Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, да, в последние дни градус междусобойчиков изрядно снизился. Выздоравливаем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за напоминание, тут я все же дал маху.

Считаю, что пара Алонсо-Хайдфельд, смогла бы боролись успешно и за КК и за ЛЗ. Один лидер, другой очень быстрый второй пилот, но не конфликтен.

Во первых Ник вторикеллить не будет.

Во вторых в Феррари его уже наврятли возьмут, староват он уже для Феррари, там сейчас модно брать помоложе.

В третьих Феррари сейчас прямо образец демократии, заранее вторикеллой никого делать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторикеллить для кого либо - убивать репутацию, а оно кому надо?

А тот же мерс не всегда будет в середине плестись.

Важно - где он будет через год.

Неужели ты думаешь, что Нику нужно сидеть три года в тестерах? Или что при Шумахере и Броне он будет первым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пафос - это все твои полотенца про быть болельщиком феррари)))

Ну дай ссылку т, а...

Может еще и расскажешь, чего добились Быки с Мерсом со своими идеально отстроенными лидером и пилотом №2 без амбиций ?

согласна на все 100% :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И близко не напоминает. Тут грязи как таковой нету, идет определение разных "понятий". А по поводу будущего гран-при, то я уже приводил данные по Сепангу и скорости в поворотах, но никого это не интересовало. придет Оден, может что-то замутим на троих. :lol:

На четверых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых Ник вторикеллить не будет.

Во вторых в Феррари его уже наврятли возьмут, староват он уже для Феррари, там сейчас модно брать помоложе.

В третьих Феррари сейчас прямо образец демократии, заранее вторикеллой никого делать не будут.

Это потому-что есть Масса, которого вторикеллой и не сделаешь, как и Алонсо. Масса не для того в Феррари так долго горбатился, чтоб опять стать вторым пилотом тем более для Алонсо.

На четверых.

Прости коллега, стыдно, что о тебе забыл. :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если представить ситуацию: Алонсо лидер в общем зачёте, но не в команде. Масса и Алонсо идут в гонке соответственно 3-м и 4-м. И внезапно сильный ливень. Вопрос: кого позовут переобуваться в дождевую резину первым?

обоих сразу

такое уже бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та кони еще могут добиться, ты так наперед не забегай. То что машина ломается, это не вина Феттеля. А Мерседес просто сейчас не может бороться из-за скорости машины. это же очевидно. Ну и пара Мика-Девид ты думаешь была равноправной? Убежден, что нет, и как результат - два Титула. А про Феррари и говорить нечего, рубенса даже в 2003 и 2000 годах хватило, хотя постойте. хватило того же Ирвайна и на 1999 год, чтоб взять КК. И Шумахеру в Беннетоне хватало в 1994-1995 чтоб взять свои два ЛЗ и два КК для команды.

ты хоть смотрел эти сезоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоих сразу

такое уже бывало

Все равно кто-то должен заехать первым на пит-стоп а это автоматически отбрасывает другого на несколько позиций назад.

ты хоть смотрел эти сезоны?

2003 уж точно смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю немного отвлечься от жарких битв.

Обзор гран при Австралии от меня :)

http://narod.ru/disk/19237513000/Australia...202010.mp4.html (32 мб)

http://narod.ru/disk/19237395000/Australia...202010.avi.html (150 мб, оригинальная версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник при Кубице особо рвения за лидерство не проявлял, хотя команда все же больше фокусировалась на Кубице, о чем ярко напоминает Канада 2008.

А ему лидерства и не надо. Достаточно - равных условий и болида, который подходит ему. Но вторикеллить - не станет.

Кубица лидер точно такой же, как и Алонсо. Чуть что - начинается нытьё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ему лидерства и не надо. Достаточно - равных условий и болида, который подходит ему. Но вторикеллить - не станет.

Кубица лидер точно такой же, как и Алонсо. Чуть что - начинается нытьё.

Я не говорю, что Кубица подходит. А Ник все же пропустил Роберта тогда в том гран-при 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул есть титул. И не важно, как он добыт (по крайней мере для самого гонщика и команды). С выделенным категорически не согласен. Про понятие "демотивация" надеюсь слышал? Так вот в нынешней обстановке для пилота с номером "2" это оно самое и будет.

Ну, второму не надо обязательно говорить в глаза, что он второй. Рубенс же ездил. Култхард тоже помлгал как мог. Многие же считают, что ДиСи вторым изначально был. Разговаривая с Микой, Рон, если верить, Дэвида в упор не видел. И что? Найдут, чем мотивировать. НЛП применят :lol: У пилота есть контракт, за работу он получает деньги и должен их отрабатывать на все 100. Мотивацией может служить его дальнейшая карьера, хотя бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2003 уж точно смотрел.

из 1994, 1995, 1999, 2000, 2003 - смотрел только 1. похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели ты думаешь, что Нику нужно сидеть три года в тестерах? Или что при Шумахере и Броне он будет первым?

Нет, три года он сидеть точно не будет, и это ясно.

Подожди до осени - всё будет ясно. ;)

Но это - оффтоп. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из 1994, 1995, 1999, 2000, 2003 - смотрел только 1. похвально.

Ладно, может относительно Макларена я погорячился, вам там видней, равны они были, или все же нет. Но вот относительно 2000 и 1995 годов сомнений нету, что Шумахер был главной примой. Мне хватило 2001-2006 годов, чтоб понять, каких принципов придерживались Брон и Тодт. Равенством там никогда и не пахло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, может относительно Макларена я погорячился, вам там видней, равны они были, или все же нет. Но вот относительно 2000 и 1995 годов сомнений нету, что Шумахер был главной примой. Мне хватило 2001-2006 годов, чтоб понять, каких принципов придерживались Брон и Тодт. Равенством там никогда и не пахло...

мы вроде говорили о КК и помощи напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Кубица подходит. А Ник все же пропустил Роберта тогда в том гран-при 2008 года.

Пришлось. Там сложная ситуация, Тайссен не захотел рисковать дублем. А Кубица, мегапЕлод, мог и слится, так как нужен был ещё пит. Вот и провернули такую операцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сущности, бессмысленно даже спорить об этом. Все все равно останутся при своих, не правда ли? :D

Думаю, разница в том, насколько осторожны люди.

Те, кто не видят особо смысла рисковать КК и ЛЗ, давая пилотам "равенство" в первой половине сезона, видят преимущество в немедленном рассчитывании на первый и второй. В конце концов, как бы многим ни хотелось, Чемпионом может стать только один из пилотов, не так ли? Зачем тогда бессмысленный риск кубками?

У сторонников идеи равенства свои причины, конечно. B)

Так что давайте закроем эту тему пока все между собой не переругались на радость макофилам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы вроде говорили о КК и помощи напарников.

Ну и? А что не так? Феррари с 1999 по 2004 год подряд брала все КК при этом в 1999, 2000 и 2003 года у нас не было такого технического преимущества, которое было хотя бы в 2001 году. И взяла команда все КК при схеме первый-второй. И Рено в 2005-2006 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Veland @ 30.03.2010, 13:09)

Пафос - это все твои полотенца про быть болельщиком феррари)))

Ну дай ссылку т, а...

Может еще и расскажешь, чего добились Быки с Мерсом со своими идеально отстроенными лидером и пилотом №2 без амбиций ?

согласна на все 100% :blush:

Что же мы наблюдаем, дорогие сограждане/сокамерники? :D А наблюдаем мы сращивание позиций макофила-фонцефоба и массофилки в данном конкретном случае. Зададимся вопросом: а что могло их объединить?

Ответ просто - совместная неприязнь к Алонсо, потому что он с самого начала поехал хорошо, сильно.

Один видит реальнейшую угрозу для Мака, ибо у Фернандо на них зуб большой вырос, да и соперника принципиальней Хэмилтона просто нет. Вторая - вполне ощутимую уже сегодня угрозу для Масяни.

Лично мне пофиг, какая фамилия будет у чемпиона-2010, Масса или Алонсо, главное, чтобы это был НАШ пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сущности, бессмысленно даже спорить об этом. Все все равно останутся при своих, не правда ли? :D

Думаю, разница в том, насколько осторожны люди.

Те, кто не видят особо смысла рисковать КК и ЛЗ, давая пилотам "равенство" в первой половине сезона, видят преимущество в немедленном рассчитывании на первый и второй. В конце концов, как бы многим ни хотелось, Чемпионом может стать только один из пилотов, не так ли?

Да, очень жаль :rolleyes: Дайте нам два ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же мы наблюдаем, дорогие сограждане/сокамерники? :D А наблюдаем мы сращивание позиций макофила-фонцефоба и массофилки в данном конкретном случае. Зададимся вопросом: а что могло их объединить?

Ответ просто - совместная неприязнь к Алонсо, потому что он с самого начала поехал хорошо, сильно.

Один видит реальнейшую угрозу для Мака, ибо у Фернандо на них зуб большой вырос, да и соперника принципиальней Хэмилтона просто нет. Вторая - вполне ощутимую уже сегодня угрозу для Масяни.

Лично мне пофиг, какая фамилия будет у чемпиона-2010, Масса или Алонсо, главное, чтобы это был НАШ пилот.

не знаю, что объединило меня с сокаменицей, но уж вовсе не страх от того что он поехал хорошо и кому-то там составляет конкуренцию.

скажу честно, он мне просто противен как человек. Как противен Быстров болельщикам Зенита, что даже официальный фан-клуб демонстративно уходит с награждения своей любимой команды. Для меня есть вещи, которые нельзя прощать ни в жизни ни в спорте ни за деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же мы наблюдаем, дорогие сограждане/сокамерники? :D А наблюдаем мы сращивание позиций макофила-фонцефоба и массофилки в данном конкретном случае. Зададимся вопросом: а что могло их объединить?

Ответ просто - совместная неприязнь к Алонсо, потому что он с самого начала поехал хорошо, сильно.

Один видит реальнейшую угрозу для Мака, ибо у Фернандо на них зуб большой вырос, да и соперника принципиальней Хэмилтона просто нет. Вторая - вполне ощутимую уже сегодня угрозу для Масяни.

Лично мне пофиг, какая фамилия будет у чемпиона-2010, Масса или Алонсо, главное, чтобы это был НАШ пилот.

у меня нету неприязни к Алонсо

мне неприятно читать болельщиков Феррари, которые уже сплавляют Массу с команды

и соглашалась я вот с этим "Пафос - это все твои полотенца про быть болельщиком феррари)))"

где здесь упомининие об Алонсо? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю, что объединило меня с сокаменицей, но уж вовсе не страх от того что он поехал хорошо и кому-то там составляет конкуренцию.

скажу честно, он мне просто противен как человек. Как противен Быстров болельщикам Зенита, что даже официальный фан-клуб демонстративно уходит с награждения своей любимой команды. Для меня есть вещи, которые нельзя прощать ни в жизни ни в спорте ни за деньги.

А вот я его перестал уважать после ухода из Спартака...

Хотя, вот тебе пример - Найдж. Скакал из Вильямса в Феррари и обратно, потом аж в Маке засветился, но его про....ткой никто не считает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...