпимо. Можно проехать с учетом медленных трасс. А 5 на 16 это уже проблема, и 2 перегретых в запасе не аргумент, их поэтому и сняли, что они могут не доехать до финиша )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 на 19 да, терпимо. Можно проехать с учетом медленных трасс. А 5 на 16 это уже проблема, и 2 перегретых в запасе не аргумент, их поэтому и сняли, что они могут не доехать до финиша )

Так их не будут использовать в гонках. Ими будут откатывать практики, чтобы беречь ресурс для новых. К тому же жарких трасс как Бахрейн не так и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали: У нас есть проблемы с надежностью

Стефано Доменикали признал наличие у команды Ferrari проблем с надежностью машины, но пообещал сделать все, чтобы исправить ситуацию.

«Мы там, где мы есть. Мы конкурентоспособны, сильны, и нам нужно преодолеть эти проблемы. К сожалению, этот уик-энд стал худшим для нас, в смысле глобальных результатов – в основном, по двум главным причинам.

Нам не хватило надежности. Но нельзя забывать и то, что плохой результата этого уик-энда был связан с квалификацией – когда ты стартуешь с 19 и 21 позиций, надо рассчитывать на чудо.

Но нам очень беспокоят проблемы с надежностью, и мы хотим быть уверены, что решим их в самое ближайшее время. Мы еще не знаем точной причины отказа мотора у Фернандо, и не знаем какова ситуация с моторами Sauber. Но все, что я могу сказать – это разные проблемы. Это (несхожесть проблем – ред.) позволяет быть уверенным, что у нас нет систематических проблем с моторами. Но пока это все».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно для Алонсо Феррари и пойдет на такой шаг. Если опять что-то случиться в квалификации, то нужно сразу же брать 9-ый двигатель. У Массы пока все хорошо...

Сразу же это как? получать в след гонке +10 ? так не бывает. Потеря стартовых мест будет когда она больше всего мешает, в конце сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может быть наши и не заморачиваются проблемой расхода движков. А тупо пытаются как можно больше очков заработать в начале сезона. Чтобы потом спокойно ставить новые со штрафом и брать столько очков сколько получится, имея преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не посчитайте за вопль фаната.

Но если у Алонсо при том что у него такая нестандартная ситуация со сцеплением еще остались силы в голове поворочать костяшки счет чтобы прикинуть что ему светит за 9-е место, что за 8-е и что будет когда он доедет или не доедет - и при этом показать хорошее БК в гонке - я почти готов назвать его хитрым быстрым лисом.

Если к концу сезона он свою расчетливость и скорость превратит в титул-можно будет забыть о спорном Magic Alonso и уверенно производить его в ранг "старшего научного сотрудника"...

Хотя я хотел бы конечно помимо "Профессора" чтоб со временем и "Академик" появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу же это как? получать в след гонке +10 ? так не бывает. Потеря стартовых мест будет когда она больше всего мешает, в конце сезона)

Возможно лучше в одной гонке получить +10, нежели ехать на измученных движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно лучше в одной гонке получить +10, нежели ехать на измученных движках.

Посмотрим, что решат когда кончатся 8 этих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдох только 1 мотор, на 2-ух других Алонсо еще кучу практик накатает.

И у меня такой вопрос, может быть тупой: А починить сгоревший двигатель никак не получится?

Нет, не получится, к сожалению...

Коробку еще можно бы было восстановить. И то, смотря что именно в ней навернулось, и в каком она(коробка) была состоянии, после "издевательств" ФА.. А двигатель - точно нет. Отправят на завод, а после разборки и изучения, от пломб ФИА ничего не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а может быть наши и не заморачиваются проблемой расхода движков. А тупо пытаются как можно больше очков заработать в начале сезона. Чтобы потом спокойно ставить новые со штрафом и брать столько очков сколько получится, имея преимущество.

Не думаю. Замена двигателя все равно нежелательна. Хотя вырулить все же можно. У нас еще на три практики есть бахрейновские двигатели. Дальше нужно использовать один двигатель в трех подряд гонках, а потом его пускать тоже на практики и другой опять же использовать только в гонках и при этом подряд. Может быть бахрейновский пустят и не на 6 практик, а на 7. Посмотрм. Но Алонсо придется на практиках и в квалификации изрядно экономить. Но из-за этого могут быть проблемы с настройками и оценкой поведения резины. И на квалификации тоже экономить, не 20 кругов наматывать, а все же меньше. Хотя несколько кругов там исключительно символических, прогревочных так сказать. Короче, нужно чем-то жертвовать и рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...