Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На одинаковой тактике?

Преимущество в тактике была на стороне Шуми, ведь прорывать с тактикой 2 питов гораздо легче, не нужно резину беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица? Спасиб, улыбнул. Он и не свободен, и не настолько быстр. Слишком большие авансы ему выдаются.

К 2011 вполне свободен. А как быстр он показал в прошедшей гонке.

К тому же Феррари не нужен супербыстрый пилото, у них есть Алонсо. Им нужен сильный пилот, который поможет взять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Износ резины сильнее чем в Бахрейне и Австралии. Тут уже на софте всю гонку как в Австралии не проедешь.

В 2007 и 2008 годах никто не использовал тактику 1 пита, да и с тактикой 2 питов никто даже половины дистанции на одном комплекте не проезжал.

Если будет очень жарко с софтом придется попотеть.

Вся погань ситуации в том, что в принципе даже повышенный износ резины не помеха в нынешней ф1.

Если только шасси не жгет три комплекта пока другое шасси дожигает 1

На наглядном примере с Хэмом в прошлой гонке - было видно что тот кто первым меняет резину - тот и полетел.

Если резину меняет впередиидущий то пересидеть его...как это было раньше реально только в том случае, если у тебя есть по резине запас. и ты можешь следующие два круга ее дожечь сделав себе -2-4 секунды на круге относительно заехавшего за новыми шинами противника.

Имхо1. в Малазии будут сильны Макларены, ввиду небольших скоростей РБ на прямых. Не знаю как там дело будет обстоять с квалой и чистой скоростью но на тактике выжигания резины и за счет двух длинных прямых они(Маки) смогут не только догонять но и обгонять. Причем тут я без вопросов ставлю на Хэма. Фигли беречь то что полюбому горит, Баттон тут в худшем положении.

имхо2. Если Феррари хотят добится чего то в предстоящей гонке - нужно не только хорошо квалифицироватся, но и в гонке быть поагрессивнее. Тактикой защиты и удержания позиций Феррари в конфигурации сепанга потеряет больше чем приобретет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде у наших было по 1 питу, а у Шуми 3, причем первый на замену крыла, а это дольше чем колеса поменять.

На первом же круге вышла SC, так что Шуми из-за своего первого пит-стопа ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воистину святой!

Масса его и блокирует и подрезает и не пускает после своих ошибок (29 круг), а Фонц всё-рно доблесно защищает напарника все 40 кругов без попыток обогнать, в ущерб своим планам на титул.

*все вторрикеллы должны нервно курить в сторонке после такой гонки*

Да не защищал он 40 кругов позиции Массы, только последние 10 и то, прежде всего свою. Но если ему не дали добро на атаку, значит и не атаковл. Покажи мне когда пилоты Феррари друг друга обгоняли в непосредственной борьбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тут все же был дождь и у Фернандо оказалось плохое сцепление с трассой, это очень четко было видно, ну и инцидент с Баттоном.

Да проблемы были у многих, но не у всех, судя по напарнику, он мог стартонуть много лучше. Просто старты один из важнейших компонентов гонки, жаль терять позиции после отличной квалы. Ну и сам посуди, думаешь много будет подобных гонок в сезоне, которая изобилует обгонами и борьбой? Впереди далеко не самые "обгонные" трассы и гонок типа Бахрейна будет немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если ты гонки смотришь в текстовом режиме - сочувствую.

а ты я так понимаю смотришь по телевизору, телевизор у тебя плохо показывает в добавок к несовершенству трансляции. ;) Троллить это не мешает, я понимаю. Давай давай...Дуй до горы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проблемы были у многих, но не у всех, судя по напарнику, он мог стартонуть много лучше. Просто старты один из важнейших компонентов гонки, жаль терять позиции после отличной квалы. Ну и сам посуди, думаешь много будет подобных гонок в сезоне, которая изобилует обгонами и борьбой? Впереди далеко не самые "обгонные" трассы и гонок типа Бахрейна будет немало

Ну все жы был дождь, на одних участках могло быть немного больше сцепления, на других немного меньше, возможно Алонсо немного неудачно поставил свою машину на стартовой позиции, она была чуточку смещена влево и стояла под небольшим углом. Да и не думаю, что будет много дождевых стартов, хотя в Малайзии вроде прогнозируют дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но второй-то и квалификацию отгонял.

2 и 3 движки на квалификациях не использовались, т.к. отчет Бауєра о замене двигателей как в Бахрейне, так и в Австралии подписан после квалификации, значит и замена была после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не защищал он 40 кругов позиции Массы, только последние 10 и то, прежде всего свою. Но если ему не дали добро на атаку, значит и не атаковл. Покажи мне когда пилоты Феррари друг друга обгоняли в непосредственной борьбе?

Кому ты объясняешь...Челу ткнули в Лап Чарт - он вместо того чтобы проникнутца официальными результатами начал меня поддевать. резвитца он тут...Правда ему тут нафиг не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 и 3 движки на квалификациях не использовались, т.к. отчет Бауєра о замене двигателей как в Бахрейне, так и в Австралии подписан после квалификации, значит и замена была после квалификации.

Тогда получается, что можно двигатели менять после квалификации перед гонкой без всяких так ограничений типа использовать эти двигатели только по пятницам кроме последней гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига ж он тогда в Бахрейне рисковал, и сильно рисковал проходя Массу?!

На старты запрет на борьбу не распространяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К 2011 вполне свободен. А как быстр он показал в прошедшей гонке.

К тому же Феррари не нужен супербыстрый пилото, у них есть Алонсо. Им нужен сильный пилот, который поможет взять КК.

Кстати в этом отношении Кубица вполне может подойти. Правда сам Роберт тоже очень амбициозный, он все же его проще будет заставить работать на КК и ЛЗ Алонсо. Масса никогда вторым пилотом не будет уже, исключение было в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты я так понимаю смотришь по телевизору, телевизор у тебя плохо показывает в добавок к несовершенству трансляции. ;) Троллить это не мешает, я понимаю. Давай давай...Дуй до горы :)

мож ролик выложишь, как Алонсо ОБОГНАЛ Уэббера на одинаковой резине, из чего ты сделал блестящий вывод, что он таке легко и непринужденно прошел бы Массу?

http://www.formula1.com/results/season/201...ming_popup.html

Алонсо Веббера обогнал на равной резине? обогнал. Веббер Массу обгонял 2 раза на равной резине?

вопрос закрыт. Все он мог.

Короче, очередной слив защитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в курсе...

Я это к тому, что называть Мерс ведром - неверно.

А его ведром никто и не называл. Наоборот, я доказывал, что болид Мерседес не намного хуже Ферари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его ведром никто и не называл. Наоборот, я доказывал, что болид Мерседес не намного хуже Ферари ;)

Упс, упс.. Извини - ошибся! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в этом отношении Кубица вполне может подойти. Правда сам Роберт тоже очень амбициозный, он все же его проще будет заставить работать на КК и ЛЗ Алонсо. Масса никогда вторым пилотом не будет уже, исключение было в 2006 году.

что-то я сильно в этом сомневаюсь :rolleyes:

У Кубицы амбиций выше крыши, не будет он вторикеллить на Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сильно в этом сомневаюсь :rolleyes:

У Кубицы амбиций выше крыши, не будет он вторикеллить на Алонсо :)

По крайней мере, он не будет делать подлянки в гонке своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сильно в этом сомневаюсь :rolleyes:

У Кубицы амбиций выше крыши, не будет он вторикеллить на Алонсо :)

Кубица в Феррари будет чужим, и очень зависим от того же Доменикали без своего лобби. Хотя гонора у него тоже много, это надо признать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я сильно в этом сомневаюсь :rolleyes:

У Кубицы амбиций выше крыши, не будет он вторикеллить на Алонсо :)

Они меж собой "по-пацански" договорятся: чередовать титулы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица в Феррари будет чужим, и очень зависим от того же Доменикали без своего лобби. Хотя гонора у него тоже много, это надо признать...

Нам нужен ещё один темпераментный Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На наглядном примере с Хэмом в прошлой гонке - было видно что тот кто первым меняет резину - тот и полетел.

Прошлую гонку можно не брать в расчет, т.к. Алонсо откатился назад, а Масса плохо оборонялся.

В нормальных условиях мы обыгрываем Маков в Квале и контролируем ход гонки по сравнению с ними.

Допустим Хэм убивает Софт на первом отрезке и едет на пит. Мы едем на пит на следующем круге и выезжаем опять впреди него, т.к. за 1-2 круга у него вряд ли получиться отыграться, ведь темп в гонке у нас не хуже чем у Мака.

И тут уже нужно Хэму думать идти на 2 пита, жечь резину и пытаться нас пройти или просто ехать за нами до финиша.

Но в отличие от Австралии мы будет ехать оставшиеся 2/3 дистанции на Харде и проблем с его износом в конце дистанции уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нужен ещё один темпераментный Кими?

Кубица не Кими. Он совсем другой и уж точно не так замкнутый в себе, как фин. К тому же они с Алонсо друзья. Ну и вчера мы увидели что Роберт вытворял на Рено и как он защищался от Хэма. Но у него тоже достаточно гонора. Однако хотел бы заметить, что это все прикидки. Поменяют ли Массу на Кубицу или нет, нам не знать, все будет решать сама Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица в Феррари будет чужим, и очень зависим от того же Доменикали без своего лобби. Хотя гонора у него тоже много, это надо признать...

Я вообще себе такого не представляю - Кубица в Феррари... Бррр... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож ролик выложишь, как Алонсо ОБОГНАЛ Уэббера на одинаковой резине, из чего ты сделал блестящий вывод, что он таке легко и непринужденно прошел бы Массу?

Короче, очередной слив защитан.

Пересмотрел. Реально веббер вылетел. что ж. Защитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...