pothar Опубликовано 13.03.2010 19:06 :lol: ну как же без киминого деда мороза?)))Ну я не знаю как дед мороз по-испански или по-итальянски Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 19:13 элементарно может , как и лётчики -испытатели способствуют развитиюлетчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 19:15 ну это было давно , сейчас головная - это дорожныеДа 50:50 там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 19:23 летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.Однако при разработке часто учитываются индивидуальные особенности того или иного пилота и их стиль пилотирования. МР-25 строилась под Льюиса, а для Баттона вроде не очень подходит изза его роста. Будь Льюис повыше и машина может длиннее была бы. Так что и на РАЗРАБОТКУ машины гонщик влияние оказывает. Может и косвенным образом, но все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 19:26 Однако при разработке часто учитываются индивидуальные особенности того или иного пилота и их стиль пилотирования. МР-25 строилась под Льюиса, а для Баттона вроде не очень подходит изза его роста. Будь Льюис повыше и машина может длиннее была бы. Так что и на РАЗРАБОТКУ машины гонщик влияние оказывает. Может и косвенным образом, но все же.влиять на разработку и принимать участие в разработке - абсолютно не одно и то же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2010 19:28 летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.Как Джон Иванович Гридунов - тот, благодаря кому Гагарин и остальные летали в космос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.03.2010 19:35 Линии на победу в гонке после квалы. Из ваших больше веруют в шансы Ала, но не принципиально.Motor Racing / Formula 1Race winnerTime Event Selection Odds More14 Mar. 12:00 UK time Bahrain Grand Prix 2010 S Vettel 2.87 F Alonso 3.50 F Massa 4.50 L Hamilton 10.00 N Rosberg 15.00 M Schumacher 17.00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 19:35 влиять на разработку и принимать участие в разработке - абсолютно не одно и то же.Тут уже и холиварвству не грех начаться на фоне появления разногласиях в терминологии. Суть то одна. Степень участия в разработке разнится. Но гонщик на то и гонщик чтобы ездить, а не за токарным станком стоять. = ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 19:38 летчики-испытатели называются испытателями, а не конструкторами, совсем не случайно. указать на недостатки они могут, но сказать "вот эту фиговину выточите по таким-то параметрам и прикрутите сюда" - нет. в разработке машин они участвуют примерно в той же степени, что подопытные обезьяны в разработке вакцины.не оскорбляй сравнением с "подопытными" :unsure: ты спросил , как участвуют в развитии , тебе ответели другой раз испытатель и гонщик , может подсказпать получще конструктора Практика , бывает важней теории (естествено не всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 19:39 Линии на победу в гонке после квалы. Из ваших больше веруют в шансы Ала, но не принципиально.Motor Racing / Formula 1Race winnerTime Event Selection Odds More14 Mar. 12:00 UK time Bahrain Grand Prix 2010 S Vettel 2.87 F Alonso 3.50 F Massa 4.50 L Hamilton 10.00 N Rosberg 15.00 M Schumacher 17.00Я вот тоже заметил что Фелипе многие не видят даже в претендентах на победу в чемпионате. Почем зря. Может он теперь чудом спасенным зрением видит идеальную траекторию как в SHIFTE или Forza Motorsport при включении помощи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.03.2010 19:39 Да 50:50 там.далеко не 50 и в сторну дорожных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.03.2010 19:43 Скажу честно, результат в квалификации я принял без особого восторга, как само собой разумеющееся. Хотя, вроде прошлый год был настолько кошмарен, что впору бы прыгать от радости, но особо желание нету.Аналогично. Судя по результатам практик я надеялся на поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 13.03.2010 19:48 Я вот тоже заметил что Фелипе многие не видят даже в претендентах на победу в чемпионате. Почем зря.У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.далеко не 50 и в сторну дорожныхЭто тебе кто сказал?Вот заходишь на сайт Ferrari.com и видишь первым делом Ф1 - к чему бы это? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 19:51 далеко не 50 и в сторну дорожныхКомпания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). Учитывая что бюджет в районе 350 млн дол то похоже что большую часть от продажи дорожных они тратят на формулу. Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=306595 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 13.03.2010 19:54 Компания Ferrari не без гордости отчиталась о том, что сумела пережить пик экономического кризиса с минимальными потерями. В 2009 году производитель эксклюзивных суперкаров смог реализовать 6250 машин, что всего на 5 процентов меньше, чем за год до этого.Операционная прибыль компании в минувшем году составила 245 миллионов евро, что несколько меньше рекордных показателей 2008 года (341 миллион евро). Учитывая что бюджет в районе 350 млн дол то похоже что большую часть от продажи дорожных они тратят на формулу. Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=306595абсолютно не факт, что поддержка команды не записана в расходы как реклама. в конце концов жалкие 25 тысяч евро прибыли с продажи одной машины - маловато. с их-то расценками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 13.03.2010 19:54 3. Еще один позитив в том, что Макам нужно будет, что-то демодернизировать по дифизору к следующей гонке и работать они будут в том числе и над этим.Но ведь нам тоже придется работать. Нужно делать крыло как у Мака, т.к. не смотря на то, что Маки сливают второй сектор, у них максималка намного больше остальных. Не будет изменения в конфигурации трассы, все могло бы для них сложиться по-другому.В Барсе у Феррари по слухам ожидается фактически новая машина с более лучшей аэродинамикой и новым ДД, который разрабатывает спец из Тойоты.Плюс скорее всего к этому времени сделают крыло, а-ля МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 19:55 У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.Скорее всего сказывается мнимое отсутствие бойцовских качеств у Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 13.03.2010 19:59 У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.команда, конечно, "помогла" тоже, но и у Массы косяков собственных было выше крыши, когда команда была не при делах (принимая во внимание весь сезон) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.03.2010 20:02 абсолютно не факт, что поддержка команды не записана в расходы как реклама. в конце концов жалкие 25 тысяч евро прибыли с продажи одной машины - маловато. с их-то расценками...Зато можно сказать что за идею ребята трудятся, а не ради наживы = ). Прибыль на то и указана операционная, что не учитывает расходы на рекламу и т.д а только те статьи которые учитывают именно доходы и расходы при производстве и реализации товара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.03.2010 20:17 Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 13.03.2010 20:19 Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен.К сожалению, я тоже :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.03.2010 20:21 У людей память отшибло на предмет того, что Масса сражался с Хэмильтоном за Титул, причем упустив его не по собственной вине.ога, память только на гламурных и пропиаренных ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.03.2010 20:22 Не отменяю после результатов квалы своей ставки - завтра побеждает Алонсо. Уверен.Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.03.2010 20:26 Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил.Не понял логики и совершенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 13.03.2010 20:27 Было бы здорово. Но есть одно "но" - также начинал в "Феррари" Райкконен, зачем ему повторять Кими? Тем более он так плохо кончил.Всем бы так кончать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах