Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так Кими и на третьем не смог оторваться, когда уже на софте был против медиума у Физико.

Я уж думал, что сейчас благодаря более мягкому типу Кими порвёт Физико и уедет на 3-5 секунд, а он так и не смог оторваться.

ну не знаю... возможно, что он берег двигатель самую малость, но я не склонен так считать

После второго пита - рвать не было смысла. Атак не предвиделось, важно было доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакие лишние кг, даже и расположенные правильно, скорости не прибавят.

На прямых "лишние килограммы" скорости не добавят, но если они позволять достигнуть идеальной развесовки, то это позволит проходить повороты с максимально возможной скоростью, т.е. идеально! И средняя скорость на круге будет больше.

Посмотри какая мах.скорость на прямых у Луки! А толку ни какого, потому как безобразно проходит повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я пока Луку считаю основным претендентом несмотря ни на что :) Ну трасса то простая в принципе, и может дадут итальянцу таки поставить жирную точку именно там.

Но в Сингапуре ему точно делать нечего будет, там он будет ужасен

Это какую? "Опозорить колхоз" т. е. команду "по всей округе" т. е. перед родными трибунами?

Ой, не стоит до Сингапура ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Роман пошел по стопам таких бравых камикадзе, как Катаяма, Сато и Накаджима!

он идет по ним уже кучу лет

он и во всех младших сериях был основным вышибателем с трасс всех, кто у него на пути :rolleyes: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. если Феррари со своим тазиком к Монце ничего не сделает, может запросто Монцу слить.

да мне тоже за Монцу стремно , максимум подиум , да еще при хорошем раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, похоже, что ФИ действительно поехала.

Нет, похоже это просто особенность быстрых трасс.

Аналогичная ситуация может быть еще в Монце, и все.

Да и в Монце еще не факт, ибо там прижим совсем минимальный, и в этих условиях и корыто Феррари может поехать.

А то, что это форменное корыто, даже доказывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое дополнительное пространство? Сколько этого пространства надо для, скажем 10 кг.свинца?

А баласт всегда размещают пластинами вдоль днища!

10 кг свинца имеют свой конкретный объем, конечно меньший чем 10 кг железа, но тем не менее, нельзя просто впихнуть в машину 10 кг дополнительного балласта. Место для этого должно быть предусмотрено. Опять же, судя по скорости Ф60, особенно в квале, не думаю, что это целесообразно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может на пите чего подкрутили , что бы как то второй сектор улучшить пожертвовав 1 и3 ? ничего такого не замечали ?

нет, питы чистые были, ничего не крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может на пите чего подкрутили , что бы как то второй сектор улучшить пожертвовав 1 и3 ? ничего такого не замечали ?

вполне рабочий вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь обещает в Монце наподдать. Но я очень надеюсь, что Лука ди и Стефано не особо в это поверят.

Может хватит уже наподдовывать. Итак боремся за третье место в КК одной машиной. В этой гонке дико повезло, что Маки очков не получили, но ведь долго так везти не может. Кстати на прессухе (в переводе Попова) усталый Физика на вопрос о предстоящем переходе в Феррари, не сказал, что это всё чушь и я остаюсь в ФИ. Сказал, что "...Это слухи, Пока я концентрируюсь на гонке и пока я член команды ФИ. Посмотрим, что будет дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых "лишние килограммы" скорости не добавят, но если они позволять достигнуть идеальной развесовки, то это позволит проходить повороты с максимально возможной скоростью, т.е. идеально! И средняя скорость на круге будет больше.

Посмотри какая мах.скорость на прямых у Луки! А толку ни какого, потому как безобразно проходит повороты.

Касательно Луки - тема отдельная...

По всему остальному - сомнительно. Мое мнение прежнее - лишние килограммы скорости не добавляют НИГДЕ! Нет, конечно, будучи расположенны в правильных местах, они потенциально способны давать чуть большую скорость в повороте, НО! одновременно забирая у движка мощность на транспортировку себя, т. е. этого лишнего эээ... балласта, и посему итогового выигрыша в динамике не случается. Короче, весовой гандикап - это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых "лишние килограммы" скорости не добавят, но если они позволять достигнуть идеальной развесовки, то это позволит проходить повороты с максимально возможной скоростью, т.е. идеально! И средняя скорость на круге будет больше.

Посмотри какая мах.скорость на прямых у Луки! А толку ни какого, потому как безобразно проходит повороты.

у феррари как раз 1й и 3й сектора - хорошие, а 2ой - слабенький. Значит доп балласта нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какую? "Опозорить колхоз" т. е. команду "по всей округе" т. е. перед родными трибунами?

Ой, не стоит до Сингапура ждать...

+1. Может с эстетической точки зрения есть какая-то привлекательность - красные с обеих концов, этакая симметрия. Но, ну ее на...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мне тоже за Монцу стремно , максимум подиум , да еще при хорошем раскладе.

То же самое три дня назад говорили про Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то боссы молчат...

Белиссимо :) (кажется так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прямых "лишние килограммы" скорости не добавят, но если они позволять достигнуть идеальной развесовки, то это позволит проходить повороты с максимально возможной скоростью, т.е. идеально!

Лишние килограммы - это в Спа 0,45 сек. на каждые 10 кг. И этого поворотами не компенсируешь.

Короче, весовой гандикап - это минус.

Это если только гандикап.

Поэтому Феррари, чтобы не было гандикапа, пошли на облегчение шасси.

Учитывая, что даже 30 кг КЕРСа в Китае развесовке не помогли, решили протсо переработать шасси.

Так что "лишний" вес сегодня врядли кто возит.

Вес машины с гонщиком 605 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может на пите чего подкрутили , что бы как то второй сектор улучшить пожертвовав 1 и3 ? ничего такого не замечали ?

Нет, ничего не крутили!

Да и смысла не было. Второй сектор у Кими весь уикенд был плох, не могли настроить, чего ж они накрутили бы за два питстопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое три дня назад говорили про Спа...

где я такое говорил :blink: , я как раз говорил , что в СПА есть шанс взять гонку , во первых потому что Кими её отлично пилотирует , а во вторых

тут не так жарко , проблемы с прогревом у БГП и остальных. и еще всякие мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Может с эстетической точки зрения есть какая-то привлекательность - красные с обеих концов, этакая симметрия. Но, ну ее на...

Гораздо эстетичнее была бы такая ситуация - Кимстер догоняет Луку на круг и обходит его. Затем вновь впускает внутрь круга. Потом вновь обгоняет. И тиффози, собравшиеся в Монце с интересом наблюдают за красочной и напряженной борьбой двух Феррари между собой! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то боссы молчат...

дык, празднуют!!! :)

у Стефано сегодня очень важное достижение для его дальнейшей карьеры в Феррах B)

поэтому все на ушах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ничего не крутили!

Да и смысла не было. Второй сектор у Кими весь уикенд был плох, не могли настроить, чего ж они накрутили бы за два питстопа?

не согласен .толи в пятницу , толи в субботу было следующее:

Кими ставил лучшие времена на 1 и 3 и сливал , второй .

затем заехал на пит , выехал и 1 и 3 стали значительно хуже но не много подтянулся второй , но общее время лучше не стало.

наверно настройки запомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастическая гонка для Феррари и Кими Райкконена. Кими привел Красную Машину первой на финиш. Это невероятно. Лучший пилот в лучшей команде - они достойны этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0GHT4W106X81VL0GMD2IP0XH8YGW_450.jpg

Даже "Феррари" признали Кими королём Спа, только болельщики Шуми недовольны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен .толи в пятницу , толи в субботу было следующее:

Кими ставил лучшие времена на 1 и 3 и сливал , второй .

затем заехал на пит , выехал и 1 и 3 стали значительно хуже но не много подтянулся второй , но общее время лучше не стало.

наверно настройки запомнили.

Вот я и говорю, что второй сектор Кими постоянно сливал. Не много хуже, не много лучше, но сливал-не могли найти настроек!

У Кими и квала только 6-ая из-за второго сектора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...