Tier Опубликовано 10.03.2010 15:08 где-то в соседней ветке уже обсуждалась голова фернандо когда он в красном) кажется что она большая)угу ппц бошка .. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2010 15:13 Это по принципу спорного крыла Маков, или нечто совсем другое?? :unsure:Нет. Это что-то другое. Не одни Маки всякую фигню придумывают. ;) Странно только, что этот элемент позволили сфотографировать. Значит ничего особенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 10.03.2010 15:15 1. это точно. ни разу не видел механиков поднимающих движущийся болид. а бросаться под него правилами не запрещено =)2. а пофиг. четко записано - устройство крепления колеса должно иметь фиксатор. никаких исключений не предусмотрено. и есть мнение, что гайковертом открутить гайку будет быстрее или как минимум не медленнее, чем каким-то приспособлением или руками снимать друг за другом два стопора и потом ставить их на место.Что касается невозможности работы с движущимся болидом, то я этого в регламенте не нашёл. Есть ограничение по производству работ только пит лейном. Может, у Вас получится ;).Напоминаю, что в Формуле, как и во многих других областях, что не запрещено - то разрешено.Что касается гайки и фиксатора - то ншлось следующее:http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8712/fia.html12.8.2 The wheel must be attached to the car with a single fastener. The outer diameter of the fastener must not exceed 105mm and the axial length must not exceed 75mm. The wheel fastener may not attach or mount any part to the car except the wheel assembly described in Article 12.8.1."Колесо должно быть присоединено к машине одним креплением (запор, задвижка, застежка, молния, замок, застежка, кнопка, зажим, если угодно).Внешний диаметр - не более 105 мм, длина - не более 75 мм. Крепление колеса не должно быть присоединено ни к чему на машине, кроме сборки колеса, описанной в 12.18.1."Так что, фактически, правила не подтверждают Ваше категоричное мнение. Тем хуже для правил? ;). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luchibobr Опубликовано 10.03.2010 15:23 Я всё придумал, осталось только получить патент:В гайку нужно встроить сервомоторчик с дистанционным управлением, или, например, сервомоторчик активируется при вьезде в зону пит-лейна. Вобщем гайка, благодаря этому моторчику, начинает откручиваться сама и самостоятельно соскакивает со шпильки. Механику нужно будет только колёса скинуть.А если ещё обединить это с моей первой гениальной системой, то приимущество по времени на пит-лейн будет гарантировано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 15:28 Жабры, значит, всё же разрешены... :rolleyes: Нет. Это что-то другое. Не одни Маки всякую фигню придумывают. ;) Странно только, что этот элемент позволили сфотографировать. Значит ничего особенного.Маки тоже своё мегакрыло и воздуховод не скрывают особо. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.03.2010 15:28 + много Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 15:29 Прорезь появилась?Это целая дыра, а не прорезь. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 10.03.2010 15:29 А чего - "шопотом"? Сглазить боисся? :)Если честно, то немного боюсь. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.03.2010 15:35 Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 10.03.2010 15:39 Это целая дыра, а не прорезь. B)До этой прорези ещё очень далеко::) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.03.2010 15:40 Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :)Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 15:46 До этой прорези ещё очень далеко:Прорези у нас в крыле. Дыра внутри плавника. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 10.03.2010 15:50 Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes:Логотипы на велике не заметил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.03.2010 15:52 Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes:Думаю что Алонсо есть чем заняться, кроме как покупать велик и отдавать его в перекраску. Да ещё не забыть купить такой же как у других членов команды :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 10.03.2010 15:53 Прорези у нас в крыле. Дыра внутри плавника. B)Ну так решение Ферров напоминает Маковское??Я просто не сильно вникал в вопрос с крылом.. а мы ведь ещё не видели, какое крыло будут использовать в итоге в Феррари.. Можно предположить, что это попытка скопировать решение?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 15:53 Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :)Феррари и производит :rolleyes: http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экви Опубликовано 10.03.2010 15:54 Логотипы на велике не заметил?ээ..есть вариант,что сама феррари, мелкими сериями..ведь лабморгини,порше,вбм,лотус велики делают))хотя то же, не разу, не слышал точной инфы, кто им делает..но разработка ими,а не просто логотип на велик приклеить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 10.03.2010 15:55 Я всё придумал, осталось только получить патент:В гайку нужно встроить сервомоторчик с дистанционным управлением, или, например, сервомоторчик активируется при вьезде в зону пит-лейна. Вобщем гайка, благодаря этому моторчику, начинает откручиваться сама и самостоятельно соскакивает со шпильки. Механику нужно будет только колёса скинуть.А если ещё обединить это с моей первой гениальной системой, то приимущество по времени на пит-лейн будет гарантировано!Пульт от мотора отдадите в Мак или подождете пока колеса сами отвалятся?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.03.2010 16:00 Феррари и производит :rolleyes: http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/Ага. И футболки за одно?))) Ну народ, я же серьёзно спрашиваю... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 16:00 Ну так решение Ферров напоминает Маковское?Возможно, это попытка добиться похожего результата, но другим способом (т.к. реализация абсолютно отличная от маковской). А возможно, просто доп. вентиляционное отверстие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 16:01 Феррари и производит :rolleyes: http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 10.03.2010 16:06 Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика.Сolnago и Turboони совместно разрабатывают и производят велосипеды, а не тупо лейбы клеятhttp://www.colnago.com/http://www.gum.hk/ferrari_bike/products.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.03.2010 16:07 скорее всего под заказ, но нигде фирма производитель не указана, след, самиВот я и спрашиваю у знатоков, кто производит ;)Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика.Вероятнее всего, т.к. это т.н. "маркетинговая сувенирка". Просто для такой статусной фирмы как Феррари, и тем более в таком технологичном вопросе как средство передвижения, это должен делать кто-то известный и авторитетный на этом рынке. А мне интересно стало потом, что я являюсь фанатом велика :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.03.2010 16:09 Сolnagoони совместно разрабатывают и производят велосипеды, а не топу лейбы клеятhttp://www.colnago.com/http://www.gum.hk/ferrari_bike/products.htmРосса, ты прелесть) Я в тебе не сомневался))) Самая продвинутая ферраристка у нас))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.03.2010 16:10 это должен делать кто-то известный и авторитетный на этом рынке.OEM не всегда означает "дёшево и сердито". Вон, для Vodafone, к примеру, Sharp делал (делает) мобильники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах