Zеrg Опубликовано 02.04.2010 10:19 А какие результаты? Что-то плохо стало? Или это приспособление мешает Массе с балансом?Конечно, всё прекрасно и удивительно. В этом году в первой практике Ferrari катает на легкой машине, прошу сравнить результаты в этом сезоне ;) Так что в квале можно ничего не ждать, не исключаю непопадание в Q3.Ну исторически сложилось, что Сепанг не очень хорошо подходил Ferrari (F2004 учитывая что болид был на голову сильней остальных- отрыв был минимальный). А тут ещё и сюрприз от Луки, в итоге о аэродинамике говорить не приходится :angry: Так держать! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 10:21 Непонятно только, с какой целью наши сейчас переговоры затеяли (если это, конечно, правда). Масса же сейчас нервничать начнёт и ошибаться. Если простимулировать Фелипе хотят таким образом, так опасная это тактика. А если действительно решили Массу поменять, то зачем так рано переговорный процесс начинать. Куда бы Кубица нафиг делся от Феррари. Они ему спокойно могли вообще по окончании сезона предложение делать и побежал бы, как миленький. Возможно используют фактор "сильной машины" в переговорах, но тогда получается, что не уверены в силе болида по ходу всего сезона. А вообще вариантов масса...Ну я не думаю, что неуверенны в машине, если судить по комментариям Доменикали. Однако в Ф1 уж такая практика рано начинать переговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.04.2010 10:23 А тут ещё и сюрприз от Луки, в итоге о аэродинамике говорить не приходится :angry: Так держать! :angry:А что с аэродинамикой? С начала ЗИМНИХ ТЕСТОВ ни один из гонщиков не пожаловался на недостаток прижимной силы. Эти дополнительные жабры не повлияют на аэродинамику-в этой области просто нет важных потоков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.04.2010 10:35 Алонсо: положение не будет отличаться от Бахрейна и АвстралииПилот "Феррари" Фернандо Алонсо подвёл итоги пятничных свободных заездов Гран-при Малайзии."Бессмысленно изучать пятничную классификацию: я седьмой, но точно так же мог быть вторым или последним, и от этого ничего не поменялось бы. Всё зависит от разницы между программами, которые использовали команды. Мы относительно довольны тем, что выполнили. По первым признакам, нет причин ожидать, что ситуация будет сильно отличаться от той, что была в Бахрейне и Австралии. За четыре дня особо ничего не изменишь. Как и прежде, я жду, что "Ред Булл", "Макларен" и "Мерседес" будут очень конкурентоспособны, и мы сделаем всё, что в наших силах. Будет нелегко, но нет поводов для пессимизма. Температуры моторов, тормозов, шин и, что немаловажно, пилотов будут важным фактором. Все их надо держать под контролем", — приводит слова Алонсо пресс-релиз "Феррари".И еще:FIA перенесла запрет боковых зеркал на Гран-при ИспанииFIA приняла решение отложить запрет на размещение зеркал заднего вида до Гран-при Испании, сообщает Autosport. Такое решение было принято после жалоб команд на то, что они не успеют модифицировать свои машины к следующей гонке в Китае. Напомним, что подобный запрет был введён из соображений безопасности после многочисленных жалоб со стороны гонщиков.У команды месяц, чтобы внести в модификацию "Б" новые зеркала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 02.04.2010 10:41 И еще:У команды месяц, чтобы внести в модификацию "Б" новые зеркала.В общем решение по зеркалам беспредел по ходу сезона, иначе это никак не назовешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.04.2010 11:02 Непонятно только, с какой целью наши сейчас переговоры затеяли (если это, конечно, правда). Масса же сейчас нервничать начнёт и ошибаться. Если простимулировать Фелипе хотят таким образом, так опасная это тактика. А если действительно решили Массу поменять, то зачем так рано переговорный процесс начинать. Куда бы Кубица нафиг делся от Феррари. Они ему спокойно могли вообще по окончании сезона предложение делать и побежал бы, как миленький. Возможно используют фактор "сильной машины" в переговорах, но тогда получается, что не уверены в силе болида по ходу всего сезона. А вообще вариантов масса...Думаю Кбица пошел бы работать в Феррари даже "за еду" :P У меня вопрос. Если Куб в Ферры, Масса в РБ, то в Рено Кими чтоли? Нормальный дуэт Райконнен-Петров получился :)А с чего это Масса в РБ? :huh: Конечно, всё прекрасно и удивительно. В этом году в первой практике Ferrari катает на легкой машине, прошу сравнить результаты в этом сезоне ;) Так что в квале можно ничего не ждать, не исключаю непопадание в Q3.Спасибо о просветитель. Всем срочно включить панику :lol: У команды месяц, чтобы внести в модификацию "Б" новые зеркала.А вот это разумное решение. Щас феррофобы скажут, что это Жан нам таким образом покровительствует :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 11:03 Непонятно только, с какой целью наши сейчас переговоры затеяли (если это, конечно, правда).Они эти переговоры затеяли сразу после того как Масса в аварию попал.Хотели оставшиеся гонки его Кубицей заменить, а там видно было бы.Но Кубица попросил гарантий контракта на весь 2011.Сам понимаешь, что вот так выкинуть травмированного Массу было б слишком даже для феррари.Вот поэтому дали парню "последний шанс", А Кубице сказали подписаться куда-нить только на один год. (может и предварительный контракт на 2011 с ним подписали)Теперь, очевидно, у вас есть лидер и Массу можно смело сливать.Польский рынок важен для ФИАТа))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.04.2010 11:04 Думаю Кбица пошел бы работать в Феррари даже "за еду" :P А с чего это Масса в РБ? :huh: Спасибо о просветитель. Всем срочно включить панику :lol: А вот это разумное решение. Щас феррофобы скажут, что это Жан нам таким образом покровительствует :DИ такая версия есть тоже :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.04.2010 11:05 В общем решение по зеркалам беспредел по ходу сезона, иначе это никак не назовешь.Решение об их установке на понтоны было изначальное серое решение. В условиях выяснения легальности использования ДД все как-то про зеркала и забыли. Ferrari же в последние два года стали борцами за чистоту правил (докатились блин :angry:) , вот пусть и соответствуют. А в правилах четко прописано, что зеркала не должны быть элементами аэродинамики.Если в Ferrari соблюдает регламент, то это никак не скажется на болиде. Вот Феттель уже признал, что их машина станет хуже после внесения изменений, следовательно Red Bull нарушает, а тут уже и санкциями попахивает ;) Хотя наверно это как демперы масс, аэродинамический эффект от это баг :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denalien Опубликовано 02.04.2010 11:11 Решение об их установке на понтоны было изначальное серое решение. В условиях выяснения легальности использования ДД все как-то про зеркала и забыли. Ferrari же в последние два года стали борцами за чистоту правил (докатились блин :angry:) , вот пусть и соответствуют. А в правилах четко прописано, что зеркала не должны быть элементами аэродинамики.Если в Ferrari соблюдает регламент, то это никак не скажется на болиде. Вот Феттель уже признал, что их машина станет хуже после внесения изменений, следовательно Red Bull нарушает, а тут уже и санкциями попахивает ;) Хотя наверно это как демперы масс, аэродинамический эффект от это баг :lol: :lol: :lol:Ага, а почему не в межсезонье, тогда бы это было логично, а только после того как Шуми поплакался, что ему помешали.Правила игры по ходу никогда в принципе никто и не меняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.04.2010 11:20 Ага, а почему не в межсезонье, тогда бы это было логично, а только после того как Шуми поплакался, что ему помешали.Правила игры по ходу никогда в принципе никто и не меняет.Так если зеркала не выполняют роль аэродинамического элемента, то какая разница? Да хоть с пятницы на субботу пересмотрели и всё. В прошлом уже были возмущения по поводу видимости, тогда даже устраивали специальные тесты, когда из одной части пит-лейна нужно было увидеть какой-то символ в противоположном конце. В F1 правила по ходу сезона меняются постоянно, к этому уже надо привыкнуть. Про Майкла действительно смешно :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 02.04.2010 11:24 Как ни странно, после этих практик наши совершенно ни на что не жалуются. Более того, как раз Макам какой-то там скорости не хватает ... ну хорошо, если так, если так даже и не казалось ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2010 11:48 Они эти переговоры затеяли сразу после того как Масса в аварию попал.Хотели оставшиеся гонки его Кубицей заменить, а там видно было бы.Но Кубица попросил гарантий контракта на весь 2011.Сам понимаешь, что вот так выкинуть травмированного Массу было б слишком даже для феррари.Что значит, даже для Феррари? Ты свой негативизм-то усмиряй иногда, чтобы банальным троллем не прослыть. Находишься в ветке Феррари и позволяешь себе такие высказывания ;) Вот поэтому дали парню "последний шанс", А Кубице сказали подписаться куда-нить только на один год. (может и предварительный контракт на 2011 с ним подписали)Теперь, очевидно, у вас есть лидер и Массу можно смело сливать.Польский рынок важен для ФИАТа)))Бразильский важнее :P Никто Массу не сливает. Дали парню машинку. Инженера гоночного, на которого Алонсо заглядывался, оставили. Гоняйся на здоровье, как умеешь. Вот и посмотрим, как умеет. А с Кубицей может повториться ситуация Алонсо. Наши подождут крупнейшего польского банка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.04.2010 11:53 Вот я и хочу узнать, вроде говорили, что у ферров проблемы с охлаждением, поэтому движки и тасуют чтобы распределить нагрузку, но как думаете когда придет очередь 9 двига?У нас движки очень надежные поэтому 9 не понадобиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R2D2 Опубликовано 02.04.2010 12:00 У нас движки очень надежные поэтому 9 не понадобиться.Сплюнь Oden, да по дереву постучи - ещё нам только не хватало по стартовой решётки Регламентом отъезжать ... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 02.04.2010 12:03 Но писали, что в под конец практики Фелипе мог показать время на уровне ХэмаЭто они загнули. Он проигрывал после 2 секторов 1.3 секунды. У Массы ни одного быстрого сектора не было в этой практике. У Алонсо только первый был близок к лидерам. Оба бензовозили.По секторам скорее всего будет как в Бахрейне: Маки не сильно быстры на 2 секторе, но быстры на 1 и 3, а Быки наоборот сильны на 2 секторе, а 1 и 3 более-менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:04 Это они загнули. Он проигрывал после 2 секторов 1.3 секунды. У Массы ни одного быстрого сектора не было в этой практике. У Алонсо только первый был близок к лидерам. Оба бензовозили.По секторам скорее всего будет как в Бахрейне: Маки не сильно быстры на 2 секторе, но быстры на 1 и 3, а Быки наоборот сильны на 2 секторе, а 1 и 3 более-менее.А мы где-то посередине между этими крайностями. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2010 12:04 У нас движки очень надежные поэтому 9 не понадобиться.Тут вопрос больше не в надежности движков, а в охлаждающей эффективности аэродинамики. А она-то по ходу дела страдает. Хотя может это супер гениальная тактика от Феррари. Свежие движки на гонку, с пробегом на свободные сессии. Поэтому-то наши в пятницу результатами и не блещут :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:06 Тут вопрос больше не в надежности движков, а в охлаждающей эффективности аэродинамики. А она-то по ходу дела страдает. Хотя может это супер гениальная тактика от Феррари. Свежие движки на гонку, с пробегом на свободные сессии. Поэтому-то наши в пятницу результатами и не блещут :)Кстати, а на каких движках мы в пятницу катались? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.04.2010 12:07 Что значит, даже для Феррари? Ты свой негативизм-то усмиряй иногда, чтобы банальным троллем не прослыть. Находишься в ветке Феррари и позволяешь себе такие высказывания ;) Бразильский важнее :P Никто Массу не сливает. Дали парню машинку. Инженера гоночного, на которого Алонсо заглядывался, оставили. Гоняйся на здоровье, как умеешь. Вот и посмотрим, как умеет. А с Кубицей может повториться ситуация Алонсо. Наши подождут крупнейшего польского банка :Dферрари когда-то церемонилась со своими пилотами???кроме Миши и Жиля пилоты для них были прокладками между рулем и сиденьем.гоночный инженер, насколько я помню, сам открещивался от Алонсо.тот же Сантандер может заплатить и за Кубицу, для выхода на перспективный польский рынок. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.04.2010 12:09 феррари когда-то церемонилась со своими пилотами???кроме Миши и Жиля пилоты для них были прокладками между рулем и сиденьем.гоночный инженер, насколько я помню, сам открещивался от Алонсо.тот же Сантандер может заплатить и за Кубицу, для выхода на перспективный польский рынок. ;)А что такого перспективного в польском рынке? Разве он сейчас так важен для ФИАТ? :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 02.04.2010 12:09 Почитал я "массатему"... уж лучше тишина и спокойствие "ферратемы" :)С "мейджиками" как-то спокойнее... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 02.04.2010 12:10 феррари когда-то церемонилась со своими пилотами???тот же Сантандер может заплатить и за Кубицу, для выхода на перспективный польский рынок. ;) А другие команды сильно церемонятся? Не сравнивай рынок Бразилии и Польши, после второго недовольного Феррари бразильца, страна может и бойкот продукции объявить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 02.04.2010 12:12 Почитал я "массатему"... уж лучше тишина и спокойствие "ферратемы" :)таки да, раньше и здесь похожее бьло, что и писать ничего не хотелось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 02.04.2010 12:12 Блин ну что вы спорите. Пике возьмут.Бразилец и пупсег. банк шарит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах