Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

где-то в соседней ветке уже обсуждалась голова фернандо когда он в красном) кажется что она большая)

угу ппц бошка .. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по принципу спорного крыла Маков, или нечто совсем другое?? :unsure:

Нет. Это что-то другое. Не одни Маки всякую фигню придумывают. ;)

Странно только, что этот элемент позволили сфотографировать. Значит ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. это точно. ни разу не видел механиков поднимающих движущийся болид. а бросаться под него правилами не запрещено =)

2. а пофиг. четко записано - устройство крепления колеса должно иметь фиксатор. никаких исключений не предусмотрено. и есть мнение, что гайковертом открутить гайку будет быстрее или как минимум не медленнее, чем каким-то приспособлением или руками снимать друг за другом два стопора и потом ставить их на место.

Что касается невозможности работы с движущимся болидом, то я этого в регламенте не нашёл. Есть ограничение по производству работ только пит лейном. Может, у Вас получится ;).

Напоминаю, что в Формуле, как и во многих других областях, что не запрещено - то разрешено.

Что касается гайки и фиксатора - то ншлось следующее:

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/8712/fia.html

12.8.2 The wheel must be attached to the car with a single fastener. The outer diameter of the fastener must not exceed 105mm and the axial length must not exceed 75mm. The wheel fastener may not attach or mount any part to the car except the wheel assembly described in Article 12.8.1.

"Колесо должно быть присоединено к машине одним креплением (запор, задвижка, застежка, молния, замок, застежка, кнопка, зажим, если угодно).

Внешний диаметр - не более 105 мм, длина - не более 75 мм. Крепление колеса не должно быть присоединено ни к чему на машине, кроме сборки колеса, описанной в 12.18.1."

Так что, фактически, правила не подтверждают Ваше категоричное мнение. Тем хуже для правил? ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё придумал, осталось только получить патент:

В гайку нужно встроить сервомоторчик с дистанционным управлением, или, например, сервомоторчик активируется при вьезде в зону пит-лейна. Вобщем гайка, благодаря этому моторчику, начинает откручиваться сама и самостоятельно соскакивает со шпильки. Механику нужно будет только колёса скинуть.

А если ещё обединить это с моей первой гениальной системой, то приимущество по времени на пит-лейн будет гарантировано!

304wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
147293.jpg

Жабры, значит, всё же разрешены... :rolleyes:

Нет. Это что-то другое. Не одни Маки всякую фигню придумывают. ;)

Странно только, что этот элемент позволили сфотографировать. Значит ничего особенного.

Маки тоже своё мегакрыло и воздуховод не скрывают особо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорезь появилась?

Это целая дыра, а не прорезь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего - "шопотом"? Сглазить боисся? :)

Если честно, то немного боюсь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это целая дыра, а не прорезь. B)

До этой прорези ещё очень далеко:

1267690666-hdd.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :)

Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До этой прорези ещё очень далеко:

Прорези у нас в крыле. Дыра внутри плавника. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes:

Логотипы на велике не заметил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, велики у Феррари тоже строго регламентированы? Не допускаешь мысли, что велосипед - собственность Алонсо? :rolleyes:

Думаю что Алонсо есть чем заняться, кроме как покупать велик и отдавать его в перекраску. Да ещё не забыть купить такой же как у других членов команды :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прорези у нас в крыле. Дыра внутри плавника. B)

Ну так решение Ферров напоминает Маковское??

Я просто не сильно вникал в вопрос с крылом.. а мы ведь ещё не видели, какое крыло будут использовать в итоге в Феррари..

Можно предположить, что это попытка скопировать решение??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патриархи! Подскажите плз, а какая фирма для Феррари производит велики? Увидел сегодня свежие фото Фернандо из Бахрейна, и стало интересно :)

Феррари и производит :rolleyes:

http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логотипы на велике не заметил?

ээ..есть вариант,что сама феррари, мелкими сериями..ведь лабморгини,порше,вбм,лотус велики делают))хотя то же, не разу, не слышал точной инфы, кто им делает..но разработка ими,а не просто логотип на велик приклеить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё придумал, осталось только получить патент:

В гайку нужно встроить сервомоторчик с дистанционным управлением, или, например, сервомоторчик активируется при вьезде в зону пит-лейна. Вобщем гайка, благодаря этому моторчику, начинает откручиваться сама и самостоятельно соскакивает со шпильки. Механику нужно будет только колёса скинуть.

А если ещё обединить это с моей первой гениальной системой, то приимущество по времени на пит-лейн будет гарантировано!

Пульт от мотора отдадите в Мак или подождете пока колеса сами отвалятся?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и производит :rolleyes:

http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/

Ага. И футболки за одно?))) Ну народ, я же серьёзно спрашиваю... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так решение Ферров напоминает Маковское?

Возможно, это попытка добиться похожего результата, но другим способом (т.к. реализация абсолютно отличная от маковской). А возможно, просто доп. вентиляционное отверстие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и производит :rolleyes:

http://store.ferrari.com/en/leisure-sport/bikes/

Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика.

Сolnago и Turbo

они совместно разрабатывают и производят велосипеды, а не тупо лейбы клеят

http://www.colnago.com/

http://www.gum.hk/ferrari_bike/products.htm

turbo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее всего под заказ, но нигде фирма производитель не указана, след, сами

Вот я и спрашиваю у знатоков, кто производит ;)

Я предполагаю, что, всё же, проиводит кто-то другой OEM, Ferrari лишь лейблы клеят. Обычная практика.

Вероятнее всего, т.к. это т.н. "маркетинговая сувенирка". Просто для такой статусной фирмы как Феррари, и тем более в таком технологичном вопросе как средство передвижения, это должен делать кто-то известный и авторитетный на этом рынке. А мне интересно стало потом, что я являюсь фанатом велика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сolnago

они совместно разрабатывают и производят велосипеды, а не топу лейбы клеят

http://www.colnago.com/

http://www.gum.hk/ferrari_bike/products.htm

Росса, ты прелесть) Я в тебе не сомневался))) Самая продвинутая ферраристка у нас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это должен делать кто-то известный и авторитетный на этом рынке.

OEM не всегда означает "дёшево и сердито". Вон, для Vodafone, к примеру, Sharp делал (делает) мобильники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...