Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Возможно до старта заранее обсудили что нужно будет говорить в эфир, если будут проблемы с топливом.

Плюс еще есть версия, что проблемы все-таки была и для поддержания максимально возможного темпа (чтобы не проиграть позицию и Росбергу) пришлось перевести двигатель в самый неэкономный по топливу режим.

Но даже в этом случае у команды, которая заправила машину с запасом не должно было возникнуть проблем. Быки же залили топлива по-минимуму.

Ой сказки немогу... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А многие ли всех ли вице-чемпионов помнят?

А в 2008 вряд ли Масса мог выступить хуже 3 места в ЛЗ. Так что вице - средний результат.

По большому счету он Чемпион 2008-го ибо столько косяков с техникой это перебор + проплаченное гранпри итоги которого должны были бы анулировать. В этом случае - он был бы Чемпионом. Но история не терпит "был бы".

Вообще сейчас наверно один из самых "заводных" составов в Феррах, которые будут друг друга настолько сильно стимулировать в плане развития и скорости что даже подгонять не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини дружище будешь смотреть на ту "Ferrari" что есть, привыкай.
Да уж, с этим выводом трудно не согласиться! Я вот тоже не переношу Алонсо, хотя всегда считал его гонщиком с "божей искрой". Я не радуюсь его победе, я радуюсь что сам не ошибся в нем. А то, что он оказался в Феррари раздражает меня ( и не только меня :blush: ), и будет раздражать всегда! Жаль тоько, что лично я ничего не смогу изменить. А Феррари осталась, просто стала другой. Это, перефразируя Луку ( относительно Шумахера ) - команда-"близнец" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счету он Чемпион 2008-го ибо столько косяков с техникой это перебор + проплаченное гранпри итоги которого должны были бы анулировать. В этом случае - он был бы Чемпионом. Но история не терпит "был бы".

Вообще сейчас наверно один из самых "заводных" составов в Феррах, которые будут друг друга настолько сильно стимулировать в плане развития и скорости что даже подгонять не придется.

По большому счёту он сам проиграл титул в Малайзии. И в Турции. И ещё в Сильверстоуне. И в Монако.

А вот заводной состав мне как раз не особо нравится. Подгонять, конечно, не надо, но битых машин и двойных сходов не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счету он Чемпион 2008-го ибо столько косяков с техникой это перебор + проплаченное гранпри итоги которого должны были бы анулировать. В этом случае - он был бы Чемпионом. Но история не терпит "был бы".

В каком смысле он Чемпион? Он мог стать Чемпионом, заслуживал чемпионства, но он не стал им. Соверши он на одну ошибку меньше - стал бы им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон молодца. Меня макофилы в гадании по фото обвиняли, а у них главный гуру такой перлище выдал. Объем бака определил, и "в компетенции инженеров Ред Булла засомневался". :lol:

На самом деле все проще - журналюгам нужно игнорировать Рона и прямо спросить у NGK. :rolleyes:

Было или не было? Они врать себе во вред не станут. ;) А то нашли понимаишь себе крайнего.

А расход на самом деле мог увеличиться из-за вынужденного удержания под контролем высокого темпа Феррари.

Феррари на дистанции все же чуть быстрее быков, кто бы что не говорил. Проблемы Массы и выжидательная позиция Алонсо лишь создали видимость преимущества Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком смысле он Чемпион? Он мог стать Чемпионом, заслуживал чемпионства, но он не стал им. Соверши он на одну ошибку меньше - стал бы им.

Неправильно акцентируешь..."Соверши команда на одну ошибку меньше" - вот это уже ближе к истине. ИМХО со стороны Фелипе всеже было меньше косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно акцентируешь..."Соверши команда на одну ошибку меньше" - вот это уже ближе к истине. ИМХО со стороны Фелипе всеже было меньше косяков.

Титул личный, потому начинать надо с пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно акцентируешь..."Соверши команда на одну ошибку меньше" - вот это уже ближе к истине. ИМХО со стороны Фелипе всеже было меньше косяков.

Не надо все пенять на команду. Масса тоже ошибался. Каждый в первую очередь должен задать вопрос себе: а все ли он сделал для того, чтоб добиться результата? По поводу Массы я этого сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно до старта заранее обсудили что нужно будет говорить в эфир, если будут проблемы с топливом.

Плюс еще есть версия, что проблемы все-таки была и для поддержания максимально возможного темпа (чтобы не проиграть позицию и Росбергу) пришлось перевести двигатель в самый неэкономный по топливу режим.

Но даже в этом случае у команды, которая заправила машину с запасом не должно было возникнуть проблем. Быки же залили топлива по-минимуму.

Возможно у Феттеля был полный набор - и свеча полетела, а затем из-за этого начался перерасход топлива на фоне изначально недостаточного его количества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно у Феттеля был полный набор - и свеча полетела, а затем из-за этого начался перерасход топлива на фоне изначально недостаточного его количества.

Я лично согласен с Темным Дедом, что инженеры РБР не могли ошибиться в расчетах с топливным баком. К тому же в Барселоне были симуляции гонки и что-то там таких проблем не обнаруживалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, старая пластинка пошла. Бессмысленная, ибо команда сама прекрасно знает из-за чего (или кого) потерян титул 2008. Не из-за Массы, будьте уверены. :lol:

Титул личный, потому начинать надо с пилота.

Формула 1 - командный спорт. Выйграть титул в личном первенстве без команды - невозможно. Особенно в условиях когда команда соперника обеспечивает тому 100% результат, без осечек.

Не надо все пенять на команду. Масса тоже ошибался. Каждый в первую очередь должен задать вопрос себе: а все ли он сделал для того, чтоб добиться результата? По поводу Массы я этого сказать не могу.

Список ошибок, пожалуйста. Хотя этот вопрос уже разбирался давно.

Масса ошибался пару раз - да. В определенные моменты, когда речь не шла о борьбе за титул или победу. А вот команда (и техника) подводила в критические моменты, когда была возможность взять 100% результат и сильно укрепить свои позиции.

Вместо пустого спора, давайте будем просто объективными - титул проигран, проигран командой (пилот - тоже часть команды), выводы сделаны, на ошибках научены. Смотрим в будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список ошибок, пожалуйста. Хотя этот вопрос уже разбирался давно.

Масса ошибался пару раз - да. В определенные моменты, когда речь не шла о борьбе за титул или победу. А вот команда (и техника) подводила в критические моменты, когда была возможность взять 100% результат и сильно укрепить свои позиции.

Сильверстоун и Япония которые Масса откровенно провалил. Пропуск в Турции Хэма, вылет в Монако, вылет в Малайзии, та же Австралия, которую Масса тоже плохо провел. Германия, хотя там поговаривают, были проблемы с тормозами, так что пока ее опущу. Не самым быстрым он был в Бельгии и Китае. Да и в Италии ничем особым не запомнился, хотя стартовал значительно выше Хэма, но даже на подиум не попал. Так что хватало гонок, которые Масса мог бы провести значительно лучше.

Вместо пустого спора, давайте будем просто объективными - титул проигран, проигран командой (пилот - тоже часть команды), выводы сделаны, на ошибках научены. Смотрим в будущее.

Команда понятно виновата. Но Масса тоже вложил немалую долю в свое поражение в 2008 году. Он далеко не все сделал для Титула, мог намного больше, благо у него все для этого есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Титул личный, потому начинать надо с пилота.
Не надо все пенять на команду. Масса тоже ошибался. Каждый в первую очередь должен задать вопрос себе: а все ли он сделал для того, чтоб добиться результата? По поводу Массы я этого сказать не могу.

Косяки пилота должны компенсироваться слаженной и безошибочной работой команды, так и наоборот. Цели ведь преследуются одинаковые, будь это ЛЗ или КК. В 2008-м это с переменным успехом работало. Хорошим примером будет 2009 год - тогда вообще был косяк на косяке... и от пилотов зачастую там ничего не зависело. То топливо просчитают, то еще чего. В общем, конкретно на пилоте я бы зацикливаться не стал. У нынешней команды Феррари не всегда все проходит гладко.

Формула 1 - командный спорт. Выйграть титул в личном первенстве без команды - невозможно. Особенно в условиях когда команда соперника обеспечивает тому 100% результат, без осечек.

Золотые слова Юрий Венедиктович (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки пилота должны компенсироваться слаженной и безошибочной работой команды, так и наоборот.

Косяки пилота должны компенсироваться блестящими гонками, косяки команды - сильной машиной. Команда компенсировала, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed

Меня макофилы в гадании по фото обвиняли
Ну это делали не совсем компетентные люди, да к тому же макофилы :D
А расход на самом деле мог увеличиться из-за вынужденного удержания под контролем высокого темпа Феррари.

Феррари на дистанции все же чуть быстрее быков, кто бы что не говорил. Проблемы Массы и выжидательная позиция Алонсо лишь создали видимость преимущества Феттеля.

. А с этим и поспорить можно. Тут каждый свои выводы может сделать, уж больно темная история, которая еще сильне потемнела с момента обгона Хемом Феттеля. Почему он снова взвинтил темп и не дал себя обогнать Росбергу??? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун и Япония которые Масса откровенно провалил. Пропуск в Турции Хэма, вылет в Монако, вылет в Малайзии, та же Австралия, которую Масса тоже плохо провел. Германия, хотя там поговаривают, были проблемы с тормозами, так что пока ее опущу. Не самым быстрым он был в Бельгии и Китае. Да и в Италии ничем особым не запомнился, хотя стартовал значительно выше Хэма, но даже на подиум не попал. Так что хватало гонок, которые Масса мог бы провести значительно лучше.

Команда понятно виновата. Но Масса тоже вложил немалую долю в свое поражение в 2008 году. Он далеко не все сделал для Титула, мог намного больше, благо у него все для этого есть.

То что ты перечислил - относительно, можно также сказать и следующее:

Сильверстоун - были сухие настройки.

Япония - была бы вполне здоровая гонка, но Бурдэ явно перепутал нужную мишень + Хэм смешал все карты на старте. Косяка Фелипе тут не вижу.

Монако - ну это вообщЭ неоднозначная гонка, победить мог кто угодно. Хэму больше других повезло с его проколом и он выиграл. Не в счет.

Германия - не в счет, там Феррари доэксперементировались с обновлениями болида, которые явно не заработали должным образом.

Из косяков Фелипе в прямом значении этого слова выделил бы - Австралию и Китай. Австралию за старт не ахти какой, да и Китай пожалуй по той же причине.

В общем соглашусь с дедулькой, титул проиграла команда, а пилоты как говорится это часть команды.

Косяки пилота должны компенсироваться блестящими гонками, косяки команды - сильной машиной. Команда компенсировала, на мой взгляд.

Ну если так, тогда косяки команды должны компенсироваться - сильнейшей машиной. Увы про F2008 я не могу так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если так, тогда косяки команды должны компенсироваться - сильнейшей машиной. Увы про F2008 я не могу так сказать.

А что тогда сильнейшая машина? F2008 посуху проиграла только Австралию, Германию и Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну панеслася по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты перечислил - относительно, можно также сказать и следующее:

Сильверстоун - были сухие настройки.

Это проблема гонщика, что у него такие настройки оказались. Можно еще попенять Робу Смедли, скажем так, виноват их тандем. Но у Хэмильтона почему-то дождевые оказались, как и у Райкконена.

Япония - была бы вполне здоровая гонка, но Бурдэ явно перепутал нужную мишень + Хэм смешал все карты на старте. Косяка Фелипе тут не вижу.

Инцидент с Хэмильтоном, за что и получил свой заслуженный штраф, тем самым убив себе полностью гонку.

Монако - ну это вообщЭ неоднозначная гонка, победить мог кто угодно. Хэму больше других повезло с его проколом и он выиграл. Не в счет.

И тем не менее Кубица не сделал там никаких ошибок. Если бы не вылет - был бы вторым и новым ЧМ.

Германия - не в счет, там Феррари доэксперементировались с обновлениями болида, которые явно не заработали должным образом.

Это не означает, что Масса должен был безвольно пропускать Хэмильтона.

Из косяков Фелипе в прямом значении этого слова выделил бы - Австралию и Китай. Австралию за старт не ахти какой, да и Китай пожалуй по той же причине.

В общем соглашусь с дедулькой, титул проиграла команда, а пилоты как говорится это часть команды.

Еще и Бельгия, там он уступил по темпу не только Кими, но и Хэму.

Ну если так, тогда косяки команды должны компенсироваться - сильнейшей машиной. Увы про F2008 я не могу так сказать.

F2008 была сильнейшей машиной. Она позволяла бороться практически на каждом гран-при, чего не позволяла F2007, а на некоторых гран-при ее преимущество было просто подавляющим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки пилота должны компенсироваться блестящими гонками, косяки команды - сильной машиной. Команда компенсировала, на мой взгляд.

:blink: Компенсировала? Где? В Канаде, где ни с того и с сего сломалась заправочная машина? В Монако, где у Фелипе не работало радио и его зазвали позже, чем планировалось? И уж конечно в Сингапуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из косяков Фелипе в прямом значении этого слова выделил бы - Австралию и Китай. Австралию за старт не ахти какой, да и Китай пожалуй по той же причине.

Ты ещё про Малайзию забыл. Где Фелипе, прямо скажем, тоже накосячил. :unsure: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инцидент с Хэмильтоном, за что и получил свой заслуженный штраф, тем самым убив себе полностью гонку.
Это не означает, что Масса должен был безвольно пропускать Хэмильтона.

ты уж определись как-нибудь, как надо себя вести по отношению к Хэмильтону, мистер Занудность :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще давайте с этим заканчивать. Всё это уже стопицот раз обмусолено и разобрано до мелочей. Сами провоцируем друг друга на грызню, а потом ещё жалуемся на неё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Компенсировала? Где? В Канаде, где ни с того и с сего сломалась заправочная машина? В Монако, где у Фелипе не работало радио и его зазвали позже, чем планировалось? И уж конечно в Сингапуре...

В Венгрии двигатель после отменного старта и очень уверенного лидирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...