Charli Опубликовано 14.03.2010 18:11 Поздравляю всех с началом сезона!Болелов Ферров с дублем!Алонсо похоже не лукавил, когда говорил о резерве по скорости.Еще до того как начались трудности у Феттеля, Фонц пару раз ускорялся (похоже для пробы) и резко снимал время на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 14.03.2010 18:11 Ну так покажите мне ту табличку. А то некоторые говорят, что Массу обработали быстрее.Немного быстрее, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 14.03.2010 18:11 Интересно, 2 обязательных пит-стопа могут ослабить позиции Скудерии?Могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 18:12 Поздравляю всех с началом сезона!Болелов Ферров с дублем!Алонсо похоже не лукавил, когда говорил о резерве по скорости.Еще до того как начались трудности у Феттеля, Фонц пару раз ускорялся (похоже для пробы) и резко снимал время на круге.Да, было такое. Потом правда немного отпустил, наверное для экономит резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 18:13 Немного быстрее, да.Ну там не критично, так что примерно ровно. Кстати еще раз обратите внимание на слова Алонсо. Походу до проблем Феттеля Ал не особо гнал но по его словам резерв в скорости был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.03.2010 18:13 Спасибо Феррари за машину, на которой победил Фернандо!Присоединяюсь!!!!!Всех с победным дублем!!! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.03.2010 18:14 Алонсо похоже не лукавил, когда говорил о резерве по скорости.Скорее всего, резервы по скорости были практически у всех (ну, может, кроме Феттеля). Как-никак первая гонка, особо никто не рвал без необходимости, берегли резину, ибо, похоже, команды и сами пока не имеют 100% уверенности по работе резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.03.2010 18:17 Поздравляю с дублем!Думал, Масса не уступит так просто Алонсо после такой квалификации, но всё-таки это первая гонка после перерыва...У него вчера была температура! Не знаю, как сегодня. М.б. тоже. А там такая жара плюс к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 14.03.2010 18:17 Могут.Петя, а как же твой обет? :lol:Ну если завтра у Феррари будет дубль то я вообще сюда не зайду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 14.03.2010 18:19 Ну так покажите мне ту табличку. А то некоторые говорят, что Массу обработали быстрее.Табличку показать не могу, но можешь поверить на слово, по чистому времени стояния на пит стопе:Феттель=4.0Алонсо=4.3Масса=4.5И я не считаю это огромным отстованием.Тем более после заявлений Быков, что на тренировках они достигли 2-х секунд! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.03.2010 18:19 ... ибо, похоже, команды и сами пока не имеют 100% уверенности по работе резины.И дальше иметь не будут. Условия то везде разные. И погодные, и асфальтные, и по специфике трассы.Так что и дальше будем наблюдать картину "Безумству храбрых поём мы песню", когда пилоты начнут лезть из штанов, только в случае крайней необходимости (нынешний Феттель с нагоняющим Росбергом). И никакие очковые заманухи, как выяснилось, не спасают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 14.03.2010 18:19 Петя, а как же твой обет? :lol:Блин... Ладно, ухожуОбещаю не возвращаться до Гран-при Австралии :(А там уж посмотрим, где будет красная тарантайка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 14.03.2010 18:21 У быков были проблемы с двиглом (электрика), а не с выхлопом как предпологали изначально. Собственно то о чем я писал вчера. Ред Бул от Ньюи + Рено это = гремучая смесь и +1 всем кто не использует Рено и не работает с Ньюи - в плане надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 14.03.2010 18:23 Блин... Ладно, ухожуОбещаю не возвращаться до Гран-при Австралии :(А там уж посмотрим, где будет красная тарантайка :DСлова юнца, но не мужа. P.S. Мужик сказал - мужик сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.03.2010 18:24 ну что, вернулись классические победы за счет читерства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 14.03.2010 18:25 Ну, по такой логике, все забили. Алонсо так ломанулся, что за первое место стало бессмысленно бороться.Вот тоже ещё вопрос, чего он так рвал?Дорвался до хорошей машины! ))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EuroBabai Опубликовано 14.03.2010 18:26 Что за адский бред?Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 18:27 Дорвался до хорошей машины! )))))Нет, он просто хотел сделать запас для своих понтов перед финишем. :rolleyes: Вы что, не видели его выкрутасы? А нас все в баре это отметили смехом и криками. Я лично чего-то на подобии ждал и не прогадал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.03.2010 18:27 У него вчера была температура! Не знаю, как сегодня. М.б. тоже. А там такая жара плюс к этому.Угу, всё нормально у Фелипе было. Ну кроме этих проблем с топливом. Не пойму, к чему все эти разговоры о сливе? * недоумённо пожимает плечами * Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 14.03.2010 18:28 Нет, он просто хотел сделать запас для своих понтов перед финишем. :rolleyes: Вы что, не видели его выкрутасы? А нас все в баре это отметили смехом и криками. Я лично чего-то на подобии ждал и не прогадал.Мы тоже в баре это отметили. За некоторыми столиками даже говорили что-то вроде "Ал в своём стиле". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2010 18:28 Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes:Во первых, с чего запредельный режим новых двигателей? Во вторых, откуда тебе знать. что запороли? Им могут на пятницу поставить и по экономить ресурс всех остальных движков. Ну а дистанцию трех гран-при на тестах двигатели Феррари проходили очень уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 14.03.2010 18:28 Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes:Блажен тот кто верует. Сеанс медитации в соседней теме сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 14.03.2010 18:28 Это не адский бред, это суровая реальность. Фуры выиграли этот ГП только за счёт смены запоротых в квале двигунов на новые, которые они использовали сегодня на запредельных режимах работы. Поэтому следующий ГП феррам (особенно Фонцу) придётся начинать катать на 3ем двигателе, а гонку опять начинать уже на 4ом двигуне и т.д. Тактика на износ (читай убийство) двух двигателей за 1 ГП, а их (двигателей) всего 8, дальше считай сам насколько ГП хватит новых двигателей... :rolleyes:Уважаемый, что курили?)Уж простите, других слов нет)Ферраристы-с победой,с победным дублем(как же я по ним соскучился)!) И алонсофилов,и массофилов и просто феррофилов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.03.2010 18:29 Уверенная квалиф.! Надеюсь будет Дубль!угадал !!!! а вообще Фонца и его болел с отличной Победой !!!Феррари с очередным командным Дублем - 71м Команды и 72 у шассис 211 Победой и 222 БК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.03.2010 18:31 А вот мне стал интересен тактичес кий вопрос.А именно - как команда распределила заезды в боксы?Интересно как и когда принималось решение о том, как развести пилотов. Повлиял ли на это старт гонки, или гонщики следовали предгоночным установкам? Какие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах